24 лучших бьюти-приложения в google play
Содержание:
- Еще случаи из практики
- Фэшн съемка. Отличительные особенности фэшн-фотографии
- Умные приложения
- Бьюти-сфера, что это такое. Бьюти съемка /бьюти-фото /бьюти-фотографии /Beauty Shoot — что это вообще такое?
- Погоня за идеальной картинкой
- Съемка бьюти, что это. Съемка Beauty. О съемке в студии и направлении Beauty.
- Этика, профдеформация и ценность естественной красоты
- Как повысить отдачу от контента интернет-магазина
- Как снять бьюти-видео для Инстаграм?
- Объектив для съемки удаленных объектов. Длиннофокусные объективы или телевики
- Уход за кожей
- Какое выбрать освещение
- Объектив для съемки в студии. Какие объективы подходят для студийной фотосъемки
- Не сдавайтесь раньше времени
- Спорт
- Какую камеру выбрать для съемки
- E-makeup
Еще случаи из практики
Отдельный вестник оздоровления образа женщины — набирающие обороты так называемые съемки без фотошопа и обработки. Пальму первенства за смелость здесь мы отдаем съемке Vanity Fair, где знаменитости снялись без макияжа и ретуши. Хотя зачастую не обходится без приукрашивания. В 2011 году Make Up For Ever выпустили нотариально заявленную рекламную кампанию без ретуши. Получилось интересно, качественно и непохоже на конкурентов (уверены, двойника Блейк Лайвли и других героинь выбирали на многочасовом кастинге за идеальную кожу и подходящие черты лица). Если разбирать составляющие снимков, становится понятно, за счет чего это работает и почему от фотошопа так легко отказаться: модели с безупречной кожей, топовый макияж, нет фотографий лица крупным планом, продуманные ракурсы, выигрышная постановка света и общая стилизация под любительскую съемку. Кроме того, все чаще в съемках появляются девушки, отличающиеся от стандартных модельных размеров, — но примечательно, что их обрабатывают по тем же правилам. Лиззи Миллер, собравшая гигантское количество писем после публикации в Glamour в 2009-м и иконическая серия «Curves Ahead» Сольве Сундсбо для V имеют неуловимо общие черты: девушки на фотографиях вроде сохранили свои реальные очертания и выглядят замечательно, но слегка надувными. Отнесемся к этому с пониманием, Москва не сразу строилась.
Если традиционные модели, как правило, не нуждаются в особых коррекциях ни фигуры, ни кожи (работа у них такая), то фотографии знаменитостей — основной камень преткновения. Постоянное омоложение и уменьшение задниц при обработке их снимков обычно усиливают эффекты пластической хирургии и серьезной косметологии, подпитывая голливудский культ вечной молодости. Но опять же, все смелее звучат голоса звезд, которые публично высказывают позицию по неприятию кардинальных изменений. Нас, правда, каждый раз удивляет, что с ними эти изменения никто не согласовывает до публикации — такая процедура, по нашему мнению, должна идти по умолчанию. Так, например, скандал с одним из японских торговых центров и Ralph Lauren скорее всего является результатом глупости команды RL, а вот истории с обложкой Деми Мур и ее же рекламной кампанией Helena Rubinstein вряд ли вышли такими по недосмотру. Интересно, что в этих историях под иски юристов попали интернет-ресурсы, разместившие материал (на наш взгляд, абсолютно несправедливо), а не непосредственно его создатели. А вот британская сеть магазинов Debenhams, наоборот, выпустила заявление об отказе от обработки фотографий моделей нижнего белья.
В 2008 The New Yorker подготовили большой материал о Паскале Данжен — боге в мире постобработки фотографий. В ходе интервью речь зашла о проекте Dove про «реальную красоту», и он сказал что-то вроде «да вы знаете, сколько там пришлось работать? Сложно, но очень круто было оставить кожу и лица так, чтобы они „показывали пробег“, но не были некрасивыми». Это предложение подхватили Businessweek и крепко приложили кампанию 2004 года «Real Beauty», снятую Энни Лейбовиц (оттуда же и видео «Evolution», кажется, одно из первых, где берут живую женщину и добавляют фотошоп). Дальше, через несколько мучительных для сотрудников PR-отделов Unilever дней, Dove выпускают опровержение с акцентом на отсутствие обработки и на то, что интервьюер и The New Yorker (журнал с легендарным отделом фактчекеров) исказили историю, вырвали цитату из контекста, перепутали рекламные кампании, Паскаль вообще работал с Лейбовиц, а не с Dove, но оригиналы фотографий не предоставили и никаких других комментариев не дали. Журнал от своих слов тоже не отказался.
Относительно свежая история — Jezebel предложили $10 000 за исходные фотографии Лены Данэм для американского Vogue. Здесь нас не удивляет ни склейка , ни превращение героини в более совершенную версию себя. Vogue всегда работает окном в другой, «более лучший» мир, и не обрабатывать чьи-то фотографии — значит оказывать особые преференции, ставить в другие условия. Сама Лена отреагировала правдиво, изящно подвинув ряд своих же предыдущих высказываний «Глянцевый журнал — это своего рода красивая фантазия. Vogue — место не для реалистичных изображений женщин, а для изысканной одежды, модных местечек и эскапизма. Поэтому если статья отражает мою сущность, но я при этом одета в Prada и окружена прекрасными мужчинами и собаками, в чем проблема? Если кто-то хочет увидеть, как я выгляжу в реальной жизни, пусть включает „Girls“».
Фэшн съемка. Отличительные особенности фэшн-фотографии
У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:
На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.
- Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
- По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.
Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.
Есть даже категория одежды только для имиджевых съемок и тип макияжа – для фотосессии. Они сильно отличаются от повседневных, чаще всего создают не красоту, а яркую запоминающуюся картинку.
- Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
- В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.
- Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
- Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.
Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.
Умные приложения
Компания Shiseido развивает эдвайзер по уходу за кожей, который называется Optune. Это приложение интегрирует в себе диджитал-технологию, уход за кожей и исследование красоты. Алгоритм определяет потребности именно вашей кожи в реальном времени. Технология анализирует в том числе и вторичные факторы, влияющие на состояние здоровья — от менструального цикла до температуры и влажности воздуха в помещении, — и только потом на основе собранных данных рекомендует подходящие продукты по уходу.
Аналогичное приложение разработала компания Olay. В добавок к возможностям конкурентов их сервис Skin Advisor наглядно покажет, как вы будете выглядеть после использования предложенных приложением рекомендаций.
Группа кампании L’Oreal, в которую входит La Roche-Posay, также идет в ногу со временем и совместно с тек-гигантом Alibaba Group развивает приложение искусственного интеллекта по тестированию состояния кожи, только с акцентом на акне. Для того чтобы приложение проанализировало проблемную зону, надо просто-напросто загрузить селфи.
Немецкая компания Henkel Beauty Care работает над приложением Choicify, которое помогает выбрать правильный оттенок краски для волос. Пользователь должен выбрать желаемый цвет, и приложение подскажет, какую именно краску купить.
Бьюти-сфера, что это такое. Бьюти съемка /бьюти-фото /бьюти-фотографии /Beauty Shoot — что это вообще такое?
Существует множество видов съемок. И каждая из них, по своему, отображает идею и качество исполнения.Бьюти съемка — это в первую очередь безупречный макияж, специальные схемы постановки света и тщательный постпродакшн.
Подразумевает под собой данный стиль, в профессиональной фотографии, в первую очередь просто красивую и качественную фотографию, которая притягивает взгляд, это снимок крупным планом лица модели, основной идеей которого является продемонстрировать зрителю красоту лица. Бьюти лук (образ) может быть мягким и полупрозрачным или наоборот ярким контрастным и насыщенно — цветным.
Что есть «Безупречный Make — up»? Под этим можно понимать все что угодно, начиная от свежего Nude Face, заканчивая Smoky Eyes — самое главное здесь профессионально выполненный Make — up.Очень важна кожа: оттенок лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела.
Бьюти фотография изображает в первую очередь сложный а иногда и фантазийный макияж, делая лицо, а так же отдельные части такие как губы, глаза и т. д, главным предметом съемки.
Отличительная черта между портретной фотографией и бьюти фотографией в том, что бьюти кадр поражает своей внешней красотой между тем как портретная фотография практически всегда отражает глубину и индивидуальность модели.
Погоня за идеальной картинкой
Мы надеваем компрессионное белье или драпируемся в Rick Owens, увеличиваем грудь пуш-апом, имитируем эффект выгоревших на солнце волос, придаем коже сияние светоотражающим тональным кремом и надеваем 14-сантиметровые каблуки (или их персональный эквивалент). Иными словами, мы трансформируем свой внешний вид, чтобы транслировать в окружающую среду личное высказывание, позицию, взгляды — или их отсутствие. Где в таком случае больше проступает наша индивидуальность: когда, приняв тысячу микроизменений от формы ногтей до оттенка помады, мы являемся на торжественную вечеринку, или следующим утром, когда просыпаемся растрепанные, без макияжа и со следами похмелья на лице? Никому не придет в голову упрекать девушку за использование удлиняющей туши и требовать снять каблуки, чтобы не искажать рост — это принятая обществом игра, правила которой всем хорошо известны. А где тогда этическая разница, замазан прыщ тональным средством или кистью в графическом редакторе?
В обработке изображения можно выделить два смежных этапа: первый — производственная необходимость, часто неотъемлемая часть создания цифрового изображения, а второй — щекотливая территория эстетических решений. Дело в том, что со времен аналоговой фотографии ничего особенно не поменялось. Цифровому изображению так же необходима «проявка», как и пленочному кадру. Только на смену аналоговой фотолаборатории с реагентами пришел Adobe Photoshop и другие графические редакторы. На этапе такой «цифровой проявки» (конвертации RAW-файла в изображение) можно отрегулировать яркость, контраст, тональность, насыщенность, резкость и другие параметры снимка. Нужно понимать, что в данном случае пиксели, из которых состоит изображение, остаются на месте, а регулируются лишь их свойства. Это не влияет на содержание изображения, хотя игра света тоже способна визуально преобразить картинку. Красноречивый пример — фотография Пола Хансена, победителя World Press Photo — 2013, где не был сдвинут ни один пиксель, но драматическая «проявка» изображения вызвала бурные дискуссии насчет ее допустимости.
Фотография из Elle Ukraine (июнь 2013), отретушированная Bespoke Pixel
Однажды одного из авторов этого текста попросили заменить ногу с гипсом (почти во всю ногу) на зеркальное отражение здоровой
Рекламная кампания Christian Dior как пример большого количества ретуши
Первый вывод: милые дети в рекламе зубной пасты, репортаж из горячей точки, певица на обложке желтой прессы, каталог одежды, съемка знаменитости «без фотошопа» — все фотографии в медиа как минимум были подвержены «цифровой проявке» (как части постобработки). Это нормально. Насколько кардинальные изменения претерпело изображение в дальнейшем — уже частная история. Но ни в коем случае не стоит путать художественную интерпретацию световой информации («цифровую проявку») с попыткой механически изменить кусок реальности, отлитый камерой в цифровые пиксели (фотоманипуляция). По большому счету, и обработка, и ретушь фотографии являются продолжением истории трансформации исходных данных для формирования желаемого образа. Единственная — но острая — проблема заключается в том, что в силу новизны инструментов ретуши (того же Adobe Photoshop), их доступности и обманчивой легкости граница допустимого улучшения еще не проработана. Негласный этический кодекс только формируется, зачастую путем судебных исков, громких заявлений, маленьких смелых революций и бесконечной череды ошибок.
Съемка бьюти, что это. Съемка Beauty. О съемке в студии и направлении Beauty.
Студийная фотосъемка является одним из множества направлений в мире фотографии, на мой взгляд, самым интересным, объясню почему. Во время работы в студии фотографу необходимо подумать над тем, как расположить свет, какую светоформирующую насадку применить, насколько далеко от фона расположить модель и т. д. все это необходимо знать и учитывать во время работы в студии. Именно этим меня и привлекает это направление, т. к.
Я хочу остановить свое внимание на таком жанре студийной фотографии как Beauty. Об этом жанре и всех нюансах расскажет визажист Анастасия Соловьева, с которой мне часто приходится работать
Чаще всего бьюти фото — это крупная портретная съемка, где лицо — центральный объект, поэтому самое главное в бьюти съемке — это профессионально выполненный Make — up. Очень важна кожа: оттенок кожи лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела. С помощью оттенков я создала собственный Beauty Look, расставляя на лице световые и цветовые акценты, смягчая или усиливая контуры лица, подчеркивая выразительность отдельных черт, корректируя недостатки и дефекты кожи.
Конечно же, идеальный ровный тон кожи, красивый рельеф лица, полное отсутствие недостатков дорабатывается уже на ретуши
Но какой бы ни была обработка фотографий, важно сохранить естественную текстуру кожи
Чем мне нравятся съемки такого плана, тем, что все зависит от вашей фантазии! Я могу поэкспериментировать с цветами, текстурами, красками, и нет ограничений в рабочих материалах, можно нанести на лицо рисунок с вкраплениями страз, блесток и даже кружев. Главное, чтобы все акценты.Были правильно распределены, дабы избежать перебора.
Подготовительная часть съемки.
Подготовку к любой студийной съемке я начинаю с выбора студии, где работать. Это немаловажный факт в достижении хорошего результата. Вот несколько критериев, по которым я выбираю студии: просторность (мне некомфортно работать в тесной студии, где «все Друг на Друге», плюс маленькое пространство также нежелательно в силу лишних отражений от стен и потолков); стены окрашены в нейтральный серый цвет, оборудование Prophoto либо Elinchrom (в силу своих технических характеристик это лучшие импульсные источники света.
В студии.
После определения образа, создаваемого визажистом, я выбираю фон, который будет лучше сочетаться с макияжем модели. Непосредственно в зависимости от формы лица я выбираю и соответствующие светоформирующие насадки и расположение света. Диафрагму я всегда 8-9 и выдержку ставлю 1/160. В стиле Beauty необходимо передать качественно текстуру кожи, цвета, всю работу визажиста, добиться хорошей детализации. Съемка на «Открытой» диафрагме результат совсем противоположный даст.
У каждого свой подход к выставлению света. Я всегда начинаю с рисующего света для достижения необходимого светотеневого рисунка, а потом уже использую дополнительные источники.
Для рисующего света в съемке Beauty я использую большой октобокс, что позволяет получать мягкие тени, подчеркивать текстуру кожи, а также (конкретно на приведенных фотографиях) получать равномерно или градиентно освещенный фон (в зависимости от степени наклона октобокса относительно пола), или портретную тарелку для получения жестко освещенного объекта съемки. Источник света я устанавливаю на «Журавль» и с установленным октабоксом регулирую степень наклона (уменьшаю или увеличиваю попадание света на фон), а также меняю светотеневой рисунок.На лице модели. В качестве заполняющего света использую серебряный отражатель (холодный), установленный на стойке на уровне груди модели.
Местоположение модели всегда разное и зависит от желаемого результата, который я хочу получить. Отодвигая от фона, соответственно, получаю более темный фон, приближая — более светлый.
На представленных трех фотографиях мной была использована такая постановка света. Рисующий источник — на «журавле» сверху над моделью. На первом фото использовал только один источник света.
На фото на розовом фоне добавлен контровый свет с рефлектором в качестве насадки для «Отделения» модели от фона и добавления световых линий по фигуре модели.
На третьем фото применил дополнительно два контровых источника света с дополнительными цветными фильтрами и обычными рефлекторами для жесткой освещенности цветовыми линиями по контуру лица. Цвета выбрал, исходя из созданного образа, и установил источники позади, сбоку от модели. И в заключение поставил черные флаги с двух сторон от модели.
Этика, профдеформация и ценность естественной красоты
Фрагмент проекта «Barber Shop»
Считаем ли мы, что задаем нереалистичные стандарты и комплексы? С одной стороны, да, именно нашими руками утягиваются талии и удлиняются ресницы. С другой же, мы не можем не согласиться с Леной Данэм — глянцевая индустрия дарит нам сказку, иллюзию, мечту, к которой стоит относиться соответственно. И если рисовать идеальную картинку мира, то мы бы охотнее ввели обязательный курс о природе цифрового изображения в средних школах — лишь его понимание избавит человека от комплексов и заставит ценить свое тело. Запрет фотошопа проблемы не решит — даже в реальной жизни всегда найдется кто-то с ногами подлиннее и улыбкой пошире.
Если говорить о личных предпочтениях, мы не любим отточенные до совершенства и симметрии фотографии, хотя умеем так делать. Нам милее легкая неправильность, уникальность изгибов, поэтому мы стараемся по максимуму оставить волоски, кожу, поры, складочки на пальцах — не переделывать человека, а подчеркнуть его индивидуальность. То, что мы девушки и умеем краситься, интересуемся косметикой и знаем, как все работает, в свою очередь очень помогает в работе. В большинстве случаев мы можем отличить замысел визажиста от несовершенства исполнения и внести исправления, где необходимо, не смазав задумку. А даже если мы не знаем, какие smoky модные в этом сезоне, нас спасают дорогие подруги с бьюти-блогами и осведомленностью в fashion-индустрии.
Однажды продюсер очень просил удлинить руки своей начинающей подопечной певицы миниатюрного сложения
В какой-то момент накопившийся профессиональный опыт получилось визуально отрефлексировать в смежном проекте Лены Булыгиной. Это фотоисследование было проведено в 2012 году в рамках подготовки к лондонской выставке UPHA «Культ тела» и далее превратилось в первую версию мультимедиапроекта «Barber Shop» (Barbershop — название места в «World of Warcraft» для изменения внешнего вида персонажа в несколько кликов), которая в итоге получила Гран-при на фестивале LensCulture. В этом проекте Лена сделала серию портретов, где спрашивала своих героев, что они бы хотели изменить в собственной внешности, и ретушировала, как если бы это было заданием «по работе». Нам кажется, что результат наглядно демонстрирует, насколько субъективно мы воспринимаем собственную внешность и остро реагируем на собственные «недостатки» (и как легко прощаем их звездам, над публичным образом которых работает целая команда). Мы все время хотим изменить что-то в своем облике, и популярная культура только подогревает это желание. Мы знаем, что снимки в журналах отретушированы, но несмотря на это, совершенные тела моделей и образы знаменитостей не кажутся нам менее привлекательными.
Если говорить о влиянии нашей работы лично на нас как девушек, можно сказать, что продолжительная работа с трансформацией человеческого тела не прошла бесследно. Нет, мы не начинаем мысленно ретушировать людей при общении в жизни, но в маникюрных салонах смотрим глянец как результаты выставок достижения народного хозяйства, особо пристально задерживаемся на рекламных страницах, которые обычно поспешно пролистываются, а журналы вроде Love собираем как методические указания. Как ни парадоксально звучит, чем больше мы занимаемся обработкой, тем больше ценим природную естественность черт человека и тем больше красоты видим в том, что современные каноны могут опрометчиво отнести к изъянам. Не сказать что у нас были трудности с самооценкой, но ценить собственное тело мы стали больше, равно как и относиться к себе с самоиронией. В каком-то смысле мы приобрели иммунитет к гипнотизирующему шлейфу идеальной картинки, развив способность подмечать детали. Осознает ли эта скромная девушка в маршрутке, насколько безупречна линия ее подбородка? Видит ли та женщина в возрасте, насколько четким сохранился контур ее губ? Знает ли приятельница, что столь изящные пальцы ног — большая редкость даже среди моделей? Делать комплименты от души стало проще.
Как повысить отдачу от контента интернет-магазина
По статистике, почти все бренды используют контент пользователей (87%), только 13% — это брендированный контент. Дело не в экономии: Adweek опубликовали данные о том, как женщины разных поколений воспринимают контент от брендов в сфере красоты. Оказалось, что основные требования, независимо от возраста, это аутентичность (56%), развлекательный элемент (56%) и некая история (53%).
Публикации в соцсетях запускают различные триггеры в поведении пользователей: могут вовлекать, вдохновлять, вызывать чувство принадлежности к закрытому клубу, подогревать интерес к новинкам.
Бренды тратят большие бюджеты на производство красивых фотографий и видео, которые «живут» в ленте всего несколько часов. Как же выжать больше пользы из контента?
Например, карточка товара со студийной фотографией, дополненная галереей из Instagram.
В первую очередь обратите внимание на такие виды контента.
- Видео — обучающие ролики, демонстрация товара, примеры использования. С их помощью убедите человека в лёгкости применения, покажете возможности продукта и снимете возражения.
- Видеоотзывы покупателей — идеальны для карточки товара, усиливают доверие и снимают возражения.
- Экспертный и рекомендательный контент от инфлюэнсеров, блогеров, внутренних экспертов компании — укрепляет авторитет.
Как фотографиями усилить карточку товара
Помните: в сфере красоты люди приходят не за товаром, а за образами и ощущениями
Им важно понимать, какого результата можно достичь с помощью косметики, как в реальности смотрится помада или тени, какому цветотипу подходит оттенок, для каких ситуаций — можно использовать каждый день или только для вечернего, праздничного макияжа. Стерильные фотографии продуктов на белом фоне не дают полной картины
Здесь на помощь приходит пользовательский контент.
Добавляйте в галерею карточки:
- образы с товаром,
- фотографии покупателей.
Они не только закроют вопросы «пойдёт ли мне это», «нужный ли это оттенок», «покупают ли эту косметику». Использование образов помогает делать кросс-продажи, ведь на фотографии сочетаются несколько позиций из ассортимента: пудра, тени, тушь, карандаш для бровей, подводка.
Галерея снимает возражения ещё до того, как они возникают, и повышает доверие благодаря лайкам и комментариям к фотографиям.
Как снять бьюти-видео для Инстаграм?
Базовые правила съемки и оборудование для инстаграм будут такими же, как для обычного видео. Однако, есть несколько специальных правил, которые стоит учесть.
В ленту снимайте только самые базовые шаги, т.к. длина видео в ленту составляет всего 60 секунд, а одного видео в сториз 15 секунд. Но и с этими ограничениями можно создавать крутой контент. Вот пример.
Если снимаете сториз на фотоаппарат разверните его вертикально. Тогда вам не прийдется ничего обрезать в редакторе.
Измените пропорции вашего видео. Если вы поместите горизонтально снятое видео в ленту или сториз, то оно будет либо обрезано, либо очень крошечным. Поэтому, в вашей программе для монтажа необходимо найти параметр «разрешение» (resolution) и поставить следующие значения:
- Для квадратного поста 1080px на 1080px
- Для поста-портрета 1080px ан 1350px
- Для поста-панорамы 1080px на 566px
- Для сториз 1080px на 1920px
Объектив для съемки удаленных объектов. Длиннофокусные объективы или телевики
Длиннофокусными считаются объективы с относительно большим фокусным расстоянием и узким углом зрения, составляющим менее 45°. Те длиннофокусные объективы, в которых используется зеркально-линзовая (телескопическая) конструкция называются телеобъективами.
Благодаря узкому углу зрения и большому фокусному расстоянию, длиннофокусные объективы позволяют снимать отдаленные объекты в большом масштабе. Возможность снимать крупным планом удаленные объекты, открывает новые горизонты для фотографов спорта и дикой природы, позволяя масштабно зафиксировать объект, не приближаясь к нему на близкое расстояние.
Малая глубина резкости также является отличительной особенностью длиннофокусных объективов. Визуальное уплотнение пространства, отображаемого с помощью длиннофокусного объектива, приводит к размытию фона и/или переднего плана
Такой эффект объективов делает их актуальными и в портретной съемке, когда важно размыть фон позади модели. Длиннофокусные объективы окажутся совершенно бесполезными при съемке в небольших пространствах, или в случаях, когда перед фотографом стоит задача в полном объеме изобразить какой-либо габаритный объект
Уход за кожей
Самое важное — это увлажнение. Неудивительно, что три продукта, которые всегда есть в моей косметичке, — это питательный крем для рук, бальзам для губ и увлажняющий крем для тела
А еще бутылка воды, а лучше две. При постоянных перелетах без этих помощников я никуда. Важно, чтобы кожа всегда была увлажненной. Во-первых, это красиво выглядит, а во-вторых, недостаток воды приводит к быстрому старению и увяданию кожи. Вы же этого не хотите? Также не представляю своей бьюти-рутины без кофейного скраба. Рецепт прост: покупаю молотые кофейные зерна и смешиваю их с кунжутным или оливковым маслом. Таким скрабом я пользуюсь 2-3 раза в неделю. Он отлично помогает от растяжек, придает коже красивый цвет и также увлажняет ее. Я уже говорила, что увлажнение — это мое всё?
Какое выбрать освещение
Освещение — это ключ ко всему, если вы снимаете макияж, где важны мельчайшие детали. Поэтому, к вопросу освещения нужно подходить внимательно.
Можно ли снимать при освещении из окна? Можно, но с ним возникают некоторые ограничения. Дневное освещение переменчиво, поэтому есть риск начать при одном свете, а закончить при другом. Во-вторых, время съемки в этом случае ограничено: не получится снимать в темное время суток или в пасмурную погоду.
Вот пример того, какой результат получается при съемке на камеру напротив окна.
А вот как выглядит видео того же блогера, но снятое при помощи искусственного освещения.
Кольцевая лампа со стойкой и креплением для камеры — это светящееся кольцо, в центре которого устанавливается камера или телефон. Она супер-популярна среди бьюти-блогеров за свою простоту и функциональность. Она заполняет модель ярким, рассеянным светом без жестких, контрастных теней. Кроме того, кольцевая лампа красиво отражается в глазах.
Объектив для съемки в студии. Какие объективы подходят для студийной фотосъемки
С заботой о вас, подготовлена Александром Громовым из команды LeonaStage.
Фокусное расстояние. Наиболее часто используется для съемки в студии объективы с фокусным расстоянием от 70 мм., если мы хотим без искажений снять поясной кадр или портрет. Для того что бы передать вид интерьера и сделать общие планы рекомендуется использовать 35 мм объективы или аналогичные зумы.
Светосила не важна в студии, если вы снимаете со студийным оборудованием. Чаще используется диафрагма со значением 8.
Зум позволяет более удобно работать в различных интерьерах и варьировать компоновку кадра. В тоже время, фикс объективы зачастую выдают более художественную картинку.
Цена объектива не имеет значения, так как при съемке со студийным светом вы снимаете больше на закрытых диафрагмах со значением от 5,6 до 11 и разница между более дешевыми и более дорогими объективами практически не видна. Так как дорогие объективы в полной мере проявляют себя на открытых диафрагмах.
Пример объектива для студийной съемки, позволяющий получать красивые объемные портреты и свободно работать как со студийным светом, так и с естественным освещением.
Пример длиннофокусного zoom объектива, позволяющего комфортно работать в больших студиях и получать прекрасные кадры.
Более дешевые, но от этого не менее качественные аналоги выше приведенных объективов. Разница в цене составляет 3-5 раз.
В цифровой фотографии отношение линейных размеров стандартного кадра 35-мм фотопленки к линейным размерам кадра рассматриваемой камеры. Кроп фактор * фокусное расстояние = ЭФР.
Большинство не полнокадровых камер имеют кроп-фактор 1,6 или 1,5 в зависимости от производителя. Для понимания фокусного расстояния для кроп матрицы необходимо умножить фокусное расстояние объектива на коэффициент кропа.
Кроп фактор
Большинство не полнокадровых камер имеют кроп-фактор 1,6 или 1,5 в зависимости от производителя. Для понимания фокусного расстояния для кроп матрицы необходимо умножить фокусное расстояние объектива на коэффициент кропа.
Зеленым и белым прямоугольником отмечена разница в получаемой картинке на полнокадровой и кропнутой матрице фотоаппарата при использовании одинакового фокусного расстояния. Приведенный пример показывает, что кропнутая матрица не влияет на фокусное расстояние и не приближает объект, а только обрезает часть изображения с объектива, которое не попадает на уменьшенную матрицу.
Динамический диапазон – способность камеры одновременно передавать светлые и темные детали снимаемой сцены.
Подводя итоги: Вам нужна зеркальная камера, от цены не зависит, важен динамический диапазон!
Не сдавайтесь раньше времени
Может показаться, что работа блогера — это такое веселенькое занятие, которое еще и приносит тебе прибыль. К сожалению, это не совсем так. Я бы сказал, что ведение канала в YouTube или в Инстаграме — это гонка, причем на длительную дистанцию.
Все блогеры проходят фазы, когда твой канал кажется городом призраков который навещает лишь случайный путник. А иногда, случаются выгорания, когда не хочется даже смотреть на косметику, смартфон и сообщения подписчиков — все те вещи, что ты любил еще месяц назад. Помните, это нормально, и это пройдет.
Ошибка многих новичков в том, что они опускают руки раньше времени. Приготовьтесь к долгой работе. Может пройти не один год, прежде чем вы увидите на своем канале желаемое число подписчиков, но любимое дело того стоит. Удачи!
голос
Рейтинг статьи
Спорт
То, без чего невозможна стройная фигура, как ни крути — это спорт. Без упругих мышц не будет красивого тела. Я считаю, что тренировки в зале — самый простой, удобный, да что говорить, идеальный вариант для всех. Во-первых, в зале нескучно. А это одна из самых часто встречаемых отговорок от занятий. В зале можно делать все, что хочется: экспериментировать с разными тренажерами, узнавать свое тело, работать над отдельными группами мышц. И слушать любимую музыку, конечно же. Я занимаюсь в зале на протяжении пяти лет, но недавно открыла для себя еще один вид тренировок — тайский бокс. Неожиданный выбор для девушки с бэби-фейс, не правда ли? Но я планирую в этом развиваться и дальше. Почему? Бокс дает мне очень мощный заряд сил. Обычно я хожу по вечерам и сбрасываю всю негативную энергию, которая накопилась за день
Но самое важное в любых тренировках — регулярность. Лучший график — заниматься через день (примерно 4 раза в неделю)
Конечно, когда у меня много работы, я из этого расписания выбиваюсь. Но в принципе иногда можно считать за тренировку и пробежку в аэропорту, когда опаздываешь на рейс. Такое мини-кардио на 10 минут (смеется).
Какую камеру выбрать для съемки
Первый и самый простой вариант, на что можно записывать видео — это смартфон. Многие современные смартфоны могут записывать с хорошим качеством. Второй вариант это пользоваться цифровой фотокамерой со сменной оптикой.
Давайте рассмотрим оба варианта с позиции их достоинств и недостатков.
Смартфон
Плюсы
- Вероятно, он у вас есть
- Не занимает много места
- Простой в использовании
Минусы
У смартфонов очень маленькая фотоматрица, как результат хуже детализация, цветопередача и выше шумы на изображении
Камера
Плюсы
- Высокая детализация изображения
- Высокая цветопередача
- Сменная оптика
Минусы
- Придется потратиться
- Если снимать с ручными настройками, то придется некоторое время учиться.
Вот видео макияжа, снятое на iPhone
А вот видео, снятое на любительский цифровой зеркальный фотоаппарат.
Вот несколько советов, если вы решите снимать на фотокамеру:
- Выбирайте камеру с поворотным экраном, т.к. с ним удобно следить, что происходит в кадре во время съемки.
- Подсоедините фотокамеру к вашему компьютеру или ноутбуку и загрузите софт, с помощью которого можно регулировать настройки с вашего устройства. Для каждой фотокамеры есть свои программы (например, у Canon это EOS Utility). Их можно скачать на сайте производителя. Если вы снимаете себя в одиночку, это сильно облегчает работу.
E-makeup
Также активно развивается вирусный контент. Визажисты создают свои VR-мейкап-маски с использованием конкретной декоративной косметики, а пользователи уже могут попробовать новый мейкап как в виртуальном пространстве, так и в реальном.
Мир сейчас активно переходит в онлайн-будущее. Бьюти-индустрия все активнее использует искусственный интеллект с целью персонализации сервиса для существующих покупателей, а также чтобы заинтересовать новую молодую аудиторию, которая все чаще проводит свою жизнь онлайн, с большим удовольствием прибегая к помощи виртуальных помощников. Возможно, скоро наравне с Алексой, Сири и Алисой в нашей жизни прочно пропишется то самое умное зеркало, которое заменит реального косметолога и сможет отвечать на все наши бьюти-запросы.