Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? пошаговый алгоритм

Возможные проблемы

«Для корректной работы сервиса необходимо установить браузер Google Chrome или Mozilla Firefox» Ссылки для скачивания браузеров:

«Для корректной работы сервиса рекомендуем обновить версию браузера»

Проверка версии Adobe Flash

«Для работы функции звонка через браузер необходимо установить AdobeFlash Player версии не ниже 11.4». 

Проверка доступности Adobe Flash

«Разблокируйте плагин Adobe Flash»

Adobe Flash может быть заблокирован браузером, либо плагином, например FlashBlock. Если нет возможности разблокировать самостоятельно, обратитесь в поддержку «Скорозвон». Написать в отдел технической поддержки можно

либо отправить письмо на welcome@skorozvon.ru 

Проверка конфликтующих плагинов                                                                                                                                                             

«В данный момент активно несколько разных версий Adobe Flash. Отключите одну из них»  

Если вы используете браузер Google Chrome или браузеры, созданные на его основе (Yandex-браузер, Mail.Ru Интернет, Rambler Нихром, Opera), необходимо в адресной строке браузера набрать chrome://plugins, на странице справа нажать «Подробнее», в модуле Adobe Flash Player отключить все плагины Shockwave Flash, кроме самого последнего по номеру версии. После изменения настроек необходимо перезагрузить страницу с сервисом «Скорозвон».

Проверка наличия микрофона

 «Не найдено подключенных микрофонов»

Необходимо подключить гарнитуру к компьютеру и настроить:

Проверка разрешения микрофона

 «Предоставьте доступ к микрофону»

Необходимо предоставить доступ к микрофону.

Дополнительно нужно произвести настройки микрофона во Flash.

Настройки производятся во вкладке с изображением микрофона. Нужно убедиться, что установлен верный микрофон, громкость записи в среднем положении, стоит галка «Уменьшить эхо».

 «Уровень сигнала на текущем микрофоне слишком низкий. Увеличьте громкость записи или выберите другой микрофон»

Настройки совершаются на компьютере. В меню Пуск => Панель управления => Звук => Запись. Проверьте, чтобы активным (выделяется зеленой галочкой) был только один микрофон (Не должно быть других в статусе «Готов»). Двойным нажатием правой кнопки мыши на микрофон откройте свойства и выберите Уровни. Отрегулируйте громкость микрофона и усиление.

Проверка соединения

 «Отсутствует соединение с сервером. Обратитесь к администратору сети или в поддержку «Скорозвон»

Написать в отдел технической поддержки можно из сервиса либо отправить письмо на welcome@skorozvon.ru

Проверка соединения

 «На маршруте обнаружена петля. Обратитесь к администратору сети или в поддержку «Скорозвон»

Написать в отдел технической поддержки можно

Если на компьютере запущен Skype, то рекомендуем в настройках отключить автоматическую регулировку звука, так как эта настройка может искажать звук в Скорозвоне.

При успешном прохождении Общего теста можно совершать звонки из сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector