Полное руководство по switch-выражениям в java 12
Содержание:
Раздел switchThe switch section
Оператор включает один или несколько разделов switch.A statement includes one or more switch sections. Каждый раздел switch содержит одну или несколько меток case (меток case или меток default), за которыми следует один или несколько операторов.Each switch section contains one or more case labels (either a case or default label) followed by one or more statements. Оператор может включать не более одной метки default в каждом разделе switch.The statement may include at most one default label placed in any switch section. В следующем примере показан простой оператор с тремя разделами switch, каждый из которых содержит два оператора.The following example shows a simple statement that has three switch sections, each containing two statements. Второй раздел switch содержит метки и .The second switch section contains the and labels.
Оператор может содержать любое количество разделов switch, а каждый раздел может иметь одну или несколько меток case (как показано в следующем примере).A statement can include any number of switch sections, and each section can have one or more case labels, as shown in the following example. Однако две метки case не могут содержать одно и то же выражение.However, no two case labels may contain the same expression.
Выполняет только раздел switch в операторе switch.Only one switch section in a switch statement executes. C# не позволяет продолжить выполнение следующего раздела switch после выполнения предыдущего.C# doesn’t allow execution to continue from one switch section to the next. Поэтому, например, следующий код вызовет ошибку компиляции CS0163: «Управление не может передаваться вниз от одной метки case к другой (<case label>)».Because of this, the following code generates a compiler error, CS0163: «Control cannot fall through from one case label (<case label>) to another.»
Обычно для соблюдения этого требования выполняется явный выход из раздела switch с использованием оператора break, goto или return.This requirement is usually met by explicitly exiting the switch section by using a break, goto, or return statement. При этом допустим также приведенный ниже код, так как он гарантирует, что управление программой не будет передано дальше, в раздел switch .However, the following code is also valid, because it ensures that program control can’t fall through to the switch section.
Выполнение списка операторов в разделе switch с меткой case, соответствующей выражению сопоставления, начинается с первого оператора и продолжается по списку, обычно до достижения оператора перехода, такого как , , , или .Execution of the statement list in the switch section with a case label that matches the match expression begins with the first statement and proceeds through the statement list, typically until a jump statement, such as a , , , , or , is reached. В этой точке управление передается за пределы оператора или к другой метке case.At that point, control is transferred outside the statement or to another case label. Оператор , если он используется, должен передать управление константе типа метки.A statement, if it’s used, must transfer control to a constant label. Это ограничение является обязательным, поскольку попытка передачи управления переменной типа метки может иметь нежелательные побочные эффекты, такие передача управления в непредусмотренное расположение в коде или создание бесконечного цикла.This restriction is necessary, since attempting to transfer control to a non-constant label can have undesirable side-effects, such transferring control to an unintended location in code or creating an endless loop.
Examples
Checked
Only thing you need is to add a attribute to your checkbox input. Simple as that.
<input type="checkbox" class="js-switch" checked />
Multiple switches
You can add as many switches as you like, as long as their corresponding checkboxes have the same class. Select them and make new instance of the Switchery class for every of them.
var elems = Array.prototype.slice.call(document.querySelectorAll('.js-switch')); elems.forEach(function(html) { var switchery = new Switchery(html); });
Disabled
Use the option to make your switch active or inactive.
var switchery = new Switchery(elem, { disabled: true });
Customize the default opacity of the disabled switch, using the option.
var switchery = new Switchery(elem, { disabled: true, disabledOpacity: 0.75 });
Adding or attribute to the native input element will result in the switch being disabled as well.
Colored
You can change the primary(on) and secondary(off) color of the switch to fit your design perfectly. Accomplish this, changing the and options. The jack colors are also customizable via the and the options. Below is a good example of what you can accomplish using those.
var switchery = new Switchery(elem, { color: '#7c8bc7', jackColor: '#9decff' });
or
var switchery = new Switchery(elem, { color: '#faab43', secondaryColor: '#fC73d0', jackColor: '#fcf45e', jackSecondaryColor: '#c8ff77' });
Any other changes regarding colors you want to make, should take place in .
Sizes
Since version 0.7.0 you can change the sizes of the switch element via . Giving it a value of or will result in adding or classes respectively, which will change the switch size.
Not using this property will render the default sized switch element.
var switchery = new Switchery(elem, { size: 'small' }); // ... or var switchery = new Switchery(elem, { size: 'large' });
Checking state
In many cases, you’ll need to have the current state of the checkbox, checked or not. I’ll demostrate how to do this in the two most common situations — getting the state on click and on change.
On click:
var clickCheckbox = document.querySelector('.js-check-click') , clickButton = document.querySelector('.js-check-click-button'); clickButton.addEventListener('click', function() { alert(clickCheckbox.checked); });
On change:
var changeCheckbox = document.querySelector('.js-check-change'); changeCheckbox.onchange = function() { alert(changeCheckbox.checked); };
Legacy browsers
If you are an adventurer and like to support legacy browsers, like IE8 and IE7, apply your favourite fix for rounded corners and box shadows and try a slightly different approach.
var elems = document.querySelectorAll('.js-switch'); for (var i = ; i < elems.length; i++) { var switchery = new Switchery(elemsi); }
Switch
The statement evaluates an expression and executes code as a result of a matching case. At first it can look a bit intimidating, but the basic syntax is similar to that of an statement. It will always be written with , with parentheses containing the expression to test, and curly brackets containing the potential code to execute.
Below is an example of a statement with two statements, and a fallback known as .
Following the logic of the code block above, this is the sequence of events that will take place.
- The expression is evaluated
- The first , , will be tested against the expression. If it matches, the code will execute, and the keyword will end the block.
- If it does not match, will be skipped and the case will be tested against the expression. If matches the expression, the code will execute and exit out of the block.
- If none of the cases match, the code block will run.
Let’s make a working example of a statement following the syntax above. In this code block, we will find the current day of the week with the method, and to print a number corresponding to the current day. stands for Monday, all the way through which stands for Sunday. We’ll start by setting up our variable.
Using , we will send a message to the console each day of the week. The program will run in order from top to bottom looking for a match, and once one is found, the command will halt the block from continuing to evaluate statements.
week.js
This code was tested on a Thursday, which corresponds to , therefore the console output was . Depending on what day of the week you are testing the code, your output will be different. We have included a block at the end to run in case of an error, which in this case should not happen as there are only 7 days of the week. We also could have, for example, only printed results for Monday to Friday, and the block could have had the same message for the weekend.
If we had omitted the keyword in each statement, none of the other statements would have evaluated to true, but the program would have continued to check until it reached the end. In order to make our programs faster and more efficient, we include the .
Подробнее о выражениях switch
И последнее, но не менее важное — особенности использования в качестве выражения:
- множественные выражения;
- ранний возврат (досрочный );
- охват всех значений.
Обратите внимание, что при этом не имеет значения, какая форма используется!
Множественные выражения
Switch-выражения являются множественными выражениями. Это означает, что они не имеют своего собственного типа, но могут быть одним из нескольких типов. Наиболее часто в качестве таких выражений используются лямбда-выражения: , могут быть , но также могут быть или .
С помощью switch-выражений тип определяется по взаимодействию между тем, где используется switch и типами его веток. Если switch-выражение назначается типизированной переменной, передается в качестве аргумента или иным образом используется в контексте, где известен точный тип (это называется целевым типом), то все его ветки должны соответствовать этому типу. Вот что мы делали до сих пор:
Как итог — присваивается переменной типа . Следовательно, является целевым типом, и все ветки должны возвращать результат типа .
То же самое происходит и здесь:
А что произойдет сейчас?
(Про использование типа var читайте в нашей прошлой статье 26 рекомендаций по использованию типа var в Java — примечание переводчика)
Если целевой тип неизвестен, из-за того, что мы используем var, тип вычисляется путем нахождения наиболее конкретного супертипа из типов, создаваемых ветками.
Ранний возврат
Следствием различия между выражением и оператором является то, что вы можете использовать для выхода из оператора :
… вы не можете использовать внутри выражения …
Это имеет смысл независимо от того, используете ли вы стрелку или двоеточие.
Покрытие всех вариантов
Если вы используете в качестве оператора, тогда не имеет значения, охвачены все варианты или нет. Конечно, вы можете случайно пропустить , и код будет работать неправильно, но компилятору все равно — вы, ваша IDE и ваши инструменты анализа кода останетесь с этим наедине.
Switch-выражения усугубляют эту проблему. Куда следует перейти , если нужная метка отсутствует? Единственный ответ, который может дать Java — это возвращать для ссылочных типов и значение по умолчанию для примитивов. Это породило бы множество ошибок в основном коде.
Чтобы предотвратить такой исход, компилятор может помочь вам. Для switch-выражений компилятор будет настаивать, чтобы все возможные варианты были охвачены. Давайте посмотрим на пример, который может привести к ошибке компиляции:
Интересным является следующее решение: добавление ветки , конечно, исправит ошибку, но это не является единственным решением — еще можно добавить для .
Да, компилятор наконец-то сможет определить, охватываются ли все значения enum (исчерпывают ли все варианты), и не установить бесполезные значения по умолчанию! Давайте посидим минуту в безмолвной благодарности.
Хотя, это все же вызывает один вопрос. Что делать, если кто-то возьмет и превратит сумасшедший Bool в кватернионный Boolean, добавив четвертое значение? Если вы перекомпилируете switch-выражение для расширенного Bool, то получите ошибку компиляции (выражение больше не является исчерпывающим). Без перекомпиляции это превратится в проблему во время выполнения. Чтобы отловить эту проблему, компилятор переходит в ветку , которая ведет себя так же, как та, которую мы использовали до сих пор, вызывая исключение.
В Java 12 охват всех значений без ветки работает только для , но когда в будущих версиях Java станет более мощным, он также сможет работать с произвольными типами. Если метки ‘ов смогут не только проверять равенство, но и проводить сравнения (например _ < 5 -> …) — это позволит охватить все варианты для числовых типов.
Оператор case и предложение whenThe case statement and the when clause
Начиная с C# 7.0 операторы case необязательно должны быть взаимоисключающими. В связи с этим можно добавить предложение , определяющее дополнительное условие, которому должен соответствовать оператор case, чтобы иметь значение true.Starting with C# 7.0, because case statements need not be mutually exclusive, you can add a clause to specify an additional condition that must be satisfied for the case statement to evaluate to true. Предложение может быть любым выражением, возвращающим логическое значение.The clause can be any expression that returns a Boolean value.
В следующем примере определяется базовый класс , класс , производный от , и класс , производный от .The following example defines a base class, a class that derives from , and a class that derives from . Предложение используется в нем для того, чтобы с помощью обрабатывался объект , которому назначена такая же длина и ширина, как у объекта , даже если он не был инициализирован как объект .It uses the clause to ensure that the treats a object that has been assigned equal lengths and widths as a even if it hasn’t been instantiated as a object. Метод не пытается отобразить сведения ни об объекте со значением , ни о форме с нулевой областью.The method doesn’t attempt to display information either about an object that is or a shape whose area is zero.
Обратите внимание на то, что предложение в этом примере, проверяющее, имеет ли объект значение , не выполняется.Note that the clause in the example that attempts to test whether a object is doesn’t execute. Правильный шаблон пути для проверки на наличие значения — .The correct type pattern to test for a is
Представляем switch-выражения!
Как я показал в начале статьи, начиная с Java 12 и выше, вы можете решить вышеуказанную проблему следующим образом:
Я думаю, что это довольно очевидно: если равен , то ‘у будет присвоено (иными словами превращается в ). становится .
Сразу возникают две мысли:
- может иметь результат;
- что там со стрелками?
Прежде чем углубляться в детали новых возможностей switch, в начале я расскажу об этих двух основных аспектах.
Выражение или оператор
Возможно, вы удивлены, что switch теперь является выражением. А чем же он был до этого?
До Java 12 switch был оператором — императивной конструкцией, регулирующей поток управления.
Думайте о различиях старой и новой версии switch, как о разнице между и тернарным оператором. Они оба проверяют логическое условие и выполняют ветвление в зависимости от его результата.
Разница в том, что просто выполняет соответствующий блок, тогда как тернарный оператор возвращает какой-то результат:
То же самое для switch: до Java 12, если вы хотели вычислить значение и сохранить результат, то должны были либо присвоить его переменной (а затем ), либо вернуть из метода, созданного специально для оператора .
Теперь же всё выражение оператора switch оценивается (выбирается для выполнения соответствующая ветка), и результат вычислений может быть присвоен переменной.
Еще одним отличием между выражением и оператором является то, что выражение switch, поскольку оно является частью оператора, должно заканчиваться точкой с запятой, в отличие от классического оператора switch.
Стрелка или двоеточие
В вводном примере использовался новый синтаксис в лямбда-стиле со стрелкой между меткой и выполняющейся частью
Важно понимать, что для этого не обязательно использовать в качестве выражения. Фактически, пример ниже эквивалентен приведенному в начале статьи коду:
Обратите внимание, что теперь вы можете использовать со значением! Это идеально согласуется с инструкциями старого стиля, которые используют без какого-либо значения. Так в каком случае стрелка означает выражение вместо оператора, для чего она здесь? Просто хипстерский синтаксис?. Исторически сложилось, что метки с двоеточием просто отмечают точку входа в блок операторов
С этого места начинается выполнение всего кода ниже, даже когда встречается другая метка. В нам это известно, как сквозной переход к следующему (fall-through): метка определяет, куда перепрыгивает поток управления. Для его завершения нужен или
Исторически сложилось, что метки с двоеточием просто отмечают точку входа в блок операторов. С этого места начинается выполнение всего кода ниже, даже когда встречается другая метка. В нам это известно, как сквозной переход к следующему (fall-through): метка определяет, куда перепрыгивает поток управления. Для его завершения нужен или .
В свою очередь, использование стрелки означает, что будет выполнен только блок справа от нее. И никакого «проваливания».
Метки caseCase labels
Каждая метка case указывает на шаблон для сравнения с выражением сопоставления (переменная в предыдущем примере).Each case label specifies a pattern to compare to the match expression (the variable in the previous examples). Если они совпадают, управление передается разделу switch, который содержит первую соответствующую метку case.If they match, control is transferred to the switch section that contains the first matching case label. Если с выражением соответствия не совпадает ни один шаблон метки case, управление передается разделу с меткой case при условии, что такой раздел существует.If no case label pattern matches the match expression, control is transferred to the section with the case label, if there’s one. Если метки case нет, никакие операторы ни в одном из разделов switch не выполняются, а оператор теряет управление.If there’s no case, no statements in any switch section are executed, and control is transferred outside the statement.
Дополнительные сведения об операторе и сопоставлении шаблонов см. в разделе .For information on the statement and pattern matching, see the section.
Так как C# 6 поддерживает только шаблон констант и не допускает повтор постоянных значений, метки case определяют взаимоисключающие значения. При этом выражению сопоставления может соответствовать только один шаблон.Because C# 6 supports only the constant pattern and doesn’t allow the repetition of constant values, case labels define mutually exclusive values, and only one pattern can match the match expression. В связи с этим порядок отображения операторов не имеет значения.As a result, the order in which statements appear is unimportant.
Тем не менее, поскольку в C# 7.0 поддерживаются другие шаблоны, метки case не нужно определять как взаимоисключающие значения, и выражению соответствия могут соответствовать сразу несколько шаблонов.In C# 7.0, however, because other patterns are supported, case labels need not define mutually exclusive values, and multiple patterns can match the match expression. Поскольку в первом разделе switch выполняются только те операторы, которые содержат совпадающий шаблон, порядок операторов становится важным.Because only the statements in the first switch section that contains the matching pattern are executed, the order in which statements appear is now important. Обнаружив раздел switch, оператор или операторы которого эквивалентны предыдущим операторам или являются их подмножествами, C# выдает ошибку компилятора CS8120, «Метка case оператора switch уже обработана предыдущей меткой case».If C# detects a switch section whose case statement or statements are equivalent to or are subsets of previous statements, it generates a compiler error, CS8120, «The switch case has already been handled by a previous case.»
В следующем примере демонстрируется оператор с использованием различных не взаимоисключающих шаблонов.The following example illustrates a statement that uses a variety of non-mutually exclusive patterns. Если раздел switch перемещается и перестает быть первым разделом в операторе , C# выдает ошибку компилятора, так как целое число с нулевым значением — это подмножество всех целых чисел. Такой шаблон определен оператором .If you move the switch section so that it’s no longer the first section in the statement, C# generates a compiler error because an integer whose value is zero is a subset of all integers, which is the pattern defined by the statement.
Устранить эту проблему и предупреждение компилятора можно одним из двух способов:You can correct this issue and eliminate the compiler warning in one of two ways:
-
изменив порядок разделов switch;By changing the order of the switch sections.
-
используя в метке .By using a in the label.
Инструкция switch
Инструкция switch (англ. переключатель) позволяет выбрать, какой из нескольких блоков кода должен быть выполнен, исходя из возможных значений заданного выражения. Каждое из таких значений называется вариантом (case). Инструкция заменяет собой сразу несколько . Она представляет собой более наглядный способ сравнить выражение сразу с несколькими вариантами.
Синтаксис оператора выглядит следующим образом:
- Выполнение инструкции начинается с вычисления выражения n. Его иногда называют тестовым.
- Выполняется проверка на строгое равенство значения тестового выражения n и значений меток в предложениях case (первому значению value1, затем второму value2 и так далее) в порядке их следования в теле инструкции switch.
- Если соответствие установлено – switch начинает выполняться от соответствующей директивы case и далее, до ближайшего break (или до конца switch, если break отсутствует).
- Если совпадения не произошло, то выполняются инструкции default-ветви. Ветвь default не является обязательной, поэтому при ее отсутствии управление передается следующей за инструкцией switch, т.е. тело ее просто пропускается.
Инструкция выполняет немедленный выход из инструкции switch. Она может располагаться в каждом варианте case, но не является обязательной. Если её нет, то выполняется следующая инструкция из блока switch.
Пример работы инструкции switch:
Выполнить код »
Скрыть результаты
При отсутствии инструкции break в каком-либо варианте, управление будет передано инструкциям, относящимся к следующим вариантам.
При этом остальные проверки на соответствие выражению не будут выполняться. Интерпретатор JavaScript выйдет из инструкции switch, только когда дойдет до её конца или встретит break. Очевидно, это не то, что обычно нужно для решения задачи выбора. Поэтому каждый блок case, как правило, необходимо заканчивать инструкцией Ьreak или return.
Пример без break:
Выполнить код »
Скрыть результаты
alert
Для выхода из инструкции switch может использоваться не только break, но также и инструкции return или continue, если switch находится внутри функции или цикла соответственно.
JS Tutorial
JS HOMEJS IntroductionJS Where ToJS OutputJS StatementsJS SyntaxJS CommentsJS VariablesJS OperatorsJS ArithmeticJS AssignmentJS Data TypesJS FunctionsJS ObjectsJS EventsJS StringsJS String MethodsJS NumbersJS Number MethodsJS ArraysJS Array MethodsJS Array SortJS Array IterationJS DatesJS Date FormatsJS Date Get MethodsJS Date Set MethodsJS MathJS RandomJS BooleansJS ComparisonsJS ConditionsJS SwitchJS Loop ForJS Loop WhileJS BreakJS Type ConversionJS BitwiseJS RegExpJS ErrorsJS ScopeJS HoistingJS Strict ModeJS this KeywordJS LetJS ConstJS Arrow FunctionJS ClassesJS DebuggingJS Style GuideJS Best PracticesJS MistakesJS PerformanceJS Reserved WordsJS VersionsJS 2009 (ES5)JS 2015 (ES6)JS 2016JS 2017JS JSON
Шоколадный switch-case
Итак, взглянем на типичную проблему асинхронного создания какой-то сущности, например, джедая.
Я буду предельно откровенен и признаюсь, что никогда в своей практике не использовал . Хотелось бы верить, что у меня для этого даже есть некий список причин:
слишком легко поломать: можно забыть вставить , можно забыть о .
слишком многословен.
почти что O(n)
Это не то, чтобы сильно важно само по себе, т.к. Redux не хвастается умопомрачительной производительностью сам по себе, но сей факт крайне бесит моего внутреннего ценителя прекрасного.
Логичный способ все это причесать — выбирать редьюсер из объекта по ключу.
Объединение нескольких табов и блоков
Более реальный пример использования
Выберите ваш город
rus / eng / de
Меню ▾
Меню | Субменю | Еще |
Товары | Каталог | Контакты |
Погода | Расписания | Такси |
Фотки | Блоги | Работа |
Недвижимость | Радио | Программы |
Switcher.js
x
Выберите ваш город
Абакан | Архангельск | Астрахань | Барнаул |
Белгород | Бийск | Братск | Брянск |
Владивосток | Владимир | Волгоград | Вологда |
Воронеж | Екатеринбург | Иваново | Ижевск |
Иркутск | Казань | Калуга | Кемерово |
Киров | Комсомольск-на-Амуре | Кострома | Краснодар |
Красноярск | Курск | Липецк | Москва |
Магнитогорск | Миасс | Мурманск | Набережные Челны |
Нижний Новгород | Нижний Тагил | Новокузнецк | Новороссийск |
Новосибирск | Омск | Орел | Оренбург |
Орск | Пенза | Пермь | Петрозаводск |
Пятигорск | Ростов-на-Дону | Рязань | Самара |
Санкт-Петербург | Саранск | Саратов | Севастополь |
Симферополь | Смоленск | Сочи | Ставрополь |
Стерлитамак | Сургут | Сыктывкар | Тамбов |
Категории
Туризм
Байдарки
Альпинизм
Велосипед
Рюкзаки
Снаряжение
Lorem ipsum dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Sed ut perspiciatis unde omnis
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur
At vero eos et accusamus et iusto odio
At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.
Laboris nisi ut aliquip
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Duis aute irure dolor in reprehenderit
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
Sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.