Top famous professional concept artists

Содержание:

Курсы разработки компьютерных игр. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин Часы Преподаватели
Предметы, обязательные для посещения: 380  
Gameplay и игровые механики 20 Смелый Артур
Информационные технологии в дизайне:Adobe Photoshop CS5-63ds Max
Z-Brush
120 Даньков АлексейПанов Р.С.Смелый Артур
Колганова Мария
Дизайн игрового пространства 16 Смелый Артур
Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера 20 Смелый Артур
Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
Объект в изометрии. Концепт Иллюстрации в изометрии
20 Птицина Памина
Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование
Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения).Проработка и детализация.
40 Птицина Памина
Игровые движки.
Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология.
16 Смелый Артур
Моделинг. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout.
16 Смелый Артур
Техника создания видеороликов в 3ds Max 8 Смелый Артур
Управление креативностью.
Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ.
20 Хохловкин Д.В.
Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
48 Шубина А.В.Володина Е.Б.
Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Логотип и фирменный стиль, Adobe AfterEffects. Рисунок и Живопись, Информационные технологии в дизайне. Типографика. Психология восприятия. 180  
Самостоятельная работа 160  
Выпускная квалификационная работа:
1.Разработка 2D персонажа.
2.Разработка 3D персонажа.
3.Разработка анимированного персонажа.
4.Разработка ландшафта и строений для игры.
5.Создание видеоролика по игровой локации.
32 Смелый Артур
Птицина Памина
Защита выпускной квалификационной работы 4  
Итого: 720  

«Школа дизайна» предлагает обучение по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник».

Концепт-художник, прошедший курс обучения в нашей школе, сможет создавать ярких и оригинальных персонажей, гармонично вписывающихся в окружающую обстановку игры.

Концепт-художник – это специалист, благодаря которому компьютерная игра становится настоящим произведением искусства.

Концепт-художник – это творческая личность, которая должна объединить всех специалистов, создающих игру, в команду с единым видением окончательного результата.

Концепт-художник, закончивший нашу школу, будет в совершенстве владеть программным обеспечением для работы с графикой, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya и другим и знать методы создания персонажей.

Концепт-художник – выпускник нашей школы – будет знать основы рисунка и композиции. В процессе обучения он сможет принять участие в разработке реальных проектов по созданию дизайна компьютерной игры под руководством опытных преподавателей.

Концепт-художник пройдет в нашей школе подготовку по цветоведению и психологии восприятия формы и цвета, что в дальнейшем поможет ему создавать персонажей, которые вызовут множество эмоций у игроков.

Концепт-художник в процессе обучения в нашей школе познакомится с созданием как двухмерных, так и трехмерных персонажей. На итоговом экзамене выпускник продемонстрирует свои знания и умения дизайна компьютерных игр на примере создания персонажа.

Обучение в нашей школе по специальности «Дизайн и разработка компьютерных игр. Концепт-художник.» — это гарантия получения в будущем интересной, творческой и высокооплачиваемой работы.

Особенности профессии

Этап текстурирования очень важный, так как в разработке 3D объекта он сразу следует за моделированием. Когда уже создан контур, необходимо тщательно продумать внешний вид объекта. Шероховатость, блеск или матовость — это свойства объекта, поэтому текстурный художник фактически наделяет предметы или существа свойствами, которыми они обладают. Значит, мастер по текстурированию — настоящий эксперт в области различных качеств и характеристик поверхности.

Многие преподаватели, обучающие основам этой профессии, рекомендуют каждому начинающему художнику по текстурам регулярно фотографировать различные поверхности: метал со ржавчиной, наполовину спаленную мешковину, кору различных деревьев, песчаный берег и т.д. Такое портфолио реальных фотографий — настоящий клад для профессионального мастера по текстурингу. Эксклюзивный материал, сфотографированный профессиональным аппаратом, можно будет обрабатывать в специальных программах и активно использовать в собственных проектах.

Как попасть в индустрию?

Я просто рассылала резюме всем подряд. До этого уже работала архитектором и вроде всё шло удачно. Но с периодичностью раз в полгода посылала резюме. Чаще всего не отвечали, кто-то реагировал негодующе, пока одна фирма ни ответила, что готова со мной работать. 

Я выполнила тестовое задание и меня взяли. Потом интересовалась, почему меня взяли на работу и мне объяснили, что их впечатлило не портфолио, а идеи, которые я предложила в тестовом. Они очень зашли режиссёру, с которым они долго не могли найти общий язык. По моим концептам в итоге довольно быстро и успешно сделали эффекты, с которыми до этого было много проблем.

Речь про фильм «Вратарь Галактики» – он должен был выйти в конце этого года, но дату перенесли. Работа над ним идёт очень долго – там много щепетильных вопросов и художественного поиска. Было много версий, ТЗ периодически менялось. Если на «Вторжении» почти всегда заходили первые версии, то здесь на каждый эффект приходилось более семи.

Известные арт-специалисты, графические художники

Сегодня такое направление только набирает обороты, а некоторые первопроходцы еще десятилетия назад создавали свои графические шедевры, чем заслуженно завоевали почетные места в истории игрового рисунка. Среди них японский художник Shu Mizoguchi, который также начинал свой творческий путь в профильной игровой компании. Сегодня он – независимый художник с мировым именем, который работает в стиле фентези. Anry Nemo считается одним из передовых отечественных арт-специалистов. В миру его звать Андрей Иванченко. Занимается графикой художник уже более десятка лет и сотрудничает со многими известными брендами.

Кен Левайн из Нью-Йорка создал такие игры, как Bioshock Infinite, Freedom Force, Freedom Force vs the3rd Reich. Сегодня он работает над кинокартиной – адаптацией антиутопической новеллы Logan’s Run, выхода которой на экран с нетерпением ждут благодарные почитатели.

Все эти примеры показывают, что имея искру таланта, немного упорства и желания можно добиться в игровой индустрии значительных успехов. И если люди старой закалки скептически относятся к такой профессии, то представители нового поколения точно знают, что гейминдустрия – перспективная и развивающаяся отрасль, которая еще не достигла своего пика.

Как попасть в индустрию?

Я просто рассылала резюме всем подряд. До этого уже работала архитектором и вроде всё шло удачно. Но с периодичностью раз в полгода посылала резюме. Чаще всего не отвечали, кто-то реагировал негодующе, пока одна фирма ни ответила, что готова со мной работать. 

Я выполнила тестовое задание и меня взяли. Потом интересовалась, почему меня взяли на работу и мне объяснили, что их впечатлило не портфолио, а идеи, которые я предложила в тестовом. Они очень зашли режиссёру, с которым они долго не могли найти общий язык. По моим концептам в итоге довольно быстро и успешно сделали эффекты, с которыми до этого было много проблем.

Речь про фильм «Вратарь Галактики» – он должен был выйти в конце этого года, но дату перенесли. Работа над ним идёт очень долго – там много щепетильных вопросов и художественного поиска. Было много версий, ТЗ периодически менялось. Если на «Вторжении» почти всегда заходили первые версии, то здесь на каждый эффект приходилось более семи.

Особенности профессии

Тень, прозрачность, полупрозрачность, рассеивание или направленность света, его яркость в определенных условиях может меняться. Основным фактором, который влияет на изменение вышеперечисленных свойств, является окружающая среда. Так, свет от объекта зависит от его величины, материала, из которого он изготовлен, текстуры (шероховатости или гладкости), цвета объекта и других особенностей. Все это и множество других нюансов называется физически корректным шейдингом. Его обязан не просто знать, а уметь создавать специалист по шейдингу.

Придание поверхности объекта зеркального отражения, настройка бликов — это тоже задачи шейдинг-художника. Он знает все о преломлении светового луча, его поведении в различных условиях яркости, свойствах поглощаемости различных материалов и др. Все это помогает ему безошибочно создавать объем предметов, придавать ему черты реалистичности, не зависимо от тех условий, в которых он находится.

Этапы создания персонажа

Разделить процесс можно на три этапа: ресерч и сбор референсов, для того, чтобы сформулировать идею; скетчи, чтобы показать идею, и финализация – чтобы запустить концепт в работу.

По объёму усилий самый важный и значимый этап – ресерч. Чем больше времени уделить сбору референсов, тем быстрее вы будете схватывать и целостно воспринимать идею нового проекта. Скетчи занимают значительно меньшее количество времени, потому что это скорее лишь визуализация идеи для вас и для тимлида (команды). И финал — это самый простой, в творческом плане, хоть и важный этап реализации концепта.

Ядро сегодняшнего текста будет про ресерч и формирование образа персонажа.

Как попасть в индустрию?

Я просто рассылала резюме всем подряд. До этого уже работала архитектором и вроде всё шло удачно. Но с периодичностью раз в полгода посылала резюме. Чаще всего не отвечали, кто-то реагировал негодующе, пока одна фирма ни ответила, что готова со мной работать. 

Я выполнила тестовое задание и меня взяли. Потом интересовалась, почему меня взяли на работу и мне объяснили, что их впечатлило не портфолио, а идеи, которые я предложила в тестовом. Они очень зашли режиссёру, с которым они долго не могли найти общий язык. По моим концептам в итоге довольно быстро и успешно сделали эффекты, с которыми до этого было много проблем.

Речь про фильм «Вратарь Галактики» – он должен был выйти в конце этого года, но дату перенесли. Работа над ним идёт очень долго – там много щепетильных вопросов и художественного поиска. Было много версий, ТЗ периодически менялось. Если на «Вторжении» почти всегда заходили первые версии, то здесь на каждый эффект приходилось более семи.

Достаточно ли базового художественного образования, чтобы стать концептером?

Думаю, что да. Самое главное, чтобы у человека в голове была красивая картинка. Если она есть, то скиллы в любом случае подтянутся. Базы достаточно, потому что в процессе решения задач ты будешь обрастать теми навыками, которые нужны, чтобы работать в индустрии. 

Традиционное рисование будет всегда, а чем больше ты зарываешься в софт, тем сильнее теряешь связь с художественностью и дизайном. В какой-то момент можно просто застрять в деталях и пропасть в этих галочках и опциях.

Если говорить о своём опыте, я пыталась учиться в художках, но мы постоянно не находили общего языка с преподавателями. Поэтому я быстро ушла в самопроизвол и постигала всё сама.

Какие трудности бывают на дебютном проекте?

Самое очевидное – у меня объективно не хватало скиллов. Я понимала, что нужно делать, но не хватало базиса. Портфолио у меня было лучше, чем у среднестатистического начинающего художника, но оказалось, что оно не подходило для реальных задач. Если бы я пошла в геймдев – может быть, да. Но в кино так не получилось. Мне приходилось намного больше работать, сидеть на выходных и по ночам — качать скиллы, чтобы соответствовать задачам, которые мне дают.

Я была художником предметов и окружения, а в рамках студии оказалось, что мне нужно быть художником эффектов. Дело не в том, что не хватало скиллов – нет, с этим у меня всё более-менее в порядке. Проблема в том, что нужно было рисовать принципиально другую вещь, о существовании которой я даже не знала.

Создать карусель Добавьте описание

Оплата труда

Зарплата на 04.11.2020

Россия 80000—150000 ₽

Зарплата мастера по этому направлению варьируется в пределах региона проживания. Конечно, в мегаполисах она будет весьма высокая, в отличие от глубинки. Так, если взять для примера Россию, то в Ленинградской области можно найти вакансии с гарантией оплаты до 120-130 000 рублей. При этом в регионах шкала не поднимается выше 45 000 рублей. Рейтинг вакансии постоянно растет, имея тенденцию к повышению требований, наличию опыта и обещаниями соответствующей оплаты.

Карьера

Ошибочно мнение, что данная профессия не имеет потенциала к развитию. Частично, конечно, подобное направление предполагает только зарисовки или финальный этап создания проекта и, однозначно – работу в команде. Но есть примеры на мировой арене талантливейших маэстро, чьи продукты вдохновили сотни тысяч и поражали воображения миллионов.

Безусловно, наш регион еще только начинает свой путь в этом направлении и сегодня у многих есть шансы достичь совершенства и прославить свое имя.

Профессиональные знания и навыки

Для работы специалисты часто используют традиционные инструменты, как краски, бумагу, карандаши, так и инновационные программы по типу Corel, Illustrator, Photoshop. Используемые техники – фотореалистичная, традиционная и другие

Чтобы в принципе обратить на себя внимание обязательно надо иметь качественное портфолио, иначе не пойдет речи ни о каком развитии. Поскольку направление еще только развивается, появляются первые ростки на нашем сегменте рынка этого вектора в обучении и профильной специализации, часто можно привлечь потенциального работодателя именно хорошими примерами работы, чем наличием образования

Известные люди профессии

Среди известнейших представителей этого направления, можно выделить Сиднея Мида (фильмы «Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы»), Ральфа Маккуорри (сага «Звездные войны»), Кристофера Винсента Метцена и Семуайза Дидье (работали над StarCraft, Warcraft), Кристиана Лоренца Шерера («5 Элемент», «Матрица», «Титаник»). Такие примеры дают стимул расти и развивать свой талант, добиваясь лучшего там, где другие всего лишь первые.

Место работы

Компании, занимающиеся разработкой виртуальных игр, профильные гейм-организации являются главными «потребителями» арт-специалистов. Студии игрового дизайна также приветствуют игровых художников и могут даже работать с ними по удаленному принципу.

Несколько советов для желающих устроиться в компании на должность игрового художника:

  1. Создать качественное портфолио.
  2. Изучить досконально всю информацию о потенциальной компании-работодателе.
  3. Определиться со стилем.
  4. Держать равнение только на лучших из лучших в своей сфере.
  5. Досконально изучить рабочие инструменты (Photoshop, ZBrush, 3DsMax).
  6. Пользоваться советами специалистов, не бояться критики.

Карьера

Свою карьеру представитель этой профессии может начать с самого легкого — фрилансерства, выполняя один за другим небольшие вакантные проекты. При таком выборе специалист по шейдингу сам подстраивает собственный ритм жизни к работе, т.е. принимает участие в разработке 3D анимации тогда, когда он свободен.

После некоторого времени получения опыта и создания собственного портфолио, шейдинг-художник может участвовать в более серьезных проектах: в создании фильмов, сериалов, к примеру, став сотрудником на постоянной основе в анимационной студии кино. Кроме того, специалист по шейдингуможет работать над одним из этапов создания рекламы, компьютерных, мобильных, браузерных или социальных игр и т. д.

Рост в карьере зависит от личных качеств, скорости освоения навыков новой профессии. Поэтому определенных пределов и границ в карьере у специалиста по шейдингу не существует.

Достаточно ли базового художественного образования, чтобы стать концептером?

Думаю, что да. Самое главное, чтобы у человека в голове была красивая картинка. Если она есть, то скиллы в любом случае подтянутся. Базы достаточно, потому что в процессе решения задач ты будешь обрастать теми навыками, которые нужны, чтобы работать в индустрии. 

Традиционное рисование будет всегда, а чем больше ты зарываешься в софт, тем сильнее теряешь связь с художественностью и дизайном. В какой-то момент можно просто застрять в деталях и пропасть в этих галочках и опциях.

Если говорить о своём опыте, я пыталась учиться в художках, но мы постоянно не находили общего языка с преподавателями. Поэтому я быстро ушла в самопроизвол и постигала всё сама.

Обучение на специалиста по шейдингу

Современный шейдинг-артист — профессия, которая не так давно стала популярной и востребованной, поэтому такой специальности в ВУЗах пока нет. Однако существуют альтернативные варианты обучения, которые помогут в совершенстве овладеть профессией:

Курсы

Студия «ШАР» — это современная школа, предлагающая курс «Художник-аниматор» длительностью 2 года. За этот период обучения ученик получит глубокие знания в разных областях: от классического анимационного искусства до современной рекламы, кино, компьютерных игр, где шейдинг-артист весьма востребован. Обязательное условие поступление — умение рисовать в классическом, а также гротескном стиле.

Knower online school —оптимальный вариант для дистанционного обучения в сокращенном режиме. На курсах можно изучить работу со многими программами, основы 3D визуализации, моделирования и др

Уклон идет не на лекционный материал, а на практику, что важно для мастера по шейдингу. Выбирать время для обучения можно самостоятельно, поэтому ученик освоит специальность в свободное от основной деятельности время

Существует еще множество подобных курсов, отличающихся длительностью и стоимостью обучения.

Самообразование — еще один способ обучения. Будущий шейдинг-художник может самостоятельно изучать необходимые для работы программы, посещать мастер-классы, семинары, посвященные азам этой профессии.

Udemy

Udemy предлагает образовательные видео уроки от независимых дизайнеров по обучению с ценами в зависимости от длины видео, преподавателя и тематики. После оплаты ролики появляются в личном кабинете, например, Фотошоп и теория дизайна, работа с векторной графикой в Adobe Illustrator и CorelDraw. На сайте действуют скидки на онлайн курсы по графическому дизайну с нуля, а также есть много бесплатных уроков для начинающих.

Онлайн курсы включают в себя создание креативных постеров, выбор правильных шрифтов, обработку фотографий и создание фирменного стиля, логотипов, наружной рекламы. После окончания выпускнику выдается сертификат о повышении квалификации, который послужит доказательством при трудоустройстве на работу.

Многие студенты положительно оценивают материалы на портале Udemy. Курс основы графического дизайна пользуется популярностью у пользователей и считается одним из доступных для обучения дизайну в 2020 году. Образовательная платформа занимает 4 место в подборке лучших школ для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и Саратова.

Программа обучения

Сначала — окунётесь в мир дизайна

Длительность: 2 месяца, 21 урок, 44 ак. часа

Симулятор агентства

Вводный спринт. Figma

Работа в команде, брифинг с заказчиком

Создание мудборда и карты референсов

Создание прототипа

Анализ аудитории и подготовка контента

Презентация проекта

4 урока

Вводный спринт. Figma

Освоите программу Figma, в которой будете работать на протяжении следующих спринтов. Начнёте вести дневник рефлексии.

3 урока

Познакомитесь с участниками, менторами. Разделитесь на команды, поставите цели на обучение.

4 урока

Создание мудборда и карты референсов

Узнаете больше о том, как работает креативное мышление, как генерировать идеи и чем вдохновляться. Разберем начало работы над проектом.

Командный проект: создадите концепт и подготовите мудборд.

4 урока

Создание прототипа

Вы научитесь оценивать, фильтровать и дорабатывать идеи, правильно воспринимать обратную связь. Оценивать комментарии заказчиков и находить в них важные аспекты.

Командный проект: доработаете и улучшите идеи по конструктивной обратной связи от менторов, начнёте создавать драфты дизайна.

3 урока

Анализ аудитории и подготовка контента

Вы узнаете, что такое бриф от заказчика и каким он должен быть. Разберётесь в том, как влияет целевая аудитория на проект. Поймете, что такое бизнесовая, маркетинговая и коммуникационная задачи и как они должны реализовываться в дизайне.

Командный проект: создадите драфт концепции и подготовите манифест команды.

4 урока

Презентация проекта

В этом спринте вы закончите работу над концепцией и манифестом, подготовитесь к презентации и выступите перед кураторами спринтов и менторами. Получите подробную обратную связь и увидите, как можно усовершенствовать ваши идеи.

А дальше — продолжите учиться одной из трёх специальностей

12 месяцев, 152 урока по 1,5–2 часа

Факультет графического дизайна

Базовые знания: графический дизайн

Специализация: начинающий дизайнер

Специализация: дизайнер

Проектная работа: создание фирменного стиля с нуля

3 месяца

Базовые знания: графический дизайн

В первой четверти вы узнаете основы типографики и композиции, научитесь работать с объектами и создавать эффекты в Adobe Photoshop.

3 месяца

Специализация: начинающий дизайнер

Во второй четверти вы узнаете, как создавать макеты, 3D-объекты и smart-объекты в Adobe Photoshop. Научитесь рисовать иллюстрации и делать раскадровку, работать с формами и текстурами. Узнаете основы колористики. Погрузитесь в историю дизайна.

3 месяца

Специализация: дизайнер

В третьей четверти вы узнаете, как работать с брифом, анализировать конкурентов, генерировать идеи и подбирать референсы. Научитесь продумывать фирменный стиль и создавать логотипы.

3 месяца

Проектная работа: создание фирменного стиля с нуля

В четвертой четверти вы получите опыт создания бренд-платформы и разработки фирменного стиля. Научитесь выбирать каналы рекламной коммуникации.

12 месяцев, 132 урока по 1,5–2 часа

Факультет веб-дизайна

Введение в профессию

Основы веб-дизайна

UX/UI-дизайн

Адаптивный дизайн и основы верстки

3,5 месяца

Введение в профессию

В первой четверти вы научитесь основам профессии: разберетесь в принципах дизайн-мышления, попрактикуетесь в академическом рисунке, освоите графические редакторы и поймете, как работать с целями и потребностями заказчика.

3 месяца

Основы веб-дизайна

Во второй четверти вы разберётесь в основах веб-дизайна: колористике, типографике, композиции и модульных сетках. Научитесь подбирать референсы и визуализировать идеи. Перенесёте практические решения, которые сформулировали в первой четверти, в адаптивный макет.

4 месяца

UX/UI-дизайн

В третьей четверти вы научитесь создавать удобные продукты, которые решают конкретные потребности аудитории. Узнаете, как строить гипотезы, проводить анализ результатов, тестировать и оценивать эффективность дизайна: метрики, конверсии, воронки, KPI.

2 месяца

Адаптивный дизайн и основы верстки

Вы разберетесь в основах вёрстки и сможете создавать адаптивный дизайн для разных носителей: десктоп, мобильные устройства, планшеты. Четверть завершится блоком «Целеполагание», который поможет построить план вашего развития в веб-дизайне.

Курс «3D – визуализатор» от Специалист.ru

Длительность 352 ак. часа
Уровень С нуля
Для кого подходит Графические дизайнерам и иллюстраторам, новичкам в 3d
Формат Онлайн-вебинары + домашнее задание + тестирование + обратная связь от ментора
Итоги Диплом о профессиональной переподготовке + международный сертификат Autodesk + проекты в портфолио
Цена ● 183 400 рублей;
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 155 890 рублей!
● есть рассрочка с первым взносом 31 150 рублей.
Ссылка на курс

Программа курса включает в себя 10 программ:

  • Autodesk 3ds Max 2020 Уровень 1 – Основы 3D моделирования;
  • Autodesk 3ds max 2020 Уровень 2 – Визуализация – материалы и освещение;
  • Autodesk 3ds max 2020 Уровень 3 – Сложное моделирование основной курс;
  • Autodesk 3ds Max 2020. Уровень 3. Сложное текстурирование;
  • модификаторы;
  • Autodesk 3ds max 2020 Уровень 4 – Сложное моделирование архитектура и интерьер;
  • Autodesk 3ds max 2020 Уровень 4 – Сложное моделирование технологический и промышленный дизайн;
  • фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V – ray NEXT в 3ds max – часть 1;
  • фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V – ray NEXT в 3ds max – часть 2: расширенные возможности;
  • моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 2019;
  • фотореалистичная визуализация с Corona Renderer 3.

Преподаватели:

Хрипунков Константин — высококвалифицированный преподаватель курсов по визуализации и 3D-моделированию.

Нечаев Денис — ведущий преподаватель курсов компьютерной графики.

Эпов Дмитрий — уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации.

После окончания курса вы сможете:

  • проектировать сложные трёхмерные объекты;
  • создавать фотореалистичные визуализации проектов;
  • наносить текстуры на объекты любой формы;
  • визуализировать фотореалистичные изображения различного типа;
  • работать с 3D-сканером и 3D-принтером, создающими объёмные модели из различных материалов.

Мои впечатления: Полноценная программа от центра профессиональной подготовки «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Преподаватели курса  — первоклассные преподаватели с высокой квалификацией. Обучение включает в себя 10 программ, в которых разбирается всё до мелочей. Курс большой — 352 ак. часа, после защиты дипломной работы вы сможете рассчитывать на интересную, востребованную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector