Intrum crm: преимущества и недостатки, оценка возможностей

Цены

Intrum CRM доступна для покупки в трех тарифных планах:

  • вариант «Старт» для небольших организаций, где количество клиентов, работающих в Intrum CRM, не превышает 5 человек. Стоимость составляет от 9990 рублей за всю компанию за полгода. За эту сумму пользователь получает все нужные функции и техподдержку от разработчика;
  • тариф «Базовый», в который входит полнофункциональная версия, доступны все интеграции, консультации и техподдержка. Подходит для компаний, в которых от программы потребуется более 5 рабочих мест. Цена за данный тарифный план начинается от 4490 рублей в месяц за всю компанию;
  • «Большая компания» дает пользователям возможность работать в полнофункциональной версии, доступны все интеграции, а также расширенная техподдержка. Цена за подписку от 330 рублей за 1 клиента в месяц. Данная версия способна обеспечить эффективную работу более 100 сотрудникам.

Возможности

CRM-система предоставляет пользователю широкие возможности повышения эффективности продаж и организации слаженной работы сотрудников внутри предприятия.

Совместная работа и личная эффективность

Права доступа к Intrum CRM регламентированы для каждого работника. Системой предусмотрена отправка уведомлений, комментирование текущих задач, поиск по базе данных и фильтры.

Работа с клиентами

В функциональном модуле работы с клиентами пользователю Intrum CRM открываются возможности составления отчетов по сотрудничеству с покупателями по каждому менеджеру. Сервис предусматривает рассылку уведомлений сотрудникам и руководителям о корпоративных изменениях работы с клиентами, а также отправку клиентам специальных предложений, информации о выгодных акциях и прочем доступном сервисе.

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Раздел взаимоотношений с клиентами в CRM-системе предоставляет пользователю широкий набор инструментов работы с клиентской базой:

  • экспорт, а также импорт данных;
  • маркетинговые работы;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • работа с оплатой по сделкам, а также с самими сделками;
  • анализ нескольких воронок продаж;
  • настройка полей карточек клиента, а также заказов;
  • сегментирование клиентской базы по настроенным фильтрам;
  • электронные рассылки;
  • задачи и расписания;
  • хранение данных и истории взаимодействия с клиентом;
  • сортировка лидов по каналам поступления.

Системы совместной работы

Среди CRM-систем совместной работы можно выделить функционал работы с электронными письмами, обменом сообщениями, отчетностями, составлениями индивидуальных планов и распределениями рабочего времени, дэшборды и списки задач.

Управление проектом

Система Intrum CRM имеет набор инструментов, призванный сопровождать проект от момента первичного поступления лида до заключения сделки. Для этого на базе платформы реализованы:

  • система интеллектуального информирования покупателей о стадии проекта;
  • внесение стандартных бланков документов компании в общую базу;
  • возможность создания типовых договоров;
  • ведение базы товаров и услуг;
  • отображение информации о выполнении задач в режиме реального времени;
  • наличие в системе возможности прикрепления к задаче любой сущности, например, клиента или сделки;
  • фильтр отображения рабочих задач;
  • доступна аналитика по сделкам.

Конструкторы сайтов

Заслуживает внимания в CRM-системе Intrum CRM функция конструктора сайтов, которая позволяет самостоятельно разработать веб-сайт без навыков программирования. Сайт будет обладать базовыми возможностями, среди которых каталог объектов, виртуальный консультант, звонки с сайта, автоматический сбор информации с онлайн-форм и тому подобное. А также есть возможность создать более сложную структуру сайта.

Первоначально данная функция разрабатывалась в Intrum CRM для агентств недвижимости.

Корпоративные социальные сети

Для совместной работы сотрудников разных отделов между собой в Intrum CRM предусмотрен онлайн-мессенджер, способствующий мгновенной отправки сообщений. А также модуль онлайн-конференции, в который можно пригласить несколько работников для обсуждения деловых вопросов, обмена файлами, ссылками на документы, хранящиеся внутри системы, проведения опросов, размещения средств мотивации, составление личного и совместных рабочих календарей и прочее. Для руководящего состава актуально формирование отчетов и анализ эффективности работников.

Подробное описание

Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.

Функциональность Intrum в нескольких возможностях:

  • База клиентов с полной историей взаимодействий.
  • Каталог продуктов
  • Учёт входящих заявок и звонков.
  • IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
  • Социальная сеть для сотрудников.
  • Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
  • Внутренний корпоративный портал.
  • Документооборот.
  • Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
  • Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
  • Обратная связь с руководством.
  • Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
  • Переадресация звонков.
  • Запись разговоров.
  • Интеграция с почтой.
  • Создание бланков документов и структурирование по клиентам.

ReCRM — это система организации эффективной работы агентства недвижимости.

Что дает агентству недвижимости использование ReCRM? В первую очередь — это:

  • Высвобождение времени ваших риэлторов для общения с клиентами за счет автоматизации рутинных операций, таких как ручная выкладка объявлений, подбор объектов для клиентов, отправка коммерческих предложений, создание договоров и прочих документов.
  • Контроль процессов и сотрудников за счет механизмов управления задачами и автоматической отчетности
  • Повышение качества обслуживания клиентов: красивые и понятные презентации объектов уходят покупателям в один клик, потребители услуг попадают на профессионально созданный сайт вашего агентства недвижимости и могут за считанные секунды подобрать себе объект и связаться с Вашим менеджером.

ReCRM обладает следующими преимуществами:

  • Шаблонизатор документов позволяет составить, распечатать и отправить клиенту договор за 30 секунд (по имеющейся заявке)
  • Система непрерывно отслеживает объекты и заявки всех агентов и мгновенно оповещает их о появлении новых подходящих вариантов для предложения клиенту
  • Время от приема звонка клиента до отправки ему на email коммерческого предложения сокращается до 3 минут
  • СРМ система помогает риэлтору на всех этапах совершения сделки, что приводит к росту успешно завершенных заявок на 20%
  • Благодаря менеджеру задач в два раза сокращается число «забытых», невыполненных или просроченный поручений

За пол года использования ReCRM:

  • Коллектив агентства недвижимости возрастает в среднем с 5 до 11 сотрудников
  • Количество успешных сделок возрастает с 1,2 до 2,2 сделок на агента в месяц
  • Число эксклюзивных договоров возрастает на 45%

Характеристики

Intrum CRM предоставляет пользователю комплекс инструментов для повышения эффективности работы, в который включены такие продукты, как внутренний корпоративный портал, социальный мессенджер для сотрудников организации и непосредственно CRM-продукт.

Преимущества

Intrum CRM обладает рядом положительных характеристик, которые выгодно отличают данный продукт от других CRM-систем:

  • готовые отраслевые версии, в которые уже включен требуемый функционал системы;
  • гибкость настроек, с помощью которых легко адаптировать платформу Intrum CRM под свои потребности;
  • разработчики предлагают к своему продукту персональный аккаунт-менеджер, который поможет с настройками и в решении возникающих вопросов;
  • использование в CRM-системе технологии облачного хранения задействует технические мощности разработчика и не требует затрат от компании;
  • наличие мобильного приложения для доступа к Intrum CRM;
  • возможности расширения функциональных возможностей по мере роста потребностей в них.

Недостатки

Среди недостатков CRM-системы можно выделить то, что для работы нужно стабильное соединение с сетью Интернет. По этой причине может падать быстродействие Intrum CRM. Еще одним минусом является необходимость передачи провайдерам информации о работе компании и клиентской базе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector