Intrum crm: преимущества и недостатки, оценка возможностей
Содержание:
Цены
Intrum CRM доступна для покупки в трех тарифных планах:
- вариант «Старт» для небольших организаций, где количество клиентов, работающих в Intrum CRM, не превышает 5 человек. Стоимость составляет от 9990 рублей за всю компанию за полгода. За эту сумму пользователь получает все нужные функции и техподдержку от разработчика;
- тариф «Базовый», в который входит полнофункциональная версия, доступны все интеграции, консультации и техподдержка. Подходит для компаний, в которых от программы потребуется более 5 рабочих мест. Цена за данный тарифный план начинается от 4490 рублей в месяц за всю компанию;
- «Большая компания» дает пользователям возможность работать в полнофункциональной версии, доступны все интеграции, а также расширенная техподдержка. Цена за подписку от 330 рублей за 1 клиента в месяц. Данная версия способна обеспечить эффективную работу более 100 сотрудникам.
Возможности
CRM-система предоставляет пользователю широкие возможности повышения эффективности продаж и организации слаженной работы сотрудников внутри предприятия.
Совместная работа и личная эффективность
Права доступа к Intrum CRM регламентированы для каждого работника. Системой предусмотрена отправка уведомлений, комментирование текущих задач, поиск по базе данных и фильтры.
Работа с клиентами
В функциональном модуле работы с клиентами пользователю Intrum CRM открываются возможности составления отчетов по сотрудничеству с покупателями по каждому менеджеру. Сервис предусматривает рассылку уведомлений сотрудникам и руководителям о корпоративных изменениях работы с клиентами, а также отправку клиентам специальных предложений, информации о выгодных акциях и прочем доступном сервисе.
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Раздел взаимоотношений с клиентами в CRM-системе предоставляет пользователю широкий набор инструментов работы с клиентской базой:
- экспорт, а также импорт данных;
- маркетинговые работы;
- интеграция с IP-телефонией;
- работа с оплатой по сделкам, а также с самими сделками;
- анализ нескольких воронок продаж;
- настройка полей карточек клиента, а также заказов;
- сегментирование клиентской базы по настроенным фильтрам;
- электронные рассылки;
- задачи и расписания;
- хранение данных и истории взаимодействия с клиентом;
- сортировка лидов по каналам поступления.
Системы совместной работы
Среди CRM-систем совместной работы можно выделить функционал работы с электронными письмами, обменом сообщениями, отчетностями, составлениями индивидуальных планов и распределениями рабочего времени, дэшборды и списки задач.
Управление проектом
Система Intrum CRM имеет набор инструментов, призванный сопровождать проект от момента первичного поступления лида до заключения сделки. Для этого на базе платформы реализованы:
- система интеллектуального информирования покупателей о стадии проекта;
- внесение стандартных бланков документов компании в общую базу;
- возможность создания типовых договоров;
- ведение базы товаров и услуг;
- отображение информации о выполнении задач в режиме реального времени;
- наличие в системе возможности прикрепления к задаче любой сущности, например, клиента или сделки;
- фильтр отображения рабочих задач;
- доступна аналитика по сделкам.
Конструкторы сайтов
Заслуживает внимания в CRM-системе Intrum CRM функция конструктора сайтов, которая позволяет самостоятельно разработать веб-сайт без навыков программирования. Сайт будет обладать базовыми возможностями, среди которых каталог объектов, виртуальный консультант, звонки с сайта, автоматический сбор информации с онлайн-форм и тому подобное. А также есть возможность создать более сложную структуру сайта.
Первоначально данная функция разрабатывалась в Intrum CRM для агентств недвижимости.
Корпоративные социальные сети
Для совместной работы сотрудников разных отделов между собой в Intrum CRM предусмотрен онлайн-мессенджер, способствующий мгновенной отправки сообщений. А также модуль онлайн-конференции, в который можно пригласить несколько работников для обсуждения деловых вопросов, обмена файлами, ссылками на документы, хранящиеся внутри системы, проведения опросов, размещения средств мотивации, составление личного и совместных рабочих календарей и прочее. Для руководящего состава актуально формирование отчетов и анализ эффективности работников.
Подробное описание
Intrum — это сервис, представляющий из себя CRM-систему, корпоративный портал и социальную сеть для нужд сотрудников. Разработчики очень тесно связали все эти элементы, дополнив структуру подключением телефонии, форм для сайта и онлайн-чата. Более того, Intrum обладает полноценным API для прочих интеграций.
Функциональность Intrum в нескольких возможностях:
- База клиентов с полной историей взаимодействий.
- Каталог продуктов
- Учёт входящих заявок и звонков.
- IP-телефония и работа с SMS-сообщениями.
- Социальная сеть для сотрудников.
- Отправка сообщений с вложениями фото и видео.
- Внутренний корпоративный портал.
- Документооборот.
- Мобильные приложения с созданием собственного (для нужд компании).
- Оповещения о днях рождения и планирование корпоративов.
- Обратная связь с руководством.
- Интеграция с сайтом компании, телефонией, формами для сайта и онлайн-чатом.
- Переадресация звонков.
- Запись разговоров.
- Интеграция с почтой.
- Создание бланков документов и структурирование по клиентам.
ReCRM — это система организации эффективной работы агентства недвижимости.
Что дает агентству недвижимости использование ReCRM? В первую очередь — это:
- Высвобождение времени ваших риэлторов для общения с клиентами за счет автоматизации рутинных операций, таких как ручная выкладка объявлений, подбор объектов для клиентов, отправка коммерческих предложений, создание договоров и прочих документов.
- Контроль процессов и сотрудников за счет механизмов управления задачами и автоматической отчетности
- Повышение качества обслуживания клиентов: красивые и понятные презентации объектов уходят покупателям в один клик, потребители услуг попадают на профессионально созданный сайт вашего агентства недвижимости и могут за считанные секунды подобрать себе объект и связаться с Вашим менеджером.
ReCRM обладает следующими преимуществами:
- Шаблонизатор документов позволяет составить, распечатать и отправить клиенту договор за 30 секунд (по имеющейся заявке)
- Система непрерывно отслеживает объекты и заявки всех агентов и мгновенно оповещает их о появлении новых подходящих вариантов для предложения клиенту
- Время от приема звонка клиента до отправки ему на email коммерческого предложения сокращается до 3 минут
- СРМ система помогает риэлтору на всех этапах совершения сделки, что приводит к росту успешно завершенных заявок на 20%
- Благодаря менеджеру задач в два раза сокращается число «забытых», невыполненных или просроченный поручений
За пол года использования ReCRM:
- Коллектив агентства недвижимости возрастает в среднем с 5 до 11 сотрудников
- Количество успешных сделок возрастает с 1,2 до 2,2 сделок на агента в месяц
- Число эксклюзивных договоров возрастает на 45%
Характеристики
Intrum CRM предоставляет пользователю комплекс инструментов для повышения эффективности работы, в который включены такие продукты, как внутренний корпоративный портал, социальный мессенджер для сотрудников организации и непосредственно CRM-продукт.
Преимущества
Intrum CRM обладает рядом положительных характеристик, которые выгодно отличают данный продукт от других CRM-систем:
- готовые отраслевые версии, в которые уже включен требуемый функционал системы;
- гибкость настроек, с помощью которых легко адаптировать платформу Intrum CRM под свои потребности;
- разработчики предлагают к своему продукту персональный аккаунт-менеджер, который поможет с настройками и в решении возникающих вопросов;
- использование в CRM-системе технологии облачного хранения задействует технические мощности разработчика и не требует затрат от компании;
- наличие мобильного приложения для доступа к Intrum CRM;
- возможности расширения функциональных возможностей по мере роста потребностей в них.
Недостатки
Среди недостатков CRM-системы можно выделить то, что для работы нужно стабильное соединение с сетью Интернет. По этой причине может падать быстродействие Intrum CRM. Еще одним минусом является необходимость передачи провайдерам информации о работе компании и клиентской базе.