Маркетхот

Дропшиппинг работает или нет

Это, пожалуй, один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые однажды наткнулись на информацию об этом виде заработка и красивых словах о том, как можно заработать миллионы, не имея ни копейки в кармане Основное преимущество (на которое напирают все авторы текстов, что вы когда либо читали об этой системе торговли) заключается в том, что тут даже не надо серьезных знаний компьютерной грамотности, не надо быть программистом, не надо бегать по сайтам и кликать какие то баннеры. Не надо изучать километры технической документации и надеяться на милость компании, которая за вашу работу может быть заплатит вам.

Это направление обещает реальные продажи товаров, которых вы просто не имеете.

Интригует?! О, да! И по большому счету не просто так, не безосновательно! Хотя тут не обошлось ОГРОМНОЙ ложки дегтя в капельке меда.

Разочарованы?! И это правильно, ведь не все так просто, как кажется в самом начале.

В этой статье я не буду писать о банальных вещах. Я напишу о том, как сделать так, чтобы система продаж по технологии дропшиппинг РЕАЛЬНО работала.

Так собственно, дропшиппинг это миф или реальность? Скажу главное и настоящее:

Знаете почему? Очень просто потому что ВЫ (а до того, те, кто также как и ВЫ хотели его попробовать такой тип продаж) попробовали его, выкачали самое интересное, создав самые лучшие цены, заработав тем самым себе на бутылку пива. Конечно, больше вы вряд ли заработали на Дропшиппинге, раз читаете эту статью. И заработали ли вы вообще что то?

Я многократно писал в Интернете на разных сайтах и говорил в различных семинарах об этом:

Но не буду затягивать с рассказам. Об этом нам, возможно, однажды доведется поговорить в другой статье на эту тему или на семинаре.

А сейчас я хочу поговорить о том, почему дропшиппинг не может распространяться через то, о чем все говорят через «спец-листы» и системы, которые позиционируют это для всех и каждого.

Итак

Ложка меда: где можно найти поставщика

Поступил я просто:

  • Поразмыслив о поиске поставщика, я занялся поиском компании, которая была маленькой и совсем неизвестной.
  • Мне не нужна компания, у которой уже есть клиенты, решил я.
  • Я должен стать, возможно, единственным клиентом такой компании, чтобы она была завязана только на меня (по возможности конечно).
  • Я мог бы помочь в реализации ее товара. А поскольку в бизнесе производства и торговли это главное, то я мог бы ставить для нее некоторые условия.

Я обратился к каталогам, сайтам B2B, форумам и через некоторое время нашел подходящий для меня вариант. Это была небольшая компания (да и не компания вовсе, а скорее два студента, которые как то умудрялись делать достаточно приличный авторский тюнинг из стекловолокна), производящая автотюнинг (позже они ушли от общего тюнингу к свето-тюнингу не без моей подачи – свето-тюнинг было проще рассылать, поскольку были небольшие габариты за высокую стоимость единицы товара + он был намного более востребованным).

Сейчас это уже настоящая крупная компания, она имеет свой сайт, имеет каталог продукции, имеет даже ссылку на условия дропшиппинга с которого когда то начинала свою работу. Но раньше, в самом начале своей деятельности, это была «контора» буквально с одной страничкой на бесплатном хостинге AOL, на которой имела куцый прайс (цен то в общем и не было, везде стояло что цена договорная) и неполные данные на всего десяток товаров. Я поговорил с ними в емаил-переписке, предложил схему реализации продукции, оформления грузов, оплаты. В общем, все, что мог вспомнить и предположить в ходе нашей возможной будущей работы. Долго уговаривать их не пришлось и уже через несколько месяцев продаж через меня (не знаю, только ли через меня, но всю славу заберу себе в этот раз) они «сообразили» себе и сайт поприличнее и наняли какой то персонал. И дело шло

Но, как всегда и бывает, всему хорошему однажды приходит конец организация стала чувствовать что она может расширяться и делать больше, чем только выполнять мои запросы и работать по моим условиям. И значит для меня эта кормушка была потеряна конкуренция из других таких же удаленных (и локальных) продавцов-реселлеров выдавливала все возможные прибыли в ноль.

Но я не остановился, у меня уже был опыт. А теперь были еще время и деньги. И начался новый поиск, новые находки… Была новая контора. Проводились новые переговоры, заключались новые условия и я делал новые «подвиги». История повторялась по кругу, увеличивая свою амплитуду. Продолжается она и по сей день.

А теперь, в оконцовке своей разгромной тирады, я хочу рассказать о выведенных мною правилах работы в данном направлении, в направлении Дропшиппинга. Я уверен, что если вы правильно их воспримите и притворите в жизнь, ваша финансовая независимость (ах как я люблю эти крепкие устоявшиеся клише!) уже не за горами.

Вот эти правила в самой доступной форме, что я смог «изобразить», и так..

ТОП 10 лучших дропшиппинг поставщиков в России

Российская дропшиппинг платформа – удобный вариант сотрудничества для новичков и опытных игроков рынка. Сроки поставок в данном случае минимальные и гарантированные (что не могут обещать зарубежные поставщики).

V3Toys

Мне нравится2Не нравится

Крупный поставщик игрушек и детских товаров. Есть обучение для начала работы, инструмент бесплатный. Дропшиппинг с V3Toys подойдет новичкам и опытным посредникам. Можно использовать CSV, YML выгрузки.

Плюсы и минусы

огромный ассортимент;
высокая востребованность детских товаров;
отсутствие первоначальных вложений.

Отрицательных отзывов практически нет.

OpenMall

Мне нравитсяНе нравится

Платформа подойдет для продажи огромного ассортимента товаров. Она является одной из крупнейших на рынке, позволяет выбирать поставщика или указывать своего. Ассортимент включает все товарные группы. Дополнительные сервисы платные. Есть возможность купить готовый одностраничник всего за тысячу рублей.

Плюсы и минусы

сотрудничество с разными дропшипперами;
удобный функционал;
огромный выбор;
автоматическое обновление позиций на сайтах выбранных поставщиков;
возможность заказа от 1 единицы.

Новичку бывает сложно разобраться с функционалом.

Ru-dropshipping

Мне нравитсяНе нравится

Хороший вариант для новичков. Ассортимент: текстиль, игрушки, белье, пр. Тут вы сможете купить готовый магазин с товарным наполнением, настройки требуются минимальные.

Плюсы и минусы

возможность редактирования цен;
наличие встроенного модуля в магазине;
цена площадки от 1000 рублей в месяц.

набор товаров ограничен.

Dizes.ru

Мне нравитсяНе нравится

Представлены онлайн-магазины, сайты с ассортиментом от российских поставщиков. Магазины готовы к работе, тематики разные, ассортимент включает все категории. Создавать сайт с нуля не нужно. Клиент получает полный набор инструмента для заработка.

Плюсы и минусы

услуги предоставляются под ключ;
можно заказывать сайт с автоматическим продвижением;
ассортимент товара огромный.

придется разбираться с функционалом;
все дополнительные услуги платные.

Честный дропшиппинг

Мне нравится1Не нравится

Хорошая площадка для интернет торговли. Вы можете работать напрямую либо покупать готовую площадку с адаптивным дизайном. Ресурс неплохой, но подойдет скорее для продвинутых пользователей. Новичкам придется с ним долго разбираться.

Плюсы и минусы

проверенная репутация;
широкий товарный ассортимент (гаджеты, белье, предметы интерьера, пр.);
наличие CRM;
внутренняя партнерская программа.

сложный функционал

Дропшиппинг платформа

Мне нравится1Не нравится

Партнеров у площадки более 13 тысяч. Здесь вы сможете создать лендинг для организации процесса продаж с простыми настройками.

Плюсы и минусы

большой выбор товаров (от игрушек до электроники);
выплата вознаграждений;
предоставление инструментов для аналитики, чистой прибыли, анализа лидов и цен.

с функционалом платформы придется разбираться.

Dropo

Мне нравитсяНе нравится

Цены – от 22 тыс. рублей за сайт и от 6 тыс. рублей на продвижение.

Плюсы и минусы

хорошая клиентская поддержка;
курсы по созданию торговых площадок.

дорогие дополнительные услуги.

Landing Shops

Мне нравитсяНе нравится

Платформа с готовыми лендингами для расчета доставки с учетом геопозиции клиента. За комплексные удобные услуги нужно платить, цена от 2500 рублей в месяц. Ассортимент включает все категории товаров, поскольку площадка является агрегатором.

Плюсы и минусы

отлаженная логистика;
готовый дизайн;
адаптивные страницы;
мультиязычность.

не бесплатный вариант

Qnits

Мне нравитсяНе нравится

Еще одна платформа дропшиппинга с подробной инструкцией. Доступно более 500 товарных позиций в категориях все для дома, детское, электроника, игрушки, пр. Возможность подключать любое число онлайн-магазинов, лендингов. Есть инструменты для продвижения. Передача заказов возможна через апи, либо вручную.

Плюсы и минусы

наличие функциональной панели управления для создания многостраничных витрин;
настройки на свое усмотрение;
возможность коррекции цен, контента, дизайна.

нет.

Моя Фабрика

Мне нравится1Не нравится

Выпускает товары под маркой партнера, отправляет под его именем. Дизайн может быть авторским, либо используйте библиотеку с готовыми позициями. Предусмотрены автоматические выгрузки для популярных CMS.

Плюсы и минусы

выпуск товаров в количестве от 1 штуки;
постоянное расширение ассортимента (пока доступны одежда, текстиль, декор, аксессуары, детское);
создание продуктов в авторском дизайне.

за брендирование нужно платить;
в наличии не все товарные позиции.

Бизнес-нюансы дропшиппинга в России, о которых лучше узнать заранее

Нюанс № 1. Нет больших вложений на старте.

Немаловажным акцентом также является и уровень клиентского сервиса. К нему предъявляется достаточно много требований. Магазин, работающий по дропшиппингу, должен максимально сосредоточиться на предоставлении клиенту полной достоверной информации о предлагаемом товаре

Качественные фото продукции играют немаловажное значение (в особенности это относится к одежде и аксессуарам).

Читайте нашу статью «Банкротство юридического лица: подробные разъяснения и описание процедуры».

Нюанс № 2. Прозрачность и надежность дропшиппинга.

Данная модель бизнеса оправданно завоевала доверие большого числа потребителей. Она сопровождается отработанной схемой продаж. Такие магазины-гиганты, как Ozon и Юлмарт 24, работают по системе дропшиппинга. Кроме них также большое количество сетевиков не только в России, но и в мире выбрали эту систему ведения бизнеса.

Большое разнообразие ассортимента, отсутствие складирования и залежей вышедшего из моды товара, крупных закупок и необходимости в найме персонала – все эти преимущества характеризуют продажи по системе дропшиппинга.

Основная задача, которая требует постоянного внимания и контроля владельца – это посещаемость торговой точки и работа над увеличением числа постоянных клиентов и привлечению новых.

Нюанс № 3. Трудности в части цены и конкуренции.

Вышеперечисленные преимущества все же не дают нам 100 %-ых оснований назвать метод дропшиппинга настоящим раем для сферы электронной торговли. И здесь встречается масса подводных камней, зная которые, можно вовремя их обойти. К таковым относится достаточно серьезная конкуренция, демпингование цен крупными компаниями, недобросовестные поставщики – все это может значительно сократить финансовую рентабельность предприятия.

Низкие цены не могут являться основным преимуществом фирмы. Для большего успеха стоит работать с предложением и умением убеждать клиентов. Уникальные и интересные акции, бонусные программы и дополнительные специальные услуги – это то, что может привлечь и действительно заинтересовать клиентов.

Сотрудничество с несколькими поставщиками одновременно позволит вам избежать неприятных ситуаций с отсутствием ассортимента и необходимого количества товаров у производителя.

Нюанс № 4. Перебои в сроках поставки.

Существенным недостатком дропшиппинга является возможное несоблюдение заявленных сроков поставки (особенно при заказе товара из Китая). Зачастую вы обещаете покупателю срок доставки товара 3 недели, а по факту посылка прибывает к заказчику с опозданием в 2 месяца.

В связи с огромным количеством заказов дропшиппинг-платформы часто допускают логистические ошибки. Лишь добросовестные поставщики, в случае если их вина доказана, готовы возместить понесенные затраты за свой счет. Недобросовестные же компании могут оставить ваши претензии без рассмотрения и ответа.

В таком случае для сохранения репутации лучше заплатить из своего кармана, чем получить разовую прибыль. В сетевом бизнесе, да и не только, всегда выигрывает тот продавец, который ставит интересы покупателя выше любых своих выгод.

Основные условия успешного дропшиппинга:

  • высокоэффективная реклама;
  • ориентация исключительно на интересы и потребности клиента;
  • использование нестандартных инструментов маркетинга;
  • оригинальный подход к воплощению бизнес-идей.

Не так-то просто выбрать свою нишу в условиях жесткой конкуренции, но ни в коем случае не стоит опускать руки! Как правило, самые упорные и терпеливые, как и самые талантливые, в суровых условиях бизнеса не просто выживают, но и процветают. Верьте в то, что результат не заставит себя долго ждать!

Что такое дропшиппинг

Первые упоминания о дропшиппинге датируются 1927 годом маркетологами из США, которые составили его описание в учебнике « Принципы маркетинга».

С английского «drop shipping» переводится, как прямая продажа. В то время бизнес осуществлялся следующим образом: посредник располагался вблизи потенциальных потребителей и, обладая информацией о товаре и ценах на него, с легкостью находил покупателей.

С годами метод прямых продаж прошел трансформацию и
превратился в самостоятельную маркетинговую функцию. Новое экономическое
явление, о котором десять лет назад знали только в зарубежных кругах,
распространилось по России. Сегодня дропшиппинг – это прямая розничная продажа
товаров без промежуточного их хранения. То есть продукт отгружается со склада
производителя, а продавец получает доход, исходя от разницы между оптовой и
розничной ценой, или премиальные.

Российское движение эволюционирует в двух направлениях:

  1. Постсоветское – используются устоявшиеся стереотипы, когда покупатель не хочет разбираться в нюансах электронной коммерции, и платит дропшипперу, заказывая товар.
  2. Американизированное – собирается плата с желающих работать по такой системе за обучение, предоставление базы данных поставщиков или товаров.

Схема дропшиппинга такова:

Получается, при использовании такой модели, как дропшиппинг, не нужно решать проблемы с хранением запасов, доставкой товара.

Все логистические задачи решает поставщик, продавец только заинтересовывает клиентов и обеспечивает им возможность оплаты на своем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector