Горячая линия яндекс

Об интернет-магазине Beru.ru

Указанный ресурс – популярный онлайн-магазин в России. Площадка ориентирована на реализацию бытовой, офисной техники, электроники, продуктов питания, других товаров широкого потребления. Филиалы созданы в крупных городах страны, для связи с клиентами функционируют традиционные и альтернативные каналы связи.

Сеть Беру.ру предлагает продукцию от Сбербанка РФ и сервиса Яндекс. Маркет. Ресурс отличается безопасностью платежей, надежными поставщиками, оперативностью доставки. Попадаются товары высокого качества со скидкой, о которых также можно узнать в службе поддержки.

Другие способы контакта с онлайн-магазином Beru.ru

Техническая поддержка торговой площадки внимательно изучает все претензии и комментарии пользователей. Ответ на запрос приходит быстро и продуктивно. Составление обращения предполагает выкладку детальной информации по проблеме, контактные сведения, личные данные. Отправить уведомление в службу поддержки Beru.ru можно несколькими способами:

  1. Используя раздел «Обратная связь».
  2. Зарегистрировавшись в сообществах на социальных площадках.
  3. При помощи мобильного приложения.

Предпочтителен первый вариант, он также рекомендован администрацией торговой сети. Время обработки запросов – 1-2 часа.

Сайт

Можно обратиться в администрацию, используя ссылку:

beru.ru/help/feedback.html

Для корректного рассмотрения заявки необходимо заполнить следующие графы:

  • ФИО;
  • действующий телефон или мейл;
  • тематику проблемы и номер заказа (при наличии);
  • дополнительные подтверждающие материалы.

Личный кабинет

Покупатели могут связаться с менеджерами компании без создания учетной записи. Однако собственный кабинет расширяет возможности. Доступна информация о клиенте, история покупок, переписка с администрацией, прочие важные данные. Войти в личный кабинет можно на главной странице Яндекс. Маркета, поскольку магазин Беру.ру переехал на указанную площадку. Ссылка:

Кроме того, в собственном кабинете пользователь будет в курсе всех акций, бонусов, новостей. Услуга доступна с персонального компьютера и мобильных устройств.

Приложения в Google Play и App Store

Оставить претензию в службу поддержки Беру.ру можно с любой точки страны, где предусмотрено подключение к Интернету. При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакты для обратной связи и личные данные.

Адрес для владельцев девайсов на ОС Андроид:

Ссылка пользователям с гаджетами на iOS:

Сотрудники службы поддержки вправе не отвечать на вопросы, не связанные с деятельностью фирмы. Кроме того, консультанты вправе отказать в общении, если человек выражается нецензурными выражениями, позволяет оскорбительные выражения, предоставляет недостоверную информацию.  Прежде чем подавать жалобу, соберите максимум информации о проблеме, приложите дополнительные доказательства. Это ускорить ответ оператора с предоставлением точных и общих сведений по заданному вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector