Реклама детского питания «bledina»

Немного о названии бренда

Детское питание Bledina пользовалось огромной популярностью среди миллионов европейских граждан. Востребованность товаров бренда обусловлена высоким качеством продукции. Российские представители компании «Данон» пытались связаться с французскими коллегами, чтобы они приняли решение о модернизации наименования или о его смене, однако представители французской стороны не отреагировали на данное обращение, аргументируя свое решение тем, что русские потребители ничего не смыслят в продукции, представленной на рынке детских товаров.

Российских потребителей не поддержали и словацкие покупатели, которые к необычному наименованию бренда отнеслись достаточно лояльно и спокойно

По их мнению, обращать внимание на название не стоит

Описание

В начале 90-х годов компания «Данон» активно занималась продвижением в России французского бренда детского питания Bledina. Одним из самых востребованных товаров являлись детские кашки с различными вкусами. Немалым успехом пользовались детское пюре и молочные напитки. По словам производителей, в состав питания для малышей входили исключительно натуральные компоненты. Новоиспеченные родители, которые сумели оценить товары именитого бренда, отмечали хорошие вкусовые качества продукции, а также доступную стоимость.

В советской рекламе детского питания «Бледина» на экранах России главным слоганом была фраза «Бледина — все, что нужно вашему ребенку!». В ее съемке принимали участие знаменитые артисты — Угольников и Фоменко. Слоган не добавил популярности детскому питанию Bledina, а, наоборот, усугубил ситуацию.

Продукция торговой марки пользуется большой популярностью среди французских и словацких мам и пап. В этих странах «Бледина» заняла свою нишу благодаря отличному качеству и доступной цене.

Смешали абстрактный юмор с народным

Основатели и главные герои первых выпусков «мастерской телеприкола» «Оба-на!» Игорь Угольников и Евгений Воскресенский пришли на телевидение из театра — после участия в актерских капустниках оба дебютировали в программе «Веселые ребята», «русских „Монти Пайтон“». Добрая половина их скетчей строилась на каламбурах, парадоксах и игре ума, действие переходило из студии на улицу, ведущий мог обратиться к телезрителям: «Ну, вы же понимаете, что это полный абсурд?» Сплав высоколобого юмора с кретинизмом находил отклик у самой разной публики: как если бы сегодня кто-то поскользнулся на кожуре от банана, приклеенного на серебряный скотч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector