Добавление отзыва на яндексе

Способ 2: Поиск

Поделиться впечатлениями о посещаемых местах, а также фильмах, сериалах, играх и книгах можно с помощью Яндекс.Поиска. Рассмотрим этот способ на примере организации.

  1. С помощью поисковой строки на стартовой странице Yandex находим нужный объект.

Карточка организации появится справа от поисковой выдачи. Над картой жмем вкладку, отображающую количество уже оставленных отзывов.

Ставим оценку, описываем свои впечатления, при желании добавляем фотографии и отправляем на модерацию.

Удалить или отредактировать комментарий можно будет в «Личном кабинете».

Если речь идет о сети организаций, вводим общий запрос, а затем под картой находим конкретный филиал.

В следующем окне переходим в раздел с отзывами и выполняем действия, описанные выше.

Опасность покупных отзывов на Яндекс Услуги

С «заказными мнениями» есть существенная проблема — алгоритмы Яндекс. Плохо замаскированную накрутку они быстро вычисляют и пессимизируют карточку исполнителя. Чтобы избежать сей проблемы, нужно сделать следующее.

Помните наше ТЗ. Давайте сделаем немного другое. Вместо того чтобы публиковать отзыв, заходим на тот же QComment и требуем следующее:

(Здесь приложите скриншот вашей карточки на Яндекс Услугах).

Тоже самое. Только мы исключили непосредственно публикацию отзыва. Зачем это нужно? Правильно! Чтобы были посещения карточки. Отзыв публикует в лучшем случае один человек из десяти.

Значит нужно гнать народ просто так. Это, кстати, тоже помогает в продвижении карточки в Я.Услугах. Проверено.

За такую работу можете платить по 7-10 рублей. Этого будет достаточно. Немного меняйте это ТЗ, один должен будет посмотреть три карточки, другой одну по пути. В качестве подтверждения выполнения можете запрашивать скрины карточек.

Купленные отзывы публикуйте на первых порах не чаще, чем раз в пару недель. Потом интервал можете сократить до недели. Но не переусердствуйте, лучше в этом деле не торопиться. Кстати, интервалы тоже меняйте, один отзыв через пять дней, второй через пару недель, третий ещё через неделю.

Чем меньше систематики будет в накрутке, тем лучше результат.

В общем, предупреждён — вооружён. Не спотыкайтесь о грабли, на которые наступали до вас. Работайте аккуратно.

Модерация отзывов на Яндекс.Картах

Чтобы на сервисах Yandex присутствовала только правдивая и полезная информация, а пользователь не получал жалоб, для авторов комментариев разработаны рекомендации.

Как ответить на отзыв на ЯК

Чтобы отвечать на отклики, необходимо зарегистрировать компанию в Справочнике. Если вы хотите написать ответ пользователю, на странице «Мои организации» выберите название фирмы, перейдите в раздел отзывов. Под выбранным комментарием нажмите «Ответить».

Как удалить отзыв на Картах

К сожалению, самостоятельно это сделать невозможно. Представитель компании может лишь удалять и редактировать свои ответы. Убрать негативный отзыв с Яндекс.Карт можно тремя способами:

  • решив проблему недовольного клиента, чтобы он сам захотел удалить комментарий;
  • написав жалобу (под откликом нажмите кнопку «Пожаловаться» и укажите причину, по которой считаете информацию некорректной);
  • обратиться в суд, решение которого может обязать Yandex удалить комментарий.

Как убрать отзыв на Яндекс.Картах, процитированный с партнерского сайта? Обратитесь с жалобой к владельцу ресурса.

Сервис не публикует комментарии:

  • неинформативные;
  • с большим количеством орфографических ошибок;
  • содержащие нецензурную лексику и оскорбления;
  • с персональными данными людей и сравнением с конкурентами;
  • со ссылками на сторонние ресурсы;
  • которые не передают личный опыт пользователя, когда их автор пытается вступить в дискуссию с другим комментатором.

Опубликованные отклики пропадают, если сервис посчитал их некорректными, пользователь удалил их сам, сайт-партнер прекратил передавать комментарии.

Предпринимателям на заметку

В качестве резюме – несколько полезных советов по работе с рейтингом и откликами.

  1. Повысить репутацию компании с помощью одних лишь положительных отзывов невозможно. Обязательно отвечайте на негативные комментарии, находите компромисс. Тем более, что претензии клиентов могут помочь улучшить качество вашей работы.
  2. Удаление аккаунта со Справочника – не метод для борьбы с гневом покупателей и заказчиков. На сервисе появится лишь информация, что фирма не работает. Комментарии будут продолжать поступать.
  3. Отвечая на отзыв, оставляйте контактные данные. Пользователь не сможет дать обратную связь в комментариях, а ваше желание помочь либо исправить ситуацию вызовет доверие.

Делайте свою работу качественно и не забывайте просить у благодарных клиентов об отзывах. Расскажите вкратце о правилах их написания. Честная и исчерпывающая информация о плюсах и минусах сервиса повысит лояльность к вам, поможет определить слабые стороны бизнеса и укажет путь к росту и развитию.

Правила регистрации компании на Яндекс.Услугах

На главной странице Яндекс.Услуг нужно выбрать пункт «Стать исполнителем», а затем «Организации». Чтобы зарегистрироваться, заполните специальную форму. Авторизация происходит по Яндекс.Паспорту, привязанному к телефонному номеру.

Формы, которые нужно заполнить компании для регистрации на Яндекс.Услугах
Как стать исполнителем на Яндекс.Услуги

Следующий шаг — выбор специализации из предложенных системой вариантов. Отметьте подходящие направления деятельности и переходите к заполнению профиля.

В каких сферах можно работать на Яндекс.Услугах
Категории на Яндекс.Услугах

Если вы регистрируетесь как компания, обязательно расскажите об истории ее создания и развития, специфике бизнеса и оставьте ссылки на страницы в соцсетях и сайт. Кроме того, нужен контактный телефон для связи с клиентами.

Какие разделы профиля нужно заполнить на Яндекс.Услугах
Как заполнить профиль на Яндекс.Услугах

После заполнения профиль проходит модерацию, которая может длиться несколько дней. В левой части экрана отображается перечень услуг, выбранных при создании аккаунта. Здесь же нужно указать расценки, разместить изображения и описания. При наличии специальных предложений и скидок стоит упомянуть и о них.

Способ 1: Личный кабинет

Все отзывы, которые пользователи оставляют в сервисах Яндекса, хранятся на специальной странице «Личного кабинета». Там же есть страница, где можно оставить новые комментарии.

  1. Если нужно авторизоваться в системе, сделать это можно в любом сервисе Yandex. Например, на главной странице жмем «Войти в почту» на виджете почтового клиента,

    вводим логин,

    затем пароль и подтверждаем вход.

Теперь щелкаем иконку пользователя

и переходим на страницу «Мои отзывы».

Яндекс запоминает, в каких местах бывают пользователи, чем интересуются в интернете и какие сайты посещают, а затем во вкладке «Задания» предлагает это все оценить.

Чтобы оставить мнение, например, об игре, переходим в соответствующую категорию, выбираем из списка проект и ставим ему оценку.

Пишем отзыв и сохраняем его.

Комментарий будет отправлен на модерацию. Найти его можно во вкладке «Отзывы», в разделе «Игры». Таким же образом оставляют мнения о фильмах, сериалах, книгах и сайтах.

Место можно оценить любое, даже если Яндекс не предлагает локацию, в которой вы недавно были. В этом случае нажимаем «Найти места»,

находим интересующую организацию

и добавляем отзыв.

Если ранее место или какой-нибудь медиапроект уже был оценен, находим его во вкладе «Отзывы» и добавляем к оценке комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector