Используйте возможности elama для развития бизнеса

Возможности Elama.ru

Чтобы протестировать сервис, здесь нужно зарегистрироваться.

Добавление аккаунтов Яндекс.Директ и Google Ads происходит через кнопку Добавить.

Кстати, после регистрации на Elama.ru  аккаунт в Яндекс Директ создается автоматически, о чем сообщается в письме, которое приходит на электронную почту.

Если вы хотите добавить аккаунт в Google Ads, вам необходимо кликнуть по иконке рекламной сети.

Работа на Эламе идет не в личном кабинете, а напрямую в своих аккаунтах. Элама предоставляет лишь инструменты, которые повышают эффективность ваших рекламных кампаний.

Перед тем, как писать статью, мне попалась информация, что клиенты этого сервиса очень часто пользуются инструментом под названием Автоматическое управление ставками.

В этом случае от вас в настройках рекламной кампании требуется лишь указать предельную цену за каждый клик по объявлению. А система уже будет самостоятельно отслеживать и устанавливать ставку для каждой ключевой фразы так, чтобы вашу рекламу видели 100% пользователей.

Кроме того вы можете воспользоваться следующими инструментами:

  • Загрузка данных о расходах из Яндекс.Директ и Google Analytics
  • Автоматическая UTM-разметка
  • Исключение пересекающихся ключевых запросов
  • Автопополнение баланса кампании
  • Рекомендатор

  • Комбинатор ключевых фраз
  • Калькулятор искренней ставки

Кстати, на Elama еженедельно проводятся различные вебинары и выкладываются обучающие уроки по настройке контекстной рекламы, поэтому вы всегда будете в курсе последних изменений.

Чтобы расширить ваши знания в настройке контекстной рекламы, предлагаю посмотреть один из вебинаров по настройке поисковой рекламы в Яндекс.Директ от 28.08.2018 г

Тариф Optimal

Optimal — это основные возможности eLama:

  • бид-менеджер и 18 рекомендаций для всех кампаний;
  • статистика, которая обновляется раз в сутки;
  • импорт лидов из соцсетей;
  • общий кошелек и закрывающие документы для юридических лиц и ИП;
  • поддержка по всем видам связи.

Вы можете бесплатно получить тариф Optimal на 31 день, если через 14 дней бесплатного периода тарифа Business не купите его на месяц.

После пробного периода (14 дней Business + 31 день Optimal) тариф Optimal можно получить бесплатно или купить за 950 руб/мес.

Рекламодатели, которые получили пробный период тарифа Business в период действия тарифа Optimal, через 14 дней пробного периода Business бесплатно получают оставшиеся дни Optimal.

Оставшиеся дни Optimal рассчитываются так: из количества дней действия Optimal вычитаются 14 дней тарифа Business. Если остаток больше одного дня, тариф Optimal выдается автоматически.

Например, у вас оставался 21 день тарифа Optimal, когда мы подключили вам тариф Business. Когда пробный период тарифа Business закончится, вы получите оставшиеся 7 дней тарифа Optimal бесплатно.

После этого действует обычная схема выдачи тарифа Optimal: его можно получить бесплатно или купить за 950 руб/мес.

Кто может получить Optimal бесплатно

Самостоятельные рекламодатели Агентства и их клиенты

1. При бюджете от 20 000 руб/мес с НДС

2. При покупке подписки на лингвогенератор или отчеты BI

Срок действия Optimal равен сроку подписки

1. Агентства и их клиенты, которые за последний месяц перевели с баланса eLama в рекламные системы от 30 000 ₽ без НДС. Эта сумма складывается из переводов агентства и всех его клиентов.

2. Клиенты и агентства по отдельности, если бюджет каждого больше 20 000 руб/мес с учетом НДС

3. Аккаунт eLama с платной подпиской на лингвогенератор или отчеты BI

Срок действия Optimal равен сроку подписки

Бюджет — это сумма переводов с баланса eLama в рекламные системы за месяц. Когда рассчитывается стоимость тарифа, суммы возвратов из рекламных систем на баланс eLama вычитаются из бюджета.

Если агентство и его клиенты не могут получить Optimal бесплатно, они могут продлить тариф за 950 руб. за каждый аккаунт eLama или перейти на тариф Basic.

Как купить Optimal

Месяц работы с тарифом Optimal стоит 950 ₽. Деньги списываются с баланса eLama. Цена одинаковая для самостоятельных рекламодателей, агентств и их клиентов.

При бюджете менее 20 000 ₽. тариф Optimal продлится на месяц за 950 ₽, если опция «Продлить автоматически» включена. Автоматическое продление можно отключить, в этом случае начнет действовать бесплатный тариф Basic.

Как продлить Optimal автоматически

Чтобы тариф не менялся на Basic, у всех рекламодателей включено автоматическое продление Optimal. Автоматическое продление можно отключить. Но если в следующем месяце не получится продлить Optimal бесплатно, тариф изменится на Basic.

Автоматическое продление тарифа для клиента агентства настраивается в аккаунте клиента.

Партнерство с Аори

У Aori.ru есть партнерская программа. По условиям программы партнер получает 5-8% от суммы бюджета привлеченных клиентов.

Вы можете привлекать клиентов в качестве Агентства или в качестве Посредника.

Здесь будьте особо внимательны, потому что привлечение клиентов на Aori.ru происходит по-разному.

В качестве Агентства обязанность за ведение рекламных кампаний ваших партнеров вы берете на себя. Т.е Аори вы выбираете как площадку для работы со своими клиентами. И как бонус, получаете за это пассивный доход, который будет зависеть от размера бюджета ваших клиентов.

Но если вы хотите привлекать пользователей на Aori по реферальной ссылке, тогда вам следует регистрироваться в качестве Посредника.

После регистрации в личном кабинете Партнера вам перезвонит менеджер для уточнения деталей. Именно менеджер открывает доступ к одному из двух кабинетов партнера.

Возможности Aori.ru

В чем уникальность сервиса Aori? В том, что из одного личного кабинета существует возможность настроить рекламу не только в Яндекс.Директ  и Google Adwords, но и во все известные социальные сети: Facebook, Instagram, mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники.

Сервис Aori имеет в своем функционале дополнительные инструменты, которые значительно облегчают настройку любой рекламной кампании. К таким инструментам относится подборщик ключевых слов, комплект бесплатных изображений, конструктор рекламных объявлений и др.

Преимущество данной площадки в том, что на каждом шаге есть всплывающие подсказки, которые позволяют лучше ориентироваться при настройке рекламы.

Каждая рекламная кампания сопровождается подробной статистикой в разрезе необходимых показателей.

И как заявлено на сайте Aori, после запуска контекстной рекламы в управление ставками встроены автоматические стратегии, которые позволяют экономить рекламный бюджет на 30-60%.

Так же на Аори существует возможность покупки дополнительных услуг, например, перенос уже созданных кампаний с ваших рекламных площадок, создание рекламных объявлений на заказ, настройка аналитики и т.д.

Регистрация личного кабинета

Для начала использования данной системы необходимо:

  1. Перейти на официальный портал компании elama.ru, нажать на клавишу «Регистрация».
  2. В открывшейся форме необходимо записать свой телефонный номер, чтобы подтвердить операцию.
  3. Изначально требуется создание электронной почты в Yandex, которую также необходимо указать при создании личного профиля Елама.
  4. Следует отметить, что система самостоятельно создаст новую учётную запись на сайтах Директ и Adwords, работающих в связке с Елама. Создание логина и пароля для Яндекс Директ происходит по умолчанию. Реквизиты пароля могут быть изменены во время первой авторизации в персональном профиле в Яндекс Директ.

Создание рекламной кампании на Aori.ru

Я предлагаю провести небольшой эксперимент и создать первую рекламную кампанию из единого интерфейса Аори. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в сервисе и подтвердить регистрацию через электронную почту.

После регистрации вам откроется личный кабинет, где приступить к созданию первой рекламной кампании можно, нажав на одноименную кнопку.

После клика по кнопке система предлагает выбрать режим создания кампании:

  • Standard
  • Social
  • Facebook + Instagram

Режим Standard отвечает за настройку контекстной рекламы. Выбирайте этот режим в том случае, если вы хотите настроить рекламу в Яндекс.Директ или Google Adwords.

Режим Social позволяет создать рекламную кампанию для соцсетей ВКонтакте и Одноклассники.

Выбор режима Facebook и Instagram говорит сам за себя.

В рамках этой статьи я хочу протестировать режим Social и настроить рекламу для социальной сети ВКонтакте.

На первом шаге необходимо придумать название новой кампании.

Следующий шаг, и, на мой взгляд, один из самых важных, посвящен выбору стратегии. От выбора стратегии будет зависеть бюджет и охват аудитории.

Аори предлагает 4 вида стратегии:

  1. Протестировать систему. Минимальный бюджет 10000 рублей. Выбрав эту стратегию, вы сможете понять, эффективно ли продвигать ваши товары или услуги через социальные сети. В рамках этой стратегии, если рекламные объявления не будут получать клики, ставки будут повышаться автоматически на 10% в день, но не более, чем в 3 раза от заявленных.
  2. Продать товар или услугу. Минимальный бюджет 12000 рублей. Рекомендуемая стратегия для рекламы большинства бизнесов. Ведь основная цель любого рекламодателя – продать.
  3. Увеличить посещаемость сайта и известность марки. Минимальный бюджет 15000 рублей. Выбирайте эту стратегию в случае, когда необходимо прорекламировать новый продукт и рассказать о нем как можно большему количеству людей. Именно эта стратегия позволяет получить значительный охват.
  4. Управлять рекламой вручную. Минимальный бюджет 10000 рублей. Здесь настройка рекламной кампании полностью ложится «на плечи» владельца личного кабинете Aori, и система не будет менять установленные ставки.

После выбора Стратегии, а я выбрала стратегию Протестировать систему, необходимо указать период проведения рекламной кампании.

Далее – временной таргетинг. Например, если вы хотите показывать рекламные объявления в определенное время суток, вам понадобится именно эта настройка.

Следующий шаг  – размер общего бюджета рекламной кампании. При этом сервис подсказывает, что чем больше сумма бюджета, тем больше площадок сможет охватить рекламная кампания.

При этом вы можете самостоятельно распределить бюджет между площадками: Вконтакте и Одноклассники. Для этого просто перетащите ползунок вправо или влево.

Следующий этап – это создание объявления.

На Аори существует библиотека объявлений, где вы можете выбрать понравившийся вариант и адаптировать его под свою рекламную кампанию.

Создаваемое объявление может быть единое и раздельное. Единое объявление, состоящее из текста и картинки, одинаково будет транслироваться на всех площадках. Раздельное объявление позволяет поэкспериментировать над форматом объявления и источниками его размещения.

Внешний вид объявления отображается в реальном времени по мере заполнения формы объявления. В моем примере это выглядит следующим образом:

Следующий раздел посвящен выбору тематики, рекламной площадки и возрастным ограничениям.

Определение целевой аудитории и интересов.

Указание ставки клика. Рекомендуемые ставки отображаются в правом блоке.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо Сохранить объявление.

Для одной рекламной кампании можно создать несколько объявлений.

Ну а чтобы кампанию запустить, необходимо заполнить личный профиль и пополнить бюджет.

В этой статье я рассказала, как создать рекламную кампанию на Аори для соцсетей ВКонтакте и Однокласники. Но если вас интересует автоматизация контекстной рекламы через Aori, рекомендую прочитать следующий пост по этой теме.

Как пополнять баланс физическим лицам

1. Войдите в личный кабинет. В правом верхнем углу найдите кошелек с подписью «Финансы»:

2. Нажмите «Пополнить»:

3. Во всплывающем окне выберите «Создать новый договор» — «Физическое лицо».

4. Заполните все поля договора, прочитайте и примите условия политики конфиденциальности и дайте согласие на обработку персональных данных. Нажмите кнопку «Добавить договор». Откроется окно для пополнения баланса.

5. Выберите способ пополнения баланса:

  • банковская карта — Visa или MasterCard;
  • Qiwi;
  • Яндекс.Деньги;
  • WebMoney;
  • наличными через терминал, банкомат или кассу банка, в салонах связи и системах денежных переводов.Список пунктов, в которых можно пополнить баланс наличными

Минимальная сумма пополнения баланса в eLama — 1200 руб.

При пополнении баланса взимается технический сбор за техническое обслуживание процесса пополнения:

  • за пополнение банковской картой Visa или MasterCard — 3,2%;
  • за пополнение через кошелек Qiwi — 6%;
  • за пополнение через кошелек Яндекс.Денег — 3,8%;
  • за пополнение через кошелек WebMoney — 4,5%;
  • за пополнение наличными — 4%.

Также есть комиссия за оплату рекламы в Facebook Ads и TikTok Ads через eLama: 10% от суммы пополнения без учета НДС.

Максимальный срок зачисления денег — 30 мин. Если в течении этого времени деньги не поступили, напишите на milo@elama.ru. К письму приложите банковскую выписку об оплате.

Рекламодатели, которые пополняют баланс как физическое лицо, получают чек. Он отправляется на почту, указанную в договоре на пополнение баланса, или на телефон.Закрывающие документы для физических лиц не формируются.

Использование сервиса Елама с выгодой для пользователя

Системой предусмотрены определённые условия использования. При этом сервис обладает некоторыми минусами:

  • Работать приходится в учётных записях, привязанных к сервису.
  • Не предусмотрена возможность непосредственного обращения за консультацией в Яндекс, система перенаправит пользователя в техподдержку Еламы. Специалисты уточнят подробности на Яндексе, после чего вы получите ответ. Этот процесс может немного затянуться.
  • На Google условия немного другие – есть возможность обращения непосредственно в техподдержку. В качестве администратора выступает сервис, но он не является правообладателем кабинета. При необходимости получения ответа в виде электронного письма либо в телефонном режиме от консультантов Google возможно возникновение проблем с выбором адреса почты и номера телефона для связи с пользователем.
  • Ещё один минус использования учётной записи Google – пополнить баланс можно исключительно в долларах.

Главным условием является пополнение баланса рекламного профиля непосредственно с помощью учётной записи на сайте Елама. Изначально нужно внести денежные средства в систему Елама, после чего их надо перечислить на счёт других кабинетов. Недостаток заключается в том, что на это потребуется потратить определённое количество времени. Преимуществом является отсутствие комиссионных сборов за пополнение баланса и перевод денег на счета других персональных профилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector