Типы-обертки детально

Что используется по умолчанию: signed или unsigned?

Так что же произойдет, если мы объявим переменную без указания signed или unsigned?

Категория Тип По умолчанию
Символьный тип данных char signed или unsigned (в большинстве случаев signed)
Целочисленный тип данных short signed
int signed
long signed
long long signed

Все целочисленные типы данных, кроме char, являются signed по умолчанию. Тип char может быть как signed, так и unsigned (но, обычно, signed).

В большинстве случаев ключевое слово signed не пишется (оно и так используется по умолчанию).

Программисты, как правило, избегают использования целочисленных типов unsigned, если в этом нет особой надобности, так как с переменными unsigned ошибок, по статистике, возникает больше, нежели с переменными signed.

Правило: Используйте целочисленные типы signed, вместо unsigned.

Символьные типы данных

Ниже перечислены символьные типы данных в Oracle/PLSQL:

Типы данных Размер Описание
char(размер) Максимальный размер 2000 байт. Где размер — количество символов фиксированной длины. Если сохраняемое значение короче, то дополняется пробелами; если длиннее, то выдается ошибка.
nchar(размер) Максимальный размер 2000 байт. Где размер — количество символов фиксированной длины в кодировке Unicode. Если сохраняемое значение короче, то дополняется пробелами; если длиннее, то выдается ошибка.
nvarchar2(размер) Максимальный размер 4000 байт. Где размер – количество сохраняемых символов в кодировке Unicode переменной длины.
varchar2(размер) Максимальный размер 4000 байт. Максимальный размер в PLSQL 32KB. Где размер – количество сохраняемых символов переменной длины.
long Максимальный размер 2GB. Символьные данные переменной длины.
raw Максимальный размер 2000 байт. Содержит двоичные данные переменной длины
long raw Максимальный размер 2GB. Содержит двоичные данные переменной длины

Применение: Oracle 9i, Oracle 10g, Oracle 11g, Oracle 12c

Шестнадцатеричные значения в Go

Цвета в CSS указываются шестнадцатеричными, а не десятичными значениями. В шестнадцатеричной системе используется на 6 знаков больше, чем в десятичной. Первые десять те же самые — от 0 до 9, за ними следуют символы от A до F. A является эквивалентом 10 в десятичной системе, B — 11 и так далее до F, что соответствует 15.

Десятичная система отлично подходит для организмов с десятью пальцами. Шестнадцатеричная система лучше подходит компьютерам. Одно шестнадцатеричное число тратит четыре бита памяти, или полубайта. Два шестнадцатеричных числа запрашивают ровно восемь битой, то есть один байт, делая шестнадцатеричную систему удобной для уточнения значений uint8.

В следующей таблице представлены некоторые шестнадцатеричные числа и их эквиваленты в десятичной системе.

Шестнадцатеричное значение Десятичное значение
A 10
F 15
10 16
FF 255

Для различия между шестнадцатеричными и десятичными значениями Go запрашивает префикс для шестнадцатеричных значений. Следующие две строки кода эквиваленты:

Go

var red, green, blue uint8 = 0, 141, 213
var red, green, blue uint8 = 0x00, 0x8d, 0xd5

1
2

varred,green,blue uint8=,141,213

varred,green,blue uint8=0x00,0x8d,0xd5

Для отображения чисел в шестнадцатеричной системе можно использовать специальные символы или с Printf:

Go

fmt.Printf(«%x %x %x», red, green, blue) // Выводит: 0 8d d5

1 fmt.Printf(«%x %x %x»,red,green,blue)// Выводит: 0 8d d5

Для вывода цвета, что будет уместен в файле , шестнадцатеричным значениям нужны отступы. С помощью специальных символов и можно уточнить минимальное количество знаков и нулевой отступ с :

Go

fmt.Printf(«color: #%02x%02x%02x;», red, green, blue) // Выводит: color #008dd5;

1 fmt.Printf(«color: #%02x%02x%02x;»,red,green,blue)// Выводит: color #008dd5;

Вопрос для проверки:

Сколько байтов требуется для хранения значения типа ?

Целые типы

Данные этого типа могут принимать только значения целых чисел. В компьютере значения целого типа представляются абсолютно точно. Если переменная отрицательная, то перед ней должен стоять знак «–», если переменная положительная, то знак «+» можно опустить. Данный тип необходим в том случае, когда какую-то величину нельзя представить приближенно – вещественным числом. Например, число людей, животных и т.д.

Примеры записи значений целых чисел: 17, 0, 44789, -4, -127.

Диапазон изменения данных целого типа, определяется пятью стандартными типами целых чисел и представлен в таблице:

Тип Диапазон Размер в байтах
 Shortint   -128…+128   1 
 Integer   -32768…32767   2 
 Longint   -2147483648…2147483647   4 
 Byte   0…255   1 
 Word   0…65535   2 

Последние два типа служат для представления только положительных чисел, а первые три как положительных, так и отрицательных чисел.

В тексте программы или при вводе данных целого типа значения записываются без десятичной точки. Фактические значения переменной не должны превышать допустимых значений того типа ( ShortintIntegerLongintByteWord ), который был использован при описании переменной. Возможные превышения при вычислениях ни как не контролируются, что приведет к неверной работе программы.

Пример использования переменной целого типа

Var
a:integer;
b:word;
c:byte;
Begin
a:=300; {a присвоено значение 300}
b:=300; {b присвоено значение300}
c:=200; {c присвоено значение200}
a:=b+c; {a присвоено значение500}
c:=b; {Ошибка! Переменная c может принимать значения не более 255. Здесь переменной c присваивается значение 500,что вызовет переполнение результата.}
End.

Тип BINARY_INTEGER

Тип данных позволяет хранить целые числа со знаком в двоичном формате. Семантика этого типа данных изменилась в Oracle10g Release 1. Начиная с этой версии тип стал эквивалентным . В Oracle9i Release 2 и более ранних версиях тип отличался от тем, что он был реализован с использованием платформенно-независимого библиотечного кода.

Любопытная подробность: казалось бы, в пакете тип ограничивается значениями от −2 147 483 647 до 2 147 483 647, однако в моей программе не инициировались исключения при присваивании значений из диапазона от −2 147 483 648 до 2 147 483 647 (немного расширенного в отрицательной части): 

subtype BINARY_INTEGER is INTEGER range '-2147483647'..2147483647;

Тип не рекомендуется использовать в новых разработках — разве что вам потребуется, чтобы код работал в старых версиях Oracle до 7.3 (версия, в которой появился тип ). Надеюсь, вам не приходится иметь дела с такими древностями!

ДиапазонRange

При попытке присвоить целочисленной переменной значение, лежащее за пределами диапазона данного типа, возникает ошибка.If you try to set a variable of an integral type to a number outside the range for that type, an error occurs. При попытке задать дробное значение оно округляется вверх или вниз до ближайшего целого значения.If you try to set it to a fraction, the number is rounded up or down to the nearest integer value. Если число находится точно посередине между двумя целыми числами, значение округляется до ближайшего четного целого.If the number is equally close to two integer values, the value is rounded to the nearest even integer. Такое поведение минимизирует ошибки округления, происходящие от постоянного округления среднего значения в одном направлении.This behavior minimizes rounding errors that result from consistently rounding a midpoint value in a single direction. В следующем коде приведены примеры округления.The following code shows examples of rounding.

Natural Numbers

The natural numbers arise from counting. We can have

We can represent the natural numbers on a one-dimensional number line. Here is a graph of the first 4 natural numbers 0, 1, 2, and 3:

We put a dot on those numbers that are included. In this case, we have graphed 0, 1, 2, and 3, but we have not included 4 to illustrate the
point.

We can also write the natural numbers as a set:

The natural numbers are sometimes called whole numbers or counting numbers. There is some disagreement among
mathematicians about whether or not zero should be included.

Less Than and Greater Than

On the number line, LEFT is LESS. We use the «<» (less than) sign to indicate one number is smaller than another number.

So for example:

We use the «>» (greater than) sign to indicate one number is bigger than another.

2 Целые типы

В языке Java аж 4 целых типа: , , и . Они отличаются размером и диапазоном значений, которые могут хранить.

Тип

Самым часто используемым является тип . Его название происходит от Integer (целый). Все целочисленные литералы в коде имеют тип (если в конце числа не указана буква , или ).

Переменные этого типа могут принимать значение от до .

Это достаточно много и хватает почти для всех случаев жизни. Почти все функции, которые возвращают число, возвращают число типа .

Примеры:

Код Пояснение
Метод возвращает длину строки
Поле содержит длину массива.

Тип

Тип получил свое название от . Его еще называют короткое целое. В отличие от типа , его длина всего два байта и возможный диапазон значений от до .

То есть в нем даже число миллион не сохранишь. Даже 50 тысяч. Это самый редко используемый целочисленный тип в Java. В основном его используют, когда хотят сэкономить на памяти.

Допустим, у вас ситуация, когда заранее известно, что значения с которыми вы работаете не превышает 30 тысяч, и таких значений миллионы.

Например, вы пишете приложение, которое обрабатывает картинки сверхвысокой четкости: на один цвет приходится бит. А точек у вас в картинке — миллион. И вот тут уже играет роль, используете вы тип или .

Тип

Этот тип получил свое название от — его еще называют длинное целое. В отличие от типа , у него просто гигантский диапазон значений: от до

Почему же он не является основным целым типом?

Все дело в том, что Java появилась еще в середине 90-х, когда большинство компьютеров были 32-х разрядными. А это значило, что все процессоры были заточены под работу с числами из 32-х бит. С целыми числами из 64-х бит процессоры работать уже умели, но операции с ними были медленнее.

Поэтому программисты разумно решили сделать стандартным целым типом тип , ну а тип использовать только тогда, когда без него действительно не обойтись.

Тип

Это самый маленький целочисленный тип в Java, но далеко не самый редко используемый. Его название совпадает со словом — минимальная адресуемая ячейка памяти в Java.

Размер допустимых значений типа не так уж велик: от до . Но не в этом его сила. Тип чаще всего используется, когда нужно хранить в памяти большой блок обезличенных данных. Массив типа просто идеально подходит для этих целей.

Например, вам нужно куда-то скопировать файл.

Вам не нужно обрабатывать содержимое файла: вы просто хотите создать область памяти (буфер), скопировать в нее содержимое файла, а затем записать эти данные из буфера в другой файл. Массив типа — то, что нужно для этих целей.

Тем более, что в переменной-типа-массив хранится только ссылка на область памяти. При передаче значения этой переменной в какой-то метод произойдет только передача адреса в памяти, а сам блок памяти копироваться на будет.

Объявление переменных integer в Golang

Пять целочисленных типов Go являются подписанными, или знаковыми. Это значит, что они могут представлять как положительные, так и отрицательные целые числа. Самым популярным знаковым типом целых чисел является :

Go

var year int = 2018

1 varyear int=2018

Другие пять целочисленных типов являются неподписанными, то есть они лишь для положительных чисел. Для неподписанных целых чисел используется аббревиатура :

Go

var month uint = 2

1 varmonth uint=2

При использовании назначения типа для целого числа Go всегда выберет тип . Следующие три строки кода эквиваленты:

Go

year := 2018
var year = 2018
var year int = 2018

1
2
3

year=2018

varyear=2018

varyear int=2018

Вопрос для проверки:

Если стакан наполовину полон, какое тип целого числа вы используете для представления количества миллилитров воды в стакане?

Класс Integer

java.lang.Object
    |
java.lang.Number
    |
   java.lang.Integer

Класс Integer — это оболочка простого типа int. Объект содержит единственное поле типа int. Кроме того, этот класс обеспечивает несколько методов для преобразования int в String и обратно, а также другие константы и методы полезные при работе с int.

Поля класса:

  • static int MAX_VALUE — Самая большая величина типа int
  • static int MIN_VALUE — Минимальная величина типа int
  • static Class TYPE — Объект Класса представляющий простой тип int

Конструктор класса:

  • Integer(int value) — Создает вновь размещенный объект Integer, который создается на основе аргумента
  • Integer(String s) — Создает вновь размещенный объект Integer, который создается на основе строкового аргумента

Методы класса:

  • byte byteValue() — Возвращает величину Integer как byte
  • int compareTo(Integer anotherInteger) — Сравнивает два целых числа
  • int compareTo(Object o) — Сравнивает число с другим объектом
  • static Integer decode(String nm) — Переводит строку в целое
  • double doubleValue() — Возвращает величину Integer как double
  • boolean equals(Object obj) — Сравнивает это объект с другим объектом
  • float floatValue() — Возвращает величину Integer как double
  • static Integer getInteger(String nm) — Определяет значение целого системного свойства с определенным именем
  • static Integer getInteger(String nm, int val) — Определяет значение целого системного свойства с определенным именем
  • static Integer getInteger(String nm, Integer val) — Возвращает значение целого системного свойства с определенным именем
  • int hashCode() — Возвращает hashcode для этого обьекта
  • int intValue() — Возвращает величину Integer как int
  • long longValue() — Возвращает величину Integer как long
  • static int parseInt(String s) — Выполняет грамматический разбор аргумента строки как десятичного целого
  • static int parseInt(String s, int radix) — Выполняет грамматический разбор аргумента строки, как целого со знаком в системе счисления определенной во втором аргументе
  • short shortValue() — Возвращает величину Integer как short
  • static String toBinaryString(int i) — Создает представление строки аргумента целого как целое с базой 2
  • static String toHexString(int i) — Создает представление строки аргумента целого как целое с базой 16
  • static String toOctalString(int i) — Создает представление строки аргумента целого как целое с базой 8
  • String toString() — Возвращает строковое представление числа
  • static String toString(int i) — Возвращает новый объект строки с десятичным представлением числа
  • static String toString(int i, int radix) — Возвращает новый объект строки с текстовым значением числа i в заданной системе счисления radix
  • static Integer valueOf(String s, int radix) — Возвращает новый объект Integer инициализированный величиной определенной в строковой переменной s записанной в системе счисления radix


Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | ОглавлениеАвтор Каев Артем.

Что такое переменная?

Определение переменной звучит примерно следующим образом:

Переменная – это именованная область памяти.

Но что это означает для нас. Давайте разбираться на примере.

Я думаю, что каждый из вас уже знаком с понятием переменной в алгебре. Это тот самый X, который приходиться искать в уравнении. В программировании переменная имеет схожие функции. Это своеобразный псевдоним, что-то неопределенное, неизвестное, под которым может скрываться кто угодно

Представь себе коробочку. На этой коробочке написано «Подарок» и это делает эту коробочку уникальной. Ты всегда сможешь найти именно эту коробку по этому имени (при условии, что не может существовать ни одной другой коробочки с таким именем).

А вот положить в эту коробочку ты можешь все что угодно. Это может быть и новенький IPhone, и миленький котеночек, и что-нибудь куда менее приятное (как в фильме «Семь»). Кстати, если не смотрел этот фильм, очень рекомендую, но только если у тебя крепкая психика и тебе больше 18 лет.

И в дальнейшем ты можешь как угодно работать с этой коробочкой. В любой момент ты можешь положить туда что-нибудь (предварительно выкинув оттуда то, что там лежало раньше), посмотреть, что там лежит, или вообще взять и выкинуть эту коробочку со всем содержимым.

При этом важно понимать, что концепция переменных это очень сложный механизм работы с памятью, который просто скрыт от программиста современными операционными системами и высокоуровневыми языками программирования

Методы класса Java.lang.Integer

Метод Модификатор и Тип Описание
bitCount(int i) static int Возвращает количество однобитовых двоичных данных в двоичном коде дополнения, представляющего указанное значение типа int.
byteValue() byte Возвращает значение этого целого числа в байтах.
compare(int x, int y) static int Сравнивает два значения int численно.
compareTo(Integer anotherInteger) int Численно сравнивает два объекта Integer.
decode(String nm) static Integer Декодирует строку в целое число.
doubleValue() double Возвращает значение этого Integer как double.
equals(Object obj) boolean Сравнивает этот объект с указанным объектом.
floatValue() float Возвращает значение этого целого числа как число с плавающей точкой.
getInteger(String nm) static Integer Determines the integer value of the system property with the specified name.
hashCode() int Возвращает хеш-код для этого Integer.
intValue() int Возвращает значение этого целого числа в виде целого числа.
longValue() long Возвращает значение этого Integer как long.
lowestOneBit(int i) static Int Возвращает значение типа int, содержащее не более одного бита, в позиции младшего бита («самого правого») в указанном intvalue.
reverse(int i) static Int Возвращает значение, полученное путем изменения порядка битов в двоичном представлении дополнения до двух указанных значений int.
reverseBytes(int i) static Int Возвращает значение, полученное путем изменения порядка следования байтов в представлении дополнения до двух указанных значений int.
shortValue() short Возвращает значение этого целого числа в виде short.
toString() String Возвращает объект String, представляющий значение этого целого числа.
toString(int i) static String Возвращает объект String, представляющий указанное целое число.
valueOf(int i) static Integer Возвращает экземпляр Integer, представляющий указанное значение типа int.
valueOf(String s) static Integer Возвращает объект Integer, содержащий значение указанной строки.

Виды переменных в языке C#

Перед тем, как мы приступим к знакомству с основными типами данных в языке C# необходимо узнать изучить еще один вопрос – виды переменных. На самом деле их всего два:

Ссылочные – хранятся в куче (сложные типы и классы)

Значимые – хранятся в стеке (базовые примитивные типы)

Мы не будем подробно останавливаться на этой теме, но общая идея следующая:

Условно в компьютере существует два вида памяти для работы приложения:

Стек (Stack) – быстрая память, но сильно ограниченная по размеру

Куча (Heap) – память, ограниченная только размером оперативки, но при этом значительно более медленная, чем стек.

Таким образом несложно понять, что стек хранит небольшие по размеру данные, к которым обеспечивается доступ с наибольшей скоростью, а в куче хранятся сложные сущности, содержащие большой объем данных.

Типы данных в Паскале

Паскаль — это типизированный язык программирования. Это означает, что переменные, в которых хранятся данные, имеют определенный тип данных. Т.е. программе напрямую надо указать, какие данные могут храниться в той или иной переменной: текстовые данные, числовые данные, если числовые — то целочисленные или дробные, и т.п. Это необходимо в первую очередь для того чтобы компьютер «знал», какие операции можно выполнять с этими переменными и как правильно их выполнять.

Например, сложение текстовых данных, или как это правильно называется в программировании — конкатенация — это обычное слияние строк, тогда как сложение числовых данных происходит поразрядно, кроме того, дробные и целые числа складываются тоже по-разному. То же самое касается и других операций.

Рассмотрим наиболее распространенные в Pascal типы данных.

Целочисленные типы данных в Паскаль

Тип Диапазон Требуемая память (байт)
byte 0..255 1
shortint -128..127 1
integer -32768.. 32767 2
word 0..65535 2
longint -2147483648..2147483647 4

Нужно иметь в виду, что при написании программ в паскале integer (в переводе с англ. целое) является наиболее часто используемым, так как диапазон значений наиболее востребуем. Если необходим более широкий диапазон, используется longint (long integer, в переводе с англ. длинное целое). Тип byte в Паскале используется, когда нет необходимости работать с отрицательными значениями, то же самое касается и типа word (только диапазон значений здесь значительно больше).

Примеры того, как описываются (объявляются) переменные в Паскале:

1
2
3
4
5
6
7
8
program a1;
var x,yinteger; {целочисленный тип}
    mynamestring; {строковый тип}
begin
x=1; y=x+16;
myname='Петр';
writeln ('имя: ',myname, ', возраст: ', y)
end.

Результат:
имя: Петр, возраст: 17

Комментарии в Паскале

Обратите внимание на то, как используются комментарии в Паскале. В примере комментарии, т.е

служебный текст, который «не видим» для компилятора, заключаются в фигурные скобки. Обычно комментарии делаются программистами с целью пояснения фрагментов кода.

Задача 3. Население Москвы равняется жителей. Население Нью-Васюков равняется жителей. Напишите программу, которая определяет разницу в числе жителей между двумя городами. Используйте переменные величины

Вещественные типы данных в Паскаль

Вещественные числа в Паскале и вообще в программировании — это название дробных чисел.

Тип Диапазон Требуемая память (байт)
real 2.9 * 10E-39 .. 1.7 * 10E38 6
single 1.5 * 10 E-45 .. 3.4 * 10E38 4
double 5 * 10E-324 .. 1.7 * 10E308 8
extended 1.9 * 10E-4951 .. 1.1 * 10E4932 10

Тип в Паскале — наиболее часто используемый из вещественных типов.

Выше были представлены простые типы данных в Паскаль, к которым относятся:

  • Порядковые
  • Целые
  • Логические
  • Символьные
  • Перечисляемые
  • Интервальные
  • Вещественные

Наряду с простыми типами в языке еще используются структурированные типы данных и указатели, которым будут посвящены последующие уроки по Паскалю.

Nullable-типы (нулевые типы) и операция ??

Объявление и инициализация Nullable-переменных

В работе с типами-значениями есть одна особенность, они не могут иметь значение null. При наличии любой из следующих строк кода, компиляция программы не будет выполнена:

int nv = null;
bool bv = null;

На практике, особенно при работе с базами данных, может возникнуть ситуация, когда в записи из таблицы пропущены несколько столбцов (нет данных), в этом случае, соответствующей переменной нужно будет присвоить значение null, но она может иметь тип int или double, что приведет к ошибке.

Можно объявить переменную с использованием символа ? после указания типа, тогда она станет nullable-переменной – переменной поддерживающей null-значение:

int? nv1 = null;
bool? bv1 = null;

Использование символа ? является синтаксическим сахаром для конструкции Nullable<T>, где T – это имя типа. Представленные выше примеры можно переписать так:

Nullable<int> nv1 = null;
Nullable<bool> bv1 = null;

Проверка на null. Работа с HasValue и Value

Для того чтобы проверить, что переменная имеет значение null можно воспользоваться оператором is с шаблоном типа:

bool? flagA = true;

if(flagA is bool valueOfFlag)
{
    Console.WriteLine("flagA is not null, value: {valueOfFlag}");
}

Также можно воспользоваться свойствами класса Nullable

  • Nullable<T>.HasValue

    Возвращает true если переменная имеет значение базового типа. То есть если она не null.

  • Nullable<T>.Value

    Возвращает значение переменной если HasValue равно true, иначе выбрасывает исключение InvalidOperationException.

bool? flagB = false;

if(flagB.HasValue)
{
    Console.WriteLine("flagB is not null, value: {flagB.Value}");
}

Приведение Nullable-переменной к базовому типу

При работе с Nullable-переменными их нельзя напрямую присваивать переменным базового типа. Следующий код не будет скомпилирован:

double? nvd1 = 12.3;
double nvd2 = nvd1; // error

Для приведения Nullable-переменной к базовому типу можно воспользоваться явным приведением:

double nvd3 = (double) nvd1;

В этом случае следует помнить, что если значение Nullable-переменной равно null, то при выполнении данной операции будет выброшено исключение InvalidOperationException.

Второй вариант – это использование оператора ??, при этом нужно дополнительно задаться значением, которое будет присвоено переменной базового типа если в исходной лежит значение null

double nvd4 = nvd1 ?? 0.0;
Console.WriteLine(nvd4);


bool? nvb1 = null;
bool nvb2 = nvb1 ?? false;
Console.WriteLine(nvb1);
Console.WriteLine(nvb2);

Второй вариант позволяет более лаконично обрабатывать ситуацию, когда вызов какого-то метода может возвращать null, а результат его работы нужно присвоить типу-значению, при этом заранее известно, какое значение нужно присвоить переменной в этой ситуации:

static int? GetValue(bool flag)
{
    if (flag == true)
        return 1000;
    else
        return null;
}

static void Main(string[] args)
{
    int test1 = GetValue(true) ?? 123;
    Console.WriteLine(test1);
    int test2 = GetValue(false) ?? 123;
    Console.WriteLine(test2);
}

Присваивания литераловLiteral assignments

Вы можете объявить и инициализировать переменную, назначив ей десятичный литерал, шестнадцатеричный литерал, Восьмеричный литерал или (начиная с Visual Basic 2017) двоичный литерал.You can declare and initialize an variable by assigning it a decimal literal, a hexadecimal literal, an octal literal, or (starting with Visual Basic 2017) a binary literal. Если целочисленный литерал выходит за пределы диапазона (то есть, если он меньше Int32.MinValue или больше Int32.MaxValue), возникает ошибка компиляции.If the integer literal is outside the range of (that is, if it is less than Int32.MinValue or greater than Int32.MaxValue, a compilation error occurs.

В следующем примере целые числа, равные 90 946 и представленные в виде десятичного, шестнадцатеричного и двоичного литерала, назначаются значениям .In the following example, integers equal to 90,946 that are represented as decimal, hexadecimal, and binary literals are assigned to values.

Примечание

Используйте префикс или , чтобы обозначить шестнадцатеричный литерал, префикс или обозначить двоичный литерал, а также префикс или обозначить Восьмеричный литерал.You use the prefix or to denote a hexadecimal literal, the prefix or to denote a binary literal, and the prefix or to denote an octal literal. У десятичных литералов префиксов нет.Decimal literals have no prefix.

Начиная с Visual Basic 2017, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве разделителя цифр, чтобы улучшить удобочитаемость, как показано в следующем примере.Starting with Visual Basic 2017, you can also use the underscore character, , as a digit separator to enhance readability, as the following example shows.

Начиная с Visual Basic 15,5, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве начального разделителя между префиксом и шестнадцатеричными, двоичными или восьмеричными цифрами.Starting with Visual Basic 15.5, you can also use the underscore character () as a leading separator between the prefix and the hexadecimal, binary, or octal digits. Пример:For example:

Чтобы использовать символ подчеркивания в качестве начального разделителя, нужно добавить в файл проекта Visual Basic (*.vbproj) следующий элемент:To use the underscore character as a leading separator, you must add the following element to your Visual Basic project (*.vbproj) file:

Для получения дополнительной информации см.For more information see setting the Visual Basic language version.

Числовые литералы также могут включать символ типа для обозначения типа данных, как показано в следующем примере.Numeric literals can also include the type character to denote the data type, as the following example shows.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector