Контур.бухгалтерия
Содержание:
- Мобильное приложение Контур Бухгалтерия
- Возможности онлайн-сервиса Контур.Бухгалтерия
- Все для комфортной работы
- Специально для небольших организаций
- 242 000 бухгалтеров уже работают с нами
- Плюсы, минусы и аналоги сервиса
- Функционал личного кабинета Контур Бухгалтерия
- СКБ Контур.Бухгалтерия — что это такое
- Контур Бухгалтерия – вход в личный кабинет
Мобильное приложение Контур Бухгалтерия
Компания разработала собственное приложение для мобильных телефонов. Продукт распространяется бесплатно в каталоге App Store и Google Play. После успешной установки нужно авторизоваться указанием реквизитов входа от учетной записи.
Возможности программы практически полностью аналогичны «компьютерной» версии кабинета. Пользователи способны отслеживать входящие или исходящие платежные поручения, вести электронный документооборот, контролировать задолженности контрагентов. Присутствует встроенный поиск, позволяющий искать документы по номеру. Информация в приложении мгновенно синхронизируется с «онлайн» личным кабинетом. Для обновления сведений будет достаточно одного клика.
Возможности онлайн-сервиса Контур.Бухгалтерия
Функционал бухгалтерии от СКБ Контур можно условно поделить на несколько групп.
Кроме того, стандартный пакет услуг может быть дополнен уникальными модулями, один из таковых — Контур.Бухгалтерия Актив. Он предоставляет пользователю следующие возможности:
- работу с разными системами налогообложения;
- бухучет в компаниях с разветвленной структурой;
- массовые отправки актов сверок;
- материальный учет на производстве;
- работу с закупками;
- направление регламентированной отчетности.
Отдельная версия модуля Актив — это Контур.Бухгалтерия Бюджет для государственных и муниципальных учреждений. Он позволяет работать с такими параметрами, как:
- путевые листы и ГСМ;
- продукты питания;
- складской учет;
- расчеты по платным услугам;
- сводная отчетность по бюджету.
Дополнительно есть аналогичные версии бухгалтерии для банков и компаний на УСН.
Все для комфортной работы
Ведение бухгалтерии
Удобный учет для УСН, ОСНО, ЕНВД. Первичные документы, аналитические отчеты. Импорт из 1С на старте, многопользовательский режим, автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН.
Расчет зарплаты
Автоматический расчет зарплаты, больничных и декретных, отпускных и командировочных. Учет сотрудников и дивидендов. Сервис сам рассчитает налоги и взносы.
Отчетность
Отчетность в ПФР, ФСС, ФНС формируется автоматически. Вы заводите первичные документы, начисляете зарплату, а сервис сам сформирует отчетность и проверит её. Можно отчитаться не выходя из дома и сделать сверку с ФНС и ПФР.
Финансовый анализ
Сервис проведет финансовый анализ, оценку кредитоспособности и вероятности банкротства на основе данных бухгалтерской отчетности.
Справочно-правовая база
Удобный поиск среди 300 000 законов, официальных писем, постановлений, нормативных актов. База документов обновляется ежедневно.
Проверка контрагентов
Поможет вычислить адреса массовой регистрации, недобросовестных учредителей и руководителей. Данные подтягиваются из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и Статрегистра
Специально для небольших организаций
Для коммерческих
организаций
От 5 до 100
сотрудников
ООО на УСН, ЕНВД,
УСН+ЕНВД, ОСНО
ИП на УСН,
ЕНВД, УСН+ЕНВД
Без тяжелых и вредных
условий труда
Для тех, кто любит простоту, экономит свое время
и ценит возможность поработать из любой точки мира
242 000 бухгалтеров уже работают с нами
Ирина Думашина, ООО «Сити-центр»
Елена Викторовна Бондаренко, ООО «Степь»
ИП Юлия Бакшатова
Лариса Андреевна Ткаченко, ООО «Велес-Юг»
Попробуйте и вы
дружелюбный онлайн-сервис
для бухгалтеров небольших организаций
Попробовать бесплатно
что я получу бесплатно на 14 дней
Остались вопросы? Пишите или звоните в любое время
8 800 500-09-75
Спросите онлайн-консультанта
Плюсы, минусы и аналоги сервиса
Преимущества:
- невысокая стоимость;
- широкий перечень возможностей;
- интеграция с банками;
- удобный для бухгалтера интерфейс — например, сделать закрытие месяца можно прямо на главной странице личного кабинета;
- бесплатный сервис подготовки документов для регистрации ООО;
- возможность работать с большим количеством организаций в одном аккаунте;
- наличие уполномоченной бухгалтерии, т. е. канала для передачи отчетов в ФНС и обратно;
- перенос данных в 1С;
- работает на всех популярных платформах, в том числе на MacOS и Linux;
- курсы бухгалтерии и обучение сотрудников.
Недостатки:
- нет встроенного учета товаров и инвентаризации склада;
- не работает со сторонними сервисами (агрегаторами, онлайн-кассами, CRM и т. д.).
В качестве внутреннего аналога часто упоминается обслуживающая бухгалтерия в Контур.Экстерн. Нужно понимать, что она имеет совершенно другое назначение, направленное только на отправку отчетов в ФНС и иные госорганы, а не полноценный учет деятельности предприятия.
Интерфейс Контур.Экстерн.
Из внешних аналогов наиболее уместно сравнение с бухгалтерией от 1С, поскольку она представляет собой профессиональное программное обеспечение, а не аутсорсинг. Таким пользуются компании с разветвленной структурой и крупными масштабами деятельности.
Однозначно решить, что лучше 1С или Контур.Бухгалтерия, нельзя. Первая программа имеет внушительную репутацию на рынке, ее легко синхронизировать с массой различных сервисов (CRM, CMS и онлайн-агрегаторами), но интерфейс довольно сложный в освоении. С другой стороны, решение от СКБ Контур более удобное и простое в использовании, и стоит дешевле.
Кратко об иных аналогах и их ценах в таблице.
Наименование | Стоимость (руб. за месяц) |
Мое дело | От 833 (оплата сразу за год) |
Кнопка | От 10 000 |
Модульбанк | От 9 000 |
Аутсорсинг в Сбербанке | От 800 |
Аренда 1С в облаке | От 700 |
Небо | От 650 |
Попробовать бесплатно
Функционал личного кабинета Контур Бухгалтерия
- Составление отчетности. Отчетность постоянно обновляется и всегда соответствует нормативам, прописанным в законодательстве Российской Федерации. Все отчеты создаются автоматически без вмешательства пользователя. Однако перед отправкой документы нужно заверить электронной подписью.
- Совместная работа. Личный кабинет способен выступать связующим звеном между сотрудниками компании. Вы можете назначить для каждого сотрудника определенный статус, соответствующий его должности – оператор, бухгалтер, директор. Поддерживается отправка личных сообщений.
- Зарплатный проект. Полезная возможность сервиса Контур Бухгалтерия, позволяющая рассчитывать размер заработной платы сотрудников. Система учитывает оплачиваемые отпуска, больничные и декретные выплаты. Также рассчитываются налоги.
- Электронный документооборот. Система позволяет передавать накладные и акты, полностью аналогичные бумажным документам по своей юридической силе. Имеется интеграция с банками для выгрузки выписок или отправки платежей.
- Высокая безопасность. Разработчиками системы предусмотрены методы шифрования соединения, защищающие персональные данные. Дополнительным достоинством является регулярное копирование информации. Даже если сервера компании выйдут из строя, информация сохранится в резервном дата-центре.
СКБ Контур.Бухгалтерия — что это такое
Программа Контур.Бухгалтерия — это легкий в освоении онлайн-сервис для бухучета в сегменте малого и среднего бизнеса, объединённый из двух других разработок: Эврика и Эльба. Наглядно с ним можно ознакомиться на официальном сайте — b-kontur.ru.
Кому подходит:
- Директору компании с сотрудниками, поскольку дает возможность легко заводить «первичку» и вести учет.
- Бухгалтерской фирме, т. к. позволяет вести много организаций.
Группа | Краткое описание возможностей |
Совместная работа | Включает многопользовательский режим, чат между бухгалтером и директором |
Отчетность | Отправка документов возможна в ФНС, Росстат, ПФР и ФСС с отображением статуса в реальном времени |
Помощь в сервисе | Круглосуточная техподдержка, вопросы экспертам, шаблоны договоров, нормативные документы. Не менее полезны и напоминания, например, чтобы закрыть месяц, достаточно кликнуть по автоматическому уведомлению на главной странице сервиса |
Сотрудники | Расчет заработной платы, отпускных |
Бухучет | Налоги, доходы и расходы, распознавание накладных |
Электронный документооборот | Полноценная интеграция с банками, отправка и получение отчетов, есть возможность выставить счет на оплату онлайн |
Проверка контрагентов | Их надежность по данным реестров |
Ведение нескольких организаций | Мониторинг списка компаний и таблицы с основными показателями |
Финансовый анализ | Подразумевает комплексную оценку и рекомендации |
Обмен данными с 1С | По контрагентам, актам выполненных работ, товарам, услугам, сотрудникам и остаткам номенклатуры |
Регистрация ООО | Программа бесплатно подготовит пакет документов без ошибок, останется лишь отвезти их в налоговую |
Мобильное приложение | В AppStore и Google Play |
Аутсорсинг | Производится в рамках отдельного сервиса «Бухта» |
Стоит понимать, что сервис оптимален для компаний с сотрудниками, где необходим комплексный учет. Например, ИП на УСН без работников лучше воспользоваться сервисом Контур.Эльба, который будет дешевле, он предназначен именно для предпринимателей.
Контур Бухгалтерия – вход в личный кабинет
https://auth.kontur.ru/ – вход в систему Контур Бухгалтерия.
Перед началом работы необходимо авторизоваться. Авторизация осуществляется на отдельной странице сервиса. В качестве логина используется адрес электронной почты, привязанный к учетной записи. Паролем служит секретное сочетание символов, придуманное пользователем при регистрации. После ввода реквизитов нажмите кнопку «Войти». Вы будете перенаправлены в персональный раздел и сможете совершать необходимые действия. Если пользуетесь кабинетом часто – поставьте флажок напротив пункта «Оставаться в системе». Опция продлевает пользовательский сеанс.