Настройка яндекс директ
Содержание:
Наши гарантии
- Заказывая у нас рекламное продвижение в «Яндексе», вы получаете эффективный механизм увеличения количества заявок и их обработки, удовлетворяющий критериям, зафиксированным в договоре.
- Работа оплачивается по факту после выполнения мероприятий, предусмотренных в договоре.
- Мы четко придерживаемся установленных сроков, которые предварительно оговариваются с заказчиком.
- Количество исправлений не ограничивается. Мы не берем почасовую оплату, а работаем до получения заявленного результата без дополнительной платы за доработки.
Чтобы повысить интенсивность продаж, нужно действовать комплексно, а не ограничиваться решением отдельных задач. Поэтому прорабатывается каждый этап привлечения клиентов и обработки их заявок.
Что сделать для привлечения целевой аудитории
Чтобы на сайт приходили только те потребители, которые заинтересованы в покупке вашего товара или заказе услуги, следуйте таким правилам.
Тексты необходимо прорабатывать
В содержании объявления должны быть заложены и ограничения, позволяющие отсеять посетителей, не входящих в целевую аудиторию (сроки, стоимость, объемы), и преимущества предложения, которые выгодно отличают его от других аналогичных продуктов, представленных на рынке, и должны привлечь заказчиков.
Нужна сквозная аналитика
Проводя продвижение с разбивкой на несколько рекламных кампаний, можно править их по отдельности и при необходимости перераспределять бюджет в пользу более эффективной рекламы. Это позволяет привлекать заявки высокого качества дешевле.
Целевая аудитория должна быть правильно собрана и настроена
Если грамотно собрать и настроить ЦА своей рекламной кампании, это станет эффективным инструментом привлечения клиентов в секторе В2В (сотрудничества коммерческих субъектов между собой), если есть открытые контакты ваших потенциальных клиентов.
Важно настроить пол и возраст аудитории
Несовершеннолетних пользователей (до 18 лет) нужно исключить из ЦА, а на другие возрастные группы и пол поставить коэффициенты корректировки ставок, уменьшая или увеличивая расходы на демонстрацию рекламы определенным категориям потребителей.
Должны учитываться и геоданные
При помощи географического таргетинга можно настроить рекламу так, что она будет демонстрироваться только в определенном регионе, в котором проживают представители вашей целевой аудитории. Это позволяет избежать лишних расходов на оплату показов потребителям, которые вряд ли станут вашими клиентами.
Можно найти ЦА по краткосрочным запросам
Необязательно искать аудиторию только по определенным поисковым фразам. Можно учитывать и то, в чем были заинтересованы ваши потенциальные клиенты в течение последнего времени, например недели.
Сколько может стоить настройка Яндекс Директ?
В этой статье разберем такой вопрос как стоимость настройки Директа, То есть когда необходимо настроить контекстную рекламу. А сами в это не очень разбираетесь либо просто хотите это процесс кому-то делегировать.
Возможно вопрос чисто практический.
И тут главное это соотношение цена/качество, чтобы и не переплатить и не попасть в ситуацию, когда вроде как дешево и сердито, а качество хромает.
И конечно главное не цена за работу по настройке, а сколько потом будут клики по объявлениям и стоить и во сколько обойдется в целом привлечение покупателей из Яндекса.
Разброс цен на услуги по настройке на рынке очень большой, начиная от самых минимальных (500 руб), заканчивая очень высокой ценой, которую берут очень крупные интернет агентства (50 000 и более).
Заодно поговорим вообще какие варианты и в целом сколько может выйти настройка Директа качественная.
Линейка цен на настройку Директа.
Цены зависят от качества и есть как бы пару вариантов – это либо вы заказываете в агентстве – там стоимость может быть от бесплатно до 100 000, либо у фрилансеров – от 500 рублей и где-то до 50 000 рублей.
Вот такой разброс, соответственно могут быть нюансы с тем, какая у Вас задача.
Если у вас какой-то простой одностраничный сайт с одним товаром, то настройка будет стоить намного дешевле, т.е. все зависит от сложности.
По вариантам многие выбирают какие-то агентства, которые могут сделать это бесплатно или недорого.
Но здесь есть такая ловушка, что эти люди являются партнерами Директа, а настраивают ориентируясь на другие цели, они собирают большой объем ключей.
Следственно рекламодатель тратит большой бюджет в агентстве, а они как партнеры Директа получает свой процент.
Либо они берут потом компанию на сопровождение. И потом делают деньги на сопровождении, потому что настроить – это одно, а потом компанию нужно еще оптимизировать – это уже другой будет ценник.
Также агентства часто делают настройку на своём аккаунте, что то же может впоследствии стать сильным недостатком.
Соответственно на эти предложения – настроить бесплатно лучше не вестись, потому что от этого зависит успех вашего дела в интернете, т.е. то, сколько будет у вас продаж, как вообще у вас пойдет бизнес. И
Также те, которые дешево настраивают, рублей за 500 рублей, тут нужно понимать важную вещь, что человек, который занимается рекламой, должен проанализировать вашу нишу, посмотреть, как вообще организовать модель продаж, какую стратегию выбрать.
Т.е. нужно разбираться в тонкостях и люди, которые берут очень дешево за настройку у них все на поток идет и понятно, что он за 500 рублей настроил и неделю жить не будет на эти 500 рублей.
Соответственно он на потоке двадцатерым настраивает, поэтому цены нужно выбирать где-то от 3000 небольшую настройку до 5000, 10,12 -это уже будет какой-то специалист, который будет вдумываться.
И помимо самого факта цены есть еще такой вопрос:
Ну и у кого заказывать?
В агентстве или у фрилансера?
Лучше, конечно, найти какого- нибудь фрилансера, потому что те же все агентства просто на просто также нанимают фрилансеров и берут просто с клиента дороже.
Фрилансеру заплатили 5000, с клиента взяли 15 т.е. это где-то 50-60% даже 80. Вот так вот агентства работают.
Конечно, если у вас серьезный бюджет, то можно заказать у какого- нибудь серьезного агентства, которые берут настройку от 50 000 рублей или от 100 000 рублей. Они, возможно, более серьезно подходят к вопросу, анализируют конкурентов, смотрят какой сайт у вас, как-то улучшат его. Т.е. все зависит от бюджета, но в плане стоимости надо понимать, что дешевле не значит лучше.
И нужно ориентироваться на какую-то среднюю цену, т.е. где-то от 2 от 3 тысяч нанимать человека за простую настройку.
Все эти биржи фриланса, где за 500 рублей настройка рекламы на 100 ключевых фраз имеют сомнительное качество. Потому что люди все это делают на автомате, а в некоторых случаях нужно вдумываться в то, что делаешь, чтобы получилось что-то достойное.
Поэтому в этом плане лучше немножко переплатить, но получить качественно настроенную рекламную компанию, что в дальнейшем банально окупится.
Есть вариант, если не хочется платить большие деньги, самостоятельно обучиться как настраивать Директ и самому собрать ключевые фразы, написать тексты объявлений и запустить рекламную компанию, т.е. какую-то небольшую.
В принципе, если рассматривать РСЯ, то можно самостоятельно настроить, необязательно даже нанимать кого-то.
Также можете заказать настройку у меня, подробней на этой странице.
Настройка Яндекс Директа под ключ
Поиск или РСЯ
настройка, ведение рекламной кампании для малого бизнеса
- Семантическое ядро до 300 ключевых фраз
- Время реализации 1-3 дня
- До 50 объявлений
- Быстрые ссылки и уточнения
- Ручная корректировка ставок
настройка
От 6 890
за проект
ведениеОт 8 150 мес. за проект
Поиск + РСЯ
настройка, ведение рекламной кампании для среднего проекта
- Семантическое ядро до 500 ключевых фраз
- Время реализации 2-5 дней
- До 50 объявлений
- Быстрые ссылки и уточнения
- Ручная корректировка ставок
- кампания по ретаргетингу
- UTM метки
настройка
От 9 550
за проект
ведение От 8 150 мес. за проект
Поиск + РСЯ + месяц ведения
настройка, ведение рекламной кампании для крупного проекта
- Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
- Время реализации 5-15 дней
- До 200 объявлений
- Быстрые ссылки и уточнения
- Ручная корректировка ставок
- кампания по ретаргетингу
- A/B тест объявлений
- UTM метки
настройка (от)
15 990
за проект
ведение (от) 8 150 мес. за проект
Комплексная интернет реклама
НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ + ГУГЛ АДВОРДС + ФЕЙСБУК + САЙТ С SEO ОПТИМИЗАЦИЕЙ цена по отдельности 72 860 р.
- Семантическое ядро до 2000 ключевых фраз
- Время реализации 7-15 дней
- До 200 объявлений
- Быстрые ссылки и уточнения
- Автоматическая корректировка ставок
- кампания по ретаргетингу
- A/B тест объявлений
- UTM метки
- Landing page до 10 блоков
- Уникальный SEO текст
- Оптимизация скорости сайта
настройка (от)
32 680
за проект
ведение (от) 8 150 мес. за проект
Причины выбора Яндекс Директа
Причин, по которым пользователи решают заказать в Яндекс Директ рекламу, множество:
- простота интерфейса;
- сервис нацелен преимущественно на русскоязычную аудиторию, поэтому обеспечивает идеальную отдачу на фоне альтернативных сервисов в конкурентных поисковых системах;
- владелец сайта, решив заказать в Яндекс Директ контекстную рекламу, заметит первые результаты уже спустя несколько дней;
- гибкость настроек – оптимизатор может настроить показ рекламы так, чтобы она демонстрировалась людям конкретного пола, возраста и местоположения;
- цена продвижения под ключ на порядок доступнее по сравнению с Google AdWords, где имеется сложный интерфейс с множеством различных настроек. Чем выше итоговая цена за клик, тем чаще объявление выводится, но здесь требуется четкое планирование бюджета.
Почему следует воспользоваться моей помощью?
Владельцы интернет-сайтов часто не понимают, какому варианту отдать предпочтение – заказать в Яндекс Директ продвижение через специалистов, либо попытаться сделать что-либо самостоятельно. Практика показывает, что первый вариант является более предпочтительным. На то есть ряд причин.
1. Создание рекламы под ключ предусматривает не только грамотную настройку, но и создание привлекательного оптимизированного описания, красочных баннеров с неповторимым оформлением.
2. Цена, предложенная профильными специалистами, не идет в сравнение с персональными расходами на самостоятельное продвижение. Грамотное управление бюджетом под ключ дает студиям возможность добиться требуемого результата с меньшими затратами.
3. Несмотря на то, что российский сервис имеет более простой интерфейс по сравнению с АдВордс, задача не упрощается – чтобы заказать в Яндекс Директ рекламу, надо грамотно выставлять настройки показа. Для этого надо ориентироваться в особенностях поведения целевой аудитории, уметь оценивать сезонность трендов.
4. Решив заказать в Яндекс Директ рекламу под ключ, профильная студия заключит со своим клиентом официальное соглашение. Здесь четко определены затраты, а также приводится примерный срок получения требуемых результатов.
5. Учитывая высокую конкуренцию в любой нише, заказчик должен понимать, что одной только правильной настройки объявления явно будет недостаточно. Требуется составление цепляющего заголовка, под которым будет содержаться текст, подталкивающий к совершению перехода.
Расценки на контекстную рекламу
Сколько стоит рекламное продвижение, определяется индивидуально. Бюджет зависит от множества факторов: от того, насколько высокий уровень конкуренции на рынке, какой объем трафика и географический охват необходимы, популярно ли предложение и т. п.
Digital Complex
Предлагаем воспользоваться уникальным предложением, позволяющим получить значительный приток лидов уже через месяц. Комплексная услуга Digital Complex включает в себя проведение тщательного анализа, выбор и реализацию наиболее эффективных для конкретного заказчика решений, а также ежемесячное предоставление прозрачной детальной отчетности. Мы проведем аудит вашей рекламной кампании, спрогнозируем приток целевых пользователей, настроим кол-трекинг и средства лидогенерации, приведем трафик из поисковиков и других каналов, доработаем юзабилити, увеличим число положительных отзывов и решим другие необходимые задачи.
Расходы на оплату услуги Digital Complex зависят от объема и характера проведенных работ. Минимальная цена – 140 тыс. руб. В эту сумму не включена оплата работы с поисковиками и управления репутацией в поисковой выдаче.