Обзор comagic

Обзор интерфейса

Предлагаю вам ознакомиться с возможностями и настройками аккаунта через Демо-кабинет. Здесь можно наглядно и бесплатно увидеть практически все, что доступно в сервисе. Кнопка входа расположена на главной странице.

Для этого тоже необходимо ввести некоторые данные.

Раздел «Отчёты»

Сюда входит несколько подразделов. Сразу отмечу удобство для пользователя – все наглядно и понятно. Кроме того, каждый отчёт можно скачивать в нужном для вас формате – кнопка расположена в правом верхнем углу.

  1. Обзор – основная статистика, собранная по всем веб-сайтам и рекламным кампаниям.

  1. Дашборды – сведения по ресурсу представляются в форме наглядных графиков. При подключении доступен набор базовых дашбордов с перечнем виджетов. При помощи символа «+» можно создавать свои сводки (дашборды), а в них и свои виджеты. Кроме того, дашборды можно рассылать сотрудникам по электронной почте.

  1. Инструменты маркетолога – включают несколько типов отчётов, каждый из которых представлен в виде графика и сводной таблицы.

Сквозная аналитика – дает понять куда и сколько финансов было потрачено. Довольно гибкие отчёты. Здесь предложены фильтры, настройка измерений и столбцов, выбор целей, типов обращений и многое другое. Статистика может отображаться по часам, дням неделям, месяцам.

Ввод расходов – вкладка нужна для не интегрированных рекламных кампаний, чтобы подсчитать стоимость обращения. По кампаниям, которые интегрированы, загрузка расходов происходит автоматически – 1 раз за сутки. Допускается вводить данные вручную либо загружать файлы в формате CSV. После загрузки можно вернуться в раздел «Сквозная аналитика», чтобы увидеть подсчёт стоимости обращения за интересующий вас период.

Анализ трафика – даёт массу полезной информации: количество звонков с рекламной кампании/источника/канала, детализация статистики до поискового запроса и многое другое. Здесь также можно получить сравнение по нескольким кампаниям за разные промежутки времени.

Аудитория – анализ активности посетителей веб-ресурса с группировкой по сегментам, которые настраиваются вами самостоятельно. Вкладка «Список всех посетителей» отображает информацию по каждому пользователю веб-сайтом. Кликнув на его ID, перед вами откроется карточка посетителя с подробной информацией о том, через какой рекламный канал он попал на ваш ресурс и многое другое.

Содержание – позволяет дать анализ лендингам и прочим страницам веб-сайта: на какие из них чаще всего заходят посетители, на каких из них наблюдается наибольшая активность.


Воронки продаж – инструмент для отслеживания движения клиента от входа на веб-сайт до совершения покупки (оплаты). Для активации модуля нужно настроить интеграцию с Битрикс24 и аmoCRM.

  1. Общие отчёты – состоит из типов статистики для анализа загруженности сотрудников компании и эффективности их работы.

Обращения по сотрудникам – данные, отображающие: какой из операторов, в какое время и как обрабатывал чаты.

Распределение звонков – статистика для анализа качества функционирования телефонии.

Распределение вызовов – данные, показывающие степень загрузки сотрудников колл-центра и качество работы каждого оператора.

  1. Список обращений

Звонки – данные о звонивших в компанию клиентах: номер телефона, продолжительность звонка, имя оператора, время ожидания ответа и другое.

Чаты – статистика по обращениям посредством виджета «Онлайн-консультант».

Заявки – информация о посетителях веб-сайта, оставивших заявку. Кликнув на ID посетителя, вы откроете его карточку, то есть всю имеющуюся о нём информацию.

Цели – сведения о пользовательских целях на веб-сайте, к примеру, оформление подписки на новостную рассылку, скачивание прайса и так далее.

  1. Список сделок – подробный анализ по каждой сделке: по дате обращения и по дате сделки. Здесь же можно рассмотреть историю отдельно взятой сделки.

  1. Лидогенерация – информация о том, насколько эффективны те или иные формы лидогенерации: приглашение в чат, генератор звонков/заявок, персональных форм. Можно получить статистику по каждой из форм, а также с привязкой к рекламным компаниям/сценариям.

Тарифы

Возможности пользоваться сервисом бесплатно нет, также отсутствует и пробный период. Компания CoMagic предлагает своим пользователям 3 типа тарифного плана:

  1. Start (от 2100 рублей в месяц) – имеет ограниченный функционал в сравнении с другими тарифами. Рассчитан на количество посещений сайта – не более 300 в сутки. Однако базовых возможностей вполне достаточно для небольшого бизнеса с минимальными расходами на рекламу. Причём к данному тарифу можно подключить за отдельную плату интеграционный пакет для ведения сквозной аналитики, виджет обратного звонка, онлайн-консультант, лидогенератор.
  2. Optimum (от 4500 рублей в месяц) – полный набор функциональных возможностей сервиса, включая сквозную аналитику, колл-трекинг с подключением дополнительных номеров, интеграции и многое другое. Ряд опций оплачивается отдельно от вышеуказанной суммы. Максимальное количество обрабатываемых посещений в сутки составляет 3 тысячи. Но есть возможность заказать дополнительные посещения, стоимость которых рассчитывается сервисом автоматически.
  3. Enterprise (от 22 тысяч рублей в месяц) – в пакет включены все инструменты сервиса, необходимые для крупного бизнеса. Основное отличие от предыдущего тарифа – за вашим аккаунтом закрепляется персональный VIP-менеджер, а сотрудники CoMagic могут проводить для вашей команды обучение (вебинары или очные персональные занятия в Москве, Санкт-Петербурге, Туле). Пакет рассчитан на 10 тысяч посещений в сутки. Число посещений сверх этого показателя необходимо оплачивать дополнительно.

Общая схема работы интеграции:¶

  1. Пользователь заходит на сайт.
  2. Звонит по номеру CoMagic / пишет сообщение в онлайн-чат / оставляет заявку в оффлайн-форме.

  3. Звонок фиксируется в кабинете CoMagic.

  4. Моментально звонок отображается и в вашем проекте в Roistat на странице Коллтрекинг → История звонков и при этом привязывается к сессии пользователя:

Обратите внимание, что в Roistat выгружаются не все звонки, а только те, которые совершаются уже после активации интеграции. Внимание!

Внимание!

Из-за технических ограничений интеграции, статус звонка не передается из Comagic в Roistat. Все звонки в «истории звонков» зафиксированы, как пропущенные.

  1. Для уникального звонка создается заявка в Roistat на странице Каталог интеграций →  → Список отправленных заявок.

Внимание!

Заявка создается не для каждого звонка, а только для уникального. Например, в Историю звонков был загружен звонок с уникальным набором параметров. Для него будет создана заявка в Списке отправленных заявок. Допустим, после этого в историю будет загружен звонок с точно таким же набором параметров. Для него заявка уже не будет создана. Таким образом, заявки не дублируются.

Сделка по общению в онлайн-чате создается после завершения диалога оператором.

  1. Если проект в Roistat связан с CRM, то для этой заявки автоматически создается сделка. Подробнее читайте в статьях Загрузка заявок в Roistat и Смена CRM.

  2. Если звонок завершился успешно, то в Истории звонков в Roistat появляется запись разговора; в обратном случае запись будет недоступна.

Звонки учитываются в отчетах Коллтрекинга и Аналитики, связываясь с посещениями пользователей через наш номер визита из cookie roistat_visit и получая статистику из подключенной CRM.

Кроме того, из CRM загружаются соответствующие клиенты в раздел Управление клиентами.

Внимание!

После интеграции в диагностике неисправностей появится уведомление «Метод onroistatModuleLoaded встречается более одного раза.». Это связано с особенностью интеграции, работоспособность системы не нарушится. 

Внимание!

Интеграция Roistat поддерживает виджет обратного звонка CoMagic, однако заявка будет создана только в том случае, когда обратный звонок состоялся. 

Настройки аккаунта CoMagic

  1. Сайты – добавление сайтов в систему, их удаление и настройка.
  2. Сотрудники – добавление сотрудников/групп сотрудников, которым ставится задача приёма звонков/чатов, ответа на заявки, поступающие через приложение «Рабочее место оператора».
  3. Адресная книга – сохранение контактов посетителей для последующей обработки менеджерами. Здесь также находится «Чёрный список» контактов.
  4. Графики активности – формирование режимов работы ваших сотрудников, которые потом можно применять в процессе настройки сценариев виртуальной АТС/Лидогенератора.
  5. Уведомления – настройка уведомлений об обращениях клиентов и других событиях, которые могут приходить вам по e-mail или SMS.

Описание

CoMagic – аналитический сервис, с помощью которого вам удастся оценить эффективность рекламных кампаний (онлайн и офлайн) путём сбора и анализа информации из различных рекламных площадок, CRM-систем, телефонных звонков, обращений посредством чатов на веб-сайте. Собранные данные генерируются в удобные и гибкие отчёты, соответственно, ведётся полный контроль над каналами рекламы и расходованием бюджета в одном аккаунте сервиса.

Инструменты сервиса

  • Коллтрекинг — сбор информации по каждому телефонному звонку по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.
  • Виртуальная АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Аналитика — учет расходов на рекламу и выручки, рассчет основных экономических показателей окупаемости вложений.
  • Онлайн-консультант — современный функционал для обеспечения обратной связи на сайте.
  • Лидогенератор — всплывающие формы заявок.
  • Сайтфон — сервис обратного звонка с сайта и получения быстрой связи с посетителями.

Возможности сервиса

  • Отслеживание звонков по источникам, то есть наглядная демонстрация, откуда приходят ваши клиенты. Для этого используется 2 вида коллтрекинга – статический и динамический
  • Получение подробной информации для сквозной аналитики – прослеживание движения пользователя от клика по рекламному объявлению до оформления покупки.
  • Сбор отчётности по числу и качеству телефонных звонков, запись разговоров, а также детализация любого звонка с помощью виртуальной АТС.
  • Повышение качества взаимодействия сотрудников вашей компании с помощью предложенных сервисом коммуникационных каналов связи – виджет онлайн-консультанта и обратного звонка, всплывающие формы лидогенераторов.
  • Группировка телефонных звонков с использованием уникальной технологии распознавания речи SmartTag по ряду параметров – типу и тематике обращения, полу и возрасту пользователя и так далее.
  • Оценка рентабельности каналов рекламы при помощи модуля «Воронки продаж» по целому перечню показателей – возврат финансовых вложений по отдельно взятым каналам, сумма завершённых сделок, отрезок времени до оформления сделок и продаж, многое другое.
  • Сбор пропущенных звонков от клиентов и совершение автоматического перезвона абонентам с учётом времени работы ваших сотрудников – услуга «Автоперезвон».
  • Получение информации со сторонних сервисов, благодаря возможности интеграции с популярными CRM, CMS, сервисами контекстной рекламы, и конечно же, с аналитическими системами Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector