Личный кабинет компании манго телеком: опции аккаунта, использование мобильного приложения

Восстановление пароля

Если абонент забыл пароль и не может авторизоваться в учетной записи, тогда данные можно получить по электронной почте. Нужно нажать на кнопку «Забыли пароль?» в окне входа в аккаунт. От клиента потребуется внести данные в соответствующие поля, указав лицевой счет и электронную почту, прописанную в договоре. При этом сама процедура восстановления несколько отличается от схемы с регистрацией:

  1. Скачайте форму заявления на официальном сайте провайдера для получения нового пароля и логина.
  2. Заполните все поля заявления. При этом частному лицу придется подтвердить достоверность своей подписью со скан-копиями паспорта, а организация ставит печать с подписью руководителя.
  3. Сделайте скан-копию заявления и отправьте его в составе электронного письма на . При этом в тексте следует указать суть вопроса. Заявка будет рассмотрена сотрудниками, в ответном сообщении они отправят пароль.

Оплата услуг через личный кабинет Манго Телеком

Услуги Манго Телеком могут быть оплачены как наличным, так и безналичным способом. Безналичный способ доступен при работе через личный кабинет в разделе «Оплата». Здесь выбирается способ оплаты:

  • С помощью банковской карты;
  • С электронного кошелька WebMoney или Яндекс.Деньги.

Внимание! При оплате с помощью карты реквизиты с пластика вносятся не через систему Манго Телеком, а через сторонние защищенные ресурсы – Chronopay. Оплата через банковскую карту или электронный кошелек зачисляется мгновенно, однако при этом клиент не получает специальных документов, чтобы указать в бухгалтерских расходах организации

Для соблюдения всех правил действует перевод через банк, которым пользуется клиент. Это происходит не через систему Манго Телеком, а теми способами, которые обычно пользуются бухгалтеры предприятия. В личном кабинете только формируется счет во вкладке «бухгалтерские документы»

Внимание! Для того, чтобы оплата корректно прошла, в каждом счете указывается только один номер или один лицевой счет

Служба поддержки клиентов

Кликнув по расположенной в личном кабинете ссылке «Поддержка», пользователь увидит справочный раздел, где собраны подробные ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Для фильтрации информации можно воспользоваться поисковой строкой. В “FAQ” также можно найти видео-инструкции, специализированные статьи и прочие полезные материалы.

В случае, если клиент нуждается в срочной консультации или не может найти нужную информацию в “Q&A”, для решения проблемы рекомендуется позвонить на горячую линию SIP-провайдера по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-22. Среди альтернативных способов связи с техподдержкой:

  1. форма «Связаться с нами»;
  2. заказ обратного звонка;
  3. отправка обращения на techsupport@mangotele.com

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно.

Использование мобильного приложения

Компанией Манго Телком было разработано и внедрено специальное приложение Mango Talker. Оно имеет специфические функции. Хотя приложение не является классическим вариантом мобильного личного кабинета, оно достаточно функционально как мессенджер, обеспечивающий удобную корпоративную связь.

С помощью данной программы можно активно общаться не только текстовым способом, но и с помощью бесплатной голосовой связи. Причем программа доступна в любой точке планеты.

Приложением могут воспользоваться абоненты Манго Телеком. Провайдер выпускает версии, ориентированные на использование на стандартном ПК или ноутбуке, а также на мобильных гаджетах под Windows, MacOS, Android, iOS.

Точного приложения с опциями личного кабинета нет. Оператор Манго Телеком стремится обезопасить своих клиентов, поэтому предпочитает использовать стандартную браузерную форму аккаунта.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет проходит по тем данным, которые указаны в договоре. В качестве логина необходимо использовать номер лицевого счета. Есть в форме для авторизации и клавиша «Забыли пароль», но процесс его восстановления отличается от того, как это происходит в большинстве сервисов.

После заполнения стандартных полей для восстановления пароля, появляется образец заявление на восстановление утерянных данных. Его необходимо распечатать, заполнить и скрепить печатью фирмы. Скан этого заявления отправляется на почту mango@mango.ru. В ответном письме должны прийти реквизиты для авторизации.

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета Манго Телеком напоминает возможности учетной записи обычного провайдера связи. Компания облачных бизнес коммуникаций предлагает на выбор несколько услуг, однако, несмотря на существенную разницу между ними, личный кабинет одинаково выглядит для всех пользователей. В один аккаунт можно привязать несколько продуктов Манго Телеком и управлять ими при нажатии на определенную.

Клиенты через личный кабинет могут сменить услугу на совершенно другую или на другую версию того же продукта. Доступно подключение новых опций, пополнение счета, просмотр детализации. Из специфических возможностей компания предоставляет через личный кабинет просмотр звонков и учет всех документов.

Клиентская поддержка через личный кабинет Манго Телеком

В личном кабинете есть раздел «Поддержка». С помощью этой вкладки можно найти ответы почти на все вопросы, которые касаются работы Манго Телеком. Раздел работает по принципу поиска, поэтому в пустую графу необходимо ввести ключевое слово. По нему будет выдан результат запроса как в обычно поисковике. Идет подборка обучающих видео по теме, инструкций из собственной версии википедии, а также много другой полезной информации.

Для более быстрой связи с сотрудниками действует планка «Связаться с нами», с помощью которой можно отправить электронное сообщение или позвонить. Также можно самостоятельно связаться с технической поддержкой по номеру 88005555522 либо по электронной почте techsupport@mangotele.com. Вопросы в электронном виде или по телефону можно задавать в любое время суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector