Рандом

Содержание:

Два генератора на одной странице

На данной странице вы можете воспользоваться двумя генераторами да нет.

  • Первый генератор да нет нуждается в введении вашего вопроса в поле ввода. После чего нажав кнопку вы получите ответ да или нет.
  • Второй генератор скрывает за семью квадратами ответ да нет. Достаточно просто задумать вопрос и выбрать соответствующий квадрат.

Преимущество второго генератора да нет в том, что можно получить ответ сразу на семь различных вопросов. Второй генератор можно использовать еще и по другому. Задайте свой вопрос мысленно и откройте все квадраты. Посчитайте количество ответов да и ответов нет. После чего поймете насколько вероятно осуществления вашего желания.

Генератор случайных чисел для конкурса в инстаграме — Топ популярных

Alpenbot

Один из лучших рандомайзеров для конкурсов в Инстаграм. Чтобы узнать победителя с помощью Alpenbot, нужно:

  • Ввести ссылку на розыгрыш в Instagram;
  • Задать условия конкурса и нажать «Собрать данные».

При желании можно проверить аккаунты на ботов и коммерческие страницы. Есть возможность записи видео розыгрыша. 

Базовый пакет услуг, со всеми возможностями для розыгрыша, доступен бесплатно. Для получения расширенных функций нужно выбрать один из платных тарифов. 

VerifyShare

Выбор победителя розыгрыша в Инстаграм в этом рандомайзере проводится в несколько этапов:

  1. Вводится ссылка на пост или юзернейм в Инстаграм;
  2. Определяется выбор участников – из лайков или комментариев, устанавливаем приоритет выбора;
  3. Настраиваются условия конкурса – проверка репостов, лайков или подписок;
  4. Выбирается количество победителей. 

Авторизация при использовании рандомайзера необязательна. Главное, чтобы профиль был открытым. Для каждого шага есть подробные инструкции. 

Arbitery

Для работы с этим сервисом нужна регистрация. В остальном функционал напоминает другие аналогичные сервисы. Чтобы найти победителя конкурса Инстаграм, также задаются условия конкурса (лайк, комментарий, подписка), количество результатов, вводится ссылка на пост.

Есть также возможность прямо через сервис быстро связаться с победителем через звонок или страницу в Инстаграм. 

Генерация случайных чисел в Python

Давайте рассмотрим самый популярный случай использования модуля — генерацию случайного числа. Для получения случайного целого числа в Python используется функция .

Для генерации случайных целых чисел можно использовать следующие две функции:

В следующем примере показано, как получить случайно сгенерированное число в промежутке между 0 и 9.

Python

from random import randint

print(«Вывод случайного целого числа «, randint(0, 9))
print(«Вывод случайного целого числа «, randrange(0, 10, 2))

1
2
3
4
5

fromrandomimportrandint

print(«Вывод случайного целого числа «,randint(,9))

print(«Вывод случайного целого числа «,randrange(,10,2))

Вывод:

Shell

Вывод случайного целого числа 5
Вывод случайного целого числа 2

1
2

Выводслучайногоцелогочисла5

Выводслучайногоцелогочисла2

В следующих разделах статьи будут рассмотрены некоторые другие способы генерации случайного числа в Python.

Что такое-рандомный

Виктор соляников

1 Компьютерный сленг
Р : Рандомный, Рэндомный — (от. random. случайный. Рапи́да — файлообменный сервер Rapidshare Расша́рить. (share. делиться (имуществом) открыть для …
2 Bogosort
Bogosort (также рандомная сортировка, сортировка ружья или обезьянья сортировка) является очень неэффективным алгоритмом сортировки.
3 Heroes of Might and Magic III
ru/site/columns/56/article_43653/ Особенности рандомных карт, контроль, прокачка героев — о стратегиях и приоритетах игр на рандомных …
4 PUF
Различают PUF, в которых рандомность вносится внешними факторами и те, в которых она является свойством, внутренне присущим физическо
5 Чарли Гарсия
Главным принципом в работе над альбомом была случайность, рандомность. Улицы Буэнос-Айреса были заполнены афишами: «Гений возвращается» . ..

Денис леонов

1 Компьютерный сленг
Р : Рандомный, Рэндомный — (от. random. случайный. Рапи́да — файлообменный сервер Rapidshare Расша́рить. (share. делиться (имуществом) открыть для …
2 Bogosort
Bogosort (также рандомная сортировка, сортировка ружья или обезьянья сортировка) является очень неэффективным алгоритмом сортировки.
3 Heroes of Might and Magic III
ru/site/columns/56/article_43653/ Особенности рандомных карт, контроль, прокачка героев — о стратегиях и приоритетах игр на рандомных …
4 PUF
Различают PUF, в которых рандомность вносится внешними факторами и те, в которых она является свойством, внутренне присущим физическо
5 Чарли Гарсия
Главным принципом в работе над альбомом была случайность, рандомность. Улицы Буэнос-Айреса были заполнены афишами: «Гений возвращается» . .

Физический генератор случайных Чисел FAQ

Какие числа генерирует этот генератор — случайные или псевдослучайные?

Данный генератор генерирует только настоящие случайные числа. Мы не используем никаких формул, а только физические явления основанные на пропускной способности каналов связи. Что сопоставимо с генерацией на основе шума ветра.

Последовательности сгенерированных здесь чисел криптографически стойкие?

Да. Сгенерированные здесь числа можно использовать при создании криптографически стойких ключей. Ведь никакой логики или формул при генерации нет. Так что нет никакой связи между сгенерированными числами.

Рандомная стрельба

В некоторых случаях рандом можно трактовать и иными способами, которые не совсем подходят под стандартное определение. Например, в шутерах рандом — это беспорядочная стрельба, выстрелы наугад. Естественно, в некоторых играх присутствует рандом сразу в нескольких проявлениях. К примеру, вам может выпадать случайное оружие из убитых противников, но при этом вы также можете вести рандомный огонь. Однако вам нужно аккуратнее себя вести, когда вы будете затевать подобное мероприятие, потому что в многопользовательских играх за рандомной стрельбой часто пытаются скрыть использование чита. И тогда вас могут забанить за обычный рандом. Что это в «Варфейс» многие уже знают — дело в том, что в данном шутере очень жесткий контроль читов, и если вы часто ведете рандомный огонь, вас могут забанить даже в том случае, если при этом вы не использовали чит.

Зачем нужны функции getstate() и setstate() ?

Если вы получили предыдущее состояние и восстановили его, тогда вы сможете оперировать одними и теми же случайными данными раз за разом. Помните, что использовать другую функцию random в данном случае нельзя. Также нельзя изменить значения заданных параметров. Сделав это, вы измените значение состояния .

Для закрепления понимания принципов работы и в генераторе случайных данных Python рассмотрим следующий пример:

Python

import random

number_list =

print(«Первая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# хранит текущее состояние в объекте state
state = random.getstate()

print(«Вторая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# Восстанавливает состояние state, используя setstate
random.setstate(state)

#Теперь будет выведен тот же список второй выборки
print(«Третья выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# Восстанавливает текущее состояние state
random.setstate(state)

# Вновь будет выведен тот же список второй выборки
print(«Четвертая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

importrandom

number_list=3,6,9,12,15,18,21,24,27,30

print(«Первая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# хранит текущее состояние в объекте state

state=random.getstate()

print(«Вторая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# Восстанавливает состояние state, используя setstate

random.setstate(state)

 
#Теперь будет выведен тот же список второй выборки

print(«Третья выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# Восстанавливает текущее состояние state

random.setstate(state)

 
# Вновь будет выведен тот же список второй выборки

print(«Четвертая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

Вывод:

Shell

Первая выборка
Вторая выборка
Третья выборка
Четвертая выборка

1
2
3
4

Перваявыборка18,15,30,9,6

Втораявыборка27,15,12,9,6

Третьявыборка27,15,12,9,6

Четвертаявыборка27,15,12,9,6

Как можно заметить в результате вывода — мы получили одинаковые наборы данных. Это произошло из-за сброса генератора случайных данных.

Как использовать модуль random в Python

Для достижения перечисленных выше задач модуль random будет использовать разнообразные функции. Способы использования данных функций будут описаны в следующих разделах статьи.

В самом начале работы необходимо импортировать модуль random в программу. Только после этого его можно будет полноценно использовать. Оператор для импорта модуля random выглядит следующим образом:

Python

import random

1 importrandom

Теперь рассмотрим использование самого модуля random на простом примере:

Python

import random

print(«Вывод случайного числа при помощи использования random.random()»)
print(random.random())

1
2
3
4
5

importrandom

print(«Вывод случайного числа при помощи использования random.random()»)

print(random.random())

Вывод:

Shell

Вывод случайного числа при помощи использования random.random()
0.9461613475266107

1
2

Выводслучайногочислаприпомощииспользованияrandom.random()

0.9461613475266107

Как видите, в результате мы получили . У вас, конечно, выйдет другое случайно число.

  • является базовой функцией модуля ;
  • Почти все функции модуля зависят от базовой функции ;
  • возвращает следующее случайное число с плавающей запятой в промежутке .

Перед разбором функций модуля random давайте рассмотрим основные сферы их применения.

Рандомайзер чисел описание

Новый рандомайзер чисел или генератор случайных чисел без повторений. Он имеет обновленный алгоритм генерации чисел. Этот генератор исключает возможность повторения чисел. Генератор случайных чисел позволяет исключить отдельные числа из результата.

Для того чтобы сгенерировать число выберите исходное число. Выберите конечное число. Укажите количество чисел которые нужно генерировать. Дополнительно вы можете указать числа которые надо игнорировать.

Данный генератор –  рандомайзер чисел использует сложный алгоритм. Это гарантирует настоящую случайность выбора каждого числа.

Генератор псевдослучайных чисел — seed() модуль random

  • Метод используется для инициализации генератора псевдослучайных чисел в Python;
  • Модуль использует значение из , или отправной точки как основу для генерации случайного числа. Если значения нет в наличии, тогда система будет отталкиваться от текущего времени.

Пример использования в Python:

Python

import random

random.seed(6)
print(«Случайное число с семенем «,random.random())

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

1
2
3
4
5
6
7

importrandom

random.seed(6)

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

Вывод:

Shell

Random number with seed 0.793340083761663
Random number with seed 0.793340083761663

1
2

Random number with seed0.793340083761663

Random number with seed0.793340083761663

Генераторы случайных чисел Инстаграм для конкурсов

В случае оспаривания результатов розыгрыша, организатор должен суметь доказать, что победитель был выбран случайным образом. Достаточно предоставить скриншоты, электронные таблицы или видео компьютерного процесса, который рандомно определил обладателя приза.

Бесплатные генераторы случайных чисел онлайн:

  1. Random.org – лучший способ выбрать победителя, если у вас есть доступ к нумерованному списку (например, электронная таблица с адресами электронной почты). На веб-сайте введите максимальное число (если у вас 125 участников, то 125) и нажмите, чтобы сгенерировать случайное число между 1 и 125. Затем вернитесь в свой список/электронную таблицу – полученный номер записи является вашим победителем. Также можно воспользоваться списком Randomizer, вставив в свой список. Если используется эта функция, перечень (имя/адрес электронной почты/запись в качестве победителя) будет отображаться в случайном порядке.
  2. Рандомус – быстрый и простой метод определения победителя в раздачах на всех площадках. Авторизация в сервисе производится с помощью электронной почты. После этого нужно загрузить данные конкурса и дождаться окончания срока его проведения. В день Х просто указываете количество рандомных чисел и задаете диапазон. Это можно сделать в специальной вкладке «Подведение итогов». Сайт быстро подсчитает количество лайков, репостов или комментариев и выдаст случайные числа, по которым и определяется победитель.
  3. Random Name Picker – удобный сервис для подведения итогов конкурса в Инстаграм в прямом эфире.  Просто нажмите на стрелку, вставьте список имен и нажмите, чтобы выбрать один наугад.
  4. GetComBot – простой рандомайзер для конкурса Инстаграм по комментариям. Просто введите свой адрес электронной почты и ссылку на пост Instagram – откроется новое окно браузера, и через некоторое время вы увидите список всех комментариев. Нажмите вкладку «Параметры», чтобы указать, должен ли победитель отмечать 0, 1, 2 или 3 друзей. Каждый комментарий будет отдельной записью в розыгрыше – если это только один комментарий, разрешенный для каждого участника, выберите кнопку «Уникальный по пользователю» вверху. Когда все будет готовы, нажмите кнопку «Выбрать победителя!».

Тем, кто не желает напрягаться с поиском подходящего сервиса по подбору случайных чисел, можно использовать встроенный генератор Google. С его помощью легко и бесплатно можно выбрать победителя для любого конкурса, а уж в непредвзятом отношении IT-гиганта можно и вовсе не сомневаться.

Для начала присвойте каждой из действительных записей порядковый номер. Один из способов сделать это справедливо – назначить номер на основе порядка, в котором поступили операции. Как правило, этот момент обговаривается организатором вначале раздачи: просто попросите участников проставить свои номера по мере наполнения комментариев или лайков.

Затем перейдите в раздел Google.com и поиск «Генератор случайных чисел». Система выведет окно, которое попросит вас ввести минимальное и максимальное число для использования. Минимум должен быть первым номером, который вы назначили (вероятно, «1»), а максимум – это количество полученных записей. После того, как вы ввели эти номера, нажмите синюю кнопку «Generate».

Независимо от того, какой генератор случайных для конкурса в Инстаграм был выбран, рекомендуется сделать скриншот результата и/или запросить у сервиса подтверждающий документ (сертификат, ссылку и пр.).

Подведение итогов конкурса в Инстаграм: как объявить победителя?

Самым безопасным вариантом объявления победителя можно назвать – прямой эфир. Как уже было сказано, открытость – залог хорошей репутации и доверия аудитории к бренду. Чем прозрачней и помпезней будет обставлен финиш конкурса, тем меньше останется каверзных вопросов со стороны конкурентов и хейтеров.

Бывает, что нет возможности включить прямой эфир в момент окончания розыгрыша. В этом случае объявление победителя лучше сделать с помощью платных помощников, которые предоставляют сертификат честности.

Вот перечень популярных платных ресурсов для выдачи случайных чисел:

Платный генератор Инстаграм для конкурса отвечает всем требованиям безопасности, конфиденциальности и надежности. Кроме того, перечисленные сервисы зарекомендовали себя успешной работой с множеством рекламодателей и бизнесменов. Оплачивая услуги подобных рандомов, вы получаете явное доказательство честности и непредвзятости выбранных комбинаций, которые можно предоставить на суд общественности и не подвергнуть бренд осуждению.

Рандомно: что это значит для геймера

В компьютерных играх жанра РПГ (RPG или CRPG — Computer Role-Playing Game) — ролевых играх, которые построены на управлении персонажем, обладающим определенными характеристиками, совершенствующимися по ходу развития сюжета и выполнения разнообразных заданий, существует понятие «великий корейский рандом», сокращенно — ВКР.

Оно означает многократное выполнение подобных действий с целью добиться конкретного результата, не имея информации о том, которое из них приведет к успеху. Например, победа над множеством врагов в надежде получить в качестве награды необходимую для развития сюжета или совершенствования персонажа вещь или способность. Выражение ВКР обозначает именно этот случайный шанс на положительный исход каждой схватки.

В ММОРПГ — тех же ролевых играх, но массовых и многопользовательских, обычно практикуемых в режиме онлайн через общую сеть, можно узнать, что рандомно — это способ распределения добычи или ущерба, а также характеристика возможности получить ценный приз, открывая хранилища, в которых он может быть. Например, за определенную оплату открывают пещеры, склады, сундуки, где находится что-то необходимое персонажу. Повезти может сразу, или есть вероятность, что придется потратиться на множество шансов.

MOBA (моба) — сетевая игра в режиме актуального времени, где задействовано много участников, разделенных на две команды. Основу сюжета составляют их бои друг с другом на карте определенной виртуальной местности. Цель — уничтожить главный штаб противника. При отсутствии заранее собранной группы участников, соперники и соратники будут выбраны рандомно. Что это принесет — победу или поражение, — решает случай.

По принципу произвольного выбора может быть также назначена местность и конфигурация предстоящей схватки. Например, в популярнейшей World of Tanks, начиная случайный бой, игрок не имеет информации ни о напарниках, ни о виртуальной местности, на которой будет разворачиваться сражение.

ГПСЧ с источником энтропии или ГСЧ

Наравне с существующей необходимостью генерировать легко воспроизводимые последовательности случайных чисел, также существует необходимость генерировать совершенно непредсказуемые или попросту абсолютно случайные числа. Такие генераторы называются генераторами случайных чисел (ГСЧ — англ. random number generator, RNG). Так как такие генераторы чаще всего применяются для генерации уникальных симметричных и асимметричных ключей для шифрования, они чаще всего строятся из комбинации криптостойкого ГПСЧ и внешнего источника энтропии (и именно такую комбинацию теперь и принято понимать под ГСЧ).

Почти все крупные производители микрочипов поставляют аппаратные ГСЧ с различными источниками энтропии, используя различные методы для их очистки от неизбежной предсказуемости. Однако на данный момент скорость сбора случайных чисел всеми существующими микрочипами (несколько тысяч бит в секунду) не соответствует быстродействию современных процессоров.

В современных исследованиях осуществляются попытки использования измерения физических свойств объектов (например, температуры) или даже квантовых флуктуаций вакуума в качестве источника энтропии для ГСЧ.

В персональных компьютерах авторы программных ГСЧ используют гораздо более быстрые источники энтропии, такие, как шум звуковой карты или счётчик тактов процессора. Сбор энтропии являлся наиболее уязвимым местом ГСЧ. Эта проблема до сих пор полностью не разрешена во многих устройствах (например, смарт-картах), которые таким образом остаются уязвимыми. Многие ГСЧ используют традиционные испытанные, хотя и медленные, методы сбора энтропии вроде измерения реакции пользователя (движение мыши и т. п.), как, например, в PGP и Yarrow, или взаимодействия между потоками, как, например, в Java SecureRandom.

Пример простейшего ГСЧ с источником энтропии

Если в качестве источника энтропии использовать текущее время, то для получения целого числа от 0 до N достаточно вычислить остаток от деления текущего времени в миллисекундах на число N+1. Недостатком этого ГСЧ является то, что в течение одной миллисекунды он выдаёт одно и то же число.

Примеры ГСЧ и источников энтропии

Источник энтропии ГПСЧ Достоинства Недостатки
/dev/random в UNIX/Linux Счётчик тактов процессора, однако собирается только во время аппаратных прерываний РСЛОС, с хешированием выхода через SHA-1 Есть во всех Unix, надёжный источник энтропии Очень долго «нагревается», может надолго «застревать», либо работает как ГПСЧ (/dev/urandom)
Yarrow от Брюса Шнайера Традиционные методы AES-256 и SHA-1 маленького внутреннего состояния Гибкий криптостойкий дизайн Медленный
Microsoft CryptoAPI Текущее время, размер жёсткого диска, размер свободной памяти, номер процесса и NETBIOS-имя компьютера MD5-хеш внутреннего состояния размером в 128 бит Встроен в Windows, не «застревает» Сильно зависит от используемого криптопровайдера (CSP).
Java SecureRandom Взаимодействие между потоками SHA-1-хеш внутреннего состояния (1024 бит) Большое внутреннее состояние Медленный сбор энтропии
RdRand от intel Шумы токов Построение ПСЧ на основе «случайного» битового считывания значений от токов Очень быстр, не «застревает» Оригинальная разработка, свойства приведены только по утверждению разработчиков.

Рейтинг сервисов для определения победителя в конкурсе Instagram

Итак, какие из сервисов выбрать, чтобы провести конкурс в Инстаграм и так определить победителя, чтобы ни у кого не возникло сомнений в его честности? Выбираем:

Random

Один из самых популярнейших вариантов подобного типа, который используют многие для лотереи и определения победителей. На страничке предложен перечень инструментов, позволяющих быстро получить необходимый результат.

Главный недостаток этого предложения – отсутствие поддержки русского языка, что может оказаться не слишком удобным для некоторых пользователей.

Рандомайзер

В этом случае языковых проблем нет. Правда, для получения результата потребуется выполнить несколько дополнительных действий:

  • Вбить в специальное окошечко перечень участников. Их можно вводить цифрами, именами и так далее. Не совсем удобно делать это в ручном режиме. Особенно, если в розыгрыше участвует большое число юзеров;
  • В качестве альтернативы можно загрузить текстовый файл. Но опять же – его необходимо изначально создать;
  • Когда все готово, остается только кликнуть на кнопочку «Перемешать».

Программа быстро выдаст одного победителя, а остальных распределит в определенном порядке. Это дает возможность получать дополнительных призеров, если в этом существует необходимость.

Online-Generators

  • Допустим, что в конкурсе участвует сто человек. Необходимо именно такое количество указать в диапазоне чисел;
  • Выбрать количество генерируемых вариантов. Например, один – только для победителя. Или три, чтобы вознаградить несколько юзеров;
  • Отметить галочкой, если это требуется (в большинстве ситуаций – да), необходимость исключать повторения.

Нажать на «Сгенерировать числа» – получить результаты на спецэкране.

Рандомус

Фактически, можно воспользоваться любым из доступных инструментов. Даже «быстрой генерацией» и «случайными числами». Хотя присутствует и специальный функционал, предлагающий проведение конкурсов. Для него необходимо пройти быструю регистрацию на ресурсе, чтобы результаты сохранялись максимально длительное время.

Все остальное – очень просто:

  • Вводится числовой диапазон – по количеству участников;
  • Указывается число вероятных победителей;
  • При необходимости – отключается вероятность генерации повторов;
  • Используется соответствующая кнопка и получается результат.

Итоги выводятся на отдельной странице. В них указываются не только счастливые номера, но и количество участников, время проведения и так далее. Важный момент – можно всегда поделиться ссылкой со всеми заинтересованными людьми, а не пытаться сделать скришот, чтобы потом услышать обвинения о возможном применении Фотошопа.

Randstuff

Тоже интересный и удобный в работе онлайн-ресурс. Позволяет генерировать любое количество результатов. Из выбранного диапазона, который задается специальным ползунком.

Кстати, есть возможность в ручном режиме добавить числовые значения

Иногда это очень важно. Например, может возникнуть ситуация, что в лотереи решили принять участие сто человек, но двадцать из них не выполнили какие-либо требования

Естественно, их необходимо как-то исключить. В этом генераторе, с помощью ручного перечисления, подобное легко осуществить.

Giveaway Generator

Вариант, который просто необходим тем организаторам, которые в Инсте выбирают счастливчика по случайному номеру комментария в конкурсе. Что для этого необходимо:

  • Перейти на страничку программы;
  • В соответствующее окошко вставить ссылку на конкурс;
  • Указать число возможных победителей;
  • Сгенерировать выигрышные порядковые номера.

Giveawation

Специализированный интернет-ресурс, работающий непосредственно с Инстаграмом. Для его использования необходимо пройти авторизацию с помощью своего профиля из этой соцсети.

После этого можно использовать в программе уже созданные ранее конкурсные предложения. Или создавать совершенно новые и полноценные: с подробными описаниями, требованиями к участникам, временем объявления результатов и так далее.

Минусы рандома

Самым главным минусом рандома является факт того, что вы не можете контролировать игровой процесс в полной мере. Вы можете максимально качественно прокачивать своего героя, делать все просто идеально, но рандом может предлагать вам только плохие расклады, из-за чего ваши усилия пойдут прахом. Так что многие геймеры не очень любят, когда в играх слишком много рандома — и они точно не играют в «рогалики», жанр игр, в которых все построено на рандоме. Каждый уровень там генерируется случайным образом, как и все оружие и монстры на нем, так что если вы хотите увидеть на идеальное проявление рандома в компьютерной игре, то это вам нужен жанр Rogue-like, который буквально заполнен случайностями.

Корейский рандом

Отдельно стоит поговорить про корейский рандом в играх. Что это такое? Все довольно просто, так называется не самый приятный для пользователей рандом, выстраивающий полноценные последовательности. Проще говоря, корейский рандом — это активация случайных событий подряд длительное время или же, наоборот, их полное отсутствие. К сожалению, это не сбой, не чит, не баг — это обычная случайность, которая многим приносит досаду, так как убивает интерес от игры. Ведь если вам будет постоянно падать дроп, который должен выпадать раз в полчаса, вы слишком быстро соберете нужные материалы, деньги или оружие. А если дропа не будет вообще, то будет еще хуже, так как вы не сможете нормально прокачиваться. Во многих многопользовательских играх встречается подобный рандом — «Дота», «Лайнейдж», «Ворлд оф Варкрафт» и так далее. Естественно, разработчики стараются избегать подобного и постоянно пытаются усовершенствовать генераторы случайных чисел, отвечающих за рандомизацию в играх, но это не всегда действует.

Игра в кости с использованием модуля random в Python

Далее представлен код простой игры в кости, которая поможет понять принцип работы функций модуля random. В игре два участника и два кубика.

  • Участники по очереди бросают кубики, предварительно встряхнув их;
  • Алгоритм высчитывает сумму значений кубиков каждого участника и добавляет полученный результат на доску с результатами;
  • Участник, у которого в результате большее количество очков, выигрывает.

Код программы для игры в кости Python:

Python

import random

PlayerOne = «Анна»
PlayerTwo = «Алекс»

AnnaScore = 0
AlexScore = 0

# У каждого кубика шесть возможных значений
diceOne =
diceTwo =

def playDiceGame():
«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

for i in range(5):
#оба кубика встряхиваются 5 раз
random.shuffle(diceOne)
random.shuffle(diceTwo)
firstNumber = random.choice(diceOne) # использование метода choice для выбора случайного значения
SecondNumber = random.choice(diceTwo)
return firstNumber + SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

#Давайте сыграем в кости три раза
for i in range(3):
# определим, кто будет бросать кости первым
AlexTossNumber = random.randint(1, 100) # генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100
AnnaTossNumber = random.randrange(1, 101, 1) # генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if( AlexTossNumber > AnnaTossNumber):
print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)
AlexScore = playDiceGame()
AnnaScore = playDiceGame()
else:
print(«Анна выиграла жеребьевку.»)
AnnaScore = playDiceGame()
AlexScore = playDiceGame()

if(AlexScore > AnnaScore):
print («Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:», AlexScore, «Финальный счет Анны:», AnnaScore, «\n»)
else:
print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:», AnnaScore, «Финальный счет Алекса:», AlexScore, «\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

importrandom

PlayerOne=»Анна»

PlayerTwo=»Алекс»

AnnaScore=

AlexScore=

 
# У каждого кубика шесть возможных значений

diceOne=1,2,3,4,5,6

diceTwo=1,2,3,4,5,6

defplayDiceGame()

«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

foriinrange(5)

#оба кубика встряхиваются 5 раз

random.shuffle(diceOne)

random.shuffle(diceTwo)

firstNumber=random.choice(diceOne)# использование метода choice для выбора случайного значения

SecondNumber=random.choice(diceTwo)

returnfirstNumber+SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

 
#Давайте сыграем в кости три раза

foriinrange(3)

# определим, кто будет бросать кости первым

AlexTossNumber=random.randint(1,100)# генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100

AnnaTossNumber=random.randrange(1,101,1)# генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if(AlexTossNumber>AnnaTossNumber)

print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)

AlexScore=playDiceGame()

AnnaScore=playDiceGame()

else

print(«Анна выиграла жеребьевку.»)

AnnaScore=playDiceGame()

AlexScore=playDiceGame()

if(AlexScore>AnnaScore)

print(«Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»\n»)

else

print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»\n»)

Вывод:

Shell

Игра в кости использует модуль random

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 5 Финальный счет Алекса: 2

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 2

Алекс выиграл жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Игравкостииспользуетмодульrandom

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны5ФинальныйсчетАлекса2

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса2

 
Алексвыигралжеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса8

Вот и все. Оставить комментарии можете в секции ниже.

Источники случайных чисел

Источники настоящих случайных чисел найти крайне трудно. Физические шумы, такие, как детекторы событий ионизирующей радиации, дробовой шум в резисторе или космическое излучение, могут быть такими источниками. Однако применяются такие устройства в приложениях сетевой безопасности редко. Сложности также вызывают грубые атаки на подобные устройства.

У физических источников случайных чисел существует ряд недостатков:

  • Время и трудозатраты при установке и настройке по сравнению с программными ГПСЧ;
  • Дороговизна;
  • Генерация случайных чисел происходит медленнее, чем при программной реализации ГПСЧ;
  • Невозможность воспроизведения ранее сгенерированной последовательности случайных чисел.

В то же время случайные числа, получаемые из физического источника могут использоваться в качестве порождающего элемента (англ. seed) для программных ГПСЧ. Такие комбинированные генераторы применяются в криптографии, лотереях, игровых автоматах.

Генератор да нет случайных ответов

Генератор случайных ответов да нет примет решение за вас когда надо. Если вы колеблетесь между двумя равнозначными вариантами. То онлайн генератор да нет просто незаменимая вещь. Генератор случайных ответов дает ответ абсолютно вслепую. Это свойство делает его идеальным советчиком. Ведь генератор да нет полностью беспристрастен к Вам. Это по сути как гадание таро онлайн. Просто здесь вы задаете вопрос. А получаете не толкование карты. Вы получаете четкий ответ да или нет.

Почему нам нужен генератор ответов ?

Генератор ответов поможет добиться успеха. Дело в том, что мы иногда очень долго думаем. А это упущенные возможности. Если очень долго принимать определенные решения, то мы можем упустить свой шанс. Иногда стоит рисковать и положиться на судьбу. Получайте удовольствие от жизни. И по меньше времени проводите на распутье. Пользуйтесь генератором да нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector