Websockets в angular: cоздаем angular service для работы с вебсокетами

Все определения WSS

Акроним Определение
WSS Web Security Suite
WSS Web Services симпозиум
WSS Windaroo Государственная школа
WSS WindowsSoundSystem
WSS Woongoolba Государственная школа
WSS Worongary Государственная школа
WSS Безопасность веб-служб
WSS Безопасность системы водоснабжения
WSS Ван станции наборы
WSS Веб службы Планировщик
WSS Веб-самообслуживания
WSS Вес воспринимая систему
WSS Вестсайдская история
WSS Взвешенный сигнал подпространство
WSS Воде и санитарным услугам
WSS Водоснабжение и санитария
WSS Войны экономия штамп
WSS Всемирная встреча на высшем уровне
WSS Выбор состояния ожидания
WSS Датчик скорости колеса
WSS Длина волны селективный выключатель
WSS Еженедельного статистического приложения
WSS Западная Государственная школа
WSS Мир общество позвоночника
WSS Моделирование Спутниковое WDS
WSS Ну стимуляции услуги
WSS Оптовая доставка система
WSS Оружие системы моделирования
WSS Почему так грустно
WSS Рабочая станция-сервер
WSS Сайт для хранения оружия
WSS Самообслуживание на рабочем месте
WSS Сварные специальные разделы
WSS Свинг западного общества
WSS Секция стандартизации оружия
WSS Сервер подписки Погода
WSS Синдром морщинистой кожи
WSS Система беспроводного абонента
WSS Система поддержки вафельные
WSS Система поддержки войны/оружие
WSS Система программного обеспечения рабочих станций
WSS Системы Уолл-стрит
WSS Системы веб-хранилища
WSS Службы Windows Sharepoint Services
WSS Смарт-стандарты работы
WSS Смотреть станции стандартов
WSS Средневзвешенная склоне спектральной
WSS Стандарта сервера приложений WebSphere
WSS Уайт Салфер Спрингс
WSS Уивер — синдром Смит
WSS Уинстон-Сейлем круизной железнодорожная компания
WSS Услуги во всем мире ценных бумаг
WSS Что она сказала
WSS Широкий космических систем
WSS Широкий экран сигнализации
WSS Широком смысле стационарные
WSS Широкополосные стерео сигнала
WSS Эскадрилья Погода

Что означает WSS в тексте

В общем, WSS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как WSS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения WSS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение WSS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру WSS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения WSS на других 42 языках.

Передача данных

Передача данных по сокетам происходит с помощью фреймов. Каждый фрейм — это единица информации с данными и метаинформацией. Фреймы сокетов никак не соотносятся с делением информации на фреймы или пакеты на более низких уровнях сетевой модели. За счет того, что информация передаётся фреймами, появляется возможность фрагментировать сообщения, т.е. пересылать сообщения частями. За счет фрагметации можно по сокетам передвать сообщения неизвестной длины, например, если нам нужно передать в виде сообщения большой файл, который мы читаем из стороннего источника (так тоже можно). Для того, чтобы разобраться с фреймами, нужно понимать, по каким правилам он формируется. В стандарте приведена следующая структура фрейма.

Визуально структура фрейма, на этой картинки, выглядит достаточно сложно. Поэтому я поделил его на несколько частей.

Неизменная часть фрейма. Длина этой части 2 байта

1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
FIN RSV1 RSV2 RSV3 OPCODE MASK Длина сообщения
  • FIN Этот бит показывает конечный это фрейм или нет. Если значение его 1, то фрейм конечный, если 0, то этот фрейм принадлежит фрагментированному сообщению и его следует буферизировать. Сообщения могут состоять из одного фрейма.
  • RSV1, RSV2, RSV3 Эти три бита нужны для расширений протокола и используются ими. В нашем примере они будут нулевыми
  • OPCODE Эти 4 бита определяют тип фрейма. Фреймы делятся на два больших типа: управляющие фреймы и фреймы с данными. Всего фреймы с данными могут быть двух типов. Текстовые данный, в кодировке UTF8, и бинарные. Управляющих фреймов всего 3 ping, pong, close. Остальные коды зарезервированны для дальнейшего возможного использования.

    • х0 Обозначает, что это фрейм — продолжение фрагментированного сообщения
    • х1 Фрейм с текстовым сообщением
    • х2 Фрейм с бинарными данными
    • х8 Фрейм инициирующий закрытие подключения
    • х9 Фрейм Ping
    • xA Фрейм Pong
  • MASK Этот бит говорит — замаскированны данные внутри фрейма или нет. Если 0, то данные не замаскированны, если 1, то данные замаскированны. Спецификация протокола требует, чтобы данные с клиента были всегда замаскированны, а с сервера всегда не замаскированны. Сама маска фрейма, если она есть, хранится в следующей части фрейма.
  • Длина сообщения Эти 7 бит определяют, чем будут являться следующие байты фрейма.

Изменяемая часть фрейма. Длина этой части от 0 до 12 байт

  • Если длина сообщения <= 125, то это короткое сообщение и это значение интерпритируется, именно, как длина сообщения. Поэтому в изменяемой части фрейма будет только маска, если это сообщение с клиента
  • Если длина сообщения = 126 то следующие 2 байта хранят его размер
  • Если длина сообщения = 127 то следующие 8 байт хранят его размер
Может быть 0, 2, 8 байт Может быть 0, 4 байта
Размер сообщения Маска

Данные фрейма

Определив какой размер данных, в полученном нами фрейме, мы можем прочитать его. Но данные с клиента всегда должны быть маскированны. Маска — это случайные 4 байта, которые клиент передаёт во фрейме. Отправляя данные, клиент накладывает эту маску на данные с помощью функции XOR. Для того, чтобы сервер мог расшифровать информацию, нужно повторно наложить маску с помощью функции XOR.

Это основные знания, которые потребуются для реализации WebSocket сервера.

SSE (Server Sent Events / EventSource)

SSE — events can be broadcast to multiple clients (Image from javaee.ch)

SSE connections can only push data to the browser. (communication is carried out from server to browser only, browsers can only subscribe to data updates originated by the server, but cannot send any data to the server)

00:00:00 CLIENT-> I need cakes 00:00:02 SERVER-> Have cake-1.00:00:04 SERVER-> Have cake-2.00:00:05 CLIENT-> Enough, I'm full.
  • Sample applications: Twitter updates, stock quotes, cricket scores, notifications to browser
  • Issue #1: .
  • Issue #2: Maximum number of open connections is limited to 6 or 8 over HTTP/1.1 (based on the browser version). If you use HTTP/2, there won’t be an issue because one single TCP connection is enough for all requests (thanks to multiplexed support in HTTP/2).

Простой клиент веб-сокетов

С точки зрения веб-страницы функциональность веб-сокетов легко понять и использовать. Первый шаг — это создать объект WebSocket и передать ему URL. Код для этого подобен следующему:

Строка URL начинается с текста ws://, который идентифицирует подключение типа веб-сокет. Этот URL указывает файл веб-приложения на сервере (в данном случае это сценарий socketServer.php).

Стандарт веб-сокетов также поддерживает URL, которые начинаются с текста wss://, что указывает на требование использовать безопасное, зашифрованное подключение (точно так же, как и при запросе веб-страницы указывается URL, начинающийся с https:// вместо http://).

Веб-сокеты могут подключаться не только к своему веб-серверу. Веб-страница может открыть подключение к серверу веб-сокетов, исполняющемуся на другом веб-сервере, не требуя для этого никаких дополнительных усилий.

Само обстоятельство создания объекта WebSocket понуждает страницу пытаться подключиться к серверу. Дальше надо использовать одно из четырех событий объекта WebSocket: onOpen (при установлении подключения), onError (когда возникает ошибка), onClose (при закрытии подключения) и onMessage (когда страница получает сообщение от сервера):

Например, в случае успешного подключения неплохо бы отправить соответствующее подтверждающее сообщение. Такое сообщение доставляется с помощью метода send() объекта WebSocket, которому в качестве параметра передается обычный текст. Далее приведена функция, которая обрабатывает событие onopen и отправляет сообщение:

Предположительно, веб-сервер получит это сообщение и даст на него ответ.

События onError и onClose можно использовать для отправки извещений посетителю веб-страницы. Но безоговорочно самым важным является событие onMessage, которое срабатывает при получении новых данных от сервера. Опять же, код JavaScript для обработки этого события не представляет никаких сложностей — мы просто извлекаем текст сообщения из свойства data:

Если веб-страница решит, что вся ее работа выполнена, она может закрыть подключение, используя метод disconnect():

Из этого обзора веб-сокетов можно видеть, что использование сервера веб-сокетов стороннего разработчика не представляет никаких трудностей — нам нужно лишь знать, какие сообщения отправлять, а какие — ожидать.

Чтобы заставить подключение веб-сокетов работать, выполняется большой объем работы за кулисами. Прежде всего, веб-страница устанавливает связь по обычному стандарту HTTP. Потом это подключение нужно повысить до подключения веб-сокетов, позволяющего свободную двустороннюю связь. На этом этапе возможны проблемы, если между компьютером клиента и веб-сервером находится прокси-сервер (как, например, в типичной корпоративной сети). Прокси-сервер может отказаться сотрудничать и разорвет подключение. Эту проблему можно решить, обнаруживая неудачное подключение (посредством события onError объекта WebSocket) и применяя один из заполнителей (polyfills) для сокетов, описанных на веб-сайте GitHub. Эти заполнители применяют метод опроса, чтобы эмулировать подключение веб-сокетов.

Common patterns¶

You will usually want to process several messages during the lifetime of a
connection. Therefore you must write a loop. Here are the basic patterns for
building a WebSocket server.

Consumer

For receiving messages and passing them to a coroutine:

async def consumer_handler(websocket, path):
    async for message in websocket
        await consumer(message)

In this example, represents your business logic for processing
messages received on the WebSocket connection.

Iteration terminates when the client disconnects.

Producer

For getting messages from a coroutine and sending them:

async def producer_handler(websocket, path):
    while True
        message = await producer()
        await websocket.send(message)

In this example, represents your business logic for generating
messages to send on the WebSocket connection.

raises a
exception when the client disconnects,
which breaks out of the loop.

Both

You can read and write messages on the same connection by combining the two
patterns shown above and running the two tasks in parallel:

async def handler(websocket, path):
    consumer_task = asyncio.ensure_future(
        consumer_handler(websocket, path))
    producer_task = asyncio.ensure_future(
        producer_handler(websocket, path))
    done, pending = await asyncio.wait(
        consumer_task, producer_task],
        return_when=asyncio.FIRST_COMPLETED,
    )
    for task in pending
        task.cancel()

Общая информация о веб-сокетах

Веб-сокеты, это такая технология, которая позволяет браузеру и серверу создать одно постоянное соединение и через него обмениваться данными.
Преимущества такого подхода в том что для отслеживания изменения на сайте, браузеру теперь нет необходимости постоянно «сыпать» запросы на сервер.
При постоянном соединении сервер теперь может когда ему надо отправить сообщение браузеру, т.е. связь двунаправленная, от браузера к серверу и от сервера к браузеру.

Рассмотрим классическую схему уведомления о сообщениях на сайте.
Когда пользователь авторизуется на сайте, браузер каждый 30 секунд (может и чаще) шлёт ajax-запрос на сайт, по определённому урлу.
Запрос типа — «Пришли ли мне новые сообщения».
Сервер в большинстве случаев будет отвечать «Сообщений новых нет», и только изредка долгожданное «У вас 1 новое сообщение».
Когда пользователей не много такая схема устраивает, но когда их много сервер получает до 1000 и более безсмысленных запросов.
Такая схема использовалась, потому что http построен по принципу сделал запрос, получил ответ и «давай до свидание».
В http нет возможности отправить сообщение от сервера браузеру, если браузер не спросит.
При схеме с веб-сокетами браузеру достаточно создать соединение и ждать, сервер сам ответит браузеру, когда нужно.
Преимущество на лицо — значительно снижается трафик и нагрузка на сервер, и уведомление приходит моментально.
Широта использования веб-сокетов велика: чаты, уведомления, «доставучие» online-консультанты и прочее.

Summary

WebSocket is a modern way to have persistent browser-server connections.

  • WebSockets don’t have cross-origin limitations.
  • They are well-supported in browsers.
  • Can send/receive strings and binary data.

The API is simple.

Methods:

  • ,
  • .

Events:

  • ,
  • ,
  • ,
  • .

WebSocket by itself does not include reconnection, authentication and many other high-level mechanisms. So there are client/server libraries for that, and it’s also possible to implement these capabilities manually.

Sometimes, to integrate WebSocket into existing project, people run WebSocket server in parallel with the main HTTP-server, and they share a single database. Requests to WebSocket use , a subdomain that leads to WebSocket server, while goes to the main HTTP-server.

Surely, other ways of integration are also possible.

Synchronization example¶

A WebSocket server can receive events from clients, process them to update the
application state, and synchronize the resulting state across clients.

Here’s an example where any client can increment or decrement a counter.
Updates are propagated to all connected clients.

The concurrency model of guarantees that updates are
serialized.

Run this script in a console:

#!/usr/bin/env python

# WS server example that synchronizes state across clients

import asyncio
import json
import logging
import websockets

logging.basicConfig()

STATE = {"value" }

USERS = set()


def state_event():
    return json.dumps({"type" "state", **STATE})


def users_event():
    return json.dumps({"type" "users", "count" len(USERS)})


async def notify_state():
    if USERS  # asyncio.wait doesn't accept an empty list
        message = state_event()
        await asyncio.wait()


async def notify_users():
    if USERS  # asyncio.wait doesn't accept an empty list
        message = users_event()
        await asyncio.wait()


async def register(websocket):
    USERS.add(websocket)
    await notify_users()


async def unregister(websocket):
    USERS.remove(websocket)
    await notify_users()


async def counter(websocket, path):
    # register(websocket) sends user_event() to websocket
    await register(websocket)
    try
        await websocket.send(state_event())
        async for message in websocket
            data = json.loads(message)
            if data"action" == "minus"
                STATE"value" -= 1
                await notify_state()
            elif data"action" == "plus"
                STATE"value" += 1
                await notify_state()
            else
                logging.error("unsupported event: {}", data)
    finally
        await unregister(websocket)


start_server = websockets.serve(counter, "localhost", 6789)

asyncio.get_event_loop().run_until_complete(start_server)
asyncio.get_event_loop().run_forever()

Then open this HTML file in several browsers.

Протокол работы с фреймами

  • (1 бит): указывает на то, является ли этот фрейм последним фреймом, завершающим передачу сообщения. Чаще всего для передачи сообщения достаточно одного фрейма и этот бит всегда оказывается установленным. Эксперименты показали, что Firefox создаёт второй фрейм после того, как размер сообщения превысит 32 Кб.
  • , , (каждое по 1-му биту): эти поля должны быть установлены в 0, только если не было достигнуто договорённости о расширениях, которая и определит смысл их ненулевых значений. Если в одном из этих полей будет установлено ненулевое значение и при этом не было достигнуто договорённости о смысле этого значения, получатель должен признать соединение недействительным.
  • (4 бита): здесь закодированы сведения о содержимом фрейма. В настоящее время используются следующие значения:

    • : в этом фрейме находится следующая часть передаваемого сообщения.
    • : в этом фрейме находятся текстовые данные.
    • : в этом фрейме находятся бинарные данные.
    • : этот фрейм завершает соединение.
    • : это ping-фрейм.
    • : это pong-фрейм.
  • (1 бит): указывает на то, что фрейм замаскирован. Сейчас дело обстоит так, что каждое сообщение от клиента к серверу должно быть замаскировано, в противном случае спецификации предписывают разрывать соединения.
  • (7 битов): длина полезной нагрузки. Фреймы WebSocket поддерживают следующие методы указания размеров полезной нагрузки. Значение 0-125 указывает на длину полезной нагрузки. 126 означает, что следующие два байта означают размер. 127 означает, что следующие 8 байтов содержат сведения о размере. В результате длина полезной нагрузки может быть записана примерно в 7 битах, или в 16, или в 64-х.
  • (32 бита): все фреймы, отправленные с клиента на сервер, замаскированы с помощью 32-битного значения, которое содержится во фрейме.
  • : передаваемые во фрейме данные, которые, наверняка, замаскированы. Их длина соответствует тому, что задано в .

вот интересное обсуждение

Крупнейшие проекты

  • ОГК — 3
  • Tez Tour
  • Энергостройинвест — холдинг
  • Expressbank
  • АРКС
  • Nycomed
  • Корпорация СТС
  • СТС Медиа
  • МузТВ
  • 7ТВ
  • ВИАМ
  • Русский алкоголь
  • ЭК Восток
  • ОСМП QIWI
  • Русагро
  • Севзапэлектросетьстрой
  • Северо — западный энергетический инжиниринговый центр
  • Голос России
  • Россия Сегодня
  • СК Цюрих
  • Guta Development
  • Инжиниринговый Центр Энерго
  • Новая инжиниринговая компания
  • Оптоган
  • Стройтехконтакт
  • Стройтехкомплект
  • Маринс — групп
  • Сев — Зап НТЦ
  • Строй Сити
  • Северсталь — Проект
  • Би — ай — си
  • Дальэнергосетьстрой
  • Servier
  • BNS Group
  • Дельта Кредит
  • Новгородсетьстрой
  • Сибтрубопроводстрой
  • Веста Регионы
  • ПЦ Энерго
  • Акрихин

Connection close

Normally, when a party wants to close the connection (both browser and server have equal rights), they send a “connection close frame” with a numeric code and a textual reason.

The method for that is:

  • is a special WebSocket closing code (optional)
  • is a string that describes the reason of closing (optional)

Then the other party in event handler gets the code and the reason, e.g.:

Most common code values:

  • – the default, normal closure (used if no supplied),
  • – no way to set such code manually, indicates that the connection was lost (no close frame).

There are other codes like:

  • – the party is going away, e.g. server is shutting down, or a browser leaves the page,
  • – the message is too big to process,
  • – unexpected error on server,
  • …and so on.

The full list can be found in .

WebSocket codes are somewhat like HTTP codes, but different. In particular, any codes less than are reserved, there’ll be an error if we try to set such a code.

Example¶

Here’s a WebSocket server example. It reads a name from the client and sends a
message.

#!/usr/bin/env python

import asyncio
import websockets

@asyncio.coroutine
def hello(websocket, path):
    name = yield from websocket.recv()
    print("< {}".format(name))
    greeting = "Hello {}!".format(name)
    yield from websocket.send(greeting)
    print("> {}".format(greeting))

start_server = websockets.serve(hello, 'localhost', 8765)

asyncio.get_event_loop().run_until_complete(start_server)
asyncio.get_event_loop().run_forever()

Here’s a corresponding client example.

#!/usr/bin/env python

import asyncio
import websockets

@asyncio.coroutine
def hello():
    websocket = yield from websockets.connect('ws://localhost:8765/')
    name = input("What's your name? ")
    yield from websocket.send(name)
    print("> {}".format(name))
    greeting = yield from websocket.recv()
    print("< {}".format(greeting))

asyncio.get_event_loop().run_until_complete(hello())

Установление WebSocket-соединения

Протокол работает над TCP.

Это означает, что при соединении браузер отправляет по HTTP специальные заголовки, спрашивая: «поддерживает ли сервер WebSocket?».

Если сервер в ответных заголовках отвечает «да, поддерживаю», то дальше HTTP прекращается и общение идёт на специальном протоколе WebSocket, который уже не имеет с HTTP ничего общего.

Пример запроса от браузера при создании нового объекта :

Описания заголовков:

GET, Host
Стандартные HTTP-заголовки из URL запроса
Upgrade, Connection
Указывают, что браузер хочет перейти на websocket.
Origin
Протокол, домен и порт, откуда отправлен запрос.
Sec-WebSocket-Key
Случайный ключ, который генерируется браузером: 16 байт в кодировке Base64.
Sec-WebSocket-Version
Версия протокола. Текущая версия: 13.

Все заголовки, кроме и , браузер генерирует сам, без возможности вмешательства JavaScript.

Такой XMLHttpRequest создать нельзя

Создать подобный XMLHttpRequest-запрос (подделать ) невозможно, по одной простой причине: указанные выше заголовки запрещены к установке методом .

Сервер может проанализировать эти заголовки и решить, разрешает ли он с данного домена .

Ответ сервера, если он понимает и разрешает -подключение:

Здесь строка представляет собой перекодированный по специальному алгоритму ключ . Браузер использует её для проверки, что ответ предназначается именно ему.

Затем данные передаются по специальному протоколу, структура которого («фреймы») изложена далее. И это уже совсем не HTTP.

Также возможны дополнительные заголовки и , описывающие расширения и подпротоколы (subprotocol), которые поддерживает данный клиент.

Посмотрим разницу между ними на двух примерах:

  • Заголовок означает, что браузер поддерживает модификацию протокола, обеспечивающую сжатие данных.

    Это говорит не о самих данных, а об улучшении способа их передачи. Браузер сам формирует этот заголовок.

  • Заголовок говорит о том, что по WebSocket браузер собирается передавать не просто какие-то данные, а данные в протоколах SOAP или WAMP («The WebSocket Application Messaging Protocol»). Стандартные подпротоколы регистрируются в специальном каталоге IANA.

    Этот заголовок браузер поставит, если указать второй необязательный параметр :

При наличии таких заголовков сервер может выбрать расширения и подпротоколы, которые он поддерживает, и ответить с ними.

Например, запрос:

Ответ:

В ответе выше сервер указывает, что поддерживает расширение , а из запрошенных подпротоколов – только SOAP.

Соединение можно открывать как или как . Протокол представляет собой WebSocket над HTTPS.

Кроме большей безопасности, у есть важное преимущество перед обычным – большая вероятность соединения. Дело в том, что HTTPS шифрует трафик от клиента к серверу, а HTTP – нет

Дело в том, что HTTPS шифрует трафик от клиента к серверу, а HTTP – нет.

Если между клиентом и сервером есть прокси, то в случае с HTTP все WebSocket-заголовки и данные передаются через него. Прокси имеет к ним доступ, ведь они никак не шифруются, и может расценить происходящее как нарушение протокола HTTP, обрезать заголовки или оборвать передачу.

А в случае с весь трафик сразу кодируется и через прокси проходит уже в закодированном виде. Поэтому заголовки гарантированно пройдут, и общая вероятность соединения через выше, чем через .

WebSockets

WebSockets allow both the server and the client to push messages at any time without any relation to a previous request. One notable advantage of using WebSockets is, .

WebSocket solves a few issues with HTTP:

  • Bi-directional protocol — either client/server can send a message to the other party (In HTTP, the request is always initiated by the client and the response is processed by the server — making HTTP a uni-directional protocol)
  • Full-duplex communication — client and server can talk to each other independently at the same time.
  • Single TCP connection — After upgrading the HTTP connection in the beginning, client and server communicate over that same TCP connection throughout the lifecycle of WebSocket connection.
00:00:00 CLIENT-> I need cakes 00:00:01 SERVER-> Wait for a moment.00:00:01 CLIENT-> Okay, cool.00:00:02 SERVER-> Have cake-1.00:00:02 SERVER-> Wait for cake-2.00:00:03 CLIENT-> What is this flavor?00:00:03 SERVER-> Don't you like it?00:00:04 SERVER-> Have cake-2.00:00:04 CLIENT-> I like it.00:00:05 CLIENT-> But this is enough.

Websocket connection (Image from PubNub.com)

Sample applications: IM/Chat apps, Games, Admin frontends

Although WebSockets are said to be supported every browser, there can be exceptions in intermediaries too:

  • Unexpected behaviours in intermediaries: If your WebSocket connections go through proxies/firewalls, you may have noticed that such connections fail all the times. Always use Secured Websockets (WSS) to drastically reduce such failures. This case is nicely explained here: How HTML5 Web Sockets Interact With Proxy Servers and here too: WebSockets, caution required!. So take the caution and get ready to handle them by using WSS and falling back to a supportive protocol.
  • Intermediaries that don’t support WebSockets: If for some reason the WebSocket protocol is unavailable, make sure your connection automatically fallback to a suitable long-polling option.

HTTP/2 Server Push

  • A mechanism for a server to proactively push assets (stylesheets, scripts, media) to the client cache in advance
  • Sample applications: Social media feeds, single-page apps

HTTP/2 is an efficient transport layer based on multiplexed streams (Image from SessionStack.com) — According to IETF, a “stream” is an independent, bidirectional sequence of frames exchanged between the client and server within an HTTP/2 connection. One of its main characteristics is that a single HTTP/2 connection can contain multiple concurrently open streams, with either endpoint interleaving frames from multiple streams.

  • Issue #1: Intermediaries (proxies, routers, hosts) can choose not to properly push information to the client as intended by the origin server.
  • Issue #2: Connections aren’t kept open indefinitely. A connection can be closed anytime even when the content pushing process happens. Once closed and opened again, this connection cannot continue from where it left.
  • Issue #3: Some browsers/intermediaries don’t support Server Push.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector