Курсы autocad 3d и моделирования в 3d max, archicad

Знания и навыки

Профессия 3D-моделлера — одновременно техническая и творческая, и для успешной работы нужно развивать и то, и другое. Я бы рекомендовал вот что:

Рисование и лепка

3D-модель из реального мира должна полностью соответствовать действительности. Для этого надо уметь рисовать и лепить. Идеи художников тоже иногда нужно дорабатывать,поэтому умение рисовать пригодится. Начинающим 3D-моделлерам я рекомендую рисовать, лепить, развивать глазомер и фантазию.

Знание анатомии

Моделлерам, которые занимаются созданием персонажей, нужно знать анатомию

Неважно, воссоздаете вы модель реального человека или выдуманного персонажа — надо правильно передать внешний вид и пропорции. Этим навыкам обучают в художественных школах и вузах

Инженерное мышление и знание техники

Особенно важно для моделлеров, которые работают в сфере промышленного дизайна. Для кино и игр тоже создают 3D-модели техники, и надо знать, как она работает

Креативность и аналитическое мышление

Моделлеру нужно анализировать информацию, которую он получает от художников и специалистов по сканированию. Ему приходится дорабатывать концепты художников, то есть решать творческие задачи.

Знание программ

Моделлеры работают в специальных программах, которые позволяют воссоздать объект максимально точно: с соблюдением объёмов, размеров, пропорций.Например, я использую Maya, ZBrush, UVLayout, Houdini, SpeedTree, Mudbox.

Личные качества

Даже если работаете на удалёнке, вы всё равно в команде с разными специалистами. Нужно уметь договариваться, быть вежливым, уважать работу других.

Терпение

Терпение понадобится, чтобы освоить профессию на высоком уровне. Все, кто начинал, сталкивались с трудностями и ошибались. В кино, анимации, игровой индустрии команда порой работает над проектом несколько месяцев или даже лет, и терпение нужно, чтобы дождаться результата.

Умение мотивировать себя

Важно поддерживать в себе энтузиазм и высокую мотивацию к работе. Для этого нужно понять, что вас вдохновляет

Лично я смотрю фильмы или листаю артбуки по играм и фильмам. Я вижу, что делают другие, и хочу сделать не хуже.

Программы для 3D-моделирования

Каждому сотруднику нужен свой графический редактор, в зависимости от его специализации. Вот только несколько наиболее известных программ: 3D MAX, AutoCAD, SolidWorks, ArchiCAD, Photoshop, Figma, Sketch, Fusion 360 и другие.

Твердотельная объемная модель снегоуборочной машины для загородного участка, выполненная инженером в программе SolidWorks

Веб-дизайнерам, специалистам по рекламной графике и техническому дизайну важно освоить Photoshop, Sketch, Figma; аниматорам — Principle, After Effects, ATOMIC; инженеры изучают программы AutoCAD и SolidWorks, чтобы создавать модели и чертежи; визуализаторы — V-Ray, 3ds MAX и Blender. Программы для 3D-моделирования:

Программы для 3D-моделирования:

Курс «3D – художник (3D Artist)» от Специалист.ru

Длительность 408 ак. часов
Уровень С нуля
Для кого подходит Для новичков с нуля, для дизайнеров интерьера, 3D-специалистов
Формат Онлайн-вебинары + домашнее задание + тестирование + обратная связь от ментора
Итоги Диплом государственного образца о повышении квалификации + международный сертификат Autodesk + проекты в портфолио
Цена ● 183 890 рублей;
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! 156 290 рублей.
Ссылка на курс

Программа курса включает в себя следующие учебные модули:

  • рисунок. Уровень 1. От простого к сложному;
  • основы дизайна;
  • Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и Уровень 1. Растровая графика;
  • Autodesk 3ds Max 2020. Уровень 1-3.
  • фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V-ray NEXT в 3ds max. 2 части;
  • моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush.

Преподаватели:

Новикова Надежда — преподаватель-практик, специалист высшей квалификации в области дизайна интерьера, полиграфии и рекламы.

Хрипунков Константин — высококвалифицированный преподаватель курсов по визуализации и 3D-моделированию.

Нечаев Денис — ведущий преподаватель курсов компьютерной графики с огромным профессиональным и преподавательским опытом.

И ещё 2 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.

После окончания курса вы научитесь:

  • работать в Photoshop, 3ds Max, CHAOS GROUP V и Pixologic ZBrush 4;
  • основам рисунка;
  • основам дизайна;
  • 3D моделированию;
  • создавать анимацию и спецэффекты;
  • фотореалистичной визуализации.

Мои впечатления: Программа «3D-художник (3D Artist)» даёт полный набор теоретических знаний и навыков с учетом международных стандартов подготовки таких спецов. Это значит, что выпускники вполне могут претендовать на работу в международной компании или за рубежом. В учебном центре «Специалист» курс ведут преподаватели-практики с высшей квалификацией, так что можете быть уверены в качестве материала и обучения в целом.

ТОП-5 обучающих онлайн курса по 3d-моделированию

  1. Профессия 3D-дженералист от SkillBox. Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

  2. Профессия 3D-художник от SkillBox. Курс подойдет начинающим 3D-моделлерам, 2D- и CG-художникам, графическим и веб-дизайнерам. Вы научитесь: Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop; Передавать анатомию человека и животных; Создавать фрагменты окружения и растительности и многое другое.

  3. Факультет 3D-моделирования от GeekBrains. Благодаря курсу, вы выйдете на рынок труда с полным набором навыков: от работы с композицией до эффективной визуализации. А самое главное — с практическим опытом, который получите в условиях, приближенных к реальным.
  4. Профессия 3D-аниматор от SkillBox. Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

Skillbox

Профессия 3D-дженералист.

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё:

  • создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену.
  • Освоите Photoshop, ZBrush, Houdini, Autodesk Maya и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

Профессиональные навыки после прохождения курса:

  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Анимация объектов
  • Создание модели в Maya и Houdini
  • Создание high/lowpoly-моделей
  • Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
  • UVW-развёртки и текстурирование
  • Создание реалистичных Hard Surface образов
  • Понимание процессов моделирование в кино и в играх
  • Проработка концепции героя
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop на профессиональном уровне
  • Создание реалистичных Hard Surface образов
  • Понимание процессов моделирование в кино и в играх

Результаты обучения

Навыки

Научитесь пользоваться различными техниками трёхмерного моделирования, скульптинга, создания uv-развёрток, текстурирования поверхностей

Владеть профессиональными графическими пакетами Adobe Photoshop, The Foundry Mari, Autodesk Maya, Substance Painter, Zbrush, Marvelous designer, Houdini, Nuke

Вы научитесь анализировать поставленную задачу, эффективно планировать этапы производства в соответствии с доступными ресурсами и сроками

Вы научитесь анализировать референсы и выбирать наиболее эффективные пути решения задачи

Научитесь настраивать свет и материалы. Оптимизировать рендер

Научитесь разрабатывать персонажа от концепта до финального результата. Научитесь готовить персонажа к последующей анимации в том числе с применением технологии motion capture

В процессе обучения на курсе 3d художника научитесь разрабатывать окружение от концепта до постановки камер и финального рендера

Научитесь оптимизировать рабочие процессы с помощью скриптов на Python

Повысите уровень своих soft skills: работа в команде, умение анализировать свою работу и работу других, ответственно подходить к поиску решений, самообучаться

Работы в портфолио

Выпускной шоурил.
Каждый студент к выпуску собирает выпускной шоурил в соответствии с рекомендациями куратора. Шоурил включает в себя законченные работы, выполненные в процессе обучения. Используется материал, предоставленный студиями-партнёрами и создаваемый студентами в процессе обучения. Типовой выпускной шоурил длится 3-4 минуты и содержит 10-15 работ.

Дипломный проект – LIVE ACTION или FULL CG проект.
Создается студентами в команде. Каждый дипломный проект разрабатывается и реализовывается студентами под чутким присмотром кураторов и преподавателей с учетом конкретных творческих и технических идей студентов. Проект может включать взаимодействие с программами Compositing Artist, VFX Artist, Операторское Искусство, Художественная Постановка.

ELEMENT EDITION

Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Вас научат разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к ним!

Конечно, кроме основного курса, в течение года они обязательно проводят интересные воркшопы с мастерами CG, и дополним и так невероятно огромный курс профессиональными советами и техническими приемами, которые будут помогать тебе создавать лучшие работы для лучших компаний мира! Профессиональные инструменты становятся действительно мощным «оружием» только с постоянной практикой!

Сколько можно заработать на 3D-моделировании

Заработок визуализатора зависит от количества и сложности проектов, навыков по привлечению клиентов.

Игровой персонаж, созданный в ZBrush

На тематических форумах и биржах фриланса специалисты публикуют такой средний прайс:

  • проект интерьера — 10–40 $/1 м2 (635–2543 рублей);
  • визуализация готового проекта интерьера — 40–80 $/1 изображение (2543–5081 рублей);
  • визуализация для рекламной продукции — 30–50 $/ 1 объект (1907–3179 рублей), 40–80 $/ 1 изображение (2543–5081 рублей);
  • создание персонажа для игры по заданным скетчам — 1000–2000 $/1 штука (63 588–127 176 рублей);
  • анимация для рекламы — 30–70 $/1 секунда (1907–4451 рублей);
  • работа аниматора — 10–20 $/1 час (635–1271 рублей).

3D-визуализация стандартной двухкомнатной квартиры буде стоить 450–1800 $ (28 614–114 458 рублей) в зависимости от сложности проработки. Ставки для новичков в 2 раза ниже, а высококвалифицированные дизайнеры завышают стандартные расценки в 3 раза и более.

Работа 3D-дизайнера:

Для 3D-моделирования нужно обладать обширными техническими знаниями, отменным художественным вкусом, навыками работы в специализированных программах. Это сложная в освоении, но чрезвычайно перспективная профессия.

3D Skills

Создавайте графический контент и получайте доход!

Профессия 3D Художник. Всё необходимое в одном курсе! Вы сможете стать крутым специалистом в области компьютерной графики всего за 6 месяцев! А первые заказы сможете выполнять уже после нескольких недель обучения. Этот курс поможет вам максимально быстро добиться результатов!

Уроки Cinema 4D. Самый полный русскоязычный курс Cinema 4D. Этот пакет содержит в себе всё самое необходимое для работы с 3D. Простой, интуитивно понятный, но в то же время мощный инструмент, который завоевал сердца многих диджитал-художников и моушен-дизайнеров.

Управление проектами. Как получить заказ? Как оценить заказ по стоимости и срокам? Как управлять выполнением проекта? Как собрать команду на проект? Как распределять задачи? Как сдать проект в срок? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в этом курсе.

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ 3D MAX

Обучение на бесплатных курсах может стать отличным вариантом, если вы не до конца уверены в том, что хотите заниматься 3D-моделированием и изучать 3D Max. В таблице представлены наиболее качественные бесплатные уроки.

Название курса

Школа

Срок обучения

Visschool

14 дней

Уроки 3D Max

Школа Меркулова

86 уроков

3D MAX с нуля

3D School Gripinsky

5 уроков

AMS

3 дня

3Deasy

12 уроков

ОСНОВЫ 3D-ГРАФИКИ – Перейти на сайт

Информация о курсе

Начните учиться сразу после регистрации на официальном сайте. Большой плюс именно этого курса – поддержка кураторов.  После регистрации вам будет необходимо скачать и установить программу 3D Max и регулярно выполнять домашние задания.

Чему вы научитесь:

  • Разберете интерфейс 3D Max;
  • Узнаете о способах создания объемных моделей;
  • Научитесь создавать текстуру;
  • Обрабатывать работы в Photoshop;
  • Работе с инструментами визуализации.

Преимущества:

  • Есть обратная связь от педагогов;
  • Обучение сразу после регистрации;
  • Отзывы реальных студентов;
  • Подходит новичкам.

Недостатки:

  • Нет сертификата о прохождении курса;
  • Долгие проверки домашних заданий;
  • Долгие ответы на вопросы;
  • Некоторые уроки сложны для восприятия.

УРОКИ 3D MAX – Перейти на сайт

Информация о курсе

Чему вы научитесь:

  • Настройке интерфейса 3D Max;
  • Переносам, поворотам, выделению и привязке;
  • Основам моделирования домов;
  • Моделированию мебели;
  • Преобразованию 2D в 3D;
  • Настройке рендера Corona Render;
  • Пакетной визуализации;
  • Работе с тайлингом и бесшовными текстурами.

Преимущества:

  • Много уроков на разные темы;
  • Уроки объясняются просто и доступно;
  • Подходит для новичков.

Недостатки:

Нет обратной связи от автора.

3D MAX С НУЛЯ – Перейти на сайт

Информация о курсе

Уроки выложены на YouTube. В курсе – 5 базовых уроков, которые помогут новичкам вникнуть в суть программы и начать создавать свои первые модели.

Чему вы научитесь:

  • Работе с интерфейсом и инструментами;
  • Работе с примитивами;
  • Работе с модификаторами и сплайнами.

Преимущества:

  • Подходит новичкам;
  • Логично выстроенная программа;
  • Простое объяснение;
  • Чат с учениками под видео.

Недостатки:

Нет обратной связи от автора курса.

МАРАФОН 3D MAX – Перейти на сайт

Информация о курсе

Трехдневный марафон по визуализации, моделированию и обработке в 3Ds Max и Corona Renderer. Формат марафона – видеоуроки с практикой и обратной связью от кураторов. По сообщению авторов, для успешного прохождения марафона нужен хотя бы минимальный опыт работы с 3Д макс.

Чему вы научитесь:

  • Настройке ракурса под перспективу;
  • Созданию помещений;
  • Моделингу мебели;
  • Созданию текстур;
  • Настройке материалов;
  • Настройке света;
  • Рендеру и постобработке.

Преимущества:

  • Обратная связь от кураторов;
  • Наработка портфолио;
  • Лекции без воды;
  • Положительные отзывы студентов.

Недостатки:

Не подходит для новичков без опыта работы в 3D max.

УРОКИ 3D MAX ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – Перейти на сайт

Информация о курсе

Неплохой курс для начинающих специалистов. Можно взять его за основу, перед тем как начать изучать 3D Max более серьезно и углубленно. Автор объясняет темы достаточно простым и понятным языком – это большой плюс курса.

Чему вы научитесь:

  • Работе с интерфейсом и примитивами;
  • Моделированию из примитивов;
  • Познакомитесь со сплайнами;
  • Моделированию мягкой мебели;
  • Работе в редакторе материалов.

Преимущества:

  • Подходит новичкам;
  • Самостоятельно планируете график обучения;
  • Доступное изложение материала.

Недостатки:

  • Нет информации об авторе;
  • Нет обратной связи.

3D-моделирование: вакансии удаленно

Агрегатор вакансий Trud.com предлагает почти 1500 вакансий для разнопрофильных специалистов по 3D-моделированию, учитывая гейм-дизайнеров, моделеров, визуализаторов, дизайнеров интерьеров с соответствующими навыками. Всего около 50 вакансий — это удаленная работа. Больше всего предложений в Москве и Санкт-Петербурге.

На крупном HR-портале Indeed.com моделера ищут только четыре работодателя, вакансий визуализатора открыто 20, предложений для аниматоров — больше 250. На HeadHunter по запросу «работа 3D-визуализатором в Москве» найдено 20 вакансий, из них для фрилансера — только одно предложение.

3D Master

Дистанционные курсы 3ds Max, VRay, AutoCAD, Photoshop — это удобная современная форма обучения. Дистанционное обучение позволяет заниматься по индивидуальному графику, в любом месте, в любое время. Не нужно никуда ездить. Начать учиться можно прямо сегодня!

Дистанционные курсы — лучшее решение для иногородних учащихся, проживающих в России и странах СНГ. По итогам дистанционного обучения, при условии успешного выполнения заданий и сдачи итоговой работы вы можете получить сертификаты международного образца.

Для прохождения дистанционных курсов необходим высокоскоростной доступ в интернет и установленное ПО на своем компьютере.

После оплаты и активации заказанного курса вам на сайте становятся доступны учебный план и учебные материалы. План разбит на уроки и темы. Вы можете наглядно посмотреть процесс работы с системой дистанционного обучения.

Курсы содержат как материалы для прочтения, так и видеоуроки. По каждой теме предусмотрены практические и зачетные задания. Все материалы представлены в электронном виде. Зачетные задания слушатель сдает инструктору на проверку с помощью специального раздела на сайте. Комментарии и замечания инструктор сообщает в индивидуальном форуме обучаемого.

Общение студентов с преподавателями и администрацией осуществляется через механизм персональных форумов. Ваши форумы недоступны другим пользователям системы. Проверка работ и ответы на вопросы обучаемого инструктором осуществляются как минимум три раза в неделю (реально практически каждый день).

Срок обучения на дистанционном курсе ограничен условиями договора. Для полного курса из 10 занятий это 45 дней со дня активации вами курса в системе. Для коротких курсов из 5 занятий дается 25 дней.

По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Еще 15 дней дается на выполнение итогового задания (если оно предусмотрено курсом), в течении которых вы можете продолжать общаться с преподавателем.

Если вы не успели закончить обучение, то есть возможность продлить доступ к учебным материалам курса/

Учебный план

Как проходит обучение

Пропедевтика. Базовый курс

Шрифт и леттеринг

Adobe Illustrator. Интерфейс программы

Adobe Photoshop. Интерфейс программы

Adobe In Design. Интерфейс программы

Основы дизайн проектирования

История графического дизайна

Фирменный стиль. Брендинг. Реклама

Технологии и материалы в полиграфическом производстве

Типографика и дизайн многостраничных изданий

Работа над дипломным проектом

Защита дипломного проекта

Преподаватель:

высылает теоретический, иллюстративный или видео материал, согласно плана обучения по электронной почте

Студенты:

изучают материал
выполняют домашнее задание
в конце каждого блока направляют ДЗ вместе с вопросами преподавателю по электронной почте

Преподаватель:

дает анализ выполненной работе
отвечает на возникшие в процессе изучения вопросы по электронной почте, либо, при необходимости, посредством голосовой связи

Для кого курс

подробнее по клику

Курс является базовым, и позволяет овладеть всеми необходимыми навыками и теоретическими знаниями для работы дизайнером.

Подходит для тех, кто сталкивается с графическим дизайном впервые, а так же для тех, кто уже имеет некоторый опыт в данной области, но хотел бы систематизировать имеющиеся знания.

Умение рисовать и владение графическими редакторами для начала обучения являются желательными, но необязательными.

А вот элементарная компьютерная грамотность (умение обращаться с почтой, скачивать файлы, архивировать папки, закачивать проекты на Гугл диск или Дропбокс) совершенно необходима.

В процессе выполнения заданий формируется основа портфолио для дальнейшего трудоустройства.В конце курса выполняется итоговый дизайн-проект. Помните, что индивидуальное обучение требует большей дисциплины и самомотивации.

2.1

основы композиции
точка, линия, пятно

2.2

композиционный центр
равновесие в композиции
единство и соподчинение
передача ритма
движение и покой

2.3

симметрия и асимметрия
контраст
нюанс
тождество

2.4

физика и психология цвета
цветовой круг
7 цветовых контрастов
психология цветовосприятия

2.5

стилизация образа
графические приемы

Данный курс позволяет на практике познакомиться с основными направлениями деятельности графического дизайнера, разобраться в современной ситуации в сфере дизайна и истории его становления, сформировать видение профессии и своего места в нем.

2.6

трансформация
деформация
декорирование

3.1

построение шрифта
части буквы и ее окружение

3.2

типы и назначение шрифтов
классификация

  • антиквы
  • гротески
  • декоративные шрифты
  • скрипты

3.3

акцидентные и декоративные шрифты

3.4

каллиграфия и леттеринг

3.5

создание акцидентного шрифта

3.6

типичные ошибки при работе с типографикой

4.1

векторная графика
создание примитивов

4.2

заливка
градиент
обработка контуров

4.3

кривые Безье
создание тангирных сеток

4.4

обтравочная маска
маска прозрачности

4.5

шрифты
текст

4.6

сетчатый градиент
кисти
эффекты

5.1

ретушь изображений
тоновая и цветовая коррекция

5.2

уровни
выделение объектов

5.3

инструменты

5.4

кисти
режимы наложения

5.5

коллаж
шрифты

5.6

эффекты (фильтры)
плагины

6.1

понятия и приемы верстки

6.2

структура документа

6.3

программные инструменты и автоматизация подготовки макетов основных типов

6.4

сложные документы
повышение качества верстки

7.1

этапы работы над дизайн проектом

7.2

поектный шаг и проектные роли
методы генерации идей

8.1

классика
модернизм
постмодернизм

Три эстетики формирования визуальной культуры:

  • классика
  • модернизм
  • постмодернизм

8.2

школы дизайна

8.3

современный русский дизайн

9.1

виды и функции логотипов
этапы создания логотипа

9.2

современные тренды в построении логотипа

9.3

фирменные шрифты

9.4

фирменные цвета

9.5

стилеобразующие элементы
определение носителей фирменного стиля

Определение носителей фирменного стиля:

  • бланки
  • визитки
  • конверты
  • папки
  • вывески
  • указатели
  • пиктограммы
  • сувениры
  • и т.д.

9.6

фирменная упаковка
создание бренда

9.7

традиции, тенденции и стандарты элементов корпоративного стиля
ребрендинг

9.8

теории построения рекламного сообщения

9.9

УТП
механизмы воздействия

10.1

препресс
постпресс

11.1

шрифт как организм
начертания и гарнитуры шрифта

11.2

создание шрифтов

Ширина, насыщенность, контраст и др.

11.3

история типографского набора

11.4

анатомия страницы

11.5

основные правила верстки

11.6

особенности газетной, журнальной и книжной верстки

12.1

работа над дипломным проектом

13.1

защита дипломного проекта

Мой путь в профессию

Я учился в военном училище в Иркутске, получил инженерное образование и собирался работать по специальности «авиационный инженер». Однако в 2001 году я увидел фильм «Властелин колец» и понял, что хочу работать в киноиндустрии, заниматься созданием визуальных эффектов.

После вуза я работал по контракту, потом уволился из армии и устроился в студию по производству рекламы. Там я освоил видеомонтаж и познакомился с компьютерной графикой. В 2009 году я устроился работать художником по компьютерной графике в Континентальную хоккейную лигу, в департамент телевидения.

Тогда же я пошёл учиться в школу компьютерной графики, на факультет визуальных эффектов и анимации. Школа дала мне многое: я познакомился с разными видами визуальных эффектов и понял, что больше всего мне нравится именно 3D-моделирование. После телевидения я работал в анимационной студии «Да», а потом перешёл в «Анимаккорд» , где участвовал в создании «Маши и медведя».

В 2018 году я стал моделлером в студии CGF, которая делает компьютерную графику для кино. Так спустя несколько лет сбылась моя мечта работать в киноиндустрии. Кроме работы, я преподаю в Animation Club: читаю лекции, проверяю домашние задания, отвечаю на вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector