Retailcrm

Что такое RetailCRM

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами для контроля действий, увеличения продаж, разработки маркетинговых инструментов и получения аналитической информации в условиях бизнеса любого масштаба и типа.

  • складские помещения;
  • служба доставки;
  • CMS (Content management system);
  • аналитика;
  • ассортимент и т.д.

Использование РитейлСРМ позволит оптимизировать все процессы и на выходе получить довольных покупателей. Руководство и менеджеры по продажам получают важные инструменты контроля и аналитики, которые помогут отследить качество продаж и сформировать дальнейшие пути развития бизнеса.

На данный момент мобильное приложение Retail CRM отсутствует и нужно обходиться классическим прикладным решением. Оно обязательное для использования большими магазинами, но на первых порах может показаться, что без CRM удастся обойтись.

Отличия от других CRM систем

Основная ориентированность RetailCRM направлена на обслуживание заказов. Система позволит упростить работу менеджерам, исключить рутинные процессы, обезопасить сотрудников от использования неправильной информации. Работа в едином окне увеличивает производительность и упрощает подготовку индивидуальных настроек.

Комплексная автоматизация оптимизирует предложение цен и сразу же предоставляет клиентам актуальные условия покупки и доставки. Есть несколько модулей интегрирования со сторонними сервисами. Маркетологи и руководство получают точный анализ всех данных.

Если сравнивать RetailCRM и Битрикс 24, последнее решение является только частью большой системы. Разработчики подготовили излишне перегруженный интерфейс, который усложняет настройку системы и может искажать отдельные информационные потоки.

Разобраться с лидами и особенностями конвертации можно, но на это уйдет много времени. Есть несколько разделов с дублирующей информацией. Это вносит путаницу, и менеджеру нужно больше времени, чтобы со всем разобраться. Аналитический сектор в Битрикс 24 не идеален. Многочисленные отчеты малоинформативные, их конструкция сложная и не всегда прозрачная.

Среди минусов можно выделить:

  • отсутствие качественной мобильной версии;
  • нет эффективных инструментов для маркетинга;
  • нет email-рассылок;
  • модуль IP-телефонии не добавлен.

Ордерино – неплохой сервис, имеющий хорошую систему управления и API. Предусмотрена интеграция с многочисленными прикладными решениями. CRM считается универсальной, что плохо для решения задач в конкретном сегменте бизнеса.

Кому подойдет

Предусмотрена работа с одним или сотнями сотрудников. Масштабируемость позволяет настроить прикладное решение для сети магазинов, создавая единое информационное пространство для работы.

Интеграция и внедрение системы

Предусмотрен функционал для интеграции с многочисленными CMS. Подключение и последующая настройка RetailCRM возможна и своими силами, но она усложняется из-за некоторых технических моментов. Можно обратиться к партнерам в количестве 32 компаний и веб-студий. Одни специалисты проведут установку и настройку, другие помогут написать расширения.

Когда удалось интегрировать Ритейл СРМ, система автоматически заполняется демонстрационными данными. Это позволит провести тестирование и изучить функционал. Чтобы в дальнейшем самостоятельно настроить проект, разработчики создали подробное руководство по работе: с объяснениями, картинками и аналитикой.

Возможности системы по оптимизации работы интернет-магазина

  • нарушений условий доставки;
  • продаж отсутствующих по факту товаров;
  • неактуальной информации в карточках позиций;
  • игнорирования обратных звонков;
  • невозможности связаться с менеджером.

Эти явления считаются следствием плохо отлаженной работы бизнес-процессов, что приводит к утрате информации и снижению качества обслуживания покупателей.

RetailCRM позволяет управлять задачами, контролировать менеджеров, автоматизировать коммуникации и рассылки, контролировать время и подготавливать аналитические отчеты. В системе создается единая база данных.

Обработка заказов в режиме 1 окна

Единое окно позволит быстро обработать имеющийся заказ без утомительных переходов по вкладкам, чтобы внести данные. Упрощается работа менеджеров, освобождается время для дополнительных задач.

Автоматическая загрузка заказов и обращений

Нет необходимости вручную копировать всю информацию. Данные автоматически выгружаются из разных источников, в числе которых:

  • веб-ресурсы;
  • маркетплейсы;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • мобильные приложения;
  • почта и телефоны;
  • CPA-сети.

Коммуникации с клиентами

Программа создает единую систему коммуникаций без ограничений по источникам.

  1. IP-телефония. Входящий звонок перенаправляется менеджеру, который ранее работал с этим клиентом, а система автоматически активирует карточку. Если клиент новый, звонок направляется менее загруженному сотруднику с автоматическим созданием новой карточки. Все данные по заказам, документы и запись разговоров хранятся внутри аккаунта.
  2. Email и SMS. Менеджеры могут с помощью одного клика отправлять сообщения или коммерческие предложения через Email и SMS.
  3. Мессенджеры. Данные со всех мессенджеров направляются в единое окно. Клиенты могут общаться в тех, где им удобней.

Работа с заказами

Менеджеры получают доступ к ручной или автоматической установке заказов с применением триггеров, в числе которых: разделение, объединение, копирование. Система автоматически анализирует базу данных на наличие дублей. При их обнаружении, менеджеры вручную объединяют данные.

Все изменения по заказам фиксируются в специальных логах, как и поведение покупателей. Это позволит сформировать новые предложения для продаж. Для каждого заказа устанавливается статус. Настройки валидации ограничивают отдельные действия. Руководители отделов получают инструмент группового управления для распределения задач среди менеджеров.

Комплектация заказов

Платформа поддерживает SKU, позволяет анализировать остатки на складах. Менеджеры могут работать со всеми запасами товаров. Упрощается перемещение покупок, а при отсутствии требуемой номенклатуры, предлагаются аналоги. Статус товара автоматически настраивается под заказ. Это снижает временные затраты на обработку документов.

Доставка заказов

Сотрудники могут мгновенно рассчитать стоимость доставки с автоматическим указанием цены внутри карточки. Заявка на отправку формируется за несколько кликов. Имеется удобный калькулятор для подсчета стоимости в зависимости от региона, вида и веса покупки. Руководство может управлять отгрузками товаров.

Оплата заказов

Автоматически генерируются ссылки для оплаты купленных товаров. Отдельные клиенты могут раздробить сумму заказа на несколько платежей для их удобства. Индивидуально устанавливается статус оплаты, исключая его замену. Переводы денег фиксируются по стандартам закона 54-ФЗ. В карточке товара доступны все документы по оплате.

Автоматизация бизнес процессов

Персонал магазина освобождается от многочисленных рутинных процедур путем матрицы статусов, установки ограничителей по времени и умному распределению заказов. Дополнительно установлен модуль Geohelper, позволяющий упростить определение часового пояса клиента.

Триггерная система

Внутри системы можно использовать триггеры, позволяющие гибко контролировать и анализировать бизнес-процессы. Триггер – это форма активации процесса, который должен выполнить заданное число требований или действий после наступления выделенной ранее ситуации. Например:

  • отправка трек-номера клиенту после принятия посылки транспортной компанией;
  • подтверждение оплаты после получения денег;
  • автоматическая отправка заказа поставщику;
  • отправка SMS с объяснением графика работы, если клиент позвонил не в рабочее время;
  • сообщение, когда товар прибыл в пункт выдачи.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector