Вопросы для квиза

SQuiz

SQUIZ Online — это онлайн-игра на эрудицию и логику. Через видеотрансляцию ведущий задает вопросы и общается с командами. Команды отправляют ответы через формы на сайте. Все ссылки отправляются перед игрой.

Вас ждут 2 часа интеллектуальной игры, 7 раундов, 51 вопрос, специальные конкурсы с призами и финальные таблицы со всеми командами.

Участники одной команды могут играть находясь в одном помещении или удаленно через Skype, Zoom или мессенджеры. В одной игре могут участвовать более 100 команд из разных городов и стран.

SQUIZ Online не требует никакой подготовки? и комфортно участвовать сможет любой.

Квизиум

Получайте удовольствие от ответов на вопросы и заряжайтесь позитивом, соревнуясь с командами со всего мира. Можно одному или с друзьями. Из дома, дачи, да откуда угодно. Нужен лишь интернет.

Выбираете дату в расписании и регистрируетесь на Квизиум. За 30 минут до старта вам на почту и в смс придет ссылка на трансляцию. На странице с трансляцией будут формы, — туда вы вписываете ответы и отправляете на проверку.

Игра длится 2 часа и подходит для любой команды:

«Классика» — Это Квизиум, состоящий из нескольких драйвовых туров, наполненных вопросами различного формата: текстовые, с картинками, аудио и видео.

Тематические игры — Одними «классиками» сыт не будешь, приходиться изобретать тематические игры. Гарри Поттер, сериал Друзья, СССР, 90-е, 2000-е, Советские фильмы, Кино и Музыка — и другие темы.

Домашние игры — Квизиум для игры дома в составе только себя самого или узкого круга друзей.

Рекомендация #3 – вопросы про будущее или прошлое

Если перед вами стоит задача не только собрать много заявок, но и получить правдивые ответы – отдайте предпочтение вопросам про прошлое. Так будущему клиенту будет сложнее вас “обмануть”, чтобы стало понятнее, давайте посмотрим на пример вопроса про изучение английского языка.

На какое время вам подобрать курс изучения языка?

  • На один месяц
  • На три месяца
  • На полгода и более

Насколько регулярно вы занимались английским раньше?

  • Не занимался регулярно
  • Хватало на неделю
  • Хватало на месяц
  • Занимаюсь уже несколько месяцев без пропусков

Когда мы говорим о будущем, мы всегда ощущаем в себе больше сил и преувеличиваем обещания даже самим себе. Мы говорим, что будем регулярно заниматься спортом, читать книги, учить английский или пообещали стать клиентом своего друга, который запускает стартап.

В реальности клиентом стартапа своего друга мы не становимся, потому что его продукт нам на самом деле не нужен, а спортом заниматься можно начать позднее. Мы обманули друга и самого себя, не потому что мы плохие, просто так устроен мозг. Если вы хотите получить правдивый ответ, то опирайтесь на прошлый опыт своего потенциального клиента. Если он никогда регулярно не занимался английским, то вам будет выгоднее продать ему абонемент на несколько занятий, нежели предложить оплачивать каждое отдельно. 

Рекомендация #1 – Закрытые или открытые вопросы?

Напомню, закрытый вопрос подразумевает под собой ответ, чаще из предложенных вариантов, например “Да” или “Нет”, “Красное” или “Белое” и так далее.

В открытых вопросах мы предлагаем человеку самостоятельно ответить на вопрос, не ограничивая его выбор. Сравните два примера.

Какой вариант лучше сработает в вашем случае неизвестно, вернее это зависит от цели. Если у вас стоит задача получить максимальное количество ответов – лучше предоставить право выбора. В таком случае мы меньше напрягаем своего собеседника, что повышает конверсию.

Если целью является получение развернутой информации, например, вы ищите себе сотрудника с помощью квиза и предпочли бы увидеть развернутый ответ c ходом мысли, нежели сухое “да” или “нет” – используйте открытый тип вопроса, Ответов будет меньше, зато вы получите более квалифицированные отклики.

Рекомендация #4 – объясните зачем вы это спрашиваете

В своей статье про ключевые ошибки, который убивают конверсию квиза я уже приводил эту рекомендацию. Иногда бывает непонятно о чем именно нас спрашивают или зачем вообще это нужно? Для наглядности приведем пару примеров.

Какой у вас уровень английского?

В данном вопросе непонятно что именно я должен ответить. По какой шкале оценивать уровень, я беру это из своей головы или мне стоить опираться на оксфордское тестирование? А если я неправильно оценю свои навыки, тогда я не смогу эффективно начать занятия?

В итоге, замешкавшись на этом шаге, в моей голове вместо одного вопроса крутятся уже, как минимум, четыре. Мне становится некомфортно и я закрываю квиз.

Лучше переформулировать вопрос: “Если вы проходили тест на знание английского, то какой был ваш последний результат по шкале от Beginner до Advanced?” В квизе можно часть вопроса перенести в ответы, например: “Какой был ваш последний результат теста на знание английского?” и варианты ответа:

  • Не сдавал тест
  • Beginner
  • Intermediate
  • Advanced

Какой ваш бюджет?

Частый вопрос от рекламных агентств и дизайнеров интерьеров. Этот вопрос плох по двум причинам. Во-первых, он подразумевает вопрос про будущее, поэтому переформулируйте на вопрос про прошлый опыт или добавьте уточнение: “Какой ваш минимальный/максимальный бюджет?”

Во-вторых, отвечая на этот вопрос, в голове появляется размышление: “Если отвечу много, они могут выставить мне счет дороже, если отвечу мало – могут посчитать за несерьезного и будут долго считать смету”. Чтобы этого избежать добавьте уточнение к своему вопросу: “это поможет нам подобрать рекламные каналы или материалы”. Можно оформить дополнение в виде подсказки от лица консультанта в квизе.

Рекомендация #5 – не забывайте про эмоции

Квиз – инструмент для бизнеса, но именно фановый подход помогает маркетологам эффективно распоряжаться маркетинговым бюджетом и  привлекать заявки дешевле своих серьезных коллег.

При составлении вопросов для квиза постарайтесь представить себе шкалу эмоций, которая меняется при каждом ответе на вопрос. Вместо скучного выбора между “да” и “нет”, предложите ответить на тот же вопрос с помощью смайликов, а на вопрос “Какой стиль интерьера вам нравится” прикрепите картинки – в итоге, за каждый продуманный вопрос ваш будущий клиент поднимает уровень своих эмоций. Чем выше этот уровень, тем больше заявок будет на последнем шаге.


Источник

Еще одним способом поднятия эмоций служит метод сценариста. Составьте порядок вопросов таким образом, чтобы мне захотелось узнать что будет дальше. Дойти до конца, чтобы узнать результат или оставить заявку, чтобы посмотреть “вторую” серию – получить более точный расчет сметы или купить рекомендованные вами коньки, чтобы насладиться улыбкой дочери, которая в этих коньках кружится на катке.

Подробнее про построение сюжета в квизе расскажу в отдельной статье, а пока предлагаю перейти к практике и посмотреть на вопросы в квизе с новой стороны.

Если у вас еще нет квиза, то создать его самостоятельно без программистов и дизайнеров можно в сервисе marquiz.

«Знайка»

«Знайка» богата соревнованиями разных стилей и жанров. Чат содержит в себе:

  • Две «английские» комнаты, которые помогут развивать лексический запас и помогут улучшить знания английских слов, ведь английский язык — это язык международного общения
  • Анаграммные комнаты, вопросы в которых помогут быстро соображать , совершенствовать печать, шевелить мозгами и держать голову в тонусе
  • Много игровых комнат с вопросами из различных сфер знаний, а также вопросами, которые касаются общи х знаний. Плюсом «многокомнатности» является то, что каждый может примкнуть к любому коллективу, который ему приятен, либо не ходить к тем, к кому не слишком хочется.
  • Для интровертов и нелюбителей больших компаний есть опция «Играть одному»: здесь вы ощутите атмосферу интеллектуальности в абсолютном и полном уединении. Это самые настоящие комнаты интеллектуальной медитации.
  • Авторские раунды. Это значит, что все вопросы, которые входят в это соревнование написаны живыми людьми, которые отправляли свои вопросы в базу «Знайки». Среди этих авторов – достаточно людей, которые имеют многолетний стаж вопросописания.
  • Раунды «неавторские». В отличие от четвёртого пункта, раунды «неавторские» представляют собой вопросы, встроенные из базы, которые проверяют эрудицию в сфере общих знаний.

Также регулярно проводятся турниры.

Рекомендация #2 – последовательность вопросов

За последние пару лет квизы набрали свою популярность среди маркетологов из-за высокой эффективности. Причину эффективности я объясню в пятой рекомендации. При том же объеме трафика можно получить и в 2, и в 3 раза больше заявок. На этот результат сильно влияет именно последовательность вопросов.

Используйте стратегию от простого к сложному. Попробуйте присвоить каждому вопросу оценку сложности от 1 до 5. Например, “Вы когда-нибудь пробовали эспрессо?” нетрудный, можно присвоить ему 1 балл, но зато на твердую пятерку потянет: “Какую степень кофейно обжарки вы предпочитаете?” В последнем вопросе требуется экспертность, чтобы ответить на такой вопрос я должен а) понимать какие степени обжарки существуют; б) действительно разбираться кофе какой обжарки мне нравится.

Если вам необходимо задать вопрос повышенной сложности – поставьте его в конец: ответив на 3 несложных вопроса до, у вашего потенциального клиента будет выше уровень вовлеченности и вероятность согласиться ответить и на этот окажется выше. Именно поэтому мы спрашиваем контакты пользователя в конце квиза, а не в самом начале – ведь ему так проще.

Но постарайтесь обойтись набором нетрудных.

КВИЗАР

Регулярные шаттлы до планеты КВИЗАР начнут курсировать уже совсем скоро. Приобретайте билет для вашей команды и отправляйтесь в незабываемое приключение по самому прогрессивному межпланетному ОНЛАЙН-КВИЗУ с реальными подарками и ультрановыми фишками!

«QUIZAR»: это что?
Планета, на которой все жители играют в онлайн-квиз!
Планета, на которую вы отправитесь, чтобы колонизировать её!
Планета, на которой нет никаких вирусов и карантина!

«QUIZAR»: это как?
Первый онлайн-квиз с реальными подарками.
Развивай свою колонию, играя в онлайн-квиз.
Онлайн-квиз, это игра-викторина в прямом эфире, в которой команды отвечают на всевозможные вопросы, соревнуясь между собой.

Мозгопати

MozgoParty – это развлекательная игра с интерактивным ведущим, созданная для домашних посиделок с друзьями. Вы собираетесь вместе? Скачивайте MozgoParty, и вечер будет ярким и интересным.

Более 100 игр в магазине на любой вкус с вопросами обо всем на свете. 4 тура разного формата: текстовый, музыкальный и с картинками. Полностью озвученная и автоматизированная игра, не требующая доступа к интернету после скачивания.

Несколько форматов: классические игры на широкий кругозор. Тематические, посвященные культовым сериалам, играм или временным эпохам. Детские для всей семьи и самых маленьких. А также специальные.

«Пандарина»

На сайте вы можете проверить свои знания в интеллектуальной игре, не отходя от компьютера. Эта игра с простыми правилами будет понятна как детям, так и взрослым, как школьникам или студентам, так и пенсионерам, и позволит проверить свои силы в соревновании с другими игроками и узнать много нового.

Игру можно рассматривать и как тест на эрудицию. Интеллектуальная игра «Пандарина» — это бесплатная онлайн-викторина, доступная каждому и не требующая регистрации, а база из более чем 49 тысяч вопросов не даст заскучать. На протяжении всей игры с вами будет талисман квиза — добрая Панда, которая поможет советом в трудную минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector