10 лучших зарубежных магистерских программ в области digital marketing
Содержание:
НИМА
Центр онлайн-обучения по программе Нидерландского института маркетинга, адаптированной для России, но с выдачей европейского диплома. Входит в маркетинговую группу «Комплето» и на данный момент предлагает два потока обучения:
- «НИМА-А»: маркетинг для начинающих;
- «НИМА-B»: маркетинг для опытных.
В ближайших планах — старт курса «B2B интернет-маркетинг».
Обучение длится 3 месяца — это примерно 100 часов лекций и около 40 часов для практической работы и самоподготовки. Поток «НИМА-А» стартует 18 февраля.
Стоимость
65 000 и 95 000 рублей за потоки, А и B соответственно. Отдельно придется заплатить за получение сертификата: квалификация по европейскому стандарту EQF4 и диплом Нидерландского института маркетинга обойдутся в €300–€350 в зависимости от курса.
О курсе
Онлайн-курс «Digital-аналитика» будет полезен людям, делающим первые шаги в веб-аналитике, а также специалистам из смежных профессий, желающим прокачать свои навыки.
Контент курса построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный мир анализа данных, то есть от простого к сложному:
- В самом начале вы познакомитесь с основами функционирования веба и сайтов;
- Затем узнаете об основных аналитических инструментах и научитесь их настраивать;
- А в завершении курса вы сумеете создавать отчеты и дашборды, а также производить анализ и делать выводы.
Структурно курс разбит на пять разделов, каждый из которых содержит в себе набор уроков, оформленных в виде отдельных постов. В конце каждого урока вас будет ждать тест, а во втором разделе тест будет заменен учебным сайтом, где можно будет поиграться с настройками аналитических систем.
Материала представленного в курсе, достаточно для того, чтобы по его завершению претендовать на вакансию junior-аналитика с зарплатой от 40 000 руб.
Авторы
Роман Романчук
Имею большой опыт работы веб-аналитиком в сфере финансовых услуг в таких компаниях как: Zetta Страхование (бывш. Zurich), Сбербанк Страхование и МТС Банк.
В веб-аналитике больше всего люблю процесс настройки сбора данных, а также их визуализацию в виде информативных дашбордов.
Страничка на
Екатерина Шипова
После окончания магистратуры по направлению прикладной математики заинтересовалась веб-аналитикой, работала с такими клиентами как: ВТБ, Papa John’s, Re:Store, 12Storeez и др.
Наиболее интересным направлением считаю анализ данных и возможность поиска классных инсайтов.
Страничка на
«Нетология»
Российский центр онлайн-образования предлагает 48 курсов по различным направлениям маркетинга в записи, а также возможность обучения в онлайн-университете с получением диплома. Из полезных маркетологу (или будущему маркетологу) направлений курсов:
Конкурс Дикси для digital-агентств
Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.
Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря,
поторопитесь!
- : 9 авторских курсов длительностью от 45 минут до 3 часов;
- : 4 авторских курса, длительность — 1,5–2 часа;
- : 35 авторских курсов, от 48 минут до 3 часов.
Стоимость
Стоимость доступа к уже записанным курсам — от 590 рублей в месяц. Обычно курс состоит из 4 занятий, 3 промежуточных и 1 финального теста.
Онлайн-университет «Нетологии» — это полутора-двухмесячные программы обучения по наиболее востребованным интернет-профессиям. Преподаватель ведет занятия в формате вебинара и проверяет практические задания студентов. Каждый интенсив повторяется раз в 2–3 месяца. Действует система скидок и промокодов.
- SMM-менеджер: 36 часов теории + 42 часа практики, стоимость без скидки — 26 900 рублей. Начало занятий — 27 февраля;
- Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса: 45 часов теории + 41 час практики, полная цена — 23 900 руб, обучение стартует 20 марта;
- Интернет-маркетолог: от новичка до профи: 37 часов теории + 31 час практики, 22 900 рублей, начать обучение можно 3 апреля.
Преподаватели
-
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор «Комплето»
Подробнее -
Михаил Федоров
Совладелец и технический директор «Комплето»
Подробнее -
Владимир Давыдов
Совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах «Комплето»Подробнее
-
Юрий Робул
Преподаватель и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития
Подробнее -
Евгений Димитко
Эксперт, бизнес-тренер программ NIMA, МВА НИУ «Высшая школа экономики»Подробнее
-
Максим Горбачев
Инвестиционный директор в РоснаноМедИнвестПодробнее
-
Арсений Алиханов
Analytical Consultant, Google
Подробнее -
Екатерина Ерошина
Главный редактор MadCats.ru.
Спикер IBC Russia, Недели Байнета, мероприятий Яндекса
Подробнее -
Алена Мельон
Руководитель проекта EmailШефПодробнее
-
Жан Смотрич
Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine
Подробнее -
Дамир Халилов
Владелец и генеральный директор первого в России SMM агентства Green PRПодробнее
-
Антон Богатушин
Тренер, спикер крупнейших маркетинговых конференций, профи в интернет-рекламе и видеомаркетинге.
Подробнее -
Игорь Бондарь
CEO образовательной платформы Woodroot.ru, предприниматель, бизнес-тренер.
Подробнее -
Антон Быков
16 лет в продажах и управлении, специалист по коммуникациям в бизнесе.
Подробнее -
Вероника Васильева
Повелитель контента и команданте всех текстов компании «Комплето».
Подробнее -
Мария Губина
Востребованный тренер, консультант, спикер многочисленных конференций. В маркетинге с 2002 г.
Подробнее -
Николай Жданько
Маркетолог-практик. Опыт в интернет-маркетинге с 2005 года.
Подробнее -
Татьяна Зубкова
Руководитель Интернет-агентства DEXTRA
Подробнее -
Владимир Казаков
Основатель и руководитель SMM-агентства «Madwins».
Подробнее -
Виталий Катранжи
Основатель компании SaleRS.ru — одного из лидеров России и СНГ в области развития продаж.
Подробнее -
Никита Кравченко
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом более 6 лет.
Подробнее -
Анастасия Крылова
Маркетолог по специальности. В сфере digital работает более 3 лет.
Подробнее -
Константин Найчуков
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Подробнее -
Татьяна Пакшинцева
Эксперт по programmatic, медийной и таргетированной рекламе.
Подробнее -
Юлия Ракова
Эксперт в digital-, контент- и email-маркетинге, SMM и комьюнити менеджменте, а также в партнерском и образовательном маркетинге с опытом свыше 9 лет.
Подробнее -
Юрий Робул
Тренер и консультант в области бизнес-образования и маркетинга.
Подробнее -
Жанн Смотрич
Маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, директор инновационной компании LoyaltyPlant Ukraine.
Подробнее -
Дмитрий Федоров
Руководитель проектов в Комплето и отдела реализации goaudit.ru.
Подробнее -
Наталия Харитонова
Руководитель Admitad Academy.
Подробнее -
Роман Цветков
Управляющий партнер МГ «Комплето», руководитель производства.
Подробнее -
Игорь Чубенко
Специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing и репутационному менеджменту.
Подробнее -
Дмитрий Шевцов
Основатель компании Семантист.ру, один из пионеров в области крупной семантики.
Подробнее -
Семен Шумейко
Сооснователь и руководитель аналитического отдела компании NeuroCRM.
Подробнее
«Интернет-маркетолог 3.0» от Convertmonster
Продолжительность | 5 месяцев |
Уровень | С нуля |
Для кого подходит | Начинающим специалистам |
Формат | Видеолекции + вебинары + практические задания + консультации с ментором |
Итоги | Сертификат о профессиональной подготовке + готовая посадочная страница с продающим дизайном |
Стоимость | ● полная – 55 000 ₽; ● АКЦИЯ! – 3 750 ₽ в месяц! ● рассрочка без первого платежа; ● если не понравится формат обучения или манера преподавания, то в течение 2-ух недель вернут деньги. |
Ссылка |
Программа состоит из следующих блоков:
- digital стратегия;
- анализ рынка и конкурентов;
- метод персонажей;
- разработка УТП;
- разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование;
- дизайн и верстка посадочных страниц;
- разработка проекта посадочной страницы в Tilda;
- сбор семантического ядра;
- создание текстов объявлений;
- настройка счетчиков Яндекс.Метрики. Базовые отчеты для анализа;
- настройка счетчиков Google Analytics. Базовые отчеты для анализа;
- Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ.
И еще 18 блоков, с которыми вы можете ознакомиться по этой ссылке
Преподаватели:
И еще 5 кураторов. Полный список можно посмотреть
После обучения вы сможете:
- разрабатывать digital-стратегию для бизнеса;
- анализировать рынок и конкурентов;
- разрабатывать УТП;
- самостоятельно создавать продающие страницы;
- собирать семантическое ядро;
- создавать и запускать рекламные кампании с помощью различных инструментов;
- применять на практике продвинутые методы аналитики;
- профессионально работать с социальными сетями;
- использовать мессенджеры для реализации товаров и услуг;
- работать с отделом продаж и отчетностью;
- работать с агентствами: разбираться в правовых вопросах, проверять отчетность, разделять обязанности.
Мои впечатления: Отличительная особенность курса — упор на практические знания. Как утверждают разработчики, в программе 98% практики и 2% теории. Курс включает 24 занятия в «живом» формате + 7 занятий в записи. Регулярные онлайн-занятия помогут всегда оставаться в рабочем режиме и максимально эффективно проходить обучение. Все занятия проходят на реальном проекте, а после окончания у вас останется готовый лендинг с профессиональным дизайном.
Получить скидку →
Coursera
Площадка, где лучшие университеты мира выкладывают свои курсы, включая видеолекции (преимущественно на английском) с субтитрами, текстовые конспекты, домашние задания, тесты и итоговые экзамены. Доступ к курсам ограничен по времени, каждое домашнее задание или тест должно быть выполнено точно в срок.
Для диджитал-специалистов здесь есть курсы от Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне:
Маркетинг в цифровом мире: курс длительностью 4 недели стартует в апреле. Каждую неделю у студентов будет 6–8 часов лекций + самостоятельные занятия.
Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: теория маркетингового анализа: еще один курс с такой же длительностью и интенсивностью занятий, как и предыдущий. Стартует в мае.
Цифровая аналитика для специалистов по маркетингу: практика маркетингового анализа: те же условия, обучение начнется в июне.
Все три курса бесплатны, есть возможность получить сертификат, подтверждающий прохождение обучения (около $300).
MSc in Marketing and Digital Media, ESCP Europe
Программа бизнес-школы ESCP Europe была признана лучшей европейской программой в области маркетинга в 2014 году (по версии Eduniversal/SMBG).
В течение годовой программы студенты получают возможность учиться сразу в двух кампусах — в Мадриде и Лондоне. Одно из преимуществ программы: case study, организуемые компаниями-партнёрами (например, L’Oréal), что позволяет получить опыт, аналогичный работе на реальных проектах. Стоит отметить и мультикультурную среду: в ESCP учатся студенты более 20 национальностей.
Бо́льшая часть курсов — на английском, однако во время обучения в Мадриде можно выбрать факультативы на испанском.
Программа
Стоимость обучения: €17 500
MBA in Digital Marketing, NYU Stern
Бизнес-школа Нью-Йоркского университета предлагает полноценную MBA-программу в области цифрового маркетинга — она станет лучшим выбором для тех, кто уже обладает значительным профессиональным опытом и чувствует в себе достаточно сил, чтобы пройти сложный отбор. Помимо IELTS или TOEFL, кандидаты должны сдать один из двух экзаменов — GMAT или GRE, которые играют достаточно значительную роль при принятии решения о поступлении. Оба экзамена включают в себя написание эссе, а также математический и вербальный разделы (в последнем проверяются знания английского, логика и умение анализировать тексты).
Помимо этого, успешные кандидаты обычно имеют высокий средний балл (имеется ввиду диплом университета) и серьёзные профессиональные и личные достижения.
Программа
Стоимость обучения: $66 588
Несмотря на то, что обучение, в основном, платное, важно помнить, что вполне реально получить стипендию или грант на обучение, который может покрыть не только стоимость программы, но также компенсировать оплату аренды жилья и другие расходы во время учёбы.
Программа курса
Раздел 1. Введение в digital-аналитику
- Урок 1. Как работают сайты и зачем нужна digital-аналитика
- Урок 2. Рекламные системы и органический поиск
- Урок 3. Популярные системы веб-аналитики
- Урок 4. Базовые отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Урок 5. Планирование KPI
Раздел 2. Сбор данных
- Урок 1. Обзор Google Tag Manager
- Урок 2. Планирование системы сбора данных
- Урок 3. Установка кодов отслеживания
- Урок 4. Настройка событий и целей
- Урок 5. Дополнительные параметры и показатели в Google Analytics
- Урок 6. UTM-метки
Раздел 3. Импорт и экспорт данных
- Урок 1. Импорт данных
- Урок 2. Импортируем данные в Google Analytics
- Урок 3. Импортируем данные в Яндекс.Метрику
- Урок 4. Экспорт данных из Google Analytics
Раздел 4. Визуализация данных
- Урок 1. Специальные отчеты Google Analytics
- Урок 2. Создание отчета в Google Sheets
- Урок 3. Создание дашборда в Google Data Studio
- Урок 4. Создание отчета в Microsoft Power BI
Раздел 5. Анализ данных
- Урок 1. Самые полезные формулы Excel
- Урок 2. Анализ рекламных кампаний
- Урок 3. Когортный анализ. Retention rate
- Урок 4. Прогнозирование. Функция тренда