Ольга бузова инстаграм: фото, видео, новые сториес

Ольга Бузова: инстаграм, официальный сайт

Инстаграм Ольги Бузовой генерирует большое количество контента самого разного характера. Даже если человек не интересуется жизнью ведущей «Дома-2», на пару вопросов о ней он сможет ответить. Новости с участием девушки непременно набирают большое количество просмотров. Как и её последнее видео выложенное в соцсети.

На этом видео Ольга проходит через деревянные искусственно состаренные двери. При этом она одета лишь в черное полупрозрачное белье, похожее на закрытый купальник. Мнения публики разделились, некоторые оценили сексуальность Ольги очень низко и привели сравнения, отображающее виденье этих людей. Другая часть аудитории поддержала красотку и пожелала ей успеха.

Независимо от мнения интернет-сообщества видео набрало 4,5 миллиона просмотров за 3 дня. Инстаграм Ольги Бузовой для рекламодателей является площадкой со 100% отдачей

Поэтому все что привлекает внимание будет пользоваться спросом

Фото

Хотя Инстаграм Ольги явно демонстрирует ее как разностороннюю личность, черпающую вдохновение отовсюду:

Из поездок по России

И зарубежных

Из общения с животными

И цветами

Из вкусной еды

Фотографии выставленные в Инстаграме Ольги Бузовой касаются всех сфер ее жизни:

Она подробно и честно рассказывает о своих отношениях с сестрой, у которой не так давно был день рождения.

И взрослые, и детские их совместные снимки девушка продемонстрировала всем желающим.

Кроме семейной жизни есть фото со съемок клипа или влога.

 Дополнительно очень часто дизайнер Бузова выставляет свои фото в вещах из собственных коллекций.

Очень часть Ольга делится фотографиями со светских мероприятий. Одно из них с премии МУЗ-ТВ 2018 вызвала настоящий переполох среди общественности.

Многие осудили девушку за плагиат. Что в подобном платье появлялись звезды западного шоу-бизнеса. Но самое интересное, что такое платье надевали несколько разных звезд. А в плагиате обвинили именно русскую певицу.

Концепция

Позиционирование Ольги Бузовой просто как три копейки, и страница в Instagram работает во имя такой стратегии. Уже во второй половине 2010-х все поняли: аудитория соцсетей насытилась образцовыми фитоняшками, мамами в декрете, глянцевыми моделями. Красивых картинок стало слишком много — появился запрос на естественность и даже фриковость.
Многие бренды также пытаются найти свежий взгляд на привычные вещи – почитайте наш обзор про Байкал.

Теперь соцсети растят новых звёзд: вайнеров, которые не боятся смеяться над собой, слишком честную Маму Отличника, фрикующего Андрея Петрова. Ольга Бузова находит свою нишу и становится иконой непринуждённого гламура. Звучит как оксюморон — так и выглядит.

Бузова не боится выглядеть глупо, чем нарушает все гламурные постулаты. Она эксплуатирует имидж простой девочки, пробившейся когда-то на ТВ, не смотрит на аудиторию свысока, а жеманство с красивыми позами и нарядами кажется тонкой пародией на саму себя.

Игра на контрасте работает отлично

Получается если не смешно, то забавно — вот и причина подписаться.

Впрочем, без уловок не обходится. Вряд ли звезда с 21 млн подписчиков заботилась о приватности, когда решила сделать свой профиль закрытым. Исподтишка за похождениями звезды не посмотришь. Чего только не сделаешь ради обзора в SMMplanner — теперь я тоже подписан на Бузову.

Бэкграунд

Ольга Бузова свой социальный капитал заработала ещё до эры Instagram. Популярной её сделало телевидение. «Ящик» — до сих пор очень сильный медиаканал для прокачки личного бренда. Иначе бы современные фрики и вполне себе серьёзные эксперты не ломились на дневные ток-шоу вроде «Мужское / Женское» или «Давай поженимся!». Да и сама Ольга обосновалась на ТВ — работает же!

Стереотип о том, что поколение до 40 лет не смотрит телевизор, справедлив наполовину: люди смотрят ТВ в интернете. И команда Бузовой об этом точно знает.

Появление на ТВ как самостоятельный инфоповод

Поэтому сам Instagram в истории Ольги Бузовой — место, где она аккумулировала и отчасти приумножила уже существующую аудиторию. Чтобы повторить путь Бузовой к успеху, недостаточно просто завести страницу в соцсети и прочитать этот обзор. Готовьтесь разводиться с футболистами, создавать криптовалюту и открывать бургерные — в общем, постоянно создавать инфоповоды в офлайн.

А иногда и обычный пост становится инфоповодом. 9 мая Ольгу затравили за фотосессию и видео в военной форме. Сейчас это один из самых популярных постов в её профиле

Истории

Сториз Бузовой шокировать могут любого человека, не привыкшего к колориту звезды. Об этом составлено много мемов. Особенностью Олиных сториз является то, что она не удаляет их, а в основном пополняет. Поэтому по итогу пользователь видит порядка 10-20 маленьких роликов, которые можно смотреть примерно в течение часа. Последние выставлены в количестве 18 штук. Возможно будет пополнение, но это не точно.

Дополнительно сейчас Инстаграм вводит обновление, где можно будет выкладывать часовые ролики. Возможно создатели сервиса не предупреждены о любви Ольги Бузовой к захвату виртуального пространства.

Контент

В профиле Ольги Бузовой — солянка. Есть вайны, видео из TikTok, lifestyle с цитатами а-ля «статус ВКонтакте» и даже бьюти-советы. Вычисление индекса красоты через #Gradient, размышления об открытии границ, 19 авторских масок, совместные прямые эфиры, 35 историй за сутки — Ольга со своей командой делает всё, что только можно. Будто назло тем SMM-щикам, которые искренне советуют клиентам сосредоточиться на чём-то одном, что потом станет изюминкой профиля.

В видео с TikTok Ольга ещё непосредственнее

На первый взгляд, контент в Instagram Ольги Бузовой мало чем отличается от контента в аккаунтах большинства инста-девушек. На второй взгляд, тоже мало чем отличается. Личный бренд сформирован задолго до появления Ольги в соцсетях. Instagram нужен, чтобы просто напоминать о себе

Бузова — наоборот — не боится быть навязчивой. Она постоянно напоминает о себе, начиная новые проекты в офлайн и пробуя новые форматы в онлайн. Конечный успех мероприятий не так важен. Ольга просто стремится занять всё информационное пространство своих подписчиков, поэтому всегда готова удивить аудиторию чем-нибудь новым.
Есть еще один блогер, не уступающий харизмой Ольге – почитайте наш разбор профиля Юрия Дудя.

В чем секрет инстаграма Бузовой

Формирует популярность Инстаграма Ольги Бузовой в первую очередь искренность человека. Когда она расходилась со своим мужем (Дмитрием Тарасовым) весь интернет лихорадило. Бесконечные потоки информации, интервью, слезы и вскрытые переписки каждый день лились на сервера. Сама Ольга очень честно в каждом посте говорила о том, что она чувствует и никогда не скрывала своих слез.

По некоторым оценкам развод Бузовой и Тарасова был более интересен чем легендарное расставание Джоли-Питта. Масло в огонь подливают люди, комментирующие посты Ольги. Ведь именно аудитория превозносит свою звезду или может втоптать ее в грязь.

Примерно за час любой свежий пост набирает около 2 тысяч комментариев. Ольга никогда никого не блокирует. Но и не общается с аудиторией, как это делают некоторые другие звезды российского шоубизнеса. Хотя такого количество подписчиков больше нет ни у кого, поэтому сравнивать с кем либо Ольгу просто невозможно.

Выводы

— Развивая личный бренд, не зацикливайтесь только на соцсетях. Есть много других медиаканалов, и нельзя их недооценивать.
— Тренд на естественность — это не тренд. Такой запрос был всегда. Жанр личного дневника потеснил жанр романов благодаря предельной честности своих авторов. Ничего не изменилось: не становитесь «пластмассовыми» — смейтесь над собой, показывайте недостатки и неудачи, говорите что думаете.
— Пробуйте новые форматы, чтобы избавиться от монотонности. Ольга Бузова возвела это правило в абсолют.
— Рассказывайте свою историю. Ольга стала известной не благодаря талантам и красоте — она прославилась просто «рассказывая» свою историю на реалити-шоу. Такое же реалити теперь продолжается в Instagram. Не возникайте из вакуума с красивыми картинками и жизненными советами.
— Эмоции и полезный контент — то, что приковывает интерес аудитории соцсетей к компаниям и блогерам. Ольга сделала ставку на эмоции, воплотив в контенте сбывшиеся мечты простых девочек.
— Забудьте о простых формулах и советах в духе: «40 % развлекательного, 30 % — полезного» или «не больше 1 поста в сутки — всё остальное в Stories». Не бойтесь нарушать чьи-то правила, как это делает Ольга Бузова или, например, Coca-Cola из нашего прошлого обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector