Центр обучения маркетингу
Определите бизнес-модель интернет-магазина одежды
- печать по запросу;
- собственное производство;
- private label;
- дропшиппинг.
У каждой бизнес-модели есть свои плюсы и минусы, и выбор между ними должен основываться на вашей цели, бюджете и навыках.
Давайте разберем каждую модель более подробно.
1. Печать по требованию
Это типы магазинов, которые печатают логотип, надписи и другую графику на пустой одежде, и все это автоматизировано.
В этом типе бизнеса достаточно разнообразия по типам и цветам, и это ваш самый экономичный вариант при работе с небольшим количеством заказов.
Самый большой недостаток этой модели заключается в том, что магазины такого типа обычно имеют более низкую прибыль и имеют меньше возможностей для брендинга.
2. Собственное производство одежды
Эта бизнес-модель лучше всего для тех, кто хочет запустить собственный бренд одежды и дизайна. Вы будете делать все, от разработки одежды до производства и реализации, самостоятельно.
Наибольшим преимуществом является то, что вы продаете по-настоящему уникальные вещи. Тем не менее, компании, занимающиеся производством нестандартных форм кройки и шитья, требуют более сложного менеджмента, так как вы несете ответственность за поиск и координацию собственных производителей, поиск материалов и т.д. Это означает, что требуется большой объем начального капитала и времени, чтобы запустить первую линейку.
3. Private label
Private label, или собственная торговая марка — это, по сути, серединка между печатью по запросу и собственным производством. Он предоставляет больше возможностей, чем первый вариант, но требует меньше ресурсов, чем последний.
Эта модель используется, когда вы покупаете пустые и не содержащие ярлыки предметы одежды, а затем добавляете свой индивидуальный дизайн, логотип или ярлык, прежде чем продавать в своем магазине. Это может оказаться намного рентабельнее, чем печать по запросу, поскольку вы можете договориться о более выгодных ценах для оптовых закупок.
4. Дропшиппинг
Подобно магазинам с печатью по запросу, магазины одежды по модели дропшиппинг продают одежду от оптовиков. Это экономически эффективная модель, так как вам не нужно заниматься закупкой и хранением товара на складе, упаковкой и доставкой. Недостатком является то, что ваши товары не будут такими уникальными, и может быть множество магазинов, продающих те же продукты, что и вы.
Преподаватели
-
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор «Комплето»
Подробнее -
Михаил Федоров
Совладелец и технический директор «Комплето»
Подробнее -
Владимир Давыдов
Совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах «Комплето»Подробнее
-
Юрий Робул
Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития
Подробнее -
Евгений Димитко
Эксперт, бизнес-тренер программ NIMA, МВА НИУ «Высшая школа экономики»Подробнее
-
Максим Горбачев
Инвестиционный директор в РоснаноМедИнвестПодробнее
-
Арсений Алиханов
Analytical Consultant, Google
Подробнее -
Екатерина Ерошина
Главный редактор MadCats.ru.
Спикер IBC Russia, Недели Байнета, мероприятий Яндекса
Подробнее -
Алена Мельон
Руководитель проекта EmailШефПодробнее
-
Жан Смотрич
Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine
Подробнее -
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор первого в России SMM агентства Green PRПодробнее
-
Антон Богатушин
Тренер, спикер крупнейших маркетинговых конференций, профи в интернет-рекламе и видеомаркетинге.
Подробнее -
Игорь Бондарь
CEO образовательной платформы Woodroot.ru, предприниматель, бизнес-тренер.
Подробнее -
Антон Быков
16 лет в продажах и управлении, специалист по коммуникациям в бизнесе.
Подробнее -
Вероника Васильева
Повелитель контента и команданте всех текстов компании «Комплето».
Подробнее -
Мария Губина
Востребованный тренер, консультант, спикер многочисленных конференций. В маркетинге с 2002 г.
Подробнее -
Николай Жданько
Маркетолог-практик. Опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.
Подробнее -
Татьяна Зубкова
Руководитель Интернет-агентства DEXTRA
Подробнее -
Владимир Казаков
Основатель и руководитель SMM-агентства «Madwins».
Подробнее -
Виталий Катранжи
Основатель компании SaleRS.ru — одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж.
Подробнее -
Никита Кравченко
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет.
Подробнее -
Анастасия Крылова
Маркетолог по специальности. В сфере digital работает более 3 лет.
Подробнее -
Константин Найчуков
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Подробнее -
Татьяна Пакшинцева
Эксперт по programmatic, медийной и таргетированной рекламе.
Подробнее -
Юлия Ракова
Эксперт в digital-, контент- и email-маркетинге, SMM и комьюнити менеджменте, а также в партнерском и образовательном маркетинге с опытом свыше 9 лет.
Подробнее -
Юрий Робул
Тренер и консультант в области бизнес-образования и маркетинга.
Подробнее -
Жанн Смотрич
Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine.
Подробнее -
Дмитрий Федоров
Руководитель проектов в Комплето и отдела реализации goaudit.ru.
Подробнее -
Наталия Харитонова
Руководитель Admitad Academy.
Подробнее -
Роман Цветков
Управляющий партнер МГ «Комплето», руководитель производства.
Подробнее -
Игорь Чубенко
Специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing и репутационному менеджменту.
Подробнее -
Дмитрий Шевцов
Основатель компании Семантист.ру, один из пионеров в области крупной семантики.
Подробнее -
Семен Шумейко
Сооснователь и руководитель аналитического отдела компании NeuroCRM.
Подробнее