Обработка данных из crm: функция sipuni, которая делает возможности интеграции телефонии неограниченными

МТС

С МТС процесс несколько дольше, чем с предыдущими операторами. Все из-за бюрократических особенностей.

Принцип такой же, как у Билайна: нужно включить услугу облачной АТС (у МТС она называется «Автосекретарь») и получить данные для подключения.

Это вы можете сделать только самостоятельно, потому что их регламенты не позволяют нам выступать в качестве посредников.

Процесс такой: вы оставляете заявку → получаете анкету → пересылаете нам → мы заполняем технические данные и показываем, что должны заполнить вы → отправляете заполненную анкету в МТС. После этого мы все долго ждем ответа (если нужно, наши специалисты помогут поторопить сотрудников МТС). В результате мы заведем данные для подключения и вы сможете пользоваться телефонией.

Подключение услуги «Автосекретарь» в МТС стоит 500 рублей, а абонентская плата составит 400 рублей в месяц.

Как и в случаях с предыдущими операторами, можете сразу обращаться к нашим специалистам, они помогут пройти весь процесс.

Расширенная интеграция телефонии

Для компаний, которые хотят увеличивать прибыль с помощью телефонии.

Все возможности Базовой интеграции всходят в Расширенную.

Интеграция коллтрекинга Roistat и CallTouch с amoCRM.Вся информация об источниках звонков автоматически передается в amoCRM и доступна для последующей аналитики.

Построение логики звонка по данным из amoCRM.Звонок будет перенаправлен в зависимости от информации, которая уже есть о клиенте в CRM-системе.

Настройка шаблона имени для контакта и сделки.При создании новой записи в amoCRM в название можно подставить информацию о звонке: номер телефона, входящую линию, источники звонка и другие данные.

Заполнение дополнительных полей контакта и сделки в amoCRM.В результате звонка можно передавать данные о звонящем и записывать в поля CRM-системы.

Теги по номеру и результату звонка.Автоматическое создание тегов в amoCRM с информации о входящих звонках.

Выбор воронки amoCRM для каждого номера.Вы сможете выбрать, в какой воронке будут создаваться сделки в зависимости от источников звонка.

Оценка качества обслуживания в конце разговора.После разговора с менеджером, клиент может ставить оценку обслуживания с помощью клавиш телефона. Информация будет сохранена в разделе «Аналитика» в кабинете Sipuni.

Отчет о пропущенных звонках с отметкой о перезвоне.Для быстрого контроля менеджеров в аналитику собирается вся информация о пропущенных и результате их обработки.

4 устройства для каждого сотрудника.Для аккаунта каждого менеджера можно подключить до 4 различных устройств с возможностью быстрого переключения.

Хранение записей разговоров 1 год.Записи звонков будут доступны в кабинете Sipuni и CRM-системе в течение 1 года.

Звонок с внешнего номера на другой внешний номер

URL: https://sipuni.com/api/callback/call_external

Параметры:

Название Описание Значение
user номер аккаунта 078332
phoneFrom Номер, с которого пойдет вызов 79161234567499123456…
phoneTo Номер, на который пойдет вызов 79161234567499123456…
sipnumber Внутренний номер, инициирующий первый звонок 100001100003100004201…
sipnumber2 Внутренний номер, инициирующий второй звонок 100001100003100004201…
hash Контрольная подпись  

При формировании контрольной подписи значения полей «склеиваются» в одну строку с разделителем «+» в следующем порядке:

phoneFromphoneTosipnumbersipnumber2userсекретный ключ

От полученной строки вычисляется MD5. Пример на PHP:

$user = '078332';
$phoneFrom = '';
$phoneTo = '';
$sipnumber = '201';
$sipnumber2 = '201';
$secret = 'ваш ключ интеграции';

$hashString = join('+', array($phoneFrom, $phoneTo, $sipnumber, $sipnumber2, $user, $secret));
$hash = md5($hashString);

$url = 'https://sipuni.com/api/callback/call_external';
$query = http_build_query(array(
    'phoneFrom' => $phoneFrom,
    'phoneTo' => $phoneTo,
    'sipnumber' => $sipnumber,
    'sipnumber2' => $sipnumber2,
    'user' => $user,
    'hash' => $hash
));

$ch = curl_init();
curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, $url);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POST, 1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $query);
curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
$output = curl_exec($ch);
curl_close($ch);

В ответ возвращается JSON-строка, содержащая результат выполнения запроса и ID заказа звонка. 

Автоматические черно-белые списки

В Sipuni можно добавлять черные или белые списки для обработки звонков от определенных клиентов.

Если необходимо избавиться от нежелательного трафика с конкретных номеров, можно прямо в amoCRM помечать таких клиентов с помощью простого поля-переключателя.

То есть, больше не нужно вручную обновлять черно-белые списки в кабинете Sipuni: достаточно просто добавить в схему функцию «Обработка данных из CRM».

Если использовать эту функцию и комбинировать ее с другими инструментами Sipuni, возможности настройки интеграции телефонии с amoCRM становятся почти безграничными.

Какие условия можно использовать при распределении:

  1. Значение полей сделок

  2. Значение полей контактов

  3. Теги контактов

  4. Бюджет сделок

  5. Название контактов и сделок

  6. Ответственный пользователь

Тонкая настройка совпадения.

Помимо прямого совпадения значения, можно также настраивать другие логические связи. Например, неравенство, исключение или вхождение нескольких значений.

Многоуровневая логика.

Также функция позволяет использовать сразу несколько условий для каждого этапа распределения или объединять аргументы.

Функция «Обработка данных из CRM» доступна на Расширенной и Профессиональной интеграции. Улучшите свой кабинет, чтобы воспользоваться неограниченными возможностями:

SIP-клиент (софтфон) на смартфоне.

Платформа: Android, iOS

Простота подключения: ★★★★☆

Удобство использования: ★★★★☆

Функциональность: ★★★★★

Надежность: ★★☆☆☆

Это загружаемое приложение для смартфона, которое позволяет совершать звонки по SIP-протоколу.

Принцип такой же, как при использовании софтфона (приложения для звонков) на компьютере. Для звонка нужно открыть приложение, ввести номер (или выбрать из телефонной книги) и нажать кнопку вызова.

Чтобы начать пользоваться, нужно установить приложение на смартфоны сотрудников (это более чем просто) и ввести данные для регистрации в виртуальной АТС (это чуть сложнее, но возможно).

Еще один плюс – большинство софтфонов бесплатные.

Главный минус решения – зависимость от интернет-соединения. Как показывает практика, обрывы и помехи возникают, даже если сеть показывает максимальные значения.

Поэтому лучше пользоваться таким решением только в местах с гарантированно хорошим уровнем сигнала.

Еще одна проблема – локальная совместимость с некоторыми телефонами. Это зависит от операционной системы и аппаратной начинки. Софтфон остается сторонним приложением, а значит есть вероятность пропустить звонок из-за закрытия программы или испортить звонок из-за загрузки ресурсов смартфона.

Как выход: не пользуйтесь бюджетными Android-аппаратами.

Распределение звонка в зависимости от важности клиента.

Пример:

Все клиенты, обращающиеся в компанию, в зависимости от запроса и бюджета сделки подразделяются на уровни приоритета: низкий, нормальный и высокий. Эти уровни помечаются тегами в контактах amoCRM.

Для того, чтобы направить звонки от самых важных клиентов лучшим менеджерам, добавляется функция «Обработка данных из CRM» с указанием тегов.

Еще одно применение при скоринге:

Предоставление более качественного сервиса самым важным клиентам. Например, компания работает по обычному графику, 5 дней в неделю. Но важным клиентам нужно отвечать даже в выходные.

Для этого при распределении звонка можно добавить разные графики работы в зависимости от приоритета клиента. В итоге даже в выходные звонок будет направляться на менеджеров.

Мегафон

Мегафон, пожалуй, самый выгодный из операторов для подключения.

Вы можете очень быстро подключить услугу «Мультифон». Номер сразу получит возможности IP-связи, а оплата будет включать только расходы по тарифу.

Подключить услугу можно по короткому запросу *137# (либо через личный кабинет и SMS – все подробно описано на странице услуги).

Чтобы завести номер в Sipuni вам нужны только логин и пароль. Их вам пришлют по запросу в том же меню подключения.

Другой способ (который, по сути, можно использовать со всеми операторами) – написать или позвонить в поддержку Sipuni. Наши специалисты расскажут, что нужно сделать и возьмут на себя технические вопросы.

У услуги Мультифон есть ограничение: одновременно можно совершать только два вызова. Но эта проблема решается, если стать корпоративным клиентом Мегафон. Условия обслуживания будут отличаться в зависимости от вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector