Комплексный seo-аудит

Стоимость SEO-аудита для разных интернет-сайтов

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого
индексирования и ранжирования.

Как проводится и что входит в аудит?

Стандартная схема:

  1. Вы присылаете URL сайта, задачи/проблемы. Я задаю уточняющие вопросы.
  2. Согласовываем стоимость и сроки. Я запрашиваю гостевой доступ к сервисам статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet), Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, семантическому ядру (при наличии).
  3. Провожу анализ ресурса (базовый чек-лист находится здесь, но им не ограничивается), подготавливаю ответы на вопросы, решения задач.
  4. Отправляю Вам результаты аудита.
  5. Отвечаю на появившиеся вопросы (если появляются).
  6. Создаю технические задания на реализацию доработок и контролирую их выполнение (если необходима такая услуга).

Аудиты для меня не шаблонное, рутинное занятие по типу конвейера. Я комплексно, индивидуально и с интересом изучаю Ваш проект, нахожу его сильные и слабые стороны:

  • SEO-аудит. Ошибки в оптимизации ресурса и отдельных страниц. Текстовые, коммерческие, ссылочные, поведенческие, социальные факторы. Индексация, дубли страниц, качество внешних ссылок и ссылочного профиля, мета-теги и многое другое.
  • Технический аудит. Ошибки технического плана, недочеты в верстке, анализ исходного кода страниц, редиректы, 404-ошибки, корректность https, скорость загрузки и так далее.
  • Анализ юзабилити сайта (визуальная оценка). Что мешает посетителю проекта совершать целевые действия?

Прямой контакт с исполнителем, оперативное общение по существу (нет связующих звеньев, искажающих информацию).

Полезно провести для:

  1. Недавно созданных сайтов. Здесь же если поменялась CMS (система управления контентом) или шаблон (дизайн).
  2. Для зрелых проектов, на которых перестала расти посещаемость.
  3. Для ресурсов под фильтрами поисковых систем (резкое или постепенное падение поискового трафика)
  4. Для заказчиков, которые недовольны работой своих исполнителей (частных оптимизаторов, seo-студий).
  5. Сайтам, для которых не проводился внутренний аудит последние 1-2 года.
  6. Владельцам бизнесов, которые занимаются продвижением самостоятельно.

На выходе Вы получаете Word-файл (или в Google Docs) с:

  • списком ошибок и недочетов с приоритизацией, которые помогут увеличить посещаемость с поисковых систем (+ поднять конверсию);
  • рекомендации по их устранению;
  • стратегию продвижения на ближайшее время;
  • ответы на интересующие (присылаются до начала работ) вопросы;
  • уточняющие вопросы (если возникнут после изучения результатов).

Это не автоматизированный шаблонный анализ. Это подробный ручной аудит, который будет учитывать особенности Вашего бизнеса,  актуальные проблемы/задачи, тематику проекта, тип интернет сайта и т.д.

При необходимости после проведения аудита возможна консультация голосом: Skype, Viber и т.п.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Примеры SEO-аудитов

Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.

В большом числе случаев поисковый аудит полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса. Данное содержимое сайта учитывается Яндексом при ранжировании по коммерческим запросам. Выдержки из подобного аудита представлены ниже.

Работы по выявлению ошибок на сайте и составлению технических заданий на их устранение — полностью конфиденциальны. Но самые яркие эмоций наших клиентов скрыть невозможно. Картинки с отзывами увеличиваются по нажатию.

Заказ услуги

Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы, вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 812 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Что делать с аудитом?

Чтобы результаты аудита принесли Вам пользу, их необходимо внедрить. Если у Вас есть свой SEO-отдел или оптимизатор, то аудит необходимо отдать им. Они разработают технические задания (ТЗ) и передадут в разработку (например, программисту).

Если специалиста по SEO нет, то я могу помочь Вам и с этим — создам подробные ТЗ Вашему разработчику, разобью их на задачи и проконтролирую их реализацию. Могу работать в Вашей CRM (если ее нет, то можно в моей — Битрикс24). Стоимость создания ТЗ и контроля их реализации зависит от объема полученных ошибок, недочетов и рекомендаций. Ориентировочные цены можно посмотреть в таблице ниже.

Количество задач Цена за задачу, руб Только контроль исполнения, руб
1-10 от 1500 от 900
11-20 от 1300 от 800
21-40 от 1000 от 700
Больше 40 от 900 от 600

Задачи можно реализовывать блоками поэтапно: в этом месяце 10 задач, в следующем 12 и т. п (в зависимости от их сложности и загруженности разработчика). Сначала акцент на задачи с высоким приоритетом.

Полный аудит + внедрение его результатов — то самое правило Парето, когда 20% усилий дадут 80% результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector