Центр обучения маркетингу
Определите бизнес-модель интернет-магазина одежды
- печать по запросу;
- собственное производство;
- private label;
- дропшиппинг.
У каждой бизнес-модели есть свои плюсы и минусы, и выбор между ними должен основываться на вашей цели, бюджете и навыках.
Давайте разберем каждую модель более подробно.
1. Печать по требованию
Это типы магазинов, которые печатают логотип, надписи и другую графику на пустой одежде, и все это автоматизировано.
В этом типе бизнеса достаточно разнообразия по типам и цветам, и это ваш самый экономичный вариант при работе с небольшим количеством заказов.
Самый большой недостаток этой модели заключается в том, что магазины такого типа обычно имеют более низкую прибыль и имеют меньше возможностей для брендинга.
2. Собственное производство одежды
Эта бизнес-модель лучше всего для тех, кто хочет запустить собственный бренд одежды и дизайна. Вы будете делать все, от разработки одежды до производства и реализации, самостоятельно.
Наибольшим преимуществом является то, что вы продаете по-настоящему уникальные вещи. Тем не менее, компании, занимающиеся производством нестандартных форм кройки и шитья, требуют более сложного менеджмента, так как вы несете ответственность за поиск и координацию собственных производителей, поиск материалов и т.д. Это означает, что требуется большой объем начального капитала и времени, чтобы запустить первую линейку.
3. Private label
Private label, или собственная торговая марка — это, по сути, серединка между печатью по запросу и собственным производством. Он предоставляет больше возможностей, чем первый вариант, но требует меньше ресурсов, чем последний.
Эта модель используется, когда вы покупаете пустые и не содержащие ярлыки предметы одежды, а затем добавляете свой индивидуальный дизайн, логотип или ярлык, прежде чем продавать в своем магазине. Это может оказаться намного рентабельнее, чем печать по запросу, поскольку вы можете договориться о более выгодных ценах для оптовых закупок.
4. Дропшиппинг
Подобно магазинам с печатью по запросу, магазины одежды по модели дропшиппинг продают одежду от оптовиков. Это экономически эффективная модель, так как вам не нужно заниматься закупкой и хранением товара на складе, упаковкой и доставкой. Недостатком является то, что ваши товары не будут такими уникальными, и может быть множество магазинов, продающих те же продукты, что и вы.
Преподаватели
- 
Андрей Гавриков 
 Совладелец и генеральный директор «Комплето»
 Подробнее
- 
Михаил Федоров 
 Совладелец и технический директор «Комплето»
 Подробнее
- 
Владимир Давыдов 
 Совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах «Комплето»Подробнее 
- 
Юрий Робул 
 Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития
 Подробнее
- 
Евгений Димитко 
 Эксперт, бизнес-тренер программ NIMA, МВА НИУ «Высшая школа экономики»Подробнее 
- 
Максим Горбачев 
 Инвестиционный директор в РоснаноМедИнвестПодробнее 
- 
Арсений Алиханов 
 Analytical Consultant, Google
 Подробнее
- 
Екатерина Ерошина 
 Главный редактор MadCats.ru.
 Спикер IBC Russia, Недели Байнета, мероприятий Яндекса
 Подробнее
- 
Алена Мельон 
 Руководитель проекта EmailШефПодробнее 
- 
Жан Смотрич 
 Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine
 Подробнее
- 
Дамир Халилов 
 Владелец и генеральный директор первого в России SMM агентства Green PRПодробнее 
- 
Антон Богатушин 
 Тренер, спикер крупнейших маркетинговых конференций, профи в интернет-рекламе и видеомаркетинге.
 Подробнее
- 
Игорь Бондарь 
 CEO образовательной платформы Woodroot.ru, предприниматель, бизнес-тренер.
 Подробнее
- 
Антон Быков 
 16 лет в продажах и управлении, специалист по коммуникациям в бизнесе.
 Подробнее
- 
Вероника Васильева 
 Повелитель контента и команданте всех текстов компании «Комплето».
 Подробнее
- 
Мария Губина 
 Востребованный тренер, консультант, спикер многочисленных конференций. В маркетинге с 2002 г.
 Подробнее
- 
Николай Жданько 
 Маркетолог-практик. Опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.
 Подробнее
- 
Татьяна Зубкова 
 Руководитель Интернет-агентства DEXTRA
 Подробнее
- 
Владимир Казаков 
 Основатель и руководитель SMM-агентства «Madwins».
 Подробнее
- 
Виталий Катранжи 
 Основатель компании SaleRS.ru — одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж.
 Подробнее
- 
Никита Кравченко 
 Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет.
 Подробнее
- 
Анастасия Крылова 
 Маркетолог по специальности. В сфере digital работает более 3 лет.
 Подробнее
- 
Константин Найчуков 
 Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
 Подробнее
- 
Татьяна Пакшинцева 
 Эксперт по programmatic, медийной и таргетированной рекламе.
 Подробнее
- 
Юлия Ракова 
 Эксперт в digital-, контент- и email-маркетинге, SMM и комьюнити менеджменте, а также в партнерском и образовательном маркетинге с опытом свыше 9 лет.
 Подробнее
- 
Юрий Робул 
 Тренер и консультант в области бизнес-образования и маркетинга.
 Подробнее
- 
Жанн Смотрич 
 Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine.
 Подробнее
- 
Дмитрий Федоров 
 Руководитель проектов в Комплето и отдела реализации goaudit.ru.
 Подробнее
- 
Наталия Харитонова 
 Руководитель Admitad Academy.
 Подробнее
- 
Роман Цветков 
 Управляющий партнер МГ «Комплето», руководитель производства.
 Подробнее
- 
Игорь Чубенко 
 Специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing и репутационному менеджменту.
 Подробнее
- 
Дмитрий Шевцов 
 Основатель компании Семантист.ру, один из пионеров в области крупной семантики.
 Подробнее
- 
Семен Шумейко 
 Сооснователь и руководитель аналитического отдела компании NeuroCRM.
 Подробнее







 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							