Установка android studio, настройка sdk

Утилиты ddms как замена стандарту.

Отличной альтернативой вышеупомянутым приложениям для Android. Станет способ получения скриншотов с помощью утилиты ddms. Входящей в состав Android SDK. О нем и поговорим…

    1. Для того чтобы воспользоваться утилитой. Нам сначала необходимо будет поселить на своем компьютере инструментарий разработчиков под Android. Не пугайтесь – не весь. Для начала нам нужно установить на компьютер свежую версию JDK, которую можно загрузить с официальной страницы.
    2. Теперь нам понадобится сам инструментарий, Android SDK. Его можно загрузить отсюда. Для того чтобы мы могли сделать скриншоты в Android при помощи Android SDK. Нам понадобится утилита ddms, входящая в состав SDK. Её можно найти в директории tools. Установленного набора разработчика.Но для её работы необходима утилита adb (Android Debug Bridge), которая располагается в соседней директории, platform-tools. Но, скорее всего, такой директории в папке с установленным Android SDK не окажется. Тогда ddms при запуске выдаст такую ошибку («Failed to get adb version»):

      Поэтому нужно установить пакет, содержащий adb. Для этого нужно запустить приложение Android SDK Manager, находящееся в корне директории с установленным SDK. В появившемся окне достаточно установить одну галочку, напротив пункта «Android SDK Platform-tools», и затем нажать кнопку «Install»:

      Если SDK Manager вдруг не захочет запускаться. То тут собраны советы, которые могут помочь в этом случае.

Отладки по USB из командной строки.

  1. Теперь нужно активировать режим отладки по USB на устройстве. Для этого нужно пройти в «Настройки», а затем «Приложения» -> «Разработка» . В этом окне поставить галочку напротив пункта «Отладка по USB».
  2. После этого устройство нужно подключить к компьютеру посредством USB.
  3. Утилита Android Debug Bridge нужна для взаимодействия приложений, входящих в инструментарий разработчика. С подключенными устройствами (в т. ч. виртуальными). Подробнее об adb можно прочесть в этой заметке.Управляется adb из командной строки. Чтобы было удобнее это делать. Рекомендую добавить путь к папке platform-tools в переменную среды Path. Например, чтобы убедиться в том, что adb корректно взаимодействует с подключенным устройством. В командной строке операционной системы можно набрать:adb shell.
    Если появится значок $, приглашающий к вводу команд, то всё работает хорошо.

    Может быть полезна ещё одна команда – «adb kill-server».
    Которая завершит серверный процесс в случае, если что-то пойдет не так.

  4. Всё готово, теперь можно пройти в папку tools и запустить утилиту  ddms.ddms или Dalvik Debug Monitor Server – это утилита, которая позволяет разработчику работать с файловой системой устройства. Получать различную информацию, следить за распределением памяти и многое другое, в т.ч. и делать снимки экрана. Это помогает в отладке приложений под Android.
    Мы увидим такое окно:
    Для получения скриншота Android нам необходимо выбрать в списке слева необходимое устройство, а затем в меню выбрать «Device» -> «Screen capture». Появится окно менеджера скриншотов со сделанным снимком экрана устройства:
    Выше картинки расположены пять кнопок. «Refresh» позволяет получить новый скриншот.
    «Rotate» поворачивает изображение по часовой стрелке.
    «Save» предназначена для сохранения полученного снимка.
    «Copy» помещает его в буфер обмена.
    «Done» завершает работу с менеджером скриншотов.

Таким образом, мы научились делать скриншоты Android при помощи Android SDK и его компонентов. Данный способ позволяет получить снимок экрана с Android-устройства без root-прав. Однако обладает и своим недостатком – для него необходим компьютер.

Функционал эмулятора

другими эмуляторами

Android SDK может эмулировать не только саму операционную систему, но и «железо». На выбор доступно множество виртуальных устройств с поддержкой Андроида:

  1. Смартфоны;
  2. Планшеты;
  3. Телевизоры;
  4. Умные часы;
  5. Очки, шлемы дополненной и виртуальной реальности;
  6. Бортовые компьютеры автомобилей;
  7. Терминалы.

Также присутствует эмуляция различных технологий, например, Bluetooth, WiFi, 2G, 3G, Edge.

Встроенная среда разработки поддерживает написание кода программы с подсветкой синтаксиса и авто дополнением. Среди поддерживаемых языков программирования есть C, C++, Kotlin и Java. Можно одновременно скомпилировать несколько apk одного проекта, каждый для разного устройства и версии ОС. С помощью встроенного диспетчера можно отслеживать нагрузку эмулятора на систему.

Установка Android Studio, настройка SDK

весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.

После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,

мастер установки пошагово предложит определить состав установки,

принять лицензию,

выбрать место установки,

жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.

Снова ждем окончания установки.

После этого запустим Android Studio  с рабочего стола, или из меню,

и  нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,

под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены,  то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.

Откроется менеджер SDK,

поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..

В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,

где можно указать адрес и порт прокси сервера,

для обхода всяких ограничений ;-).

После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.

В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

Новые статьи

  • Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
  • Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
  • Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
  • Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
  • Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
  • Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
  • Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
  • Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
  • SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
  • Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
  • Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
  • Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
  • Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
  • Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
  • Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
  • Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
  • Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
  • Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.5.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Особенности платформы

Android Studio подразумевает собой несколько сборок, считается полноценной альтернативой Эклипс и позволяет создавать приложения любой степени сложности. В нем есть инструменты, созданные для обозначения и упаковки кода, что упрощает задачу при работе с большими порциями программных компонентов.

Применяется система управления Gradle, которая делает процесс создания кодов гибким. Только создатель должен понимать архитектуру программ Андроид и знать языки Java и API.

Среди плюсов можно отметить:

  • зрительный показ выполняемых действий,
  • наличие шаблонов проектов,
  • широкий набор инструментов,
  • возможность применять готовые компоненты при разработке приложений.

Также можно в режиме онлайн видеть все изменения, выполняемые в проекте. Просматривать дизайн утилит можно на разных девайсах, с разными настройками системы и разрешением экрана.

Установка Android Studio

Чтобы создавать приложения для Андроид стало проще, понятней и доступней — компания Гугл выпустила специальную программу «Android Studio». Краткий ответ на вопрос, что такое Android Studio, будет звучать так: это комплекс программных инструментов, который используется для разработки программного обеспечения. Эта IDE-среда нужна для создания приложений для устройств на платформе Андроид: часы, смартфоны, планшеты и т.д. Доступна для Windows, Linux, OS X.

Невозможна установка Android Studio без Java Development Kit (JDK). Не забудьте принять лицензионное соглашение.

Перед тем, как установить Android Studio, убедитесь, что ОС и ПК соответствуют следующим показателям:

  • объем оперативной памяти не менее 2 ГБ (желательно 8 ГБ);
  • на диске 2-4 ГБ свободного места;
  • разрешение экрана как минимум 1280*800 пикселей;
  • для ускорения работы эмулятора требуется ОС разрядностью 64 бита, процессор Intel, поддерживающий функции Intel VT-x, Intel 64, Execute.

Разработка Android ведется на Java, а т.к. JDK — это необходимый элемент для работы с Java, то загрузка JDK требуется и для Android. Затем загружаем Андроид Студио.

Для Windows 7, 8, 10

Программа будет скачана архивом. Перед тем, как установить Android Studio на Windows 7, 8 или 10, необходимо распаковать архив.

  1. После того, как распаковка закончена, находим ярлычок программы и кликаем на него. Появляется окошко с приветствием. Жмем на «next».
  2. В следующем окне предлагается выбрать тип настройки для Android Studio. Выбираем стандартную версию.
  3. Теперь предлагается выбрать тип дизайна страницы — темный или светлый. Выбираем, какой нравится больше и жмем «next».
  4. Следом проверить, не требуется ли вносить изменения в уже установленные программы. Для первой загрузки ничего менять не нужно, поэтому нажимаем «финиш».
  5. После проверок и уточнений запускается процесс загрузки программы.
  6. Следом идет процесс распаковки.
  7. Дожидаемся завершения действия, и нажимаем «финиш».

Открылся Welcome экран. Первый урок о том, как установить Андроид Студио на Виндовс 7, 8 или 10, закончен.

Предпосылки создания SDK и основные проблемы

Мы на проекте делаем Android приложение, (большую) часть которого можно встраивать как внутрь других приложений. Причем довольно тесно. То есть не просто открыть стороннюю камеру и вернуть результат в виде ссылки на картинку в системе.

В связи с этим есть ряд интересных задач о связке внешнего приложения и библиотекой-SDK внутри Android. Как то:

  • Если внешнее приложение имеет LockScreen по таймауту, а время, проведенное в SDK может оказаться значительным – как сделать незаметный переход и white label, чтобы случайно, при возврате, пользователь не столкнулся с экраном блокировки.
  • Существуют сценарии, когда в рамках одного пользовательского сценария необходимо несколько раз “переключаться” между библиотекой и внешним приложением, причем поддерживая “общий стек” экранов. Т.е. обратный путь должен тоже чередовать внешнее приложение и SDK.
  • Простота интеграции. Естественно, ваши библиотеки мало кто захочет интегрировать, если внедрение будет вызывать боль и страдания.
  • Логирование. Мы сами же интегрируем свое SDK. Так сказать “родное” внешнее приложение. И вот тут надо из библиотеки отправлять аналитику во внешние системы, никак не связанные с самим SDK.
  • Поддержка стилизации экранов SDK с учетом темы внешнего приложения, но с возможной “блокировкой” цветовой палитры фирменного стиля поставщика библиотеки.

И это еще не весь список…

Проблемы и их решения будем разбирать шаг за шагом в серии статей, посвященных разработке библиотек под Android. Ссылки будут добавляться в подвал этой статьи. Поехали!

Select an ad format

The Mobile Ads SDK is now imported and you’re ready to implement an ad.
AdMob offers a number of different ad formats, so
you can choose the one that best fits your app’s user experience.

Rectangular ads that appear at the top or bottom of the device screen.
Banner ads stay on screen while users are interacting with the app, and can
refresh automatically after a certain period of time. If you’re new to mobile
advertising, they’re a great place to start.

Interstitial

Full-screen ads that cover the interface of an app until closed by the user.
They’re best used at natural pauses in the flow of an app’s execution, such as
between levels of a game or just after a task is completed.

Native

Customizable ads that match the look and feel of your app. You decide how and
where they’re placed, so the layout is more consistent with your app’s design.

Rewarded

Ads that reward users for watching short videos and interacting with playable
ads and surveys. Good for monetizing free-to-play users.

Implement Rewarded Ads

Implement Rewarded Ads (New APIs)

Настройка Android SDK

Последнее обновление: 22.11.2020

Все, что мы делаем на Android с помоью Java, зависит от Android SDK — если мы создаем приложение под определенную версию, например, для Android Nougat,
то у нас должны быть установлены соответствующие иструменты SDK. Это надо учитывать при разработке.

Откроем Android Studio. По умолчанию, если мы запускаем программу в первый раз, то нам открывается некоторое начальное меню. В самом низу стартового экрана
программы найдем кнопку «Configure» и нажмем на нее:

Далее в выпадающем меню нажмем на пункт «SDK Manager». После этого откроется окно с настройками для Android SDK Manager:

Для более детального просмотра всех компонентов по каждой платформе нажмем внизу окна на ссылку Show Package Details.

Здесь мы детально можем посмотреть, какие пакеты для каждой платформы установлены. Все компоненты сгруппированы по определенной версии SDK, например, Android API 27, Android 8.0 (Oreo),
Android 7.1.1 (Nougat) и так далее. Каждая версия SDK фактически представляет определенную версию или подверсию ОС Android.
Но каждая версия SDK предполагает широкий круг компонентов, это в том числе и инструменты для разработки
под телевизоры, под смарт-часы и т.д. Не все эти инструменты могут понадобиться, поэтому нет смысла все версии SDK абсолютно полностью устанавливать.

В данном случае нас прежде всего будет интересовать пункт Android SDK Platform. Android SDK Platform содержит
весь основной функционал, который используется при разработке. Данный пункт можно выделить для всех тех платформ, под которые мы собираемся
компилировать приложение. В частности, рекомендую выбрать последние платформы — Android 8.0/7.1, а также те, которые будут использоваться в качестве минимальных платформ, например,
Android 5.0 / 5.1.

Кроме SDK Platform каждая платформы, как правило, содержит еще ряд компонентов, которые предназначены для тестирования приложения на эмуляторе:

  • Android TV Intel x86 Atom System Image

  • Android Wear Intel x86 Atom System Image

  • Google APIs Intel x86 Atom System Image

  • Google Play Intel x86 Atom System Image

Для более ранних платформ список компонентов может отличаться.

Если не планируется использование эмулятора, то данные компоненты не столь важны. И наоборот, если тестирование будет происходить на эмуляторе,
то следует установить для этого образ системы Google APIs Intel x86 Atom System Image или Google Play Intel x86 Atom System Image.

Далее в этом же окне перейдем на вкладку SDK Tools. Здесь перечислены дополнительные пакеты:

Здесь для нас прежде всего важны такие пакеты как:

  • Android Support Repository

  • Android Support Library

  • Google Play Services

  • Google Repository

  • Google Usb Driver

Эти пакеты устанавливают репозитории android и сервисы google play. Кроме того, если вы хотите использовать для тестирования приложений смартфон от Google — Nexus 5/5X и 6/6P или Google Pixel,
то обязательно надо установить пакет Google Usb Driver, который представляет драйвер для работы с данными смартфонами. Если же предполагается использовать смартфон другого производителя,
то в этом случае надо будет установить USB-драйвер непосредственно от этого производителя. Как правило, при подключении смартфона система сама пытается установить драйвер.

Если планируется использование эмулятора, то также следует установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer).

И если в процессе разработки или тестирования будут возникать проблемы с какими-то версиями ОС Android, то вполне вероятно корень проблем заключается в отсутствии
нужных компонентов для определенных платформ. В этом случае можно будет из Android Studio запустить SDK Manager и вручную установить недостающие компоненты.

Впоследствии при каждом запуске Android Studio будут появляться всплывающие уведомления о доступности обновлений по платформам, что довольно удобно и что позволит
проектам не отставать от последних обновлений от Google.

Если впоследствии нам потребуется вызвать SDK Manager, то мы можем сделать это из самой Android Sudio через панель инструментов:

НазадВперед

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Как установить Android SDK?

Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.

Готовимся к установке

Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.

Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.

Устанавливаем при помощи Android Studio

На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.

Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.

Устанавливаем отдельный файл

Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.

Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.

Запуск и функции

Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.

Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.

А теперь отметим главные инструменты:

  1. Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
  2. Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
  3. Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
  4. Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.

Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.

Альтернативные варианты:

  1. AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
  1. Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
  2. Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.

Действия, как поступить в такой ситуации

Поможет смена графики на низкое разрешение. Требуется ограничить режим энергопотребления. Не продолжать играть при включенном зарядном устройстве телефона. Вынуть телефон из чехла, дать возможность общей вентиляции корпуса. Отключить телефон, снять аккумулятор.

Если смартфон, находился во влажном помещении, либо на него попадала влага. Особенно это касается USB входа, и затекания внутрь смартфона. Окислы могут приводить к утечке тока, а это способствует нагреву аппарата. Для устранения, вам необходимо почистить USB. Возьмите тонкую палочку и намотайте на неё ватку. Обмакните её в вайт спирит, либо спирт, и протрите контакты во входе.

Если вода попадала внутрь, то надо разбирать Мейзу. И, туже операцию проводить с контактами, которые присоединяются к плате. Но, прежде чем это делать, отключите шлейф аккумулятора во избежания замыкания.

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Import the Mobile Ads SDK

Apps can import the Google Mobile Ads SDK with a Gradle
dependency that points to
Google’s Maven repository. First, make sure
that is referenced in the section of your
project-level file.

Example project-level build.gradle (excerpt)

allprojects {
    repositories {
        google()
    }
}

Next, open the app-level file for your app, and look for
a «dependencies» section.

Example app-level build.gradle (excerpt)

dependencies {
    implementation fileTree(dir: 'libs', include: )
    implementation 'androidx.appcompat:appcompat:1.0.2'
    implementation 'com.google.android.gms:play-services-ads:19.5.0'
}

Add the line in bold above, which instruct Gradle to pull in the latest
version of the Mobile Ads SDK and additional related dependencies. Once that’s
done, save the file and perform a Gradle sync.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector