Режим выбора из списка (обычные формы), очищается поле ввода при открытии сохраненных данных

Содержание:

★ Lizaonair

Описание: профессиональный инструмент для проведения конкурсов в соцсетях.

Тарифы:

  • Бесплатный;
  • Премиум, стоимостью 200 р. за конкурс.

Соцсети: Инстаграм, YouTube, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Проводить конкурсы «в один клик»;
  • Создавать отдельную страницу с результатами розыгрыша (для Инстаграм и YouTube);
  • Выбирать как случайный комментарий, так и уникального автора комментария;
  • Отсеивать комментарии владельца страницы/канала;
  • Настраивать параметры розыгрыша: подписки, лайки, спонсоры, репосты;
  • Проводить розыгрыш по комментариям, по лайкам, по авторам, по хэштегам.

Рандомайзер умеет не только проверять стандартный репост в Инстаграм Истории в течении суток, но и репост, сохраненный в актуальном. Также сервис предоставляет возможность использования своего логотипа на странице розыгрыша.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме трех соцсетей.

Как пользоваться: для бесплатного проведения розыгрыша авторизируйтесь на сайте и вставьте ссылку на конкурсную страницу.

Авторизация проходит через соцсети непосредственно, достаточно кликнуть на нужный значок в правом верхнем углу

После нажатия кнопки «Мне повезет!» вы увидите количество лайков, комментариев к посту. Нажатие шестеренки позволит изменить условия выбора победителя.

После нажатия голубой кнопки вы увидите результатТак выглядит страница победителя

Если требуется выбрать нескольких участников, нажмите значок обновления справа от победителя.

Как эффективно провести конкурс в Инстаграм по комментариям

Накрутить комментарии в Инстасети даже с использованием специальных утилит довольно трудно. Мало кто хочет писать то, о чём он думает. Вот лайки и подписки намного проще, но комменты всё же важнее – они позволяют гостям вашей страницы оценить активность профиля и увидеть, насколько общительный ваш бренд.

Огромное количество комментариев под вашей публикацией позволяет сервису оценить её релевантность и поместить в самом верху ленты. Соответственно, больше просмотров – больше популярности.

Так как же добиться того, чтобы пользователи оставляли свои отзывы под фотографиями и видеороликами? Ответ однозначный – конкурсы в Инстаграм. Люди любят бесплатные подарки и сюрпризы, поэтому их вовлеченность в игру обеспечена.

Вот несколько эффективных советов для проведения розыгрыша:

  1. Попросите пользователей рассказать историю, ответить на вопросы, составить слово из букв, написать шутку и т.п. для участия в мероприятии.
  2. Поставьте условие – отметить своего товарища (с кликабельным ником) в комментарии. Это позволит завлечь ещё большую аудиторию.
  3. Расскажите в записи, что будет несколько победителей. Чем больше призовых мест, тем выше вероятность победы для фолловеров.

Создать список уникальных значений с помощью специальной функции

Это очень простой способ для владельцев Excel выше 2007 версии как произвести отбор уникальных значений. Вам нужно на вкладке «Данные», в разделе «Работа с данными», использовать специальную команду «Удалить дубликаты».

В появившемся диалоговом окне «Удалить дубликаты», вы выделяете те столбики, где необходимо произвести отсев уникальных значений и нажимаете «Ок».

В случае, когда в выделенном диапазоне размещается и заголовок таблицы, то поставьте галочку на пункте «Мои данные содержат заголовки», что бы вы случайно не удалили данные

    Внимание! Когда вы будете производить отсев уникальных значений в таблице, где столбиков больше 2 и они взаимосвязаны информацией, Excel предложит вам расширить диапазон выбора, с чем вы должны, согласится, иначе будет нарушена логическая связь с другими столбиками

Создать список уникальных значений с помощью расширенного фильтра

Это также не сложный способ произвести отбор уникальных значений в таблице.

Использовать этот инструмент возможно на вкладке «Данные», потом выбрать «Фильтр», и наконец «Расширенный фильтр», этот путь подходит для Excel 2003, а вот владельцы более юных версий, от 2007 и выше стоит пройти по пути: «Данные» — «Сортировка и фильтр» — «Дополнительно».

Огромный плюс этого способа в том, что вы можете создать новый список уникальных значений в другом месте.      После появления диалогового окна «Расширенный фильтр», устанавливаем галочку напротив пункта «Скопировать результат в другое место», потом указываем диапазон с вашими данными в поле «Исходный диапазон», при необходимости указываем критерий отбора, но для общего отсева поле оставляем пустым «Диапазон критериев», в третьем поле «Поместить результат в диапазон» указываем первую ячейку куда будут помещаться наши данные, отмечаем галочкой пункт «Только уникальные записи» и нажимаем «Ок». Если же вам не нужно никуда переносить ваши данные, то просто установите флажок для пункта «Фильтровать список на месте», данные не пострадают, произойдет наложение обыкновенного фильтра.

    Внимание!Если программа запрещает вам переносить отфильтрованные данные на другой лист, вы просто запустите «Расширенный фильтр» на том листе, куда вам надо перенести отобранные уникальные значения

Создать список уникальных значений с помощью формул

Этот способ более сложен, нежели те, что мы рассматривали ранее, но его преимущество в том, что он более динамичен и работает на постоянной основе. В разных случаях вам будут нужны разные формулы, вот и рассмотрим несколько вариантов и примеров.

Пример 1. Вам нужно пронумеровать, уникальные, значение в списке значений, для этого нужно использовать функцию ЕСЛИ в формуле следующего вида:

ЕСЛИ(СЧЁТЕСЛИ(B$1:B2;B2)=1;МАКС(A$1:A1)+1;»«)

Суть формулы в том, что она проверяет сколько раз, текущее значение встречается в вашем диапазоне (начиная с начала), и если это значение равно 1, то есть это первое уникальное значение, формула ставит последовательно возвращающий номер по порядку.

    Теперь можно произвести отбор уникальных значений, которые были ранее пронумерованы. Сделать это возможно в любом из соседних столбиков используя функцию ВПР и копируя ее вниз:

ЕСЛИ(МАКС(A1:A100)

Генерация случайных чисел в Python

Давайте рассмотрим самый популярный случай использования модуля — генерацию случайного числа. Для получения случайного целого числа в Python используется функция .

Для генерации случайных целых чисел можно использовать следующие две функции:

В следующем примере показано, как получить случайно сгенерированное число в промежутке между 0 и 9.

Python

from random import randint

print(«Вывод случайного целого числа «, randint(0, 9))
print(«Вывод случайного целого числа «, randrange(0, 10, 2))

1
2
3
4
5

fromrandomimportrandint

print(«Вывод случайного целого числа «,randint(,9))

print(«Вывод случайного целого числа «,randrange(,10,2))

Вывод:

Shell

Вывод случайного целого числа 5
Вывод случайного целого числа 2

1
2

Выводслучайногоцелогочисла5

Выводслучайногоцелогочисла2

В следующих разделах статьи будут рассмотрены некоторые другие способы генерации случайного числа в Python.

Случайная выборка

Нечастая, но интересная задача: выбрать из массива данных (списка) случайным образом N элементов. Причин для ее возникновения может быть несколько, например:

  • Объем данных слишком велик, поэтому мы удовлетворяемся анализом случайной выборки из полного набора данных.
  • Выбор победителей из числа участников какого-либо конкурса или лотереи.

В любом случае перед нами стоит задача отобрать случайным образом заданное количество элементов из какого-либо набора (например, вот такого):

Способ 1. Случайная сортировка

Добавить к нашему списку еще один столбец и вставить в него функцию генерации случайных чисел СЛЧИС (RAND). Затем отсортировать наш список по добавленному столбцу (Данные — Сортировка) и взять N первых элементов из получившейся таблицы:

Минусы такого способа очевидны — придется вручную каждый раз пересортировывать список, если нам необходимо будет сделать другую случайную выборку. В плюсах — простота и доступность.

Способ 2. Функция НАИМЕНЬШИЙ

Этот способ заключается в использовании функции НАИМЕНЬШИЙ (SMALL) для выбора из списка N позиций с наименьшим случайным числом в столбце А:

После выбора пяти (в нашем примере) наименьших случайных чисел из столбца А, мы вытаскиваем имена, которые соответствуют этим числам с помощью функции ВПР (VLOOKUP).

Способ 3. Случайная выборка без повторов — функция Lotto на VBA

Можно создать простую функцию на VBA, которая будет выдавать заданное количество случайных чисел из нужного интервала. Откроем редактор Visual Basic (ALT+F11 или в старых версиях Excel через меню Сервис — Макрос — Редактор Visual Basic), вставим новый модуль через меню Insert — Module и скопируем туда текст вот такой функции:

Function Lotto(Bottom As Integer, Top As Integer, Amount As Integer)
Dim iArr As Variant
Dim i As Integer
Dim r As Integer
Dim temp As Integer
Dim Out(1000) As Variant

Application.Volatile

ReDim iArr(Bottom To Top)
For i = Bottom To Top
iArr(i) = i
Next i

For i = Top To Bottom + 1 Step -1
r = Int(Rnd() * (i — Bottom + 1)) + Bottom
temp = iArr(r)
iArr(r) = iArr(i)
iArr(i) = temp
Next i
j = 0
For i = Bottom To Bottom + Amount — 1
Out(j) = iArr(i)
j = j + 1
Next i

Lotto = Application.Transpose(Out)

End Function

У этой функции будет три аргумента:

  • Bottom — нижняя граница интервала случайных чисел
  • Top — верхняя граница интервала случайных чисел
  • Amount — количество случайных чисел, которое мы хотим отобрать из интервала

Т.е., например, чтобы отобрать 5 случайных чисел от 10 до 100, нужно будет ввести =Lotto(10;100;5)

Теперь эту функцию легко использовать для отбора случайных значений. Добавим к нашему списку столбец с нумерацией и будем отбирать людей по случайным номерам, которые генерирует функция Lotto:

Обратите внимание, что наша функция Lotto должна быть введена как формула массива, т.е. сначала необходимо выделить диапазон ячеек результатов (D2:D6) затем ввести нашу функцио Lotto и, после ввода аргументов функции, нажать Ctrl+Shift+Enter, чтобы ввести эту функцию именно как функцию массива во все выделенные ячейки

Ну, а дальше останется при помощи уже знакомой функции ВПР (VLOOKUP) вытащить имена из списка, соответствующие случайным номерам.

Генераторы случайных чисел Инстаграм для конкурсов

В случае оспаривания результатов розыгрыша, организатор должен суметь доказать, что победитель был выбран случайным образом. Достаточно предоставить скриншоты, электронные таблицы или видео компьютерного процесса, который рандомно определил обладателя приза.

Бесплатные генераторы случайных чисел онлайн:

  1. Random.org – лучший способ выбрать победителя, если у вас есть доступ к нумерованному списку (например, электронная таблица с адресами электронной почты). На веб-сайте введите максимальное число (если у вас 125 участников, то 125) и нажмите, чтобы сгенерировать случайное число между 1 и 125. Затем вернитесь в свой список/электронную таблицу – полученный номер записи является вашим победителем. Также можно воспользоваться списком Randomizer, вставив в свой список. Если используется эта функция, перечень (имя/адрес электронной почты/запись в качестве победителя) будет отображаться в случайном порядке.
  2. Рандомус – быстрый и простой метод определения победителя в раздачах на всех площадках. Авторизация в сервисе производится с помощью электронной почты. После этого нужно загрузить данные конкурса и дождаться окончания срока его проведения. В день Х просто указываете количество рандомных чисел и задаете диапазон. Это можно сделать в специальной вкладке «Подведение итогов». Сайт быстро подсчитает количество лайков, репостов или комментариев и выдаст случайные числа, по которым и определяется победитель.
  3. Random Name Picker – удобный сервис для подведения итогов конкурса в Инстаграм в прямом эфире.  Просто нажмите на стрелку, вставьте список имен и нажмите, чтобы выбрать один наугад.
  4. GetComBot – простой рандомайзер для конкурса Инстаграм по комментариям. Просто введите свой адрес электронной почты и ссылку на пост Instagram – откроется новое окно браузера, и через некоторое время вы увидите список всех комментариев. Нажмите вкладку «Параметры», чтобы указать, должен ли победитель отмечать 0, 1, 2 или 3 друзей. Каждый комментарий будет отдельной записью в розыгрыше – если это только один комментарий, разрешенный для каждого участника, выберите кнопку «Уникальный по пользователю» вверху. Когда все будет готовы, нажмите кнопку «Выбрать победителя!».

Тем, кто не желает напрягаться с поиском подходящего сервиса по подбору случайных чисел, можно использовать встроенный генератор Google. С его помощью легко и бесплатно можно выбрать победителя для любого конкурса, а уж в непредвзятом отношении IT-гиганта можно и вовсе не сомневаться.

Для начала присвойте каждой из действительных записей порядковый номер. Один из способов сделать это справедливо – назначить номер на основе порядка, в котором поступили операции. Как правило, этот момент обговаривается организатором вначале раздачи: просто попросите участников проставить свои номера по мере наполнения комментариев или лайков.

Затем перейдите в раздел Google.com и поиск «Генератор случайных чисел». Система выведет окно, которое попросит вас ввести минимальное и максимальное число для использования. Минимум должен быть первым номером, который вы назначили (вероятно, «1»), а максимум – это количество полученных записей. После того, как вы ввели эти номера, нажмите синюю кнопку «Generate».

Независимо от того, какой генератор случайных для конкурса в Инстаграм был выбран, рекомендуется сделать скриншот результата и/или запросить у сервиса подтверждающий документ (сертификат, ссылку и пр.).

Подведение итогов конкурса в Инстаграм: как объявить победителя?

Самым безопасным вариантом объявления победителя можно назвать – прямой эфир. Как уже было сказано, открытость – залог хорошей репутации и доверия аудитории к бренду. Чем прозрачней и помпезней будет обставлен финиш конкурса, тем меньше останется каверзных вопросов со стороны конкурентов и хейтеров.

Бывает, что нет возможности включить прямой эфир в момент окончания розыгрыша. В этом случае объявление победителя лучше сделать с помощью платных помощников, которые предоставляют сертификат честности.

Вот перечень популярных платных ресурсов для выдачи случайных чисел:

Платный генератор Инстаграм для конкурса отвечает всем требованиям безопасности, конфиденциальности и надежности. Кроме того, перечисленные сервисы зарекомендовали себя успешной работой с множеством рекламодателей и бизнесменов. Оплачивая услуги подобных рандомов, вы получаете явное доказательство честности и непредвзятости выбранных комбинаций, которые можно предоставить на суд общественности и не подвергнуть бренд осуждению.

Выпадающий список с условием на значение

​ имен), может ругаться​​gling​​: Зачем такие сложности?​ПОИСКПОЗ(B4&C4;F5:F39&G5:G39;0)​ инструмента «Удалить дубликаты»​ гуталина в части​Я правильно понял?​ выпадает свой диапазон​Видимо имеете ввиду​ нужно показывать, в​ в​ столбце выпадающего списка,​​ правилами Проверки данных,​ Динамический диапазон. Для​ необходимо сохранить файл.​ данных.​ ступеньки на другую.​ при ОШИБКЕ.​

​: Вам нужны в​​ Фильтруйте на месте.​Вышеописанное означает, что мы​

​ (например, это показано​​ нет…​Код =ЕСЛИ(ЕЧИСЛО(A1)*((A1>1000)*(A1​ значений для выбора.​ E15, да может​ зависимости от значения​Excel.​ меняется выпадающий список​

​ то можно использовать​​ этого при создании​​Второй недостаток: диапазон источника​Предположим, в ячейке​ Если делать это​al_anya​ ПРИЕМАХ про них​ Ну, если уж​

​ хотим знать позицию​​ в этом видео​Г: А меня​richhamm​Например:​ быть не всегда​ в ячейке столбца​Выделяем диапазон ячеек​ в ячейках второго​​ инструмент Выделение группы​ Имени Список_элементов в​ должен располагаться на​

​B1​​ очень быстро, то​​: ABC, Т.е. мне​​ рассказано и показано​

​ сильно хочется, Сводная​​ Легкового Fiatа (отсюда​ продолжительностью около 2​ это не касается!!!​: Да, все верно.​- для значения​ заполнено.​ А.​ всех списков сразу​ столбца, третьего, т.д.​ ячеек (Главная/ Найти​​ поле Диапазон необходимо​ том же листе,​необходимо создать выпадающий​ со стороны будет​ нужно вместо предыдущей​ как сделать. Рядом​ таблица​ и связь B4&C4).​ минут). Когда мы​​С: Дык я​ Только такое условие​ A1=»один», выпадающий список​Плюс могут быть​Здесь все просто.​

​ вместе с шапкой​​Здесь разберём​ и выделить/ Выделение​

​ записать формулу =СМЕЩ(Список!$A$1;;;СЧЁТЗ(Список!$A:$A))​​ что и выпадающий​ список для ввода​ казаться что человек​​ формулы в проверке​arturnt​arturnt​ Где? В нашем​ это сделали, тогда​ так сразу и​ должно быть в​ в ячейке B1​

​ пункты не подряд,​​ Но бывает название​ таблицы списков –​​двухуровневый зависимый выпадающий список​​ группы ячеек). Опция​

​Использование функции СЧЁТЗ() предполагает,​​ список, т.к. для​ единиц измерений. Выделим​ стоит между ними​​ данных вставить новую?​: , Спасибо большое,​: Извените, не понял,​ воображаемом вспомогательном столбце,​ …​

​ сказал…​​ проверке данных на​

​ будет из вариантов​

​ к примеру 1.1.​​ диапазона (столбца) состоит​ у нас это​ в Excel​ Проверка данных этого​ что заполнение диапазона​​ правил Проверки данных нельзя​​ ячейку​:D​​ Извините, что не​ прочитаю и обязательно​​ что Вы имели​ то есть: F5:F39&G5:G39.​​​Итак, как сделать два​ той ячейке куда​​ «1; 2; 3;»​ потом 3.4.​ из нескольких слов.​ диапазон А1:D4. На​​.​ инструмента позволяет выделить​​ ячеек (​ использовать ссылки на​B1​

CyberForum.ru>

Методы класса чисел

Список методов всех подклассов класса чисел в Java:

Метод с описанием
1 xxxValue()
Преобразует значение целочисленного объекта в ххх тип данных и возвращает его.
2 compareTo()
Сравнивает целочисленный объект с аргументом.
3 equals()
Определяет, является ли целочисленный объект равным аргументу.
4 valueOf()
Возвращает целочисленный объект, держа указанное значение.
5 toString()
Возвращает строковый объект (String), представляющий указанное значение int или целочисленный объект.
6 parseInt()
Метод используется для получения примитивного типа данных определенной строки.
7 abs()
Возвращает абсолютное значение аргумента.
8 ceil()
Возвращает наименьшее (ближайшее к отрицательной бесконечности) double значение, которое больше или равно аргументу и равное математическому целому числу.
9 floor()
Возвращает наибольшее (ближайшее к положительной бесконечности) double значение, которое меньше или равно аргумента и равно математическому целому числу.
10 rint()
Возвращает double значение, которое ближе всего по значению аргумента и равно математическому целому числу.
11 round()
Возвращает ближайшее long или int к аргументу по правилам округления.
12 min()
Возвращает меньшее из двух аргументов.
13 max()
Возвращает большее из двух аргументов.
14 exp()
Возвращает число е Эйлера, возведенную в степень double значения.
15 log()
Возвращает натуральный логарифм (по основанию е) с double значением.
16 pow()
Возвращает значение первого аргумента, возведенное в степень второго аргумента.
17 sqrt()
Возвращает правильно округленный положительный квадратный корень из double значения.
18 sin()
Возвращает синус указанного double значения.
19 cos()
Возвращает косинус указанного double значения.
20 tan()
Возвращает тангенс указанного double значения.
21 asin()
Возвращает арксинус указанного double значения.
22 acos()
Возвращает арккосинус указанного double значения.
23 atan()
Возвращает арктангенс указанного double значения.
24 atan2()
Возвращает угол тета от преобразования прямоугольных координат (x, y) в полярных координатах (г, тета).
25 toDegrees()
Преобразует угол, измеренный в радианах в примерно эквивалентном угол, измеренный в градусах.
26 toRadians()
Преобразует угол, измеренный в градусах, в приблизительно эквивалентный угол, измеренный в радианах.
27 random()
Возвращает double значение с положительным знаком, больше чем или равно 0.0 и меньше чем 1.0 .
Поделитесь:

Строим графы средствами 1С (без GraphViz)

Множество статей на Инфостарте описывают, как работать с компонентой GraphViz, чтобы построить ориентированный граф. Но практически нет материалов, как работать с такими графами средствами 1С. Сегодня я расскажу, как красиво строить графы с минимальным пересечением.
Нам этот метод пригодился для отрисовки алгоритмов в БИТ.Финансе, т.к. типовой механизм не устраивал. Еще это может быть полезно для визуализации различных зависимостей: расчета себестоимости, графы аффилированности компаний и т.д.
Надеюсь, эта статья поможет сделать мир 1С красивее и гармоничней:)
Итак, поехали…

Игра в кости с использованием модуля random в Python

Далее представлен код простой игры в кости, которая поможет понять принцип работы функций модуля random. В игре два участника и два кубика.

  • Участники по очереди бросают кубики, предварительно встряхнув их;
  • Алгоритм высчитывает сумму значений кубиков каждого участника и добавляет полученный результат на доску с результатами;
  • Участник, у которого в результате большее количество очков, выигрывает.

Код программы для игры в кости Python:

Python

import random

PlayerOne = «Анна»
PlayerTwo = «Алекс»

AnnaScore = 0
AlexScore = 0

# У каждого кубика шесть возможных значений
diceOne =
diceTwo =

def playDiceGame():
«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

for i in range(5):
#оба кубика встряхиваются 5 раз
random.shuffle(diceOne)
random.shuffle(diceTwo)
firstNumber = random.choice(diceOne) # использование метода choice для выбора случайного значения
SecondNumber = random.choice(diceTwo)
return firstNumber + SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

#Давайте сыграем в кости три раза
for i in range(3):
# определим, кто будет бросать кости первым
AlexTossNumber = random.randint(1, 100) # генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100
AnnaTossNumber = random.randrange(1, 101, 1) # генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if( AlexTossNumber > AnnaTossNumber):
print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)
AlexScore = playDiceGame()
AnnaScore = playDiceGame()
else:
print(«Анна выиграла жеребьевку.»)
AnnaScore = playDiceGame()
AlexScore = playDiceGame()

if(AlexScore > AnnaScore):
print («Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:», AlexScore, «Финальный счет Анны:», AnnaScore, «\n»)
else:
print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:», AnnaScore, «Финальный счет Алекса:», AlexScore, «\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

importrandom

PlayerOne=»Анна»

PlayerTwo=»Алекс»

AnnaScore=

AlexScore=

 
# У каждого кубика шесть возможных значений

diceOne=1,2,3,4,5,6

diceTwo=1,2,3,4,5,6

defplayDiceGame()

«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

foriinrange(5)

#оба кубика встряхиваются 5 раз

random.shuffle(diceOne)

random.shuffle(diceTwo)

firstNumber=random.choice(diceOne)# использование метода choice для выбора случайного значения

SecondNumber=random.choice(diceTwo)

returnfirstNumber+SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

 
#Давайте сыграем в кости три раза

foriinrange(3)

# определим, кто будет бросать кости первым

AlexTossNumber=random.randint(1,100)# генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100

AnnaTossNumber=random.randrange(1,101,1)# генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if(AlexTossNumber>AnnaTossNumber)

print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)

AlexScore=playDiceGame()

AnnaScore=playDiceGame()

else

print(«Анна выиграла жеребьевку.»)

AnnaScore=playDiceGame()

AlexScore=playDiceGame()

if(AlexScore>AnnaScore)

print(«Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»\n»)

else

print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»\n»)

Вывод:

Shell

Игра в кости использует модуль random

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 5 Финальный счет Алекса: 2

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 2

Алекс выиграл жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Игравкостииспользуетмодульrandom

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны5ФинальныйсчетАлекса2

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса2

 
Алексвыигралжеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса8

Вот и все. Оставить комментарии можете в секции ниже.

Сервисы для проведения розыгрыша в Вконтакте

Рандомайзер — приложение с удобным интерфейсом, где можно выбрать сразу несколько победителей. Есть возможность сохранить итоги конкурса картинкой или текстом. Проверяет по лайкам и репостам. Приятное оформление сертификата.

Приложение Рандомайзер

ВКонтакте «Конкурсы» — позволяет выбрать одного или нескольких победителей. Его можно установить в саму группу и подвести итоги. С удобным меню справится даже новичок.

RandomPromo — удобный сервис, определяет победителей в течение 10 минут. Участники могут зайти в него и сами ознакомиться с процессом. Проверяет по лайкам, вступлению и репостам. По итогу выдаётся ссылка, её можно вставить в пост.

Сервис RandomPromo

RandStuff — есть функция отложенного проведения конкурса. Проверяет по лайкам, репостам и вступлению. Недостаток приложения в том, что итоги конкурса хранятся не более трёх дней, потом нужно оплачивать.

Приложение RandStuff

RandomUp — как и предыдущий сервис выбора победителя имеет функцию отложенного проведения розыгрыша. Проверяет по репосту и вступлению. Можно выбрать победителя из другой группы, задав специальное условие.

Сервис RandomUp

Lucky you! — удобный сервис определения победителей конкурса. Проверяет вступление и репосты. Чтобы приложение «увидело» список сделавших репост, ему необходимо дать ему на это разрешение. Отличается очень простым интерфейсом.

Сервис Lucky you!

Getviral — возможно автоматическое подведение итогов по отложенному принципу. Нужно указать дату и время конкурса, по окончании которого будет показан результат. Сервис для розыгрыша по комментариям, репостам и лайкам. Итог выглядит следующим образом:

Сервис Getviral

Таргет Культиватор — сервис имеет и другие функции, но также может работать и на проведение конкурсов. Проверяет репосты, комментарии. Розыгрыш начинается после вставки ссылки в специальное окно программы.

Сервис Таргет Культиватор

Как настроить правильную техподдержку (helpdesk, service desk на коленке)

Эта статья будет полезна для компаний, которые оказывают техническую поддержку своим пользователям — внешним или внутренним клиентам

В статье я расскажу, как оказываем поддержку мы, как выстроили этот бизнес-процесс, что контролируем и на что обращаем внимание в работе

Вы можете использовать наш опыт при построении собственной системы поддержки или обратиться к нам за помощью за построением такой системы, будем рады помочь. В статье формируется основной набор правил, которые мы сформировали при настройке системы для себя, а так же небольшие примеры того, как мы эти правила применяем.

Java Integer Math

Математические операции, выполняемые с целочисленными типами Java (byte, short, int и long), ведут себя немного иначе, чем обычные математические операции. Поскольку целочисленные типы не могут содержать дроби, в каждом вычислении с одним или несколькими целочисленными типами все дроби в результате обрезаются. Посмотрите на это математическое выражение:

int result = 100 / 8;

Результат этого деления будет 12,5, но так как два числа являются целыми числами, фракция .5 обрезается. Результат, следовательно, всего 12.

Округление также происходит в подрезультатах больших вычислений.

С плавающей точкой Math

Java содержит два типа данных с плавающей точкой: float и double. Они могут содержать дроби в числах. Если нужны дробные выражения в математических выражениях, вы должны использовать один из этих типов данных. Вот пример математического выражения с плавающей точкой:

double result = 100 / 8;

Несмотря на то, что переменная результата теперь имеет тип с плавающей запятой (double), конечный результат по-прежнему равен 12 вместо 12,5. Причина в том, что оба значения в математическом выражении (100 и 8) оба являются целыми числами. Таким образом, результат деления одного на другое сначала преобразуется в целое число (12), а затем присваивается переменной результата.

Чтобы избежать округления вычислений, необходимо убедиться, что все типы данных, включенные в математическое выражение, являются типами с плавающей запятой. Например, вы могли бы сначала присвоить значения переменным с плавающей запятой следующим образом:

double no1 = 100;
double no2 = 8;

double result = no1 / no2;

Теперь переменная результата будет иметь значение 12,5.

В Java есть способ заставить все числа в расчете быть переменными с плавающей точкой. Вы ставите числа с большой буквы F или D. Вот пример:

double result = 100D / 8D;

Обратите внимание на прописные буквы D после каждого числа. Этот верхний регистр D говорит Java, что эти числа должны интерпретироваться как числа с плавающей запятой, и, таким образом, деление должно быть делением с плавающей запятой, которое сохраняет дроби вместо их обрезания

На самом деле вы также можете сделать число длинным, добавив суффикс числа к верхнему регистру L, но long по-прежнему является целочисленным типом, поэтому он не будет сохранять дробные части в вычислениях.

Точность с плавающей точкой

Типы данных с плавающей точкой не являются точными на 100%. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда числа со многими дробями не складываются с ожидаемым числом. Если вычисление с плавающей запятой приводит к числу с большим количеством дробей, чем может обработать число с плавающей запятой или двойное число, дроби могут быть обрезаны. Конечно, заданная точность может быть более чем достаточной для многих типов вычислений, но имейте в виду, что дроби могут фактически быть отсечены.

Посмотрите:

double resultDbl3 = 0D;
System.out.println("resultDbl3 = " + resultDbl3);

for(int i=0; i<100; i++){
    resultDbl3 += 0.01D;
}
System.out.println("resultDbl3 = " + resultDbl3);

Вывод выводится при выполнении этого кода с Java 8:

resultDbl3 = 0.0
resultDbl3 = 1.0000000000000007

Первый оператор System.out.println() правильно печатает значение 0.0, которое является начальным значением переменной resultDbl3.

Однако второй оператор System.out.println() выводит несколько странный результат. Добавление значения 0,01 к 0 всего 100 раз должно привести к значению 1,0, верно? Но каким-то образом окончательный результат 1.0000000000000007. Как видите, что-то не так во фракциях.

Обычно неточность с плавающей запятой незначительна, но все же важно знать об этом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector