Автовебофис сервис: особенности и нюансы использования
Содержание:
- Письма воронки
- Производители
- get($id), getAll($searchParams = []) — Методы получения данных
- Примеры использования класса API
- Преимущества использования АвтоВебОфис
- Печатные издания (и другие СМИ)
- Возможности сервиса
- Минусы автовебинара — и как от них избавиться
- Другое
- Клубы и другие сообщества
- Платформы для проведения автовебинаров
- Кому будет полезно?
- Почему AutoWebOffice наиболее оптимальный сервис Email рассылок
- Плюсы автоматизации вебинаров
- Обзор AutoWebOffice
- Что такое автовебинар: подведем итоги
Письма воронки
Допустим, что вы решили выстроить классическую автовебинарную воронку. В ней:
- Подписная страница посвящена записи на само мероприятие
- Задача — довести читателя до участия и продать ему
Структура воронки будет отличаться от типичной вебинарной — нет времени ожидания. Письма — какие они могут быть в этом случае:
- Подтверждение записи на вебинар.
Типичное письмо-«спасибо». Если человек записался в конце дня, переносим участие на завтра. Можем выдать какой-то бонус.
- Традиционные напоминания: с утра, за 2 часа до вебинара, за полчаса, за 5 минут.
Могут быть дополнительные письма во время самой трансляции. Задача всех напоминалок — не просто напомнить о мероприятии, а указать конкретные причины прийти на него вживую.
- Письма после вебинара — могут быть, а могут и не быть.
Инфобизнесмены используют здесь различные подходы. Кто-то продает только тем участникам, кто пришел на автовебинар и досидел до появления кнопки заказа (встречал такое у Марии Солодар). Кто-то дает возможность поучаствовать пропустившим («повторный вебинар»). Кто-то открывает «доступ к записи».
Может быть еще серия дожимающих триггерных писем после вебинара.
Технически мы можем дифференцировать тех, кто дошел до трансляции и тех, кто не присутствовал на ней.
Наконец, даже в обычной автовебинарной воронке могут быть даунселлы, письма допрогрева, элементы долгосрочной стратегии.
В нашей воронке образца 2014 года подписчики:
— записывались на бесплатный тренинг
— сразу зазывались на антивебинар, где предлагался недорогой продукт в основной версии за 2 тысячи рублей и с кросселлом за 4 тысячи
— потом — получали уроки
— и снова получали продающие письма с тем же предложением, но по большей цене (через так называемый авторелиз)
Каждая секция воронки плавно переходила в другую, со своим автовебинаром и авторелизом (всего их было 3).
Это была, действительно, автоматическая воронка, которая, как минимум, позволяла окупить трафик, а в лучшие месяцы — приносила хорошую прибыль сверху.
А еще можно организовать воронку через ВКонтакте или, даже, — мультиканально.
Мы в Агентстве веб-копирайтинга можем спроектировать вам схему воронки и написать для нее все тексты от «а» до «я»:
— подписной страницы
— писем
— страницы основного продукта
— страниц апселлов и даунселлов
Простую автовебинарную воронку без дополнительных уведомлений и технических наворотов, возможно, даже соберем под ключ через сервис Бизон365, — а по Геткурсу порекомендуем специалистов.
Производители
-
АО АвтоВАЗ
-
Автомобили ВАЗ — описание и технические характеристики
-
Специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей — страницы истории, автомобили с РПД (в т.ч. предложение), авиационные РПД
- Форсирование двигателей ВАЗ — установка распредвалов
-
-
АО ГАЗ
-
Ижмаш-АВТО
-
АО ПсковАвто
-
Российский Детройт — сервер посвящен «возрождению и развитию отечественного автомобилестроения». Новости, история, производственные и торговые фирмы, пресса, советы по эксплуатации, экономика, подборка российских вебресурсов
-
АО УАЗ — из истории, продукция…
- УралАЗ
-
General Motors в России — легендарные машины, техцентр on-line, ЕЛАЗ-GM, пресс-релизы
-
KIA в России — все об автомобилях KIA в России: производство на заводе «Автотор», продажа и обслуживание у дилеров, запчасти, сервис и обслуживание
-
KIA в России. Холдинг «АВТОТОР» — производство и продажа автомобилей KIA Motors в России
get($id), getAll($searchParams = []) — Методы получения данных
get($id)
Получает данные одного элемента по его ID. Возвращает объект с данными этого эелемента или текст ошибки в случае если получить данные элемента не удалось.
getAll($searchParams = [])
Получает массив элементов. Если указаны параметры поиска — возвращает только элементы — соответствующие заданным критериям.
Если ничего не найдено — в ответе будет текст (а не пустой массив, как можно ожидать)
orderBy($sort = [])
Сортировка получаемых элементов. Единственный аргумент — массив, в котором указываются поля для сортировки и порядок (ASC или DESC)
Обратите внимание на правильность названий полей, если в них будут опечатки, сервер выдаст ошибку 500. Также стоит отметить что сортировка иногда вызывает ошибки, если используются связанные таблицы для фильтрации
pageSize($pageSize)
Устанавливает количество получаемых элементов (размер страницы). Принимает целое число от 1 до 1000. По умолчанию 50.
page($page)
Примеры использования класса API
В папке examples есть примеры кодов для большинства сценариев работы с АПИ
- — Подписка контакта на группу подписчиков
- — Перенос подписчика из одной группы в другую
- — Проверка покупки (покупал ли контакт, указанный товар)
- — Проверка подписки
- — Получение ссылки на оплату счета
- — Получаем всех подписчиков групп(ы) подписчиков
- — Оформление заказа (Создание нового счета)
- — Изменение статуса счета на «оплачен»
trainingAccess — доступ к курсу и урокам
При создании и редактровании, кроме самого доступа к курсу, можно указать список уроков, которым требуется предоставить доступ в свойстве .
Пример данных для запроса:
Обратите внимание, принадлежность указанных уроков к указанному курсу не проверяется. Если указать id уроков из другого курса, то доступ к ним не будет выдан, и api не выдаст вам никакой ошибки
Для редактирования доступа к курсу вместо свойства используется свойство . Здесь в дополнение к id урока можно указать доступность (ключ ). Это значит, что пользователь сможет посмотреть урок, даже если у него не наступил день доступа, не пройдены предыдущие уроки, не отправлены отчеты и т.д.
Пример данных для запроса:
####Приостановка доступа к курсу.
Если вы хотите приостановить доступ к курсу для ученика, нужно передать параметр . Если доступ к курсу уже приостановлен — ничего не произойдет.
Пример запроса для приостановки доступа
Для возобновления доступа к курсу нужно передать параметр . Если доступ не приостановлен — то ничего не произойдет. Также можно передать необязательный параметр . Если он передан — дни доступа к урокам будут сдвинуты на время, которое доступ к курсу был приостановлен. Это имеет значение лишь для тех курсов, у которых есть уроки с указанными днями доступа.
Пример запроса для возобновления доступа
Преимущества использования АвтоВебОфис
Есть несколько существенных плюсов использования сервисом:
- Высокая доставляемость писем. Вы можете больше не беспокоиться о том, что ваши письма не дойдут до получателей. Сервис гарантирует доставку писем в срок;
- Точная и простая статистика. Теперь не нужно гадать, какие письма зацепили подписчиков, а какие остались без отклика. Статистика расскажет об этом;
- Множество способов оплаты. Предоставляется оплата электронными кошельками, банковской картой и другим безналичным способом. Ваши клиенты не будут испытывать трудности при переводе денежных средств;
- Автоматическое выявление проблем с рассылкой. Создавая новую серию писем, вы можете не заметить нестыковки в них. Ресурс сам укажет на них, если выявит, конечно;
- Создание цепочек писем с акциями. Есть возможность создавать цепочки писем с предложением акций и специальных предложений. Такие письма рассылаются подписчикам в автоматическом режиме.
Это главные плюсы сервиса «АвтоВебОфис», отзывы о котором исключительно положительные. Инфобизнесмены, которые уже испробовали все возможности сервиса, отмечают его простоту и удобство.
Никогда ещё продажа обучающих курсов через интернет не была такой приятной. А самое главное, простой и понятной. Сервис заточен под решение нетривиальных задач. Так, например, в нём можно предоставить тестовый доступ к урокам на случай, если человек пока сомневается в покупке основного продукта.
Печатные издания (и другие СМИ)
-
5-е Колесо — электронная
копия газеты. Есть архив старых номеров, но только в формате pdf -
АБС — автомобильный журнал (Минск)
-
Автобизнес-Weekly — еженедельная газета для автолюбителей (Минск)
-
Автодом — автомобильный журнал для всей семьи
-
АвтоМаг — ростовский областной автомобильный каталог. Объявлений о продаже автомобилей, гаражей, запчастей, автокосметики; информация по автомобильным рынкам Ростова и области, прайс-листы, советы
-
Автомаркет
— еженедельная газета для автомобилистов Приангарья. Свежий выпуск и архив номеров (начиная с номера за 5 июня 1997г.), база данных по продаже автомобилей -
Автомеханик — «журнал для тех, у кого есть руки» (чтобы пройти дальше первой страницы нужна Ява, либо смотреть html и ручками, ручками)
-
Автомобили
(старое название «Новости авторынка») — похоже на электронную копию журнала.
Номера начиная с ?12’96 (не все статьи доступны) -
Автоперекресток Известий
— статьи из «Известий-Экспертизы» на сервере газеты -
Авторадио
— сетка вещания, о программах и другая информация -
Авто-ревю — фактически электронная копия газеты. Есть архив старых номеров начиная с ? 22’96
-
АвтоРОСТО — электронная версия журнала
-
АвтоРынок
— информация о автомобильном рынке Калининграда и Калининградской области и другие материалы -
АвтоЦентр —
газета для автолюбителей и профессионалов (Украина, на русском языке) -
АвтоPrice — электронная версия питерского «информационного бюллетеня.» О товарах и ценах ведущих
автомагазинов и авторынков (и другая информация) -
За рулем — справочно-поисковая система по материалам журнала с 1996 г., информация об ОАО «За рулем», справочная информация: цены, статистика и т.д.
-
Из рук в руки — газета бесплатных объявлений. Информация о размещении объявлений, прием объявлений (в некоторых городах)
-
Мотор — электронная копия журнала. Есть архив номеров начиная с ?1’96
-
Спутник потребителя — саратовский еженедельник, нас интересует раздел Путешествия и Транспорт
-
Цена-Авто — тольяттинский еженедельник. Есть путеводитель по зарубежным WEB-страницам автомобильной
тематики, «Виртуальный Автоклуб», обзор российских авторесурсов
Возможности сервиса
«АвтоВебОфис» – это сервис для автоматизации инфобизнеса. Ресурс заточен под осуществление продаж, о чём говорит наличие обширных способов оплаты в функционале.
Также имеется возможность создавать и реализовывать задачи
В личном кабинете у вас будет календарь, где вы сможете отмечать задачи первой степени важности и дополнительной
Здесь же можно провести мониторинг задач для того чтобы наглядно оценить эффективность бизнеса и наметить новые цели достижения успеха в дальнейшем.
Сервис заточен под решение следующих задач:
Ведение рассылки. Попробуйте собрать подписчиков, сегментируйте их на группы и отправляйте массовые или автоматические серии писем своим потенциальным клиентам, здесь вы сможете на практике понять, что такое эффективный e-mail маркетинг и воспользоваться всеми его плюсами.
Проведение живых тренингов. Сервис предоставляет широкие возможности для проведения тематических вебинаров, тренингов, курсов.
Приём платежей
У вас есть возможность принимать платежи за все свои товары в одном месте и, что самое важное, делать это абсолютно безопасно.
Партнёрская программа. Многоуровневая партнёрка позволяет выстраивать собственную персональную стратегию продвижения товаров или услуг с расчётом вознаграждения.
Сегментация клиентов по интересам
Благодаря сервису вы сможете разбить всех ваших клиентов на категории и предлагать каждой группе лиц индивидуальные линейки продуктов, добившись тем самым 100 % попадания в целевую аудиторию.
Вот лишь несколько основополагающих особенностей сервиса. Ресурс замечателен тем, что его функционал разнообразен. Здесь в одном месте собрано всё то, что может пригодиться вам при ведении, раскрутке и аналитике инфобизнеса. С этим сервисом продажи товаров и услуг через интернет принесут вам существенные дивиденды.
Вы сможете отслеживать успеваемость своих клиентов и давать им ценные советы тут же в режиме реального времени. У каждого ученика сразу после оплаты курса появляется свой личный кабинет с материалами для обучения. Это очень удобно! Человек будет всегда иметь под рукой то, что ему нужно. А вы в процессе сможете контролировать его успехи более эффективно.
Все данные клиента будут доступны вам. К тому же, удобство состоит ещё и в том, что сервис поддерживает все самые популярные способы оплаты. Это значит, что у ваших клиентов в будущем не возникнет проблем с оплатой продукта.
Кроме того вы сможете всего в несколько кликов создать и настроить серию писем в рассылке «АвтоВебОфис». Настройка здесь интуитивно понятная. Письма будут отправляться подписчикам постепенно
И что важно, в автоматическом режиме
Минусы автовебинара — и как от них избавиться
В основном, недостатки лежат в этической плоскости.
Почти всегда автовебинары преподносятся как живые, — и это откровенный обман пользователя.
Еще один элемент обмана — фиктивный чат, где появляются заранее записанные реплики ботов.
При этом на вопросы и комментарии реального слушателя в чате никто не отвечает, если только нет живого модератора. Это раздражает — ведущий со всеми общается, а со мной нет!
Да и важные вопросы (типа, «Как оплатить» или «Не проходит оплата») остаются без ответа в чате (разве что с запозданием на почту).
Более опытные пользователи догадываются, что это обманка, и могут потерять доверие к школе и спикеру.
(Особенно те, кто уже знаком с технологией.)
Я помню автовебинар, где Мария Солодар доказывала ботам, что здесь всё по-настоящему. Как минимум, это выглядело несерьезно.
Да, это не мешает продавать ни Марии, ни Дмитрию Шеломенцеву, ни Никите Фованову, ни десяткам других спикеров. Те слушатели, кому продукт очень интересен, скорее всего купят, даже если понимают, что это обман.
(Так, я в свое время купил тренинг Солодар по автоворонкам, дождавшись появления кнопки оплаты.)
Но всё же доверие к бренду понимающих слушателей снижается. А с ростом числа «прозревших» конверсия автовебинаров будет падать.
Как можно этого избежать?
- Снизить градус обмана. Простейший прием — «Я заблокирую чат, чтобы не отвлекаться». Минус приема — фиктивный чат раззадоривает и подводит живых участников к покупке.
- Использовать полуавтоматический вариант с модератором.
- Или попробовать полностью этичные модели проведения без обмана.
В Школе копимаркетинга мы использовали автовебинары, но избегали лжи:
— не обещали живой вебинар
— и вообще, старались не использовать слово «вебинар», заменяя его на «трансляцию» или «мастер-класс»
— а также, напрочь удаляли чат
Единственное, что не получалось убрать, это фраза «Вебинар состоится в 20-00 по Москве» на стартовой странице вебинара в сервисе Бизон 365 (эта страница просто не редактируется).
Конверсия у такого автовебинара была ниже, чем могла быть при обмане, зато — наша совесть была чиста.
Другой вариант — это подход «антивебинар», предложенный Андреем Цыганковым. Идея заключается в том, чтобы заранее честно предупредить слушателей, что вебинар в записи, но на нём будет крутая информация и трансляция привязана к конкретному времени.
Конверсия антивебинара возможно и ниже, но зато репутация и совесть остаются чистыми.
Еще один плюс антивебинарного подхода — можно использовать сервисы, которые позволяют выбрать время трансляции (англоязычные). Ведь если всё по-честному, то слушателю не покажется странным, что вебинар доступен трижды в день (что вызвало бы подозрения при попытке создать видимость живого вебинара).
Другое
-
Новый вебфорум Автомобиль — друг человека на свервере Активные миры — Россия
-
Автомобиль, Гараж, ГАИ — где, кому и за что надо платить — комментарии юриста, разбор ситуаций, советы потребителю. На сервере журнала Спрос
-
Автомобильные выставки мира — обзоры крупнейших автомобильных выставок мира
-
АвтоЮрСервис — круглосуточная юридическая помощь при ДТП
- Администрирование транспортного средства — начинающим о вождении
- Городская волна — автомобильная СиБи-связь. Живой эфир — транслируются каналы гражданского диапазона 27Mhz: Криминальный Радио-Информационный Канал «КРИК»; Служба спасения; Полет 27; Ассоциация 27; рабочие каналы эфирных «Круглых столов»…
-
Книга Мастерство водителя — «для начинающих водителей, но и не только»
-
Почтовые марки с автомобилями и автобусами производства CCCP
-
РОСНО: Страхование автотранспорта — предоставляемые услуги и другая информация. См. также Страхование
-
Старые знаки для новых автолюбителей — повод расслабиться (текст от фирмы Бонжур, см. также их Автоновости)
-
Страхование в России — все, что вы хотели знать… Нас интересует раздел Страхование имущества
-
Таможня-Консультант — информационно-справочная служба Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии
-
Auto & St. Piter — архивы конференций www.auto.ru, статистика по расходам на иномарку и другие материалы
Клубы и другие сообщества
-
Гильдия пользователей автодорог — вебсайт гильдии
-
Клуб владельцев старинных автомобилей класса «Юниор» (1945-1977 года выпуска)
-
Клуб Класических! Жуков (Минск)
-
МосАвтоЛист — домашняя страница листа рассылки для москвичей. См. также раздел
-
Ретромотор — Российский клуб любителей старинных автомобилей и мотоциклов
-
Клуб автомототуризма Сибирь
-
Dmitry Parakhin Auto Home
Page — домашняя страница Дмитрия Парахина и сообщества киевских участников relcom.wheels -
St.Petersburg Off-Road
& 4×4 Club — сайт питерского клуба любителей полноприводных машин и внедорожников (почти все по-английски)
Платформы для проведения автовебинаров
Устаревшие русскоязычные платформы
Автовебинары появились в Рунете не вчера — первая волна их популярности пришлась на 2013-2014 годы. Тогда Ян Владимиров, владелец сервиса Webinar.fm, привез эту технологию в Россию, а Азамат Ушанов популяризовал ее среди инфобизнесменов.
Технически инструмент собирался на платформе Autowebinar.fm (позже появился клон — Autowebinars.ru). Для работы вам нужно было оплатить настройку, а затем ежемесячно вносить абонплату. Кроме того, нужно было дополнительно подключать самому и оплачивать сервис потоковой трансляции MaxCDN.
Зато платформа Яна Владимирова позволяла слушателю выбирать время (нужная опция для антивебинара).
В целом, автовебинары обходились довольно дорого (15000 на старте и не менее 6000 рублей ежемесячно за каждый), поэтому, после снижения конверсии я поочередно отключил их.
Последний, наиболее эффективный, пришлось отключить из-за того, что в нём устарела информация по продукту, а варианта редактирования не было — нужно было создавать новый автовебинар и заново платить за настройку. Это случилось еще в 2014-м году.
Оба сервиса доступны до сих пор, но, по моим наблюдениям, не очень востребованы.
Современные сервисы на русском языке
Новая революция в использовании автовебинаров стала возможной благодаря сервису Bizon365, где используется совершенно иная технология — само видео заливается на бесплатный YouTube (точнее, это одна из опций). Соответственно, необязателен сервис потоковой трансляции.
Сама настройка тоже элементарная. Я разобрался почти интуитивно, лишь слегка подглядывая в подробно составленное ЧаВо.
Еще один огромный плюс сервиса — это оплата за слушателя (то есть, сдельная), причем в формате предоплаты. Если на автовебинар никто не пришел, деньги с вашего баланса не снимаются. Да и стоит пользование сервисом — копейки.
Минусов у сервиса всего два:
- Логотип YouTube выдает, что это запись: при нечестном подходе вас легко раскусят, при честном — теряется эффект привязки ко времени (можно сохранить ссылку и посмотреть позже). Правда, видео можно грузить и в формате mp4, в том числе и на потоковый сервис.
- Нужно немного приноровиться, чтобы привязать рассылку сообщений ко времени проведения вебинара.
Зато в Сенлере (сервис рассылок ВКонтакте)— такой проблемы не возникло.
Также учтите, что для предельно автоматизированной автоворонки, с SMS, уведомлениями в мессенджерах и автодозовонами, сервиса не хватит. Здесь, насколько мне известно, нужным функционалом обладает только GetCourse.
С автовебинарами в Геткурсе я еще не имел дела. Но по информации от коллег, самые крутые автовебинары (такие как у Акселератора онлайн-школ) опираются именно на продвинутые возможности этой платформы.
В поиске встречается информация и о плагине для автовебинаров через WordPress, но эта информация датируется 2014-2016 годами. Думаю, сейчас это уже устаревшее решение.
Англоязычные платформы
Опять же, о них знаю только понаслышке.
Пример — сервис EverWebinar от WebinarJam. Стоит это удовольствие, правда, 497 долларов.
Насколько я понял со своим знанием английского, автовебинар можно симулировать под живой, а можно показать, что это запись — это называется вебинаром по требованию (webinar-on-demand). Есть и отдельный каталог таких публичных вебинаров: ondemand.genndi.com.
Обратите внимание — в каталоге можно выбирать время, когда прийти на вебинар, чтобы послушать
Кому будет полезно?
Любой эксперт в своей нише найдёт здесь возможность работать и зарабатывать на продаже своих умений, знаний, навыков.
Так, вам станет подвластно управление сотрудниками. Прямо из личного кабинета вам будут доступны отчёты, аналитика продаж и успехи каждого из тех, кто на вас работает.
Это существенно улучшит продажи ваших товаров и услуг. Следствием станет увеличение прибыли и экономное расходование времени для выполнения первоочередных важных задач.
А на этом всё. Надеюсь, эта статья была вам полезной. Теперь вы знаете о том, что из себя представляет сервис «АвтоВебОфис» и какие преимущества он имеет. Пользуйтесь им, и вам больше не придётся думать о том, как сделать ваш инфобизнес эффективным и практичным. Я как всегда не прощаюсь с вами. До новых встреч!
Почему AutoWebOffice наиболее оптимальный сервис Email рассылок
CRM AutoWebOffice – это платформа для ведения полноценного бизнеса в Интернете.
Ценовая политика очень гибкая, причём начальная стоимость доступна даже новичкам. Всего 300 рублей за месяц, при этом 14 дней предоставляется бесплатно. Всё можно попробовать и оценить.
Затем добавляется 300 рублей за каждых 1000 подписчиков. То есть, если Вы имеете от 1000 до 2000 подписчиков, то ваша оплата составит 600 рублей в месяц. Но согласитесь, если Вы имеете подписную базу даже в 1500 человек, то при активной работе Вы уже будете зарабатывать не одну тысячу рублей.
Да, сегодня много говорят о том, что емейл – маркетинг умирает, что открываемость писем низкая. Я согласен, что ситуация на рынке в настоящее время совершенно другая, нежели даже пять лет назад. Но я лично пока не собираюсь отказываться от этого способа продвижения своих и партнёрских цифровых продуктов.
Всё зависит от доверия Вашей целевой аудитории. При серьёзном и уважительном отношении к своей подписной базе, при наличии качественных материалов, при регулярной отправке ненавязчивых писем, продажи всегда есть и конверсия достаточно высокая.
Плюсы автоматизации вебинаров
Основной плюс автовебинара очевиден: по сути это робот, который заменяет ведущего вебинара. А значит, высвобождает много часов вашего времени.
Второй по счету положительный момент — это оперативность.
Собирать людей на живой продающий вебинар приходится заранее (особенно, если проводится массированная рекламная кампания). Пока они ждут вебинара, их приходится дополнительно подогревать. И всё равно, многие не дойдут до самого мероприятия, потому что уже остыли. Это серьезная головная боль для всех, кто проводит вебинары.
С автовебинаром такой проблемы нет. Как правило, он «проводится» в день записи (сегодня). Если человек зашел на страницу вебинара после его «проведения», то завтра. Иногда — с перерывом на выходные.
А в варианте с выбором времени — и вовсе тогда, когда это удобно человеку, что может привести к серьезному росту посещаемости мероприятия.
И, наконец, третий ключевой момент — в эффективности.
На живом вебинара многое зависит от того, в какой вы форме, умеете ли продавать и готовы ли заразить слушателей своим энтузиазмом.
Сложно добиться одновременного совпадения всех трех факторов успеха. Далеко не все эксперты в инфобизнесе умеют хорошо продавать на вебинаре.
К тому же, часто вебинары проводятся на новую тему, где вся программа и конкретно продающая часть не обкатаны. Вы можете, например, «передержать» старт продаж.
Или можете растеряться (особенно увидев негатив в чате), что-то забыть, перейти на скороговорку в начале продаж или, наоборот, устать и потерять темп к началу продающей части.
Словом, в живом вебинаре вероятность ошибок возрастает. И от этого часто зависит судьба всего запуска.
В результате, деньги и время, вложенные в живой вебинар, могут просто не окупиться.
Другое дело — автовебинар. Он готовится заранее, не спеша, по эффективной схеме, где контентная и продающая части сбалансированы. Записанное видео редактируется.
Вы можете всегда перезаписать какой-то его фрагмент, что невозможно при живом проведении. Или докрутить вебинар, анализируя поведение слушателей (отследить, в какую минуту вебинара они чаще всего уходят с просмотра).
Как следствие, даже у слабых спикеров конверсия автовебинара может оказаться выше, чем у живого.
То есть, автоматический вебинар заменяет живой продающий, но уже без вашего участия, еще и с большей конверсией в продажи. Фактически, это ваш собственный робот-продавец.
Вот почему эту технологию так пропагандируют Александр Залогин, Дмитрий Зверев и другие тренеры инфобизнеса.
Обзор AutoWebOffice
Платформа предназначена для бизнес-тренеров, продюсеров, коучей, духовных наставников, тренеров личностного роста, репетиторов, фитнес-инструкторов, т.е. специалистов, занимающихся продажей знаний и услуг через интернет. Система предоставляет им инструментарий для обслуживания всех сфер своего дела: от рекламы до приёма платежей.
AutoWebOffice помогает организовать продажи курсов, тренингов, вебинаров и предоставляет множество способов оплаты — от карт до электронных денег, а также создание рекуррентных платежей. Встроенная CRM собирает данные о клиентах в одной базе и формирует статистику для анализа. Редактор писем позволяет создавать рекламные сообщения и рассылать их по всей базе или сегментам аудитории. Доступны автоматические цепочки писем с включением промокодов и спецакций. Функционал продажи тренингов позволяет проводить как платные, так и бесплатные семинары, открывает доступ к курсам сразу после оплаты, ведёт контроль успеваемости. Реализована опция тестовых уроков. Система отслеживает эффективность отдельных рекламных каналов и уровень продаж по времени, а также даёт возможность контролировать успешность работы отдела в целом и конкретных специалистов.
Что такое автовебинар: подведем итоги
- Это сильный инструмент продаж, особенной в инфобизнесе.
- Полностью автоматический вебинар, имитирующий живой, который даст более высокую конверсию, но будет обманом слушателей (чего мы всё-таки рекомендуем избегать).
- Для чисто автовебинарной воронки используется подход «пан или пропал»: жесткие продажи, дополнительные уведомления.
- Автовебинар можно встраивать и в более длинную воронку, а для создания доверительных отношений убрать из него обман (пусть это и понизит конверсию на этом этапе).
- Современные русскоязычные сервисы позволяют организовать автовебинар легко и дешево.
В любом случае для автовебинарной воронки вам понадобятся хорошие продающие тексты, которые вы можете заказать в нашем Агентстве.