Jquery — перебор массива, объекта и элементов
Содержание:
- Описание интерфейсов (объектов)
- Операторы
- jQuery.each() Syntax
- Callback
- htmlString
- Selector
- Методы pop/push, shift/unshift
- Присваивание
- Инкремент/декремент
- Conclusion
- Переход к следующей итерации: continue
- Every
- Цикл «for»
- Итерируемые объекты и псевдомассивы
- Object
- Async/Await и генераторы
- Each
- Every
- Basic jQuery.each() Function Example
- jQuery .each() Arithmetic Addition Example
- Пустые элементы
- Итого
- Итого
- Заключение
Описание интерфейсов (объектов)
Интерфейс / объект | Описание |
---|---|
Document | Интерфейс документа представляет собой любую веб-страницу, загруженную в браузер и служит точкой входа в содержимое веб-страницы, которое является деревом DOM. Интерфейс Document предоставляет функции глобально для документа, описывает общие свойства и методы для любого вида документа. |
Element | Интерфейс описывает методы и свойства, которые являются общими для всех видов элементов, представляет собой один из объектов в Document. |
Event | Интерфейс Event представляет собой любое событие, которое происходит в объектной модели документа (DOM). Некоторые события создаются непосредственно пользователем (например, события мыши или клавиатуры), а другие генерируются программным интерфейсом приложения (API), например, события, указывающие, что анимация завершена, или видео приостановлено. |
EventTarget | Интерфейс EventTarget реализуется объектами, которые могут принимать и обрабатывать события, например, такими как Element, Document, Window и XMLHttpRequest. |
Node | Классы DOM образуют иерархию в которой интерфейс Node находится вверху, от него наследуется несколько типов объектов DOM API, что позволяет обрабатывать эти типы аналогично. Интерфейс Node предоставляет свойства и методы для выполнения манипуляций с деревом DOM. Все объекты в дереве документа (включая сам объект Document) наследуют интерфейс Node. |
NonDocumentTypeChildNode | Интерфейс NonDocumentTypeChildNode содержит свойства, относящиеся к объектам узлов, которые могут иметь родительский объект, но не подходят для интерфейса DocumentType. NonDocumentTypeChildNode это необработанный интерфейс, и никакой объект этого типа не может быть создан, он реализуется такими объектами как Element и CharacterData. |
ParentNode | Объект ParentNode содержит методы и свойства, которые являются общими для всех типов узлов (Node объекты), которые могут иметь дочерние элементы. Он реализуется такими объектами как Element, Document и DocumentFragment. |
Storage | Интерфейс Storage предоставляет доступ к локальному объекту хранения, или объекту хранения текущего сеанса для определенного домена (создавшего объект хранения источника). Он позволяет, например, добавлять, изменять или удалять элементы хранимых данных. |
WebSocket | Является основным интерфейсом для осуществления подключения к серверу WebSocket и последующей отправки и получения данных о подключении. |
Web Socket API | Это продвинутая технология, позволяющая страницам использовать протокол WebSocket для открытия сеанса двусторонней интерактивной связи между браузером пользователя и сервером (удаленным узлом). С помощью этого API можно отправлять сообщения на сервер и получать управляемые событиями ответы, не опрашивая при этом сервер для получения ответа. |
Web Storage API | API веб-хранилища предоставляет механизмы, с помощью которых браузеры могут хранить пары «ключ-значение» гораздо более интуитивно понятным способом, чем использование файлов cookie (небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя). |
Window | Интерфейс Window представляет из себя окно, или фрейм в браузере, содержащий документ DOM. |
WindowOrWorkerGlobalScope | Миксин WindowOrWorkerGlobalScope описывает несколько свойств и функций общих для интерфейсов Window и WorkerGlobalScope. |
XMLHttpRequest | XMLHttpRequest это интерфейс, который предоставляет функциональность для обмена данными между клиентом и сервером, он дает возможность получения данных по URL без необходимости полного обновления страницы. Интерфейс XMLHttpRequest широко используется в асинхронных запросах AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»), что позволяет конкретной странице обновлять только её часть, не нарушая при этом работу пользователя. Кроме того, XMLHttpRequest имеет широкое использование при разработке одностраничных приложений (англ. single page application, SPA). |
Операторы
JavaScript поддерживает следующие операторы:
- Арифметические
-
Простые , а также деление по модулю и возведение в степень .
Бинарный плюс объединяет строки. А если одним из операндов является строка, то второй тоже будет конвертирован в строку:
- Операторы присваивания
-
Простые и составные .
- Битовые операции
-
Битовые операторы работают с 32-битными целыми числами на самом низком, побитовом уровне. Подробнее об их использовании можно прочитать на ресурсе MDN и в разделе Побитовые операторы.
- Условный оператор
-
Единственный оператор с тремя параметрами: . Если условие истинно, возвращается , иначе – .
- Логические операторы
-
Логические И , ИЛИ используют так называемое «ленивое вычисление» и возвращают значение, на котором оно остановилось (не обязательно или ). Логическое НЕ конвертирует операнд в логический тип и возвращает инвертированное значение.
- Сравнение
-
Проверка на равенство значений разных типов конвертирует их в число (за исключением и , которые могут равняться только друг другу), так что примеры ниже равны:
Другие операторы сравнения тоже конвертируют значения разных типов в числовой тип.
Оператор строгого равенства не выполняет конвертирования: разные типы для него всегда означают разные значения.
Значения и особенные: они равны только друг другу, но не равны ничему ещё.
Операторы сравнения больше/меньше сравнивают строки посимвольно, остальные типы конвертируются в число.
- Другие операторы
-
Существуют и другие операторы, такие как запятая.
Подробности: Базовые операторы, математика, Операторы сравнения, Логические операторы.
jQuery.each() Syntax
Let’s see the different modes in action.
The following example selects every element on a web page and outputs the index and the ID of each of them:
A possible output would be:
This version uses jQuery’s function, as opposed to the utility function.
The next example shows the use of the utility function. In this case the object to loop over is given as the first argument. In this example, we’ll show how to loop over an array:
In the last example, we want to demonstrate how to iterate over the properties of an object:
This all boils down to providing a proper callback. The callback’s context, , will be equal to its second argument, which is the current value. However, since the context will always be an object, primitive values have to be wrapped:
`
This means that there’s no strict equality between the value and the context.
`
The first argument is the current index, which is either a number (for arrays) or string (for objects).
Callback
A callback is a plain JavaScript function passed to some method as an argument or option. Some callbacks are just events, called to give the user a chance to react when a certain state is triggered. jQuery’s event system uses such callbacks everywhere:
1 2 3 |
Most callbacks provide arguments and a context. In the event-handler example, the callback is called with one argument, an Event. The context is set to the handling element, in the above example, document.body.
Some callbacks are required to return something, others make that return value optional. To prevent a form submission, a submit event handler can return false:
1 2 3 |
Instead of always returning false, the callback could check fields of the form for validity, and return false only when the form is invalid.
htmlString
A string is designated htmlString in jQuery documentation when it is used to represent one or more DOM elements, typically to be created and inserted in the document. When passed as an argument of the function, the string is identified as HTML if it starts with ) and is parsed as such until the final character. Prior to jQuery 1.9, a string was considered to be HTML if it contained anywhere within the string.
When a string as passed as an argument to a manipulation method such as , it is always considered to be HTML since jQuery’s other common interpretation of a string (CSS selectors) does not apply in those contexts.
For explicit parsing of a string to HTML, the method is available as of jQuery 1.8.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Selector
A selector is used in jQuery to select DOM elements from a DOM document. That document is, in most cases, the DOM document present in all browsers, but can also be an XML document received via Ajax.
The selectors are a composition of CSS and custom additions. All selectors available in jQuery are documented on the Selectors API page.
There are lot of plugins that leverage jQuery’s selectors in other ways. The validation plugin accepts a selector to specify a dependency, whether an input is required or not:
1 2 3 |
If Selector is specified as the type of an argument, it accepts everything that the jQuery constructor accepts, eg. Strings, Elements, Lists of Elements.
Методы pop/push, shift/unshift
Очередь – один из самых распространённых вариантов применения массива. В области компьютерных наук так называется упорядоченная коллекция элементов, поддерживающая два вида операций:
- добавляет элемент в конец.
- удаляет элемент в начале, сдвигая очередь, так что второй элемент становится первым.
Массивы поддерживают обе операции.
На практике необходимость в этом возникает очень часто. Например, очередь сообщений, которые надо показать на экране.
Существует и другой вариант применения для массивов – структура данных, называемая стек.
Она поддерживает два вида операций:
- добавляет элемент в конец.
- удаляет последний элемент.
Таким образом, новые элементы всегда добавляются или удаляются из «конца».
Примером стека обычно служит колода карт: новые карты кладутся наверх и берутся тоже сверху:
Массивы в JavaScript могут работать и как очередь, и как стек. Мы можем добавлять/удалять элементы как в начало, так и в конец массива.
В компьютерных науках структура данных, делающая это возможным, называется двусторонняя очередь.
Методы, работающие с концом массива:
-
Удаляет последний элемент из массива и возвращает его:
-
Добавляет элемент в конец массива:
Вызов равнозначен .
Методы, работающие с началом массива:
-
Удаляет из массива первый элемент и возвращает его:
-
Добавляет элемент в начало массива:
Методы и могут добавлять сразу несколько элементов:
Присваивание
Давайте отметим, что в таблице приоритетов также есть оператор присваивания . У него один из самых низких приоритетов: .
Именно поэтому, когда переменной что-либо присваивают, например, , то сначала выполнится арифметика, а уже затем произойдёт присваивание с сохранением результата в .
Тот факт, что является оператором, а не «магической» конструкцией языка, имеет интересные последствия.
Большинство операторов в JavaScript возвращают значение. Для некоторых это очевидно, например сложение или умножение . Но и оператор присваивания не является исключением.
Вызов записывает в и возвращает его.
Благодаря этому присваивание можно использовать как часть более сложного выражения:
В примере выше результатом будет значение, которое присваивается переменной (то есть ). Потом оно используется для дальнейших вычислений.
Забавное применение присваивания, не так ли? Нам нужно понимать, как это работает, потому что иногда это можно увидеть в JavaScript-библиотеках.
Однако писать самим в таком стиле не рекомендуется. Такие трюки не сделают ваш код более понятным или читабельным.
Рассмотрим ещё одну интересную возможность: цепочку присваиваний.
Такое присваивание работает справа налево. Сначала вычисляется самое правое выражение , и затем результат присваивается переменным слева: , и . В конце у всех переменных будет одно значение.
Опять-таки, чтобы код читался легче, лучше разделять подобные конструкции на несколько строчек:
Польза от такого стиля особенно ощущается при быстром просмотре кода.
Инкремент/декремент
Одной из наиболее частых числовых операций является увеличение или уменьшение на единицу.
Для этого существуют даже специальные операторы:
-
Инкремент увеличивает переменную на 1:
-
Декремент уменьшает переменную на 1:
Важно:
Инкремент/декремент можно применить только к переменной. Попытка использовать его на значении, типа 5++, приведёт к ошибке.
Операторы и могут быть расположены не только после, но и до переменной.
- Когда оператор идёт после переменной — это «постфиксная форма»: .
- «Префиксная форма» — это когда оператор идёт перед переменной: .
Обе эти инструкции делают одно и то же: увеличивают на .
Есть ли разница между ними? Да, но увидеть её мы сможем, только если будем использовать значение, которое возвращают .
Давайте проясним этот момент. Как мы знаем, все операторы возвращают значение. Операторы инкремента/декремента не исключение. Префиксная форма возвращает новое значение, в то время как постфиксная форма возвращает старое (до увеличения/уменьшения числа).
Чтобы увидеть разницу, вот небольшой пример:
В строке префиксная форма увеличивает и возвращает новое значение . Так что покажет .
Теперь посмотрим на постфиксную форму:
В строке постфиксная форма также увеличивает , но возвращает старое значение (которое было до увеличения). Так что покажет .
Подведём итоги:
-
Если результат оператора не используется, а нужно только увеличить/уменьшить переменную, тогда без разницы, какую форму использовать:
-
Если хочется тут же использовать результат, то нужна префиксная форма:
-
Если нужно увеличить и при этом получить значение переменной до увеличения – нужна постфиксная форма:
Инкремент/декремент можно использовать в любых выражениях
Операторы могут также использоваться внутри выражений. Их приоритет выше, чем у большинства других арифметических операций.
Например:
Сравните с:
Хотя технически здесь всё в порядке, такая запись обычно делает код менее читабельным. Одна строка выполняет множество действий – нехорошо.
При беглом чтении кода можно с лёгкостью пропустить такой , и будет неочевидно, что переменная увеличивается.
Лучше использовать стиль «одна строка – одно действие»:
Conclusion
In this post, we’ve demonstrated how to use the function to iterate over DOM elements, arrays and objects. It’s a powerful and time-saving little function that developers should have in their toolkits.
And if jQuery isn’t your thing, you might want to look at using JavaScript’s native Object.keys() and Array.prototype.forEach() methods. There are also libraries like foreach which let you iterate over the key value pairs of either an array-like object or a dictionary-like object.
Remember: and are two different methods defined in two different ways.
This popular article was updated in 2020 to reflect current best practices and to update the conclusion’s advice on native solutions using modern JavaScript. For more in-depth JavaScript knowledge, read our book, JavaScript: Novice to Ninja, 2nd Edition.
Переход к следующей итерации: continue
Директива – «облегчённая версия» . При её выполнении цикл не прерывается, а переходит к следующей итерации (если условие все ещё равно ).
Её используют, если понятно, что на текущем повторе цикла делать больше нечего.
Например, цикл ниже использует , чтобы выводить только нечётные значения:
Для чётных значений , директива прекращает выполнение тела цикла и передаёт управление на следующую итерацию (со следующим числом). Таким образом вызывается только для нечётных значений.
Директива позволяет избегать вложенности
Цикл, который обрабатывает только нечётные значения, мог бы выглядеть так:
С технической точки зрения он полностью идентичен. Действительно, вместо можно просто завернуть действия в блок .
Однако мы получили дополнительный уровень вложенности фигурных скобок. Если код внутри более длинный, то это ухудшает читаемость, в отличие от варианта с .
Нельзя использовать справа от оператора „?“
Обратите внимание, что эти синтаксические конструкции не являются выражениями и не могут быть использованы с тернарным оператором. В частности, использование таких директив, как , вызовет ошибку
Например, если мы возьмём этот код:
…и перепишем его, используя вопросительный знак:
…то будет синтаксическая ошибка.
Это ещё один повод не использовать оператор вопросительного знака вместо .
Every
- Слово «еvery» часто следует за притяжательными местоимениями:• I remembered his every word – я запомнила каждое его слово • He watched my every step – он следил за каждым моим шагом
- Предшествует существительным во множественном числе для обозначения промежутка времени, через который действие повторяется: • I visit my sick friend every two days – я навещаю своего больного друга каждые два дня • He calls me every three hours – он звонит мне каждые три часа
- В сочетании с абстрактными существительными слово «еvery» усиливает значение правильности какого-либо действия: • We, as your parents have every right to know all about you – мы, как твои родители, имеем полное право знать о тебе все • She has every reason to worry – у нее есть все причины беспокоиться
- «еvery» часто сопровождается наречиями nearly, almost, practically, just, about: • Аlmost every person was tired — почти все устали. • It was cold practically every day — Почти каждый день было холодно.
Цикл «for»
Более сложный, но при этом самый распространённый цикл — цикл .
Выглядит он так:
Давайте разберёмся, что означает каждая часть, на примере. Цикл ниже выполняет для от до (но не включая) :
Рассмотрим конструкцию подробней:
часть | ||
---|---|---|
начало | Выполняется один раз при входе в цикл | |
условие | Проверяется перед каждой итерацией цикла. Если оно вычислится в , цикл остановится. | |
шаг | Выполняется после тела цикла на каждой итерации перед проверкой условия. | |
тело | Выполняется снова и снова, пока условие вычисляется в . |
В целом, алгоритм работы цикла выглядит следующим образом:
То есть, начало выполняется один раз, а затем каждая итерация заключается в проверке условия, после которой выполняется тело и шаг.
Если тема циклов для вас нова, может быть полезным вернуться к примеру выше и воспроизвести его работу на листе бумаги, шаг за шагом.
Вот в точности то, что происходит в нашем случае:
Встроенное объявление переменной
В примере переменная счётчика была объявлена прямо в цикле. Это так называемое «встроенное» объявление переменной. Такие переменные существуют только внутри цикла.
Вместо объявления новой переменной мы можем использовать уже существующую:
Любая часть может быть пропущена.
Для примера, мы можем пропустить если нам ничего не нужно делать перед стартом цикла.
Вот так:
Можно убрать и :
Это сделает цикл аналогичным .
А можно и вообще убрать всё, получив бесконечный цикл:
При этом сами точки с запятой обязательно должны присутствовать, иначе будет ошибка синтаксиса.
Итерируемые объекты и псевдомассивы
Есть два официальных термина, которые очень похожи, но в то же время сильно различаются. Поэтому убедитесь, что вы как следует поняли их, чтобы избежать путаницы.
- Итерируемые объекты – это объекты, которые реализуют метод , как было описано выше.
- Псевдомассивы – это объекты, у которых есть индексы и свойство , то есть, они выглядят как массивы.
При использовании JavaScript в браузере или других окружениях мы можем встретить объекты, которые являются итерируемыми или псевдомассивами, или и тем, и другим.
Например, строки итерируемы (для них работает ) и являются псевдомассивами (они индексированы и есть ).
Но итерируемый объект может не быть псевдомассивом. И наоборот: псевдомассив может не быть итерируемым.
Например, объект из примера выше – итерируемый, но не является псевдомассивом, потому что у него нет индексированных свойств и .
А вот объект, который является псевдомассивом, но его нельзя итерировать:
Что у них общего? И итерируемые объекты, и псевдомассивы – это обычно не массивы, у них нет методов , и т.д. Довольно неудобно, если у нас есть такой объект и мы хотим работать с ним как с массивом. Например, мы хотели бы работать с , используя методы массивов. Как этого достичь?
Object
Everything in JavaScript is an object, though some are more objective (haha). The easiest way to create an object is the object literal:
1 2 3 4 5 |
The type of an object is «object»:
1 |
You can write and read properties of an object using the dot notation:
1 2 3 4 |
Array Notation
Or you write and read properties using the array notation, which allows you to dynamically choose the property:
1 2 3 4 5 6 7 |
Iteration
Iterating over objects is easy with the for-in-loop:
1 2 3 4 5 6 7 |
Note that for-in-loop can be spoiled by extending Object.prototype (see Object.prototype is verboten) so take care when using other libraries.
jQuery provides a generic each function to iterate over properties of objects, as well as elements of arrays:
1 2 3 |
The drawback is that the callback is called in the context of each value and you therefore lose the context of your own object if applicable. More on this below at Functions.
An object, no matter if it has properties or not, never defaults to false:
1 2 |
Prototype
All objects have a prototype property. Whenever the interpreter looks for a property, it also checks in the object’s prototype if the property is not found on the object itself. jQuery uses the prototype extensively to add methods to jQuery instances. Internally, jQuery makes an alias of so you can use either one (though plugin developers have standardized on ).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Async/Await и генераторы
Другой крайний случай с forEach() — это то, что он не совсем правильно работает с async/await или генераторами. Если ваш callback forEach() является синхронным, то это не имеет значения, но вы не сможете использовать await внутри callback forEach ():
async function run() { const arr = ; arr.forEach(el => { // SyntaxError await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000)); console.log(el); }); }
Вы также не сможете использовать yield:
function* run() { const arr = ; arr.forEach(el => { // SyntaxError yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000)); console.log(el); }); }
Но приведенные выше примеры отлично работают с for/of:
async function asyncFn() { const arr = ; for (const el of arr) { await new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000)); console.log(el); } } function* generatorFn() { const arr = ; for (const el of arr) { yield new Promise(resolve => setTimeout(resolve, 1000)); console.log(el); } }
Даже если вы пометите свой callback forEach() как async, вам будет сложно заставить асинхронный метод forEach() работать последовательно. Например, приведенный ниже скрипт будет печатать 0-9 в обратном порядке.
async function print(n) { // Wait 1 second before printing 0, 0.9 seconds before printing 1, etc. await new Promise(resolve => setTimeout(() => resolve(), 1000 - n * 100)); // Will usually print 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 but order is not strictly // guaranteed. console.log(n); } async function test() { .forEach(print); } test();
T
Вывод: если вы используете async/await или генераторы, помните, что forEach() является синтаксическим сахаром. Как сахар, его следует использовать экономно и не для всего.
Each
Как местоимение «Each» используется в нижеследующих случаях:
- Of + существительное : • Each of the students passed the exam – каждый из студентов сдал экзамен • Each of the boys bought an ice-cream — каждый из мальчиков купил мороженное
- «Each» используется для усиления выразительности после существительных и местоимений : • I and my brother each had our own pocket money – у меня и у моего брата были свои карманные деньги • They have each eaten a chocolate – каждый из них съел шоколадку
Google shortcode
Если говорить об использовании слов Each и every, есть ситуации, когда можно использовать каждое из этих слов:
• Each / every child in the class could answer the question correctly – каждый ребенок в классе мог правильно ответить на вопрос.
- Слово «Every» касается группы предметов или людей, взятых в целом, а «each» указывает на каждого в отдельности: • Each film lasted about two hours.- Каждый фильм продолжался около 2 часов (каждый по отдельности) • Every question was about the same importance. — Каждый из вопросов был одинаково важен (каждый из группы вопросов)
- Если речь идет о небольшом количестве лиц или предметов, нужно использовать each, а если говорится о большом количестве, используйте every.
- Если подразумевается только 2 предмета, то используется each: Each rival is very strong — Каждый из (двух) соперников очень силен
Как вы, возможно, заметили, существительные и глаголы в предложениях, где присутствуют every и each стоят в единственном числе.
Надеемся, что данная статья поможет вам понять, как использовать эти слова.
Every
Используется для того, чтобы говорить о предметах (или людях) в обобщенном значении. Как правило, every используется для описания чего-то в больших количествах. Другим словами, значение every приравнивается по смыслу к «каждый из всех, каждый из множества». Every не выделяет некоторые предметы, а просто называет их.
Пример:
Every little girl wants to be a beautiful princess. – Каждая маленькая девочка хочет быть прекрасной принцессой. (Имеются в виду все девочки мира, которых, естественно, очень много.)
Случаи употребления:
- Когда речь идет о множестве предметов (людей): Every retired person deserves good living conditions. – Каждый пенсионер заслуживает жить в хороших условиях.
- В устойчивых сочетаниях: every other day – через день, every now and then – время от времени, with every good wish – с наилучшими пожеланиями).
- Для указания на периодичность событий: I loved every minute of our journey. – Мне невероятно понравилась каждая минута нашего путешествия.
- В производных словах в сочетании с -body, -thing, -one и -where (everythigh — всё, everywhere – везде, everybody — все и др).
Чтобы четко понимать, в чем заключается «each / every» разница, разберем особенности значений и употребления местоимения each.
Basic jQuery.each() Function Example
Let’s see how the jQuery.each() function helps us in conjunction with a jQuery object. The first example selects all the elements in the page and outputs their attribute:
The second example outputs every external on the web page (assuming the HTTP(S) protocol only):
Let’s say we had the following links on the page:
The second example would output:
We should note that DOM elements from a jQuery object are in their “native” form inside the callback passed to . The reason is that jQuery is in fact just a wrapper around an array of DOM elements. By using , this array is iterated in the same way as an ordinary array would be. Therefore, we don’t get wrapped elements out of the box.
With reference to our second example, this means we can get an element’s attribute by writing . If we wanted to use jQuery’s method, we would need to re-wrap the element like so: .
jQuery .each() Arithmetic Addition Example
Addition of numbers in an array can be performed with jQuery .each method like:
var sum=0; var numbers = ; $.each(numbers , function (index, value){ sum=sum+value; }); Console.log(sum);
I took a sum variable, then iterated over the numbers array and kept on adding them to the sum variable. Finally outputting the sum at the end.
jQuery Each Break to stop loop early
It is not necessary to wait for the whole loop to execute. You can break out of the loop by using the return false; statement.
Suppose you are searching for a name in an array of strings. You use the jQuery Each method for looping, once you find your name you can get out of the loop with return false;.
var search = "michael"; var loopValue = ""; var names = ; $.each(names, function (index, value) { loopValue += "Index: " + index + " :: " + "Value: " + value + "<br/>"; if (search == value) return false; });
I am searching name ‘michael’, for this, I am checking each name with an if statement. When found, I am coming breaking out of the loop through the return false; statement.
The output which I get here is given below:
It clearly shown the loop is executing till the index number 3 and then coming out.
DEMO DOWNLOAD
jQuery Each – My Final Words
The jQuery Each method is such a valuable method and you can use it to make your code much shorter and smarter.
Remember: $.each() and $(selector).each() are two different methods defined in two different ways.
Пустые элементы
Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:
const arr = ; arr.length; // 3
Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.
// Prints "a, undefined, c" for (let i = 0; i < arr.length; ++i) { console.log(arr); } // Prints "a, c" arr.forEach(v => console.log(v)); // Prints "a, c" for (let i in arr) { console.log(arr); } // Prints "a, undefined, c" for (const v of arr) { console.log(v); }
Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .
Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:
// Equivalent to `` const arr = ; arr = 'e';
forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:
$ node > JSON.parse('{"arr":}') { arr: } > JSON.parse('{"arr":}') { arr: } > JSON.parse('{"arr":}') SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12
Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.
Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().
parserOptions: ecmaVersion: 2018 rules: no-restricted-syntax: - error - selector: CallExpression message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead
Итого
Шпаргалка по методам массива:
-
Для добавления/удаления элементов:
- – добавляет элементы в конец,
- – извлекает элемент с конца,
- – извлекает элемент с начала,
- – добавляет элементы в начало.
- – начиная с индекса , удаляет элементов и вставляет .
- – создаёт новый массив, копируя в него элементы с позиции до (не включая ).
- – возвращает новый массив: копирует все члены текущего массива и добавляет к нему . Если какой-то из является массивом, тогда берутся его элементы.
-
Для поиска среди элементов:
- – ищет , начиная с позиции , и возвращает его индекс или , если ничего не найдено.
- – возвращает , если в массиве имеется элемент , в противном случае .
- – фильтрует элементы через функцию и отдаёт первое/все значения, при прохождении которых через функцию возвращается .
- похож на , но возвращает индекс вместо значения.
-
Для перебора элементов:
forEach(func) – вызывает func для каждого элемента. Ничего не возвращает.
-
Для преобразования массива:
- – создаёт новый массив из результатов вызова для каждого элемента.
- – сортирует массив «на месте», а потом возвращает его.
- – «на месте» меняет порядок следования элементов на противоположный и возвращает изменённый массив.
- – преобразует строку в массив и обратно.
- – вычисляет одно значение на основе всего массива, вызывая для каждого элемента и передавая промежуточный результат между вызовами.
-
Дополнительно:
Array.isArray(arr) проверяет, является ли arr массивом.
Обратите внимание, что методы , и изменяют исходный массив. Изученных нами методов достаточно в 99% случаев, но существуют и другие
Изученных нами методов достаточно в 99% случаев, но существуют и другие.
-
arr.some(fn)/arr.every(fn) проверяет массив.
Функция вызывается для каждого элемента массива аналогично . Если какие-либо/все результаты вызовов являются , то метод возвращает , иначе .
-
arr.fill(value, start, end) – заполняет массив повторяющимися , начиная с индекса до .
-
arr.copyWithin(target, start, end) – копирует свои элементы, начиная со и заканчивая , в собственную позицию (перезаписывает существующие).
Полный список есть в справочнике MDN.
На первый взгляд может показаться, что существует очень много разных методов, которые довольно сложно запомнить. Но это гораздо проще, чем кажется.
Внимательно изучите шпаргалку, представленную выше, а затем, чтобы попрактиковаться, решите задачи, предложенные в данной главе. Так вы получите необходимый опыт в правильном использовании методов массива.
Всякий раз, когда вам будет необходимо что-то сделать с массивом, а вы не знаете, как это сделать – приходите сюда, смотрите на таблицу и ищите правильный метод. Примеры помогут вам всё сделать правильно, и вскоре вы быстро запомните методы без особых усилий.
Итого
Объекты, которые можно использовать в цикле , называются итерируемыми.
- Технически итерируемые объекты должны иметь метод .
- Результат вызова называется итератором. Он управляет процессом итерации.
- Итератор должен иметь метод , который возвращает объект , где сигнализирует об окончании процесса итерации, в противном случае – следующее значение.
- Метод автоматически вызывается циклом , но можно вызвать его и напрямую.
- Встроенные итерируемые объекты, такие как строки или массивы, также реализуют метод .
- Строковый итератор знает про суррогатные пары.
Объекты, имеющие индексированные свойства и , называются псевдомассивами. Они также могут иметь другие свойства и методы, но у них нет встроенных методов массивов.
Если мы заглянем в спецификацию, мы увидим, что большинство встроенных методов рассчитывают на то, что они будут работать с итерируемыми объектами или псевдомассивами вместо «настоящих» массивов, потому что эти объекты более абстрактны.
создаёт настоящий из итерируемого объекта или псевдомассива , и затем мы можем применять к нему методы массивов. Необязательные аргументы и позволяют применять функцию с задаваемым контекстом к каждому элементу.
Заключение
Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.
Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию .
for (const of arr.entries()) { console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c" }
Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript
Spread the love