Горячая линия яндекс
Содержание:
Об интернет-магазине Beru.ru
Указанный ресурс – популярный онлайн-магазин в России. Площадка ориентирована на реализацию бытовой, офисной техники, электроники, продуктов питания, других товаров широкого потребления. Филиалы созданы в крупных городах страны, для связи с клиентами функционируют традиционные и альтернативные каналы связи.
Сеть Беру.ру предлагает продукцию от Сбербанка РФ и сервиса Яндекс. Маркет. Ресурс отличается безопасностью платежей, надежными поставщиками, оперативностью доставки. Попадаются товары высокого качества со скидкой, о которых также можно узнать в службе поддержки.
Другие способы контакта с онлайн-магазином Beru.ru
Техническая поддержка торговой площадки внимательно изучает все претензии и комментарии пользователей. Ответ на запрос приходит быстро и продуктивно. Составление обращения предполагает выкладку детальной информации по проблеме, контактные сведения, личные данные. Отправить уведомление в службу поддержки Beru.ru можно несколькими способами:
- Используя раздел «Обратная связь».
- Зарегистрировавшись в сообществах на социальных площадках.
- При помощи мобильного приложения.
Предпочтителен первый вариант, он также рекомендован администрацией торговой сети. Время обработки запросов – 1-2 часа.
Сайт
Можно обратиться в администрацию, используя ссылку:
beru.ru/help/feedback.html
Для корректного рассмотрения заявки необходимо заполнить следующие графы:
- ФИО;
- действующий телефон или мейл;
- тематику проблемы и номер заказа (при наличии);
- дополнительные подтверждающие материалы.
Личный кабинет
Покупатели могут связаться с менеджерами компании без создания учетной записи. Однако собственный кабинет расширяет возможности. Доступна информация о клиенте, история покупок, переписка с администрацией, прочие важные данные. Войти в личный кабинет можно на главной странице Яндекс. Маркета, поскольку магазин Беру.ру переехал на указанную площадку. Ссылка:
Кроме того, в собственном кабинете пользователь будет в курсе всех акций, бонусов, новостей. Услуга доступна с персонального компьютера и мобильных устройств.
Приложения в Google Play и App Store
Оставить претензию в службу поддержки Беру.ру можно с любой точки страны, где предусмотрено подключение к Интернету. При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакты для обратной связи и личные данные.
Адрес для владельцев девайсов на ОС Андроид:
Ссылка пользователям с гаджетами на iOS:
Сотрудники службы поддержки вправе не отвечать на вопросы, не связанные с деятельностью фирмы. Кроме того, консультанты вправе отказать в общении, если человек выражается нецензурными выражениями, позволяет оскорбительные выражения, предоставляет недостоверную информацию. Прежде чем подавать жалобу, соберите максимум информации о проблеме, приложите дополнительные доказательства. Это ускорить ответ оператора с предоставлением точных и общих сведений по заданному вопросу.